• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Ametist studio (1) • Жанр / Genre: Платформеры (вид сбоку) (3963); Ролевые игры (RPG) (3378) • Язык: Русская версия (8044) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 42.60 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 1)
Within the Blade - стелс-платформер с элементами RPG, где игрок возьмет на себя роль ниндзя. Убивайте врагов и совершенствуйте свое ниндзюцу, не забывайте собирать различные ингредиенты, из которых можно скрафтить новое оружие, получайте денежную награду за выполненные миссии и с умом выбирайте на что лучше ее потратить!
Игра обновлена с версии 1.1.0.1 до 1.1.0.3. Список изменений можно посмотреть здесь.
в 1560 году последний сегун Японии её главный полководец потерял свою власть. В стране анархия, Японию охватили гражданские войны. Даймё Мамору Имай из клана «Стальной коготь» обращается к силам тьмы и призывает девять демонов Чтобы покорить всю Японию и стать новым правителем, новым сегуном. Мамору с огромной армией и демонами движется через всю Японию Уничтожая все на своем пути, убивая всех без разбору. Ни одна армия не может противостоять ему. Вся надежда на отряд синоби из клана «Черный лотос», только диверсионными операциями можно ослабить мощь «Стального когтя», и остановить его.
Язык: Русский, Английский.
Особенности • Быстрый и динамичный геймплей • 10 могучих боссов с уникальными способностями • Динамические битвы с яркими анимациями • Расчленение и кровища • Стелс • Различные типы врагов, с разными тактиками ведения боя • Крафт (больше 200 рецептов) • Множество навыков и способностей • Системные требования низкого уровня
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОС: Windows Vista or 7 ,8, 10 Процессор: 2.16Hz Оперативная память: 100 MB ОЗУ Видеокарта: 128MB graphics Место на диске: 30 MB
Within the blade is a game in the genre of stealth and platforming with elements of RPG, in which the player plays as the Shinobi (Ninja). The player can gain experience when killing enemies and eventually be able to unlock more advanced ninjutsu.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Within the Blade v1.1.0.3 (42.60 Мб.):
Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Within the Blade v1.1.0.3 / Pixel Shinobi, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Очень даже достойная игра. Играл на геймпаде. Сложность и специфика механик заставляет не бездумно резать всех без кд, а выбирать, как и с кем расправиться. Да, для стелса управление слишком расхлябанное, но ведь есть тот же Mark Of The Ninja, где эта тема проработана очень хорошо. По поводу этой игры, то видно что разрабы заморочились, сделали кучу оружия, крафта, все на уровне. Приемлемо!
Невероятно разочарован и взбешен данной игрой. Охарактеризовать здешний стелс можно одним словом - отстой. Тебя замечают за 5 секунд, прятаться негде. Даже камера, когда ты нажимаешь кнопку вниз в надежде стать менее заметнее, здесь ведет себя так чтобы ты перестал хотеть играть в эту игру. В остальном игра имеет очень интересный геймплей, но локации которые генерируются самостоятельно огромный минус, ибо генератор часто доставляет много неприятностей и подгорания из-за абсурда построения уровня. Рекомендую тем кто не ждет от этой игры гениального стелса
Игра отличная, хотя "физику" прыжков неплохо бы подлечить. А ещё не хватает реиграбельности, выбора, побочек. А то крафт требует лютого гринда, а тут прямой сюжетный путь.
• Suhe-Bator подумал несколько минут и добавил:
...ах да, и на первом же босе вылетает этот релиз 1.0. Жалко.
Ну... по просьбе трудящихся посмотрел релиз. В принципе, неплохо. Учитывая, что я вообще не помню своего первого с игрой ознакомления, можно считать, что игра стала значительно лучше. В ней обнаружилась прокачка, крафт, любопытная система приёмов. При зажатии вврех-вниз персонаж теперь смотрит в указанном направлении, а десяток запущенных в мишень кунаев и сюрикенов в полном составе достигли её. В общем, игра обзавелась комфортным геймплеем, хотя, справедливости ради, персонаж всё ещё прыгает как мешок с картошкой.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Прокачка тут разблокирует навыки и приёмы, статов, как таковых нет, до крафта я не дожил, хотя магазин пошупал и отметил изнашиваемость оружия. Придётся чинить или менять на новое.
Геймплей довольно резкий, кнопки нужно жать быстро, хотя и не всё время. Как и положено шиноби, можно полчаса ковырять пальцем в пупке, чтобы потом, одним резким броском налететь на противника, срубить ему буйну голову и скрыться в ночи. Впрочем, храбро налетать лицом к лицу тоже можно, но игра за это штрафует снижением итогового счёта. Можно переиграть уровень заново, но согласившись с результатом, потом, как я понял, переиграть уже не дадут.
Напоследок отмечу отсустсвие регулировок громкости музыки и звука. Только включить-выключить. Странновато для такого качества игры.
Игровое управление заточено под [Gamepad] долго не играл ибо жду полную... но за пару часов скажем так понравилось очень, не смотря на все недоработки игра заслуживает внимания. Кооператив был бы кстати и пара персонажей ко всему прочему, только это уже удел разработчиков.
Не выдержал... управления. Так-то вроде бы неплохая игра, да. Но, во-первых, протагонист у нас шиноби, что само по себе подразумевает плоховатое владение оружием, как бы странно оно не звучало В игре это выражается в том, что мы можем нанести три удара. совмещённые с рывком и... всё. Дальше нужно передохнуть Сюрикены метаются. Да-да, метаются. Без уточнения куда Куда-то... И попадают... в кого-то... иногда... редко,с кажем уж прямо. И совсем не больно. Возможно, дальнейшая прокачка улучшит наши возможности, но поначалу так.
Во-вторых, убил обзор. Его нет. То есть уже в первом уровне нам приходится лазать по веткам высоко вверх, или падать глубоко вниз, а посмотреть куда ты это делаешь нет ни малейшей возможности. В этом аспекте разработчики почему-то забыли, что шиноби - это в том числе и разведчики.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Но, как я говорил выше, убило управление. Мышки нет! Кнопки атаки-блока-использования предмета должны быть на клавиатуре. Чем это объяснить, кроме лени или криворукости разработчиков, я даже и не знаю. Плюс дёрганость персонажа при нанесении серии ударов. Плюс невозможность прервать серию (!). Прыжки героя напоминают броски мешком картошки (особенно приземления), но при этом он отлично умеет бегать по стенам! В общем когнитивный диссонанс полный. Играть этим - некомфортно.
Система апгрейдов... Наверное есть, я не дошёл из-за п. выше.
В общем и целом, месяцем ранее, месяцем позднее, может оно и проканало бы, но вот прямо сейчас у нас есть Dead Cells и Immortal Redneck. Так что в сортир шиноби! Пусть сидит и ждёт своего шанса.