Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Nether Earth Voxel v0.9.4.2 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 10.0 (2) | Баллы: 79
Игру добавил Defuser222 [3625|10] | 2018-07-09 (обновлено) | Стратегии (3601) | Просмотров: 11593

Nether Earth Voxel v0.9.4.2

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Demoniac (1) и Alexander Lyashenko (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3601)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 13.69 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 2)

Nether Earth Voxel - ремейк одной из самых первых стратегий в реальном времени, а именно "Nether Earth", выпущенной в 1987 году. По сюжету игры человечество ведет борьбу против мистической расы Инсигнианцев.

Версия игры ОБНОВЛЕНА с 0.9.4 до 0.9.4.2. Список изменений внутри.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Язык интерфейса: Английский
Движок: Unity 5

От разработчика:
Представляю вашему вниманию ремейк одной очень старой 8-битной стратегии 1987 года, в которую я играл в своем детстве :)
(Ремейки данной игры уже были, один на opengl в 2004, другой на андроид, но мне захотелось сделать свой, с графикой ближе к оригиналу)
В своей версии я попытался создать похожий игровой мир, используя воксельную графику. (на данный момент готова половина оригинальной локации и все виды роботов)

Коротко об оригинальной игре (информация из википедии):

Сюжет:
Земле угрожает инопланетная раса Инсигнианцев. Люди захватывают один из их заводов по производству огромных боевых роботов.

Игровой процесс:
Игрок строит роботов и дает им приказы: атаковать инсигнианских роботов, охранять определенную территорию или захватывать нейтральные или вражеские фабрики, чтобы увеличить собственное производство и таким образом улучшить своё военное положение. Конечная цель состоит в том, чтобы захватить или уничтожить все вражеские базы и таким образом выиграть сражение. Все происходит в реальном времени.

В оригинальной версии игрок управлял неуязвимой летающей машиной, которая передвигалась по игровому полю (подобно своеобразному 3д указателю мышки :) )
В моей версии управление происходит кликами(тапами).

Инструкции по игре:
• Передвижение камеры по игровой локации происходит при перемещении указателя мышки в края экрана или клике по мини-карте, расположенной внизу экрана.
• Чтобы создать робота нужно кликнуть по базе (здание с буквой "H") и в появившемся диалоге выбрать конфигурацию робота из модулей.
• Для успешного создания у робота должен быть модуль передвижения и хотя бы один модуль для атаки. Разные модули имеют разные характеристики и стоимость.
• Ресурсами для постройки модулей являются элементы, которые создаются в базе по 5 штук в день + по 2 штуки определенного ресурса на каждый захваченный завод.
• Кол-во доступных ресурсов игрока а также общее кол-во захваченных заводов и баз отображается на верхней панели в правой части экрана.
• Командование роботом возможно или в ручном режиме или в автоматических приказах - все это на панели в правой части экрана.

0.9.4.2
Вернул тени к тем что на скриншотах
Увеличил немного размер памяти в Веб-версии

0.9.4 (21.07.2017)
[+] добавлена четвертая база и откорректированы все блоки согласно оригинальной игре
[+] 3 слота сохранения/загрузки игры
[+] антиграв теперь пролетает над щелями и некоторыми видами руин
[+] 4 уровня сложности адаптивного интеллекта противника
[+] выбор роботов упрощен (не нужно снимать выделение активного робота перед тем как выделить другого)
[+] добавлены кнопки быстрого перехода к каждой базе в левой верхней части экрана
[+] добавлен номер базы в окне конструктора
[+] небольшой ребаланс орудий/прочности
[+] страница настроек игры
[+] исправлены ошибки поведения роботов
[+] добавлен прогресс захвата зданий
[+] уменьшена высота коллайдеров всех нижних блоков (чтоб не мешали стрелять роботам)
[+] несколько исправлений ошибок в поведении роботов и ИИ
[+] Фоновая музыка во время паузы

Версия 0.9.3:
[+] иногда окно постройки открывалось и при клике на базу врага
[+] (конструктор) клики по частям роботов теперь срабатывают лучше, не нужно целится в 3д-деталь
[+] клики по элементам GUI ошибочно трассировались игровым объектам (роботам, базам и т.п.)
[+] миникарта переделана, убрана щель в нижней части экрана, при активном конструкторе роботов миникарта не сдвигается вправо
[+] карту можно двигать клавой стрелками и драгом мыши/пальца на миникарте
[+] изменен алгоритм цветового обозначения построек и роботов (скорее всего временно, буду пробовать разные варианты)
[+] отображение текущей цели у выделенного робота
[+] роботы стали послушнее :) (исправлены многочисленные ошибки при отдании приказов)
[+] улучшено окно постройки робота (значения ресурсов обновляются, при нехватке сразу сигнализирует цветом), кнопка "последняя конфигурация"
[+] роботы иногда пропускали заводы и базы в режиме захвата (мешали останки роботов)
[+] небольшая коррекция визуального вида
[+] союзным роботам в ручном режиме можно отдавать приказы атаковать врага
[+] нумерация зданий (для понимания цели робота)
[+] нумерация роботов (тату на орудиях)
[+] добавлен участок территории с третьей базой :)

Nether Earth Vox is remake of original Nether Earth (1987) first realtime strategy game. In the original game player takes the control of the human side in a war against the mysterious Insignian race. All of the warfare is carried out by enormous military robots.

The player must build robots and give them orders to attack Insignian robots and capture factories to increase production. The ultimate objective is to capture or destroy all the enemy bases and thus win the war.



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Ссылки временно недоступны, скоро появятся...

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Nether Earth Voxel v0.9.4.2, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (19 шт.)

От: gazanchan [5|0] | Дата 2020-02-17 16:09:27

Репутация
5
На java телефонах была подобная игра, под названием Wasteland: Phase one
От: echo11 [3|1] | Дата 2019-06-27 19:20:50

Репутация
3
Скупая ностальгическая слеза катится по небритой щеке...
От: CnupT [17|2] | Дата 2018-07-10 13:27:53

Репутация
17

Ving сказал:

Ура..я на спектруме в неё играл...20+ лет назад)


Уважаемый, вы по моему где-то лет 10 потеряли ;) (эпоха Спектрумов была как раз годов 30 назад)
От: Andrew_SV_GAD [29|28] | Дата 2018-07-09 19:06:35

Репутация
29
Игра детства, да только управление на спектруме было черезжопное.
От: Ving [12|3] | Дата 2018-07-09 15:19:01

Репутация
12
Ура..я на спектруме в неё играл...20+ лет назад)
От: HellLord237 [11|19] | Дата 2018-07-09 14:04:48

Репутация
11
Респект автору
4 игра из которых я видел(ремейки старых)
и единственная из 4 где указано в описании первоисточник, так ещё и название)
только за это можно поставить 10(честно копии в 3Д без упоминания первоисточника достали...)
От: omnick [8|10] | Дата 2018-07-08 18:11:48

Репутация
8
Классная раритетная игруля!!!
Одна из любимых на спектруме была.
Однозначно качаю.
От: ReijiiNeko [11|2] | Дата 2017-07-25 00:39:27

Репутация
11
Эх, а у меня кассета была зажевана на этой игре :(
От: blackpoll [3|3] | Дата 2016-10-02 09:38:54

Репутация
3
эпическая сила!!!
десять из десяти...
ЧТО Я СЕЙЧАС ВИЖУ???
я тоже на ещё на 48 спектруме в неё резался.ох и сложная же она тогда казалась.если перевести её на современное железо,да ещё и соответствующих добавить,чтоб осовременить,то должно получиться весьма ГОДНО.
От: NickClick [3|1] | Дата 2016-10-02 08:50:04

Репутация
3

johnon сказал:

Играл в неё на ZX Spectrum. С тех пор мощность компа увеличилась аж в два раза, так что вспомним былое.



Вот это комп у тебя) Аж в два раза увеличилась мощность компа по сравнению с ZX Spectrum)
Не пора ли апгрейд делать?
От: Noruhh [1|4] | Дата 2016-09-15 19:17:26

Репутация
1
Спасибо, очень приятно увидеть перерождение игры детства. У меня целая коллекция собралась Nether Earth и этот вариант один из лучших. Надеюсь на продолжение и патч, а то вылетел из игры. Сайт у этой команды есть?

Noruhh подумал несколько минут и добавил:

Сайт нашёлся, вот только не уверен что можно его здесь разместить.
От: grinder [5|3] | Дата 2016-09-14 03:05:38

Репутация
5
О даа!! Вот это раритет. Однозначно качать!!!
От: __RED__ [30|35] | Дата 2016-09-13 16:22:44

Репутация
30
Жалко только, что российские разработчики выделяются чем-то значимым только в инди секторе. Хотелось бы увидеть хиты вроде King's Bounty или ИЛ-2 Штурмовик. Странно, что крупные издатели занимаются распространением западных игр, вместо развития собственных франчиз.
От: ruberoid [16|4] | Дата 2016-09-13 13:29:53

Репутация
16
На удивление понравилось, хоть это и не классический гемплей. Всётаки летающий неуязвимый корабль приносит в игру свою стратегию. Например в оригинале и римейке 2004 им можно блокировать вражеских роботов. Главный недостаток как я вижу, скорость игры. Слишком аркадно получается. Прошел буквально с первого раза минут за 10. Вобщем желаю удачи разработчику. Хотелось бы видеть не только оригинальную карту, но и как в римейке 2004 карты разного формата. Неплохо было бы запилить и классический гемплей
От: demitryflood [10|18] | Дата 2016-09-13 05:38:01

Репутация
10
Вот так подарок !!!! Ещё недавно, чтобы поиграть в любимейшую и первую стратегию своего детства, приходилось использовать симулятор ZX Спектрума. Больше всего любил захватывать контроль над роботами и в одиночку крошить врага, т.к. искусственный интеллект был немного, скажем так, туповат))
От: KHAARNE [70|8] | Дата 2016-09-13 05:34:46

Репутация
70
Жалко, а я в детстве не застал эту игру, сам 87 года, так что успел только вульф и дум :( все что было в начале 90-х)
и принца персии 89 года, на ПК его правда портировали немного позже
От: DurtyFree [3|52] | Дата 2016-09-13 05:32:14

Репутация
3
Одна из самых любимых на спектруме.
Тёплая, ламповая!
От: evgtag [0|2] | Дата 2016-09-13 04:59:10

Репутация
0
оченя нада!!! прямо детство вспомнил. создание искусственного интеллекта в игровом исполнении, а чего стоило ожидание когда кассету грузит и грузит, не дай бог зависнет и перематывать)))))
От: johnon [6|0] | Дата 2016-09-12 22:34:18

Репутация
6
Играл в неё на ZX Spectrum. С тех пор мощность компа увеличилась аж в два раза, так что вспомним былое.
Стоит посмотреть чисто из ностальгии, не думаю что в это так уж интересно играть теперь. Если абстрагироваться то сложно поверить, что это представляло когда-то какую-то ценность.

Кстати планетные бои в Космических Рейнджеров делались с этой игры.
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0003391
http://small-games.info/?go=game&c=13&i=3075