Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Beyond All Reason v26512 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 10.0 (1) | Баллы: 10
Игру добавил Kusko [2499|32] | 2024-07-19 (обновлено) | Стратегии (3599) | Просмотров: 10282

Beyond All Reason v26512

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Beyond All Reason Team (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3599); Сетевые / ХотСит (2297)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 1440.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 1)

• Похожие игры:
- Total Annihilation
- Total Annihilation Mini / Mini TA
- Total Annihilation Kingdoms
- Zero-K v1.12.9.0
- Evolution RTS v17.07

Beyond All Reason - RTS вдохновленная Total Annihilation, которую вы так долго ждали. Она вобрала в себя все лучший элементы Total Annihilation и исправила старые проблемы, например, теперь игра многопоточная и не начинает тормозить при сражениях большого количества юнитов. Beyond All Reason - это классическая стратегия в реальном времени, где вы строите здания и создаете юнитов на огромных картах с возможностью игры 8 на 8 и где все юниты и баллистика снарядов моделируются в реальном времени, а рельеф местности оказывает реальное влияние на поле сражения.

Игра обновлена до v26512. Список изменений внутри новости.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Пересмотренный
Каждая единица, снаряд и взрыв моделируются в реальном времени

Оцените масштаб и реалистичность:
Все юниты и снаряды моделируются в реальном времени. В игре полностью смоделирована баллистика снарядов, физика взрывов и деформация местности. Наслаждайтесь захватывающим опытом RTS, независимо от того, командуете ли вы отдельными юнитами или многотысячными армиями. Возьмите управление в свои руки, вступая в эпическую борьбу за господство!

Стратегическая важность рельефа:
Форма каждого поля боя в игре накладывает отпечаток на то, какие стратегии работают и какие подразделения эффективно использовать. Нет двух одинаковых карт. Каждой местности соответствует своя боевая единица. Ядерная война может пересмотреть правила игры. Используйте более 10 различных классов боевых единиц, включая гигантские экспериментальные боевые единицы, чтобы проложить свой путь к победе.

Бесконечное количество возможных стратегий:
Beyond All Reason не ограничивает вас в ресурсах или размере вашей армии. Хотите унизить своих врагов, обезвредив их несколькими точными ранними ударами? Нет проблем. Предпочитаете наращивать силы и уничтожать их тысячами бомбардировщиков? Никто вам этого не запрещает! Погрузитесь в мир, где единственным реальным ограничением масштаба битвы является то, с чем может справиться ваш процессор!

400+ юнитов уникальны и имеют свое предназначение:
Каждый юнит в игре играет определенную роль. Смешивайте и комбинируйте юнитов, чтобы создать бесконечное множество возможных тактик. Экспериментируйте с собственными комбинациями и демонстрируйте новые стратегии в бою.

Всего в игре огромное количество разнообразных юнитов, — по ~195 на фракцию, разбитых на множество типов:
• боты
• танки
• артиллерия
• самолеты
• морские самолеты
• техника на воздушной подушке (ховеркрафты)
• амфибии
• вездеходы
• корабли
• подлодки
• и много чего еще...

"Началась новая эра эпических стратегических сражений".


For Players
• Fixed: larger units sometimes didn’t push smaller units as much as they should.
• Fixed: HAPFS paths could lead water-surface traveling units to get stuck on underwater structures when in shallow water.
• Fixed: Units that can move directly to a building (to repair/reclaim etc) will move straight there.
• Fixed: Mouse warping issue in Wayland on Linux.
• Other: Improved CPU performance of terraforming activities.
• Other: Improved CPU performance of unit movement.
• Other: Improved CPU performance of QTPFS by rebuilding only damaged parts of paths.

For Game Devs
• Added: Spring.GetUnitPhysicalState(number unitID) to get the unit’s PhysicalState bitmask.
• Added: system.smoothMeshResDivider and system.smoothMeshSmoothRadius to control the behavior of the Air Smooth Mesh.
• Added: Spring.RebuildSmoothMesh() to force an immediate build of the complete Air Smooth Mesh.
• Added: exit-only and no-build yardmap square types.
• Added: float separationDistance to unitDef, so that units try to keep separationDistance elmos away from each other. This avoids having to increase the unit’s movedef size, which has other additional consequences.
• Added: bool overrideUnitWaterline to move defs. When set to false, the waterline of unitDefs will be used instead of the move defs’ version. This should allow units such as raptor models to float at the intended height in the water; however, having overrideUnitWaterline set to false forces the unit to use a simpler and less accurate form of collision in the water.
• Added: New Lua functions GetUnitArrayCentroid and GetUnitMapCentroid.
• Added: Support for directional pathing in HAPFS.
• Added: Support for shortest route pathing in QTPFS.
• Fixed: Spring.UnitArrivedAtGoal stack issue with warning spam.
• Fixed: Prevent factories having canAssist set.

The Total Annihilation Inspired RTS you've been waiting for

Explore the Scale and Realism:
All units and projectiles are simulated in real-time. The game offers fully simulated projectile ballistics, explosion physics and terrain deformation. Enjoy an immersive RTS experience, whether you are commanding individual units, or armies of thousands. Take control as you engage in an epic struggle for domination!

Strategic Importance of Terrain:
The shape of every battlefield in-game imposes which strategies work and which units are effective to use. No two maps will play the same. Every terrain has a unit to match. Nuclear warfare can redefine the rules of the game. Utilize over 10 different unit classes, including giant Experimental units, to work your way to victory.

Infinite Possible Strategies:
Beyond All Reason doesn't limit you in terms of resources or the size of your army. Want to humiliate your enemies by disarming them within a few precise early strikes? No problem. Prefer to build up and obliterate them with a thousand bombers? We got you covered! Immerse yourself in a world where the only real limitation to the scale of the battle is what your CPU can handle!

400+ Units Unique and with a Purpose:
Each and every unit in the game has a role to fill. Mix-and-match units to create infinite possible tactics. Experiment with your own combinations and show off the new strategies you develop in battle.

3 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!




Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Beyond All Reason v26512, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (8 шт.)

От: eil [21|70] | Дата 2023-11-07 20:59:37

Репутация
21
Лучше бы они вдохновлялись Supreme Commander и его неплохой оптимизацией. Не удивительно что "жанр RTS умер" = сначала выпускают то, что можно запустить только на железе для стрелялок, а потом удивляются где же база игроков.(при том что стратежники такое не могут потянуть, а стреляторам оно нафиг не сдалось)
От: forosmir [164|24] | Дата 2023-08-02 14:44:14

Репутация
164
Старый добрый ТА на современном движке.

Только экономика тут весьма специфическая. Игрок, вкусивший прелестей переработки металла из энергии с помощью конвертеров, сразу теряет интерес к какой-либо территориальной экспансии, ведь всю топовую экономику можно поднять тупо в месте старта вокруг первых 3-4 экстракторов.

Так что весь мастеринг тут заключается в задрачивании скилла максимально шустрого подъема эко на конвертерах. И всё - очень скоро можно всех закидывать ядерками или штамповать убер-терминаторов, или склепать мега-пушку, которая сносит лицо сразу всем по всей карте.

Вот это задротсво в эко лично мне и не зашло.

Но игра таки годная, так что любителям RTS можно смело рекомендовать к ознакомлению.
От: imker [12|3] | Дата 2023-08-01 21:14:47

Репутация
12
Есть еще 2 потомка: Planetary Annihilation и Spring1944 (Про вторую мировую).

Но фишка BAR выгодно отличающая его от всех потомков, в том что разработчики добавили реальную многопоточность, устранив главный бич всех супримо-подобных игр - тормоза на большом количестве юнитов.

Все супримо-игры страдали от того, что упирались в одноядерную производительность процессора - то есть ситуацию при которой пахало лишь одно ядро процессора, а остальные ядра простаивали и для комфортной игры нужно было покупать дорогущий процессор по этому параметру.
Плюсом шли тормоза от самого слабого процессора среди сетевых игроков.


imker подумал несколько секунд и добавил:

В качестве костыля в FAF даже создали собственный бенчмарк в сетевом лобби, который тестил процессоры игроков и вышвыривал слабых.
А самая задница была, когда в лобби залазил игрок с лаптопом, который этот тест проходил, но через 10 минут игры из-за отсутсвия нормального охлаждения у этого игрока процессор снижал частоты и вся катка висла у всех игроков заставляя их откладывать кирпичи вагонами в разгар игры.

Создатели BAR эту проблему умудрились решить так что от слабых сетевых игроков катка больше не виснет. Еще теперь можно толпой добавляться наблюдателем в сетевую игру прямо в процессе катки и просто смотреть за матчами, заходить и сваливать сколько угодно никого не загружая.


imker полчасика подумал и добавил:

Все остальные потомки лишены плюсов BAR (многопоточности). То есть тормозят. В том числе даже Zero-K.
В Planetary Annihilations эти тормоза и костыли к ним вообще приводили к интересным результатам. Там распараллеливались отдельные планеты. В результате при строительстве кучи юнитов на одной из планет, время на ней начинало идти медленнее чем на других планетах, вплоть до полной остановки времени на этой планете как в фильме Interstellar. Юниты на ту планету заходили, но уже не выходили.

Короче BAR это локальная техническая революция в жанре. Незаслуженно незамеченная из-за отсутствия рекламной раскрутки игры. Разрабы просто пилят ее бесплатно ради искусства на открытом исходном коде, и полностью забили на пиар.
От: Fen1kz [27|22] | Дата 2023-07-30 15:21:05

Репутация
27
Что-то странные комменты к такой крутой игре. Сейчас объясню:

Современных потомков игры 1997 года под названием Total Annihilation на сегодня есть 3 штуки:

Supreme Commander + FAF Forever
Zero-K
Beyond All Reason

Последние 2 особенно интересны, ведь они бесплатны и до сих пор разрабатываются. Zero-K примечателен бОльшим количеством игроков и абсолютно лучшим АИ который я видел, но и BAR не так уж плох - тут есть графоний и более... стратегичный геймплей.

Сейчас объясню: в BAR есть 3 уровня развития, на первом мы просто спамим танки или роботов, звучит тупо, но в целом довольно интересно, разные юниты контрят друг друга, вылазки, контр-атаки и прочее.
А вот на втором уровне игра взрывается возможностями, потому что экономика позволяет держать несколько фабрик, появляются радары/контр-радары, тактические ракеты и ещё просто куча всего.
На третьем у нас супер-юниты и супер-оружие, в целом довольно все забаланировано.

Fen1kz подумал несколько секунд и добавил:

В итоге, что имеем: Что Zero-K, что BAR это сейчас **одни из лучших** стратегий для ПК (я серьёзно), по стратегичности, по АИ и по играм разума.

Если хотите подсесть на жанр и поиграть с компом - берите Zero-K.
Уже знаете что к чему и хотите современный быстрый Supreme Commander? Качайте BAR, он бесплатный
От: Kurdalagon [12|5] | Дата 2023-07-29 15:21:10

Репутация
12
Китайцы, что ли, снова, выдали? Трек в ролике стырили у Брута. Сомневаюсь, что он бы дал разрешение.

Kurdalagon подумал несколько минут и добавил:

Чёт смотря на эти поля защиты вспомнилась старая отечественная игра - Периметр. Не удивлюсь, если всего и отовсюду натаскали
От: eil [21|70] | Дата 2023-06-27 00:35:48

Репутация
21
Привет Supreme Commander.
От: torportf [3|5] | Дата 2023-06-26 20:31:29

Репутация
3

gay_developer сказал:

Хм.


С возвращением))). Хм.
От: gay_developer [6|9] | Дата 2021-08-14 00:13:59

Репутация
6
Хм.