• SGi навигация / Navigation:- Игры для ПК
- Ролевые игры (RPG)
- Vigilantes v1.07
• Разработчик / Developer: Инди-игра
(14535) от Timeslip Softworks
(3)
• Жанр / Genre: Стратегии
(3600); Ролевые игры (RPG)
(3378)• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 1730.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 1)• Похожие игры: -
Prometheus Wept Vigilantes - пошаговая тактическая РПГ, действия которой происходят в городе Reiker, где правят три преступные группировки: Мафия, Выжившие и Церковь Последнего Исхода. Наблюдайте и вычисляйте преступников, крафтите или покупайте экипировку, оттачивайте свои навыки, подключайте других неравнодушных людей.
Игра обновлена с версии 1.06 до 1.07. Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Язык интерфейса: Английский
Vigilantes – это пошаговая стратегия с элементами RPG. Сыграйте за героя, который идет против трех преступных организаций (Мафия, Выжившие и Церковь Последнего Исхода).
Попробуйте очистить город Reiker от преступности, при помощи насилия. Исследуйте город, сражайтесь, зарабатывайте деньги, покупайте экипировку, прокачивайте умения, ищите союзников – сделать все, чтобы очистить город от преступности.
Vigilantes is a combat focused, turn-based tactical RPG set in the declining, crime riddled city of Reiker. The game offers hardcore squad-level combat in a gritty neo-noir setting, intel gathering through surveillance and interrogation, a detailed character system, base facilities, crafting, and much more.
MINIMUM:
OS: Windows 7 or later
Processor: Dual Core 2 GHZ
Memory: 4 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 260 or Radeon HD 4850 (512 MB VRAM)
DirectX: Version 9.0
Storage: 5 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
485
i11idan сказал:
. Эсли бы создатели добавили бы больше случайных и сюжетных событий игра бы только улучшилась.
Эм... Их вообще-то там примерно по пояс! Другое дело, что они так же однообразны, как и обычные миссии, просто чуть по-другому.
Репутация
29
Троллинг с переводом на стороннем сайте - обещали в прошлом месяце, в этом 7-го числа, сейчас 11 - вот и верь этим "интернетам". Блин давно бы скачал и погамал, нет как упёртый жду перевод.
Репутация
1
Игра скучновата в плане сюжета и графики но для подобного уровня - вполне на уровне (извините за каламбур). Эсли бы создатели добавили бы больше случайных и сюжетных событий игра бы только улучшилась.
Репутация
29
Вроде бы 28 числа обещают руссификатор, думаю стоит подождать чуток.
| AnotherBoris Благодарит сайт за любезно предоставленные тёмно-серый фон, и алфавит за белые буквы |
Репутация
485
Но, в заключение, хотелось бы отметить, что если не особо заморачиваться, то в игру поиграть можно. Мелкими подходами по 2-3 боя, потому что их однообразие быстро утомляет. А потому рискну дать несколько советов
С самого начала выберите троих напарников, с которыми будете бегать в бой. Их - качать, остальным прокачивать Survellance 60 и Bypass 50 чтобы гонять их на миссии. Им можно даже не брать перки - им тупо незачем. Впрочем, одному из оставшихся троих можно выкачивать Crafting - это будет быстрее, чем поднимать его у гг.
Toughness 6 разблокирует перк Battle Frenzy, восстанавливающий 10% хитов при убийстве персонажем противника. Нужен решительно всем бойцам.
Fleetness повышает прирост очков действия персонажам. +1 на уровнях 4,7,10,13. В идеале ближникам качать в 10, стрелкам в 7. На уровне 8 разблокирует перк Athletic, даёющи два очка передвижения. Нужен ближникам.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Перки Sniper и Soldier разблокируются при Instinct 10, Firearms 120, так что качаем стрелкам пучеглазость
Также решительно всем реуомендую брать перки Critical Charge (с каждым не-критом повышает шанс крита) и Better Criticals (повышает силу крита), разблокирующиеся на 8-м и 12-м уровнях соответственно.
Обязательно прокачайте всем Medicine 30. Иначе за лечение ран придётся платить.
В команде лично у меня были два ближника с дубинками, снайпер со снайперкой и стрелок с автоматом.
Что касаемо прокачки навыков гг... Trade качается сам. Medicine до 30 легко прокачать леча аптечками своих на миссии. Survellance качается изучением всех секторов на карте (требуется много времени, при этом может вырасти преступность и сила противников), а Crafting проще всего качать разбирая пистолетные патроны на порох, собирая из пороха средние и тяжёлые патроны, а потом ещё и улучшая их. И да! Всегда используйте улучшенные патроны
| AnotherBoris Что еще рассказать? Вещи и крафт скудноваты, но особых нареканий не вызывают. Четыре вида огнестрела: пистолеты, смг, автоматы и снайперки. Два вида холодняка: дробящее и режущее. Три типа гранат: зажигалки, осколочные, дымовухи. И аптечки как расходники. Собственно, всё У оружия 4-5 разновидностей, у гранат-аптечек 4. Оружие можно слегка улучшать, повышая числовые характеристики. Броня одна, но её можно (и нужно!) точить всю игру. Разрабы, к слову, предупреждают, что броню, мол, нельзя снимать, только надевать новую, но при наличии одного вида брони это утверждение сильно загадочно. Дополнительного оборудования много, десятка два видов, но, фактически, имеется всего три важных вещи: тапки чтобы бегать, дополнительная броня танкам, и лазерный прицел стрелкам. Особенно радует наличие ПНВ. Пройдя всю игру я не заметил ни ночей, ни их влияния на персонажей. А ПНВ есть! |
Репутация
485
Но... как мы помним у нас есть ещё и навыки! Качаются они использованием, что, одновременно, заполняет нам шкалу уровня персонажа. Привычная по TES система. И, расслабляясь в отсутствие подводных камней, мы с размаху стучимся в них головой получив первый же уровень. За уровень нам дают очки навыков! КАК?! Ну как так-то? Мы прокачиваем навыки, чтобы получить уровень, а за уровень нам дают навыки? К счастью, какое-то представление о приличии у разработчиков осталось, потому за второй уровень нам дадут очко характеристики, за третий - перк, а дальше по кругу. ЕМНИП 8 очков навыков, 1 очко характеристик и 1 перк за 3 уровня.
Но если вы думаете, что это весь бред, что есть в ролевой системе, то вы глубоко ошибаетесь. Самый цимус в том, что главный герой и напарники качаются по-разному! Начнём с того, что шкала уровня напарников всегда ровно на один уровень меньше, чем у гг. А навыки они поднимают, как и гг.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
То есть если гг, качая навыки, поднимает уровень, то напарники его не поднимают, из-за чего, теоретически, могут сильно обогнать гг в развитии. Или наоборот отстать от него. Видимо для этого им и дают те очки навыков - чтобы компенсировать разброс в прокачке.
Но и это ещё не всё! Часть навыков прокачивается исключительно главным персонажем! Помните я говорил, что многие работы делаются всеми сразу? Вот! Скажем, крафтят все, а крафт при этом качается только у гг. Или при торговле торговля качается только у гг. Или при разведке и взломе. Фактически, половина навыков качается только у гг. Вот такие вот тут беляши с котятами. Мы вновь наблюдаем некую запутанную схему с тремя способами прокачки казалось бы одних и тех же навыков. Ну каша у разработчиков в голову, чего уж там? Бывает...
| AnotherBoris Есть пучеглазость. Она влияет на стрельбу (опять же привычно) и на урон режущим оружием. И тут начинают возникать первые подозрения. То есть вполне очевидный билд у нас снайпер с мачете? Ну-у-у-у... ок. Дальше - больше. Глубококарманность! Влияет на количество надеваемых на себя дополнительных шмоток. Что, *censored*?! Что оно делает? Позволяет носить три бронежилета? Эм... Тогда я ошибся с переводом. Это не глубококарманность а широкожопость. Или длиннорукость... После этого лидерство, дающее 3% пучеглазости соседним персонажам уже не удивляет. Ну да, зачем качать кому-то пучеглазость, когда можно выкачать соседу лидерство, дающее в пять раз меньше. Действительно незачем. |
Репутация
485
Также для разнообразия введён альтернативный процесс получения денег-информации - миссии, в которые можно посылать своих напарников. Миссии отличаются полным наплевательством к прокачке, снаряжению и т.п. Просто послал тело, оно поболталось там сколько-то времени и что-то тебе принесло. Увлекательно!
Собственно, менеджмент напарников - дико странная штука. Как это обычно делают во всех играх? Есть работа, скажем "создавать оружие", есть работник, которого ты на неё назначаешь, он там должен провести какое-то время и работа будет выполнена. А пока он работает, остальные тоже что-то делают. Воюют, лечатся, учатся или выполняют другие работы. Но увы и ах, как я уже говорил, разработчики этой игры не любят смотреть на остальных, у них свой путь! Работы на базе у нас выполняются весьма загадочным способом! Часть работ выполняется как написано выше. Это походы в миссии и строительство (которое прекрасно идёт и без работников вообще).
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Лечение травм же, напротив, выполняется одним работником, в то время как остальные не делают ничего. А вот всё остальное делается одновременно всеми незанятыми участниками. То бишь нужно вылечить одному 5HP, идём спать всей толпой. Нужно починить оружие - чинят все. Нужно что-то скрафтить - крафтят все и т.д. Нет, я понимаю, что так играть тоже можно, и я даже почти не сломал себе голову. пытаясь всё это запомнить, понять и осмыслить, но наличие трёх разных принципов выполнения одной задачи - это, как по мне, перебор.
Впрочем, такая же петрушка со стерлядью в майонезе у них и в ролевой системе. Поначалу выглядит она более-менее стандартно, напоминая Fallout, как, опять же, говорил товарищ выше. Есть статы, скилы и перки. Но дьявол, как водится, в деталях. Уже глядя на статы начинаешь понимать, что что-то тут не так. Есть, к примеру, телосложение. Оно влияет на количество HP. Хорошо. Сила влияет на урон врукопашную и оружием ближнего боя (режущим и дробящим). Тоже привычно.
| AnotherBoris Стратегическая часть тоже не особо радует. У нас есть база, мы на ней можем строить тир-библиотеку-спортзал-медицину-мастерскую. За деньги, получаемые с убийств преступников и продажи их вооружения. Постройки дают нам доступ к новым рецептам крафта, дают доход ресурсов и повышают навыки и характеристики. На этом, опять же, хорошая часть заканчивается Глобальная карта 8х8 прикручена просто для красоты. Это просто 64 клеточки, в которые мы можем ходить на миссии в любом порядке. Нет, для разнообразия клеточки различаются силой находящихся там войск, их принадлежностью, а на некоторых есть особые строения, но по сути, это 64 несвязанных объекта. Таким образом, глобальный геймплей прост - убиваем противников на клеточках, выбивая с них информацию о местонахождении их боссов, после чего убиваем боссов и игра заканчивается. |
Репутация
485
Итак, по завершению игры, пришло время рассказать о неё подробно
Бои, как верно заметил товарищ ниже, похожи на X-Com или же Fallout. Очки действия, стрельба/удары/броски гранат с шансом, перехваты ходов противника. На этом положительные моменты заканчиваются Интерфейс кривоват. Рукопашникам постоянно нужно переключать оружие и виды атаки, а это делается через выпадающие меню. Долго. Посмотреть как это было реализовано в вышеупомянутых играх авторы, очевидно, не догадались. Плюс наблюдается странное дублирование функциональных кнопок на панели, плюс о наличии прицельной стрельбы я узнал только пройдя 90% игры, плюс при полной ориентации на управление мышью некоторые вещи делаются исключительно через клавиатуру... Но это всё-таки не так страшно Куда страшнее полное отсутствие AI у противника. Они все просто бегут в атаку. Как в каком-нибудь Diablo.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Ни о какой тактике тут речи не идёт - мы просто последовательно выкрашиваем набегающих противников. Учитывая, что обычно на старте они равномерно разбросаны по карте, их поток тоже равномерен. Выкрашиваем одних, набегают другие. Конвейер. Всегда. Также дико удручает AI боссов. Скажем, босс с СМГ, пытающийся расстреливать нас с двух дистанций снайперского выстрела это не просто прискорбно. Это идиотизм как он есть. Также хотелось бы отметить отсутствие физики выстрела. Выстрел может попасть в цель или не попасть. Но он никогда не попадёт в цель рядом. Также удручают снайперы. Наш снайпер сносит 60-120% хитов противника за выстрел. То есть почти ваншот. А у противников снайперов нет. Вообще. Вот кто бы знал почему.
Таким образом тактическая часть - всего лишь плохо сляпанная копия X-Com. Двумерная. Без тактики и AI противника. Без разрушаемости. Однообразная и монотонная.
Репутация
10
Игра хороша, мне больше всего напоминает x-com старый, только облегчённый.
Плюс Jagged Alliance т.к. карта в клеточку и бойцы.
И чуть fallout из-за перков.
Репутация
485
Весьма любопытная штука Выглядит корявенько, со странноватым интерфейсом, слегка заметными багами, немного загадочной ролевой системой и прочая и прочая. Фактически, во всех аспектах игры есть к чему придраться. Но при всём при этом игра цельная, богатая возможностями, со своими любопытными фишками. Это примерно как запорожец по сравнению с мерседесом - с проектами А+ классов этой игре не сравниться никогда, но в своём классе это вполне себе замечательная игра, что по современным меркам большая редкость.
Репутация
70
Vigilantes.exe at 0023:6a672d40.
ошибка при запуске
• Sanders2100 думал около часа и добавил:
перераспаковка решила проблему.... толи фриарк глюкнул толи руссяза в пути не терпит
Репутация
0
обновите пожалуйста
Репутация
0
очень перспективно, надо бы запомнить
Репутация
4
Если эта игра будет в итоге похожа на Dead State, то будет очень круто.
Репутация
55
Прям пошаговая ГТА