• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Tall Story Studios (3) • Жанр / Genre: Стратегии (3601) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 228.63 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 1)
Spiritlands - оказуаленная 4Х-стратегия, в которой Вы станете правителем не очень богатой страны, и постепенно должны будете привести ее к величию. Обустраивайте города, торгуйте с соседями, ведите войны и заключайте выгодные союзы - и все ради благополучия собственного народа.
Spiritlands is a 4X casual resource and people management game in which you found a world and build a populous from campfire to teeming city, from clicking for resources, to building and assigning hundreds of workers to a variety of roles including farmers, explorers, and soldiers!
The game pits you against a changing and challenging world- only this time you are it's creator! With hundreds of thousands of possibilities, from desert lands, to waste lands, each world you create changes your gameplay. Explore the world with generated ruins and enemy camps. This game is about the choices you make. But will you make the lands a better or worse place?
2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Spiritlands v04.04.2018 (228.63 Мб.):
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Spiritlands v04.04.2018, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Эта игра - РАЙ, для маньяческого сюрреалистического градостроительного веселья 880-го уровня, ну а процесс игры, если позволят видеопамять и размер оперативки, может и до 5-6-ти гигабайт разрастись (конкретно у меня для этого сноровки читера-артманиста более, чем предостаточно). Эту игру, с небольшими важными расширениями механик геймплея, УЖЕ можно выставлять на краудфайндинг, для реализации ремастера на современном быстром трёхмерном движке, со сферической изометрией игровой камеры (Напоминаю, что пятая часть SimCity идёт даже на ОФИСНЫХ НОУТБУКАХ, при пощадных настройках графония). Elektra, John2s, ВЫ - ЧУДЕСНЫЕ люди, и я вам очень благодарен.
AnotherBoris P.S. А ещё по сабжу. Теперь это не кликер, теперь это Idle Upgrade. Создатель явно что-то заподозрил и теперь нам не нужно кликать, есть чудесная команда в игре "добывать тут", в которой только видевшие бету могут заподозрить старое доброе "кликать автокликером здесь".
Кто может объяснить, почему у игрушки с графикой 80-х системные требования 2010-х?
Эм... Я не совсем понял, чем тебя не устраивает стандартное "криворукие ленивые дебилы"?
Но если хочешь подробностей, то могу сказать, что современные разработчики в большинстве своём попросту не умеют делать хорошо. Они этому не учились, у них нет соответствующего инструментария, и главное, у них нет к этому ни малейшего стимула! Зачем делать хорошо, если основным методом достижения успеха у нас является "сделать говно как можно дешевле и впарить его как можно большему количеству покупателей"?
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Вот, скажем, простой пример, сейчас MS VS 2017 можно официально получить бесплатно. И, скажем, решил ты написать драйвер под Win7. Взял студию, скачал к ней WinDDK, поставил, запустил и... выяснил, что минимальные системные требования - 4 Gb оперативки. Ужаснись, человек! Чтобы писать драйвера в текстовом редакторе и потом компилять их компилятором ты должен иметь минимум 4 гига памяти! О чём, *censored*, мы тут вообще говорим?! Да ты посмотри на системные требования к этой игре! Жалкие сто мегов на диске, в памяти разворачивается на впятеро больший объём, это же ровно в восемь раз меньше, чем минимальные требования к тому, на чём это писали! Да создатель гений, *censored*! Он ухитрился при таких стартовых условиях сваять столь чудесное г... Ну цель для анинсталла, короче, да
Мдя... В общем, не обольщайтесь. Это - кликер. Накликали ресурсов, построили домик, он начинает сам накликивать чуток ресурсов... Чтобы не было прямо уж совсем плагиата, сделали его чуть-чуть стратегией, чтобы ресурсы не только прибывали, но и потреблялись вашими же домиками. А так как домики жрут мама не горюй, у нас есть простой и безопасный способ добычи ресурсов - КЛИКАТЬ!
Несмотря на «у вас есть возможность только нажать на ресурсы», в первые пять минут мне пришлось подумать, как сохранить свою популяцию корма и ресурсы и направить их в плюс. Честно говоря, меня привлекли только пикселированная графика, и я должен признать, что продумывать экономика требуется с самого начала. Конечно, нет ничего идеального, и интерфейс сначала сбивает с толку, но я привык к нему. Возможно, подсказка на каждой иконке поможет. Кроме того, я не понимал, когда моя «область» будет расширяться, и я предполагаю, что все дело в численности моего населения. В целом, с моей точки зрения, я впечатлен. надеюсь игру не забросят