• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Pyxeralia (1) • Жанр / Genre: Платформеры (вид сбоку) (3963); Аркады (3044); Файтинги (615); Текстовые, Roguelike (1576); Ролевые игры (RPG) (3379) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 1044.00 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 1)
Mists of Noyah - красиво оформленный survival-RPG-экшен со случайно генерируемыми мирами и возможностью кооперативного прохождения, где вам предстоит выживать в мире, который поразила таинственная Порча!
Игра обновлена с версии 1.0.2 до 1.0.4. Список изменений можно посмотреть здесь.
Mists of Noyah – кооперативная игра на выживание со случайно генерируемыми мирами и множеством элементов РПГ. Сражайтесь с другими фракциями днем, а также странными монстрами, которые будут пугать вас ночью.
Действия игры начинаются с заброшенного Форта, который был атакован и разрушен порчей. Вам придется исследовать мир, чтобы найти жителей, которым удалось избежать нападения, чтобы восстановить форт и вернуться к войне!
In Mists of Noyah, you start in an abandoned fort that has been attacked and destroyed by corruption, and you’ll have to explore the world to find the inhabitants who have managed to escape the attack, to rebuild the fort and return to war!
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS: Windows 7+ Processor: 2.0 Ghz Memory: 2 GB RAM Graphics: 128mb Video Memory, capable of Shader Model 2.0+ DirectX: Version 9.0c Storage: 1 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Mists of Noyah v1.0.4 (1044.00 Мб.):
64-битная версия игры.
Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Mists of Noyah v1.0.4, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Игре до релиза еще далеко по балансу... пока полностью неиграбельна из-за ваншотов. Например - берем локацию улья: Королева - сносит ваншотом сферами размером 1/8 экрана, стреляет как из пулемета за 3 экрана сквозь всё. Большой улей - умрешь если коснулся, не урон, просто сразу смерть. Предыдущая - джунгли: Maki Bee Master сносит ваншотом своими сферами за 3 экрана, шмаляет ими как из пулемета, размер сферы - 1/6 экрана, летят насквозную. Maki Wagon - если коснуться - умрешь, долго стоишь - умрешь непонятно от чего, в экран не влазит. Добраться до "топов" невозможно, т.к. ваншоты. Генерятся "топы" стабильно раз в 2-3 минуты. Если за колдунью начать играть, то элемом они тоже не сносятся, т.к. элема они почему-то не ваншотят, вообще копеечный урон ему наносится, но снаряды откидывают его - и он просто не может приблизиться ) Рекомендую подождать до версии 10.0.4 или может 20.0.4 ) Пока неиграбельно
И плавить можно в одном слоте плавильни сколь угодно.Лишь бы ресы были.И карта есть,хоть и примитивная.И в квестах по убийству монстров написано на какой локе его выполнять.Игра не топ конечно,но не она виновата,что пытаются в неё играть слоупоки.
AnotherBoris И вот такая фигня - везде. Скажем, в плавильне штук шесть слотов. В каждом можно плавить по одному слитку за раз, но в первый можно совать сразу очередь. Как-то. И только в первый. Первый навык можно, увлекшись, прокачать так, что он будет сжирать тебе полный запас маны за два выстрела, а дальше как хочешь, так его и регень. Ресурсы падают тоннами и куда их девать - непонятно. На крафт снаряжения нужно в разы меньше. Лор по зверью доступен сразу и весь, включая дроп с них. А вот место обитания - не указано. Впрочем карты-то всё одно нет...
В общем мутно всё. Такими играми хорошо детей врагов с толку сбивать. Они в них наиграются и больше никогда уже не смогут внятно мыслить.
Если описывать коротко, то это глубоко вторичная игра с плохо скопированными механиками. Создаётся отчётливое впечатление, что у разработчика - каша в голове. Построение уровней похоже на метроидвании, но карты нет. Даже самой примитивной. В городе есть телепорт, но куда ведут два его портала - непонятно. Один мне вроде бы открылся и телепортировал куда-то, в локацию, где я ещё даже ни разу не был. И это при отсутствии карты! Ролевая система убитая - за уровень дают очки навыков и перков. За очки навыков можно покупать навыки в дереве, состоящем из семи пунктов. Часть навыков из дерева - пассивные, часть - активные. Учитывая четыре слота под активные навыки, сколько чего догадаться несложно.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Ещё любопытнее очки перков. За них покупаются "перки", дающие прибавку к характеристикам. Только прибавку к характеристикам. Вопрос почему это называется перками и почему нельзя было просто прибавлять характеристики лучше не задавать. Вельми радует и величина прибавки. За уровень у меня увеличилось количество хитов на 300, а легендарный перк, дающий хиты, даёт мне ещё 30. Причём почему перк легендарный, когда они все только такие - вообще неясно. Опять же, за смерть у персонажа отнимают пару-тройку максхитов, но в любом уровне можно найти несколько сердечек, прибавляющих пяток.
Не особо понял, что хотели разработчики показать выпустив такую версию игры. Графика и дизайн лишь на первый взгляд аппетитно выглядят (на любителя конечно), персонажи с некоторых сторон (например при карабкании по лестнице) выглядят просто ужасно, боёвка просто из темы "закликай врага до смерти" (правда с лучницей хоть немного отличается процесс), генерация мира посредственная, как и его наполненность, крафт завязан на скучный гринд и рецепты вызывают ступор порой (для крафта слитка любого металла нужен уголь...хз откуда такие идеи, а для средней удочки топовый инструмент для добычи ресурсов). Пока и заняться здесь нечем и ничего нового ,что могло бы зацепить здесь нет. Возможно в будущем что-то изменится, но не скоро точно.