• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от CarryCastle (1) • Жанр / Genre: Платформеры (вид сбоку) (3963); Аркадные шутеры (2227); Игры с физикой (1285); Текстовые, Roguelike (1574); Песочницы (Sandbox-игры) (1335) • Язык: Русская версия (8044) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 1177.00 Мб. • Оценка игроков / Game Score:9.2 из 10 (всего голосов: 5) • Похожие игры: - The Mission v1.01
Source of Madness - красиво нарисованный side-scrolling экшен-платформер с элементами рогалика и хоррора, в котором вы собираете заклинания и используете их для борьбы с поражающими воображение монстрами в физическом мире Лавкрафта.
Игра обновлена с версии 1.1.5 до 1.1.7a. Список изменений можно посмотреть здесь.
Source of Madness - это сайд-скроллинговая мрачная ролевая игра, действие которой разворачивается в Землях Лоама, извращенном мире, вдохновленном произведениями Лавкрафта и основанном на процедурной генерации и машинном обучении AI. Возьмите на себя роль нового аколита и отправляйтесь в кошмарную одиссею. Раскройте космические тайны земель Лоам и Башни Безумия, таинственной Цитадели Луны.
* Ужасные монстры, с которыми вы столкнетесь, никогда не будут одинаковыми, они созданы с помощью процедурной генерации и анимированы с помощью нейросетевого ИИ. * Взрывная магия ближнего боя, исследование лабиринтов, мощная система управления добычей и дерево навыков, наполненное способностями, классами и заклинаниями. * Созданный в прекрасном художественном стиле с помощью искусственного интеллекта, увлекательный мир Loam Lands открывает глубокую арканную историю по мере того, как игроки раскрывают его многочисленные секреты.
Source of Madness is a side-scrolling dark action roguelite set in a twisted Lovecraftian inspired world powered by procedural generation and AI machine learning. Take on the role of a new Acolyte as they embark on a nightmarish odyssey.
MINIMUM: OS: Windows 7+ Processor: Intel i5+ Memory: 2 GB RAM Graphics: Nvidia 450 GTS / Radeon HD 5750 or better Storage: 500 MB available space Additional Notes: DirectX 9.1+ or OpenGL 3.2+
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Source of Madness v1.1.7a, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
По первым впечатлениям интересно. Стиль, гимплай, все цепляет. Оценку поставлю позже как пройду или освою значительный объем гимплая. Мне определенно понравилась местная шиза, да и я поклонник Лавкрафта.
Замечательная игра, чтобы залипнуть на пару-тройку вечеров. Порог вхождения есть - по началу многое непонятно, монстры кажутся слепленными х.й пойми как, работа колец странная, их сочетание кажется нелогичным. Но со временем начинаешь различать дальнобойных врагов от ближников, ядовитых от морозных и т.д. Как и в любой подобной игре - каждая смерть позволит начать заново с чуть бОльшими шансами на победу. Я прошел игру полностью, открыв все классы и перепробовав все кольца, но никого сильнее мага огня с кольцами "волна огня" так и не нащупал.
Замечательная игра, чтобы залипнуть на пару-тройку вечеров. Порог вхождения есть - по началу многое непонятно, монстры кажутся слепленными х.й пойми как, работа колец странная, их сочетание кажется нелогичным. Но со временем начинаешь различать дальнобойных врагов от ближников, ядовитых от морозных и т.д. Как и в любой подобной игре - каждая смерть позволит начать заново с чуть бОльшими шансами на победу. Я прошел игру полностью, открыв все классы и перепробовав все кольца, но никого сильнее мага огня с кольцами "волна огня" так и не нащупал.
• Taksedo подумал несколько секунд и добавил:
Плюс амулеты которые увеличивают шанс крита - это, конечно, имбища, аж чувствуешь свою ВЛАСТЬ когда в мини-босса выплевываешь два огненных сполоха, каждый из которых наносит вроде бы чуть-чуть урона, но делает это МНОЖЕСТВО раз + каждый этот урон может критануть + поджигает + можно же носить какой-то бонус типа "Призыв турели за каждый крит шанс 15%".... А ты этих критов противнику выдаёшь с каждый огненным шаром штук 40 !!) Ну и призыв чёрных дыр на особо мощных врагам - это не описать, это надо просто попробовать)) Ощути силу, раздавив космической гравитацией огромного монстра, как таракана))
Очень токсичные негативные отзывы, очень красивая и свежая игрушка.
Красивая - да, свежая - ну да, она только вышла. Вот только тут нет адекватной боевой системы. Враги представляют из себя текстурное месиво. Они не страшные и не необычные, просто непонятные. Какие у них атаки - практически нереально понять. Баланс отсутсвует, ты упарываешься в рандом по полной. В первом... В ПЕРВОМ моём забеге я дошёл невероятно далеко, оставив позади грубо разорванного червя. И всё это благодаря одному кольцу, что позволяет себя лечить. Я стал почти бессмертным. В потом мои 162 хп ваншотом оторвала непонятная херота, вылетевшая из темноты. Круто.
Для меня хорошие примеры тентаклевых и дёрганых всяких монстров, от которых неприятно как-то и самого передёргивать начинает, в Rain World есть, а здесь просто без эстетики генератор что-то невразумительное делает. В итоге, на здешних монстров без жалости не взглянешь. И уничтожать это не доставляет удовольствия. А визуал, в целом в динамике, как каша. Много мелких деталей, глазу неприятно.
Это весьма хорошо, но лучше не портить себе впечатления и выждать релиз. Напоминает Magika + Диабло 2. Насколько читал отзывы, негатив идёт от того, что этот проект не пытается быть тупой аркадой Да, тут непривычное управление, да монстры странные и непохожие на всё, что мы когда-либо встречали (случайно генерируются из кусков). Хейтеры, почему-то, пытаются подогнуть игру под жанр метроида или hack-n-slash, чем она не является. Ну не привык широкий народ к уникальностям, подавайте им знакомое и понятное - клоны дарксоулс и титаноквестов. Очень токсичные негативные отзывы, очень красивая и свежая игрушка.
Игра интересная и необычная. Напоминает мне мультик - страх детства "Принц аист". Кстати, вышло обновление с новым актом и классом, если возможно, обновите пожалуйста!
Игруха графически довольно хороша, да и в целом выглядит довольно любопытно, потенциал есть но... Основная и единственная цели игры это одновременное зажатие кнопки D и двух кнопок мыши... Иными словами бежим с лева на право и отстреливаем гигантских блох, непознанных вундервафель и прочую нечисть. Разработчкик не стесняются что черпали вдохновение у Лавкрафта в игре даже есть такое оружие, кольцо "Око Ктулху"(Имхо это лучшее оружие) Камера в игре просто боль и кошмар и вобще складывается впечатление что такой камерой игроков специально доводят до тремора, а геймдизайнеров до инсульта.
В общем игра достаточно интересная. Управление классное, физика деревьев тоже крутая. Атаки немного однообразные, но может потому, что я не много играл. Отдельное слово про монстров, они состоят из каких то частей, и по мере попадания по ним, части отваливаются. Монстры конеш не передвигаются как какие-то овощедауны, но когда их много, бороться трудновато. Сложность доставляют всякие статичные штуки, которе пуляют фаерболами, так как их нельзя уничтожить. Еще есть шипы, убивающие с первого раза. Что не поравилось, так это то, что нет чекпоинтов. Тупо каждый раз начинаешь сначала.