• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от SquarePlay Games (1) • Жанр / Genre: Стратегии (3599); Тайм менеджмент, тайкуны (1012); Симуляторы (1006) • Язык: Русская версия (8044) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 415.28 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 1)
Overcrowd: A Commute 'Em Up - тактический менеджмент-симулятор с элементами стратегии, где вам предстоит отстраивать, улучшать и управлять станцией метро огромного мегаполиса Lubdon Town!
Игра обновлена с версии 1.0.41 до 1.0.42. Список изменений можно посмотреть здесь.
Где-то глубоко под городом разгорается война. И она происходит в час пик.
Каждый день миллионы людей наводняют метро в отчаянной попытке добраться до работы вовремя. Сумеете ли вы построить идеальную станцию метро, чтобы помочь им?
Overcrowd - это тактический симулятор, действие которого разворачивается в лондонской подземке. Здесь постройка баз смешана со стратегией реального времени, а потому в Overcrowd вас ждёт уникальная комбинация пространственных головоломок и задач, где всё решают доли секунды.
Особенности игры: * Прорисованные вручную пиксельные изометрические декорации. В Overcrowd используется пиксельный стиль и графика высокого разрешения. Вы можете наблюдать за происходящим с 4 углов и приближать камеру, чтобы рассмотреть детали. * Процедурно генерируемые пространственные головоломки. Каждый уровень имеет процедурно генерируемую обстановку, предлагая новую головоломку, связанную с дизайном и управлением станции. Имея на руках строительные ресурсы и будучи ограниченным по времени и деньгам, вам необходимо принимать взвешенные решения. * Уникальные многоуровневые постройки. Ваша станция может состоять из 4 уровней. В режиме раннего доступа в игре появятся эскалаторы и лифты. * Тактический подбор персонала. В Overcrowd вы напрямую управляете персоналом. Поэтому необходимо собрать лучшую команду, выдать ей всё необходимое и отправить её на вашу станцию, где она будет выполнять свои задачи в режиме реального времени. Вы можете в любой момент поставить игру на паузу и перераспределить обязанности. * Детализированная симуляция > захватывающий геймплей. В этой игре учтены все мелочи: очистка корзин с мусором, заправка генераторов, подача электричества, действия ваших работников и толпы. Огромный диапазон взаимодействующих систем позволяет создать непредсказуемый геймплей. * Контроль температуры. Каждый, кто бывал в метро в летнее время, знает, что в толпе становится весьма жарко. Система отслеживания температуры позволяет вам грамотно размещать кондиционеры по всей станции. * Уникальная механика движения толпы. Управляйте движением толпы, используя для этого подробную карту станции метро. * Апгрейды, расширение станции и другие возможности. Открывайте новое оборудование и предметы в специальном меню с апгрейдами.
Overcrowd: A Commute 'Em Up is a tactical management sim set on the metro of bustling city Lubdon Town. It blends base-building, pausable real-time strategy, and spatial puzzling.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Overcrowd: A Commute 'Em Up v1.0.42 (415.28 Мб.):
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Overcrowd: A Commute 'Em Up v1.0.42, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Я не понял её, больше всего раздражает "лестница" из этажей. неужели нельзя было сделать поэтажную систему? чтото вроде настройки каждого отдельного этажа по отдельности, входы в метро и пути, которые генерируются рандомно, просто бесят. раз 10 генерировал карту, чтобы нормально начать, очень неудобно. Ну и да, мусор мешает конечно на это решаемо правильной расстановкой комнат сотрудников и мусорными баками. Не знаю что там не понравилось товарищу LotusBlade.
Особенности особенностями, а игра оказалась плохенькой. Она слишком заурядная, слишком перегружена и в основном ваша главная задача — убирать мусор. У мусорщиков ограничен обзор, ограничена энергия, а люди бросают всё на пол, заполняя урны за секунду. У баков ограниченная вместимость, даже количество сданного мусора в день ограниченно. Симулятор уборщика, хех. Вот только уж лучше тогда сыграть Viscera Cleanup. Вместо этой пиксельной каши рекомендую Big Pharma, Megaquarium, ну и мою любимую парочку классики: Paradise Beach 2 + Beach Life. Не поверите, но если убрать случайную генерацию из списка, все особенности Overcrowd можно подставить под последние 2.
Вот ты не поверишь... Ещё лет десять-пятнадцать назад все так рисовали. И ничего. Это было в норме вещей, никто не хвалился. Да и вообще, ну ей богу, ну какая игрокам разница как именно художники рисовали изображения для игры? Ну рисовали и рисовали, главное - результат.
Хех. Да в 2019-м-то уже давно пора научиться читать между строк
"Прорисованные вручную" означает что графика в проекте так себе. На самом деле, ты не поверишь, почти все художники рисуют руками. И такие вот фразочки - лишь способ сказать "мы рисовали". Заметь, не "нарисовали" а всего лишь "рисовали". Вот и добавляют "солидности" высказываниям различными красочными эпитетами.
"Процедурно генерируемые" чаще всего означает, что дизайнера уровней у них тоже нет, так что играть придётся в очередное порождение Рандома.
"Уникальные <что угодно>" чаще всего означает, что разработчики до начала разработки играли в две-три игры, половина из которых была хентайными новеллами и потому они считают свой велосипед - уникальным изобретением.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
"Тактический подбор персонала" - это действительно уникальный перл Термин "тактический" чаще всего употребляется по отношению к военным операциям и подразумевает местный, локальный, кратковременный процесс. И понимай как знаешь, то ли у них тут подбор персонажа - это войнушка со стрельбой, то ли автор попросту не владеет языком.
"Детализированная симуляция > захватывающий геймплей" - читай: мы насовали в игру всякой несвязной фигни. Наслаждайтесь!
Так что, по сути, лишь последние три "особенности" имеют хоть какое-то отношение к правде. Остальное - лишь самовосхваление. Я сегодня уже вспоминал эту пословицу, но всё равно повторюсь: "Сам себя не похвалишь - как обо@ранный ходишь!".
"Прорисованные вручную пиксельные изометрические декорации..." - Часто вижу подобные "особенности" в описании различных игр. Но как по мне, пиксельная графика ещё в 13-14 годах стала устоявшимся мейнстримом в инди-сегменте игровой индустрии. К чему об этом постоянно писать, да ещё выдавая за особенность? Не понятно. 70% разработчиков очень неумело используют пиксельную графику, почему-то надеясь, что она привлечёт олдскульных игроков. Но оных она по-моему чаще отталкивает, так как некоторые игры, например Ashworld перебарщивают с пикселяцией графики. Красивая пиксельная графика в Terraria, в Forager, в Graveyard Keeper. Начинаешь скучать по по-настоящему красивой графике, с красивым освещением. Побольше бы игр с графикой около Ori and the Blind Forest, в которой некоторые места на локациях хочется поставить на скринсейвер.