Dig or Die - футуристическая 2D-песочница с реалистичной физической моделью и специально созданным разработчиком инновационным моделированием воды! В игре с особой точностью отражены физические законы и природные явления, поэтому не удивляйтесь, если после продолжительного ливня поднимется уровень воды и затопит Ваше убежище!
Главный герой является представителем компании CRAFT & Co, занимающейся продажей автоматических строительных инструментов по всей галактике. Во время одного из рейсов случается авария, и наш протагонист оказывается совершенно один на планете, населенной враждебными формами жизни. Используйте имеющиеся в наличии инструменты и многочисленные ресурсы, которыми богата здешняя планета, постарайтесь выжить и покинуть это гиблое место.
В отличии от Starbound и Terraria процесс копания здесь значительно ускорен, поэтому вам придется больше времени уделять изучению мира и выживанию. Днем Вы изучаете окрестности, а ночью стараетесь защитить свое убежище, и надо сказать, сделать это будет непросто. Следует отметить и AI врагов, они не будут бездумно ломиться к Вам, а будут искать бреши в обороне, производить отвлекающие маневры, делать подкопы... В ближайшем будущем появится кооперативный режим, что позволит еще более разнообразить геймплей!
Dig... or Die!
Игра обновлена с версии 1.1.861 до 1.11.864a. Список изменений можно посмотреть здесь.
Особенности игры: • Цель игры. Вашей главной задачей является строительство корабля, на котором Вы сможете покинуть планету. Чтобы этого достичь необходимо добыть очень редкие руды и материалы, которые можно найти в самых опасных местах, глубоко под землей или высоко в небе. • Оборона.Dig or Die - самая настоящая survival-стратегия. В игре отсутствует параметр голода, задачей является выжить и отбить массированные атаки, которые следуют каждую ночь. В дневное время исследуйте мир и собирайте ресурсы, для укрепления обороны. • Изменение сложности. В течении дня Вы исследуете мир и сталкиваетесь с монстрами, сила которых зависит от биома в которых они обитают. В течении ночи, сородичи убитых монстров будут штурмовать Ваше убежище (может они мстят?). Сложность в игре не подстраивается под игрока, он сам решает когда будет готов к схватке с более сильными монстрами. • Создания базы-убежища. Вы строите форт, а не загородный дом. Поэтому Вы не найдете сотни видов цветочных горшочков, скорее турели, крепкие стены и полезную технику. Идея состоит в том, чтобы игрок побывал в шкуре героев фильмов "Звездный Десант" или "Чужие"... • Копание и крафт. В игре используется классическая система крафта и копания: Вы добываете различные виды руд, собираете растения, разделываете убитых монстров. Но данные процессы будут происходить быстрее нежели в других играх жанра, поэтому Вы не будете тратить много времени на это. Главной задачей является создание достаточно крепкой обороны, чтобы у Вас была возможность исследовать более опасные уголки этой планеты. • Sci-Fi. Это научно-фантастический мир, поэтому не пытайтесь здесь найти средневековые мечи, летающих клоунов или Санта-клаусов. Не будет здесь и сундуков с золотом и монстров охотящихся за ним. Лучше потрошите Ваших врагов, некоторые органы и части тела могут быть весьма полезны. • Физика строений. Все блоки в игре, где бы они не располагались, на поверхности или под землей, могут быть разрушены из-за большого веса! Поэтому Вы должны или дополнительно укреплять стены или строить их из более крепких материалов, на подобии игр типа "bridge construction". Монстры также могут найти слабую опору и разрушить ее, чтобы обвалить целое строение. Поэтому помните о риске, ели будете возводить высокие башни, или обустраивать свое убежище. • Вода. В игре воспроизведен полный круговорот воды в природе. Используйте это с умом, строя рвы или делая стоки для Ваших растений. • Искусственный интеллект. После аварийной посадки Вы располагаете AI-помощником, которые будет не прочь дать Вам пару полезных и не очень советов по выживанию!
You are a representative of the CRAFT & Co company. You are selling automated fabrication tools across the galaxy when your spacecraft crashes into a hostile planet. Use the tools you sell and the local resources to build up all of what you'll need to survive and eventually be able to escape the planet.
Explore, fight, craft and build your defenses! Enjoy a unique and innovative game: • Strategy: survive massive attacks each night by building strong walls and placing turrets wisely. • Physics: build wisely or your structures will collapse! And you will need them to defend your base, or build bridges and high towers to access remote locations • Water cycle: rain, infiltration, underground rivers and lakes... be careful during the heavy rains, or you could be surprised by a sudden water level rise!
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Dig or Die v1.11.864a, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Хотел поиграть в мультиплеере, в результате после создания игры пишет "ожидание создания лобби" и созданной игры не видно с другого компа Причем в старой версии всё работает Что не так с новой версией?? У кого ещё так?
Копай или помрешь. Довольно емкое название для игры. Это клон террарии с фишкой в виде физики воды и разрушаемости блоков и построек - Health Bar есть у всего. Есть смена дня и ночи - днем копаешь, а ночью, как и в террарии, нашествие тварюг. Только нашествие более хардкорное - чем больше видов тварей ты убил, тем больше видов ночью прибегает. Фактически ночью игра становится тауэрдефом. В отличии от террарии (опять она) здесь есть концовка. И это хорошо, так-как геймплей однообразен: налутил дропа со стартовых монстров, накопал ресов - скравтил более сильный шмот, чтобы навалять монстрам посильнее, получить с них лут посильнее и выкопать то, что не мог ранее, чтобы скравтить шмот посильнее, чтобы навалять монстрам посильнее, получить с н....... и больше заняться нечем. Однообразие на третьем круге надоело, но концовка есть! - через надоело доиграл. Не рекомендую, так-как есть неплохие альтернативы.
Прошёл на невозможной сложности со случайными событиями и взлетел на ракете из вулкана. Это было весело =) Кто не верит - можете у меня на YouTube посмотреть.
+ игры в относительной простоте.Простоте не геймплейной а ...ммм...лорной наверное.Хотя я кажется видел вики.. Физика забавная,потопы после ливней ну...и куча тварюк которые бесят и днем и ночью.Если больше нет игр на примете то и в эту можно поиграть, мне кажется .
Ох уж эти дамбы, 50 неподписанных телепортов, смерть от отдач и попытки найти нужную руду/траву/кишки... веселее только ныряние в лаву! даешь игру на лавовой планете :-)
Пожалуйста, объясни, чем в этой игре вообще можно заняться на данный момент. Она выглядит небрежно и ограниченно. Я вот просто посидел через силу несколько часов, пострелял в однообразных монстров, боссов, пособирал однообразные сферы, построил пару фортов. Что в ней вообще может зацепить?
Ритм. Драйв. Экшон(c). Я не знаю какие термины вам будут ближе и понятнее. Мое мнение вы видели. Посмотрите на ютубе другие мнения, Куплинова- например. Если вас не зацепило ни процессом ни звуковым сопровождением- жаль. Но я не собираюсь что то вам разжевывать или объяснять. Копните еще пару раз, может вы не в том настроении были. А если и нет, по прежнему- то забудьте и не спорте с остальными. Каждому- своё.
Пожалуйста, объясни, чем в этой игре вообще можно заняться на данный момент. Она выглядит небрежно и ограниченно. Я вот просто посидел через силу несколько часов, пострелял в однообразных монстров, боссов, пособирал однообразные сферы, построил пару фортов. Что в ней вообще может зацепить?
С самого начала игры понимаешь, что игра на уровне браузерного шлака. Основная сложность - выкрученные на максимум кол-во атакующих мобов и урон от них. Игра оставляет послевкусие во рту.
С самого начала игры понимаешь, что игра на уровне браузерного шлака. Основная сложность - выкрученные на максимум кол-во атакующих мобов и урон от них. Игра оставляет послевкусие во рту.
При запуске появляется окошко с игрой, белое, и пропадает, всё. В чём может быть проблема? win10 64 i3 2100 gtx 670x C: ssd D: хард ( игры тут ) Все драйвера, библиотеки естьновые. Антивирус отключал.
• MaHgApuHD думал несколько дней и добавил:
ps Решено: проблема в Visual Studio 2013 стояла для 64х битной системы, а нужно еще установить для 32х ( х86 ).
AnotherBoris (чёрт, сорвалось). Я, собственно, к чему, чем меньше у человека кругозор, тем более удивительные совпадения видит его мозг в окружающих его предметах Не надо с ними спорить, это бесполезно. Ты хоть задоказывайся человеку, что оранжевая монтировка - это монтировка Фримена, ему как-то всё равно Он и слов-то таких не знает, и смотрит на тебя от этого, как на идиота
Вот представь что ты с самого детства живёшь в кубической комнате. И всё вокруг тебя либо квадратное, либо круглое. Еду тебе присылают через квадратный люк пневмопочты в круглых контейнерах. Твёрдая еда - кубическая. Унитаз у тебя тоже кубический с круглой дыркой. Играешь ты кубиками, спишь на... ну ты, в общем, уловил идею
И вот, значит, по какой-то нелепой случайности тебе попала в руки оранжевая монтировка а-ля Гордон Фримен. Угадай какими словами ты её будешь описывать бедолаге, сидящем в соседней камере?
• AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:
"Она, короче, на цилиндр похожа - круглая и длинная."
Чем - то она мне напоминает... Ах, да! Enter the Gungeon и Terraria Зачали Dig or Die
а причем здесь enter the gungeon ? Пулевой стилистики нету , это не bullet hell . Такими темпами игру можно сравнить и с майнкрафтом(текстуры земли и прочего ведь квадратное) , и с крутым сэмом(уничтожаем толпы монстров ) .
Вроде бы и интересная игра, но динамичности ей явно не хватает. Может из-за того что монстры в основном цветом отличаются? Да и контента не очень много, если с Террарией сравнивать. Но игре явно есть куда расти. Да и в коопе будет заметно интереснее играть, чем соло.