• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Orc Chop Games (1) • Жанр / Genre: Платформеры (вид сбоку) (3963); Текстовые, Roguelike (1574); Я ищу, квесты, приключения (6210); Стратегии (3599); Ролевые игры (RPG) (3378) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 3338.00 Мб. • Оценка игроков / Game Score:6.0 из 10 (всего голосов: 1)
Goblin Stone - пошаговая ролевая игра, в которой вы играете в роли гоблинов. Авантюристы довели гоблинов и орков до почти полного исчезновения: пришло время дать отпор негодяям. Соберите разношерстную группу гоблинов, путешествуйте по эпическому процессуально сгенерированному миру, стройте свою базу и выводите более мощные поколения гоблинов скрещивая их гены.
Игра обновлена с версии 1.2.0 до 1.3.2a. Список изменений можно посмотреть здесь.
Goblin Stone - это интересный проект в котором вы будете помогать гоблинам восстанавливать свое царство. Перед вами RPG стратегия с приятной графикой и механикой игры. Ваша задача построить подземную базу состоящую из различных полезных комнат. Ключевым элементом к успеху станет, эксперименты с генами, которые должны помочь вывести лучшую расу гоблинов, чтобы те эффективно сражались с людьми, эльфами и гномами. Изучайте процедурно генерируемый мир, развивайте свое логово, сражайтесь и делайте все, чтобы следующее поколение гоблинов было лучше прошлого.
Goblin Stone entrusts players with the fate of the last goblins to escape annihilation by cruel adventurers. To avoid extinction, they must build their numbers, venture back into the world, and put an end to the adventurers who hunt them. Embark on a heartwarming journey to rebuild a goblin lair and help them thrive in a turn-based roguelite where every decision counts.
MINIMUM: OS *: Windows 7 Processor: Intel Core i3-3240; AMD FX-4300 Memory: 4 GB RAM Graphics: Open GL 3.2+ Compliant Storage: 4 GB available space Additional Notes: 1080p, 16:9 recommended
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Goblin Stone v1.3.2a, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
в копилку того что было всеми высказано: - души помимо смерти можно получать отправляя гоблинов на пенсию; - после вылазки с вероятностью в 20-30% пропадает все накопленное барахло, ресурсы для строительства и оружие которые остались на базе
Согласен. Но дропнул я эту игру, после того как до меня дошло как надо гриндить души. Для тех кто не играл - все улучшения базы упираются в уровень главного зала, главный зал апгрейдится за души, которые получаются из померших на миссиях гоблинов.
Так вот, просто взять новичка и убить его на миссии - нельзя. Если он прожил меньше определённого времени, сходил меньше определённого количества приключений - ты не получишь с него душу. Правда стоит сказать что со старичков может упасть несколько душ, но всё равно это такой лютый гринд что просто ...
• GDragon подумал несколько секунд и добавил:
Кстати в копилку бредогенерации - лагерь в котором можно вылечиться или получить бафф действующий до конца приключения прямо перед концом приключения. ммм, белиссимо.
Отдельно кстати хочу плюнуть в сторону генерации уровней. Торговцы которых мы встречаем на "вылазках" торгуют с нами за монеты в инвентаре, не за то золото что мы храним на базе. Встретить торговца в начале уровня? изи. Вернуться - нельзя. Зачем его там генерит? Хз. Дать временное оружие как награду с последнего босса на уровне? Изи. Временное оружие пропадает при завершении уровня. Бред.
Отдельно кстати хочу плюнуть в сторону генерации уровней. Торговцы которых мы встречаем на "вылазках" торгуют с нами за монеты в инвентаре, не за то золото что мы храним на базе. Встретить торговца в начале уровня? изи. Вернуться - нельзя. Зачем его там генерит? Хз. Дать временное оружие как награду с последнего босса на уровне? Изи. Временное оружие пропадает при завершении уровня. Бред.
В целом игра про гринд, гринд, гринд, гринд, гринд... Сразу видно - делал художник, который не шарит за ММО РПГ составляющую. Абилки классные, классы интересные, рисовка, лор, сюжет все дела - тип топ. Но в остальном играть в это невероятно тяжело... Мне так и не удалось пройти дальше задания с "Братством". Просто уже сил не было в генетике новых ребят выводить после того, как мои умерли от босса "Чёрного черепа". Потому ставлю 2/10. Сырая и едва играбельная игра с дооооооооооолгим гриндом.
• Akliof подумал несколько секунд и добавил:
5. Локации - проходняк, не иначе. Никаких тебе скрытых данджей, пещер, ходов, подземелий... Особых боссов. "Следуй сюжету, а те локи что прошёл мы закрываем"... Разнообразие врагов скудное, да и в целом разнообразия мало... На сюжет ты никак не повлияешь... Тебя поставили в узкие тесные рамки и их них не выбраться... Интерес пропадает по мере упарываемости в генетику. Чем дольше мучаешься с ней, тем длиннее тянется сюжет. Т.к. те гоблины, что предоставляются бесплатно - ущербыши, которыми локи не пройти.
Не люблю игры про управление командой героев и эта совсем не пытается в себя влюблять - ей тупо пофиг. Обучение длилось больше часа, это с учётом пропуска доброй половины роликов и монологов рассказчика, и я её дропнул, так как надоело и ещё час тратить на вторую половину обучения не собираюсь. Банальная боевая система, лаги, скудные задники, унылый сюжет. Сильно непонравилась система эффектов контроля: иногда враг получает дебафф, а иногда нет. Вообще диалог с игроком странный, типа 'игра, а как это работант?' "не скажу!", 'игра, а почему нельзя экипировать оружие?' "не скажу!". Ну и иди в пень.
Игра очень интересна но очень больно натыкаться на баг поломанного сохранения, который отбрасывает тебя на часы назад из за ошибки кода?(В логах было ошибка "The referenced script on this Behaviour (Game Object '<null>') is missing!") На англо сайтах все ноют но решения на момент написания проблемы не было. Если пропустить мат с соплями то краткая выжимка в следующем: В игре ты выбираешь путь через события, и один из его видов это текстовый квест обозначающийся знаком вопрос(?). Есть несколько поломанных событий (Из выявленных: слизь с сундуком внутри, большой сундук с волками, голодный хоббит) которые ломают сохранение, и при следующих запусках игры ты возвращаешься к данному событию. Помогает начать игру заново, перед этим удалив папку сохранения в Appdata и забыть знаки вопроса( а лут там порой действительно стоящий) . Если найдется сверхразум решивший эту проблему, отпишись о решении под этим комментарием, и я сделаю 10 доп акков и заплюсую тебя!
Из демки непонятно что же именно будет представлять из себя игра. В ней показана только боевая система. Она, конечно, чуть-чуть оригинальна, но не более. Все юниты двигаются по полосе времени одновременно. Кто до нуля добежал - ходит. Каждый юнит типа карточный. У него есть основная атака оружием и две карты из колоды его класса. Целых две! И редактора колоды не обнаружено.
Собственно, всё. В принципе, мило, конечно, но каков будет геймплей неясно, а боевая/ролевая система до Gordian Quest сильно не дотягивает. Но подождать всё-таки стоит, если верить первому впечатлению.