• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Conifer Games (1) • Жанр / Genre: Стратегии (3600) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 150.01 Мб. • Оценка игроков / Game Score:9.8 из 10 (всего голосов: 4)
Jon Shafer's At the Gates - пошаговая 4x-стратегия от одного из создателей Civilization 5, события которой происходят в темные века, где вам предстоит создать мощное королевство, способное противостоять Римской Империи!
Управляйте своими кланами, исследуйте местность, собирайте ресурсы, и станьте мощной экономической и военной силой!
Игра обновлена с версии 1.0 до 1.0.1. Список изменений можно посмотреть здесь.
Jon Shafer s At the Gates – игра, которая отправит тебя во времена Римской империи, где ты самостоятельно будешь развивать собственное поселение.
История поведает тебе о том, что Рим постепенно стал разрушаться, что привело за собой ряд неблагоприятных последствий. Империя стала теперь рассыпаться на мелкие государства, правление над одним из которых ты возьмёшь в свои руки.
Ты решаешь создать свое общество, которое никаким образом не будет зависеть от разрушенной Римской империи. Ты возглавишь часть народа, которые пойдут за тобой, и будут силами помогать создавать новое, беззаботное и защищённое будущее.
Справится с подобной задачей будет очень непросто, ведь игра подготовила для тебя ряд сложных испытаний и столкновений с коварными противниками. Все дело в том, что Рим всё ещё держит свои лидирующие позиции в числе государств Европы, поэтому тебе первое время необходимо подчиняться созданным условиям.
Ты будешь с самого нуля выстраивать общество и государство, стараясь всесторонне его развивать и продвигать все ближе к намеченной цели. В этом государстве ты должен постараться воедино объединить несколько кланов, что поможет в достижении нескольких аспектов.
At the Gates is an indie strategy game from Jon Shafer, designer of Civilization 5. You are a dark age lord building a kingdom to replace the crumbling Roman Empire. Manage your clans, explore the landscape around you, harvest its resources, and build a mighty economic and military machine.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Jon Shafer's At the Gates v1.0.1 (150.01 Мб.):
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Jon Shafer's At the Gates v1.0.1, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
перемещать стойбище легко и приятно. не останавливаются исследования и тренировки, все "невыездные" кланы перемещаются вместе с "запакованным" поселением, "распаковка" главной базы также быстро проходит. построенные шахты дают ресы и контрольную зону в независимости от расстояния до главной базы.
Kava сказал:
Метод, которым можно пользоваться на протяжении всей игр
обучаешь "пергамент-мейкера" и скупаешь свиней/коров когда со скидкой продают - вот пергамента и много будет. после обучаешь инструктора (фиолетовая ветка) и получаешь возможность избавиться от ненужной черты (если есть 50 пергамента и инструктор, то правым кликом по неугодной черте... и вуаля. иногда вылетает)
• Sanders2100 подумал несколько минут и добавил:
Kava сказал:
зерно максимум поднимается до 20-30
у агрокультур модификаторов больше и намного. в животноводстве есть "удобрения", в "кузнечке" производство стеклотары, плюс в самом сельхозе есть професии агронома, планирование посевов, обработка урожаев (пекарь например выдает жратву потребляя зерно)
Kava сказал:
Какой-то финальной цели нет
какая-то финальная цель таки есть)) там сверху-справа кнопочки есть - среди них одна с условиями победы. кратко - надо подготовить 5+ отрядов по системе римских легионов (оружие+броня нужного количества, 24 хода и отряд легионеров готов) и инициировать присоединение к римской империи (даже если воевал с месными римлянами - это не влияет) вот и победа
• Sanders2100 думал около часа и добавил:
Kava сказал:
Система лечения требует возвращать отряды домой и тратить масло с тряпками на лечение
при перемене профессии (был охотник - меняем на лучника к примеру) клан восстановит повреждения. конечно смена не бесплатная, но иногда бывает полезно.
(1) Интересная игра в целом. На данной стадии я ее рассматриваю как медитативную стратежку. Огромное дерево профессий. Нет. Огромнейшее. Десятки видов продуктов, производственные цепочки. И почти каждая профессия имеет улучшения, увеличивающее бонусы. Соответственно, в зависимости от места старта можно продумать в каком направлении проводить исследования. Вокруг много зерна и меда ? Развиваемся в направлении зеленых фермеров. Если есть живность, то развиваемся по желтой ветке скотоводов. При этом профессии часто дают бонусы друг на друга, поэтому с помощью мультипликаторов можно получить огромный доход продуктов.
• Kava подумал несколько секунд и добавил:
(2) На это накладывается рендомная генерация "клановцев", у каждого из которых по 2 особенности. Особенности могут очень сильно влиять на то, что мы можем слепить из клановца. Например он может ссорится с другими клановцами, если находится в одной клетке или городе с ними - значит его придется отправлять в мир, шахтером ли или разведчиком, только не воином, а то подерется с другими отрядами в армии. А может боятся огня, в результате чего огорчится, если его качать по ветке кузнечества. Может быть и наоборот, прирожденный фермер, и потеряет мораль, если не качать его в зеленой ветке. И так далее, и тому подобное. При этом у клановцев появляются требования. Если их удовлетворить, то повысится мораль и производительность на всю игру ! Если не выполнить, то потеряет мораль и будет хуже работать.
• Kava полчасика подумал и добавил:
Если клановец совсем бесполезный или постоянно ссорится с другими, делаем его охотником-разведчиком и отправляем на ближайший лагерь варваров, где его "победят", а на его место придет другой, может быть гораздо более удобный. Метод, которым можно пользоваться на протяжении всей игры, собирая только лучших из лучших. Из всего сочетания выпавших клановцев и окружающей земли нужно слепить колонию, которая способна выжить, а затем выйти в хайтек и захватить весь мир рыцарями. Еще есть что улучшать. Система лечения требует возвращать отряды домой и тратить масло с тряпками на лечение. Спасает некое "кристально озеро", которое лечит мгновенно всех, кто к нему подойдет. Также нельзя послать отряды далеко они сдохнут с голоду, необходимо вручную вести их, через ход давая время собрать еды.
• Kava думал несколько часов и добавил:
(4) Производство еды не равноценное. Мясо можно производить сотнями всего лишь 2-3 профессиями (пастбища, мясник, засольщик мяса), а зерно максимум поднимается до 20-30. Баги есть, но не страшные, обычно помогает загрузка начала предыдущего хода. Какой-то финальной цели нет. Можно улучшать экономику, а можно собрать маленькую армию рыцарей и пойти неспешно (помним о неудобстве передвижений на дальние расстояния) захватывать мир. Как я и сказал в начале, игра довольно медитативна своей неспешностью. Но довольно интересно планировать развитие всей экономики.
Правильно в Стиме писали, что игра сырая. Игра в текущем виде это бета (или даже альфа) версия. Да, задумка интересная, графика довольно неплохая, но стадия готовности - бета-альфа. Разработчик решил срубить бабла на том, что он, типа, разрабатывал пятую циву. Прослеживается подход к разработке и заработке на недоделанных сырых играх. В шестой циве до сих пор ИИ не умеет пользоваться всеми механиками и вообще туп как пробка, в пятой, насколько помню, он научился переплывать моря уже сильно после релиза. В общем, покупать я такое точно не рекомендую (зачем деньгами поддерживать подобное отношение?) Качать бесплатно... Версию 1.0 (цифры местами перепутали, наверное) точно не надо. Только после нескольких патчей, если они будут. Просто испортите себе впечатление и потом играть уже не захотите.
что героев в игре нет. есть кланы входящие в племя
Да как их не назови... Отдельный юнит с изменяемыми характеристиками, независимый от остальных. В стратегиях если он как все - он юнит, если качается - герой А тут у них ещё и морды у каждого своя!
начнем с того что героев в игре нет. есть кланы входящие в племя, они (кланы) имеют численность (измеряется в семьях, влияет на прожорливость и дамаг с продуктивностью труда), настроение и индивидуальные особенности (агрессивность, грубость, миролюбие, смекалка и многие другие ). Кстати от особенностей можно избавиться - позволяет это профа из топа ветки explore. Теперь насчет профессий. Их всего типа 3 - индивидуальная специализация (разведка, сбор, атакующий юнит и подобные), добыча ресурсов (помещаешь на точку реса, строишь необходимую конструкцию, после клан сидит на точке и копает ресы), профессии-модификаторы которые влияют на эффективность добычи реса, превращают одни ресы в другие каждый ход (клан с такой профой сидит в поселении и не может быть выгнан наружу) или приносят очки славы/исследования.
• Sanders2100 подумал несколько секунд и добавил:
Любое племя можно обучить на любую профессию, хотя есть несколько родов деятельности (доблесть, сельхоз, кузнечное дело, животноводство, ремесло и исследование) менять профу из одной ветки на другую дольше, плюс потеря профессионального опыта ещё. В начале есть максимум 12 кланов в племени, этот максимум увеличивается в поселении. Кланы приходят когда накопится необходимое количество славы вплоть до текущего максимума.
Нечто среднее между Цивилизациями и Thea. Один город. Двенадцать героев. Каждый отдельный юнит, со своим деревом развития (профессии, навыки). Пока один тренируется в городе - остальные традиционно добывают ресурсы, растят еду, куют оружие и гоняют бандитов. Сильно не разбирался, но выглядит неплохо. Хотя время загрузки и время хода - довольно длительное. Совершенно непонятно куда оно есть это время.