• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от vertex4 entertainment ltd. (1) • Жанр / Genre: Стратегии (3600) • Язык: Русская версия (8044) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Оценка игроков / Game Score:8.0 из 10 (всего голосов: 1) • Похожие игры: - Meridian: New World v1.03
SunAge: Battle for Elysium – фантастическая стратегия в реальном времени, в которой игрок вступит в масштабную войну между тремя фракциями.
Игра ОБНОВЛЕНА с v1.14.0e до v1.15.8. Список изменений можно посмотреть здесь.
Земля умирает. Федерация людей, сражающаяся с племенами мутантов из радиоактивных пустошей Раак-Зун за скудные ресурсы умирающей Земли, сталкивается с еще более опасным соперником – инопланетной цивилизацией Стражей. Они вторглись на Землю через межзвездные порталы между нашей и своей планетой. Но мир инопланетян оказался полон ценных ресурсов и пригоден для жизни, что дало людям новую надежду на выживание. Теперь во всеобщей войне решится судьба обоих миров...
Каждая из сторон в SunAge обладает своими уникальными юнитами, постройками, технологическими преимуществами и недостатками, а также сюжетной кампанией, которая раскроет историю конфликта.
Язык интерфейса: Русский, Английский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Чешский, Польский Язык озвучки: Английский
Особенности игры: • Фракции. Три расы с разными наборами юнитов, зданий, технологических преимуществ и недостатков. - Федерация: то, что осталось от цивилизованного мира – куполообразные города на Земле, большая часть которой необитаема из-за последствий ядерной войны. - Раака-Зун: то, во что превратились люди, которых не пустили в купольные города. Это мутанты из радиоактивных пустошей, образующие племена. - Стражи: инопланетяне, вторгающиеся на Землю через межзвездные порталы. • Увлекательная история, охватывающая 25 миссий в трех кампаниях. • Революционная схема управления, помогающая игроку быстро организовывать отряды и формации, давать приказы на атаку, одновременно продолжая интенсивный бой. • Для всех юнитов можно исследовать чередующиеся режимы боя. Двойную функциональность можно активировать в разгар боя, чтобы получить улучшенный тактический контроль. • Быстрое расширение территории путем строения сети трансмиттеров.
v1.14.0e: • This hotfix *might* actually fix the major problem that has been experienced by a few when playing skirmishes but i wouldnt count on it. I implemented a little more debugging info in the case of a crash so i hopefully will see what the real problem is. Might take some further iterations. Please gimme some feedback soon.
SunAge: Battle for Elysium is a return to the roots of real-time strategy, providing beautiful 2D visuals combined with all the features that we came to expect from old school classics. This remastered and continually improved version is a culmination of features requested by the community.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать SunAge: Battle for Elysium. Remastered v1.15.8:
Информация для восстановления – 3%
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры SunAge: Battle for Elysium. Remastered v1.15.8, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Господа, либо совсем слепой, либо что-то не могу найти заветный значок "[X]", указывающий на мёртвую ссылку ни здесь, ни на BGi. Ахтунг! Ссылка не работает! Может, кто-нить обновит или поделится?
Zero-K - вовсе не indie и не freeware, а open source и это, как говорят в Одессе, - три большие разницы. Так что движок там и не должен себя "окупать", а вот с задачей своей он вполне справляется. Есть игры с умопомрачительными спецэффектами и невероятным уровнем "реализьма", но первое "вау" от увиденного быстро испаряется, как только понимаешь, что геймплей - никакой. И это можно встретить настолько часто, что когда я вижу в новой игре расфуфыренную картинку, то лично меня это не привлекает, а, скорее, настораживает.
На счет верности принципам TA могу сказать, что в Zero-K они эволюционировали до нового уровня. При количестве разных боевых юнитов больше 100(!) КАЖДЫЙ юнит уникален и может пригодиться для определенных задач. Ни самая мощная башня, ни самый толстый робот не являются решением на все случаи, тут даже блохи рулят при правильном использовании
такую вещь как Zero-K - прекрасная наследница великой серии Total Annihilation
Я, пожалуй, соглашусь с AnotherBoris и добавлю от себя - гораздо лучше сыграть оригинальную TotalA, чем это) В данный момент играбельность довольно слабая, как по мне, и движок себя не окупает полностью - там еще работы целый товарный состав, перспективы есть, но уровня качества того же ТА этому фанатскому движку не достичь, наверное, никогда) Масштабность есть, модельки неплохие тоже, но вот анимации, эффекты и верность принципам той же ТА хромают заметно - очень инди и очень фриварно)
По сабжу - вот уж не ждал, что найдется кто-то, кто еще и пропатченную версию выложит - я думал, эта стратегия никому не нужна Спасибо)
такую вещь как Zero-K - прекрасная наследница великой серии Total Annihilation
Эй-эй! Тотал жив! Он до сих пор (!) патчится и люди делают на него моды. Последний международный турнир, если не ошибаюсь, также был в прошлом году. 19 лет игре... Некоторые мои знакомые младше
Серию C&C очень люблю и уважаю, особенно Generals. Сегодня, к сожалению, встретить хорошую RTS среди современных "шедевров" практически нереально. Несколько лет тому обнаружил такую вещь как Zero-K - прекрасная наследница великой серии Total Annihilation (& Supreme Commander), к тому же кроссплатформенная и open source. Настоятельно рекомендую - это просто вершина RTS-строения на сегодня! А для любителей серии Age of ... есть 0ad.
Так, погодите, это свежее дополнение, что ли?.. Я попробую точно) Ибо в свое время понравилась. Полностью согласен с коллегой, который вспоминал о управлении ниже - оригинально и не совсем удобно. Из-за этого в основном ее в свое время ругали все, кому вконец не лень. А вот атмосфера и графика понравились мне просто непередаваемо, так как постапокалиптика в списке любимых стилей фантастики, а изометрические стратегии люблю со времен AoE и вторых C&C) Еще до сих пор инсталлятор где-то лежит, время от времени ее ставил, чтобы чисто игру-другую погонять, поглазеть на веселые перестрелки и завораживающий антураж, пестрящий деталями. Скачаю, посмотрю, чего они там новенького прикрутили, спасибо))
• Original_Zero думал несколько часов и добавил:
Я думаю, о чем это товарищ говорил, о каких таких горящих солдатах) Прифигел в первой же миссии, когда народ тупо стал гореть) А потом проржался) Это у них такая против пиратства защита, что ли? Хитро, наслышан о подобных приемах, но никогда не встречал. Отсюда - спасибо за крякфикс) Пока только чуть-чуть поиграл, но впечатления чуть поменялись. Немножко другой интерфейс и, что меня удивило, больше юнитов напихали в первой миссии. Странно, видимо кто-то не добирался дальше по заданию из-за подруливших мутантов на огонек, взорвавших разведывательный Кугар - и на этом вечеринка кончилась, ибо триггер не сработал Кстати, всегда нравился юнит "культисты" здесь) Понравилась именно идея винтовки-посоха, нигде такого не видел больше. Круто, когда в стратегиях дизайн юнитов чем-то оригинален. Про остальных юнитов такого не скажешь - обычный набор футуристично-постапокалиптического барахла)
Меня она тогда совсем не зацепила, ужасное управление, заезженный сюжет. Единственное что для 2008 года графика вполне вменяемая. ИМХО разработчикам нужно было не управление новое придумывать, а разнообразить миссии.
ZOXIN сказал:
Да и о видеовставках хотя бы на движке игры можно не мечтать - вместо них познаете сюжет из комиксов.
А мне это решение очень понравилось. На то время было не обычно так.
Играл в нее в 2008. Тогда она меня покорила хорошо созданной атмосферой постапокалипсиса. "Революционная схема управления"? Необычная - да. Эффективная - спорно. Трудная в освоении и не слишком удобная - наверняка. Насчет увлекательной истории - тогда была хороша, хотя и не смог пройти третью кампанию из-за несрабатывания триггеров событий (что неплохо действовало на нервы и в первых двух). Да и о видеовставках хотя бы на движке игры можно не мечтать - вместо них познаете сюжет из комиксов. Вобщем если баги пофиксили, кампанию можно пройти и не убили атмосферу - я бы переиграл, впечатления остались больше положительные.