• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Trese Brothers (4) • Жанр / Genre: Стратегии (3600) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 52.49 Мб. • Оценка игроков / Game Score:8.5 из 10 (всего голосов: 2) • Похожие игры: - Templar Battleforce v2.7.17
Star Traders 4X Empires - одна из самых полноценных и доработанных 4X стратегий на мобильной платформе добралась до ПК. События игры развиваются в масштабах целой галактической системы, и игроку предстоит уделить должное внимание экономическому и технологическому развитию потенциала своей империи. Для разговора с соседями можно использовать как военную интервенцию, так и дипломатические шаги.
Игра ОБНОВЛЕНА с v2.6.27 до v2.6.29. Список изменений внутри новости.
v2.6.29: • New: Added Visual Marker for Dead Planets • Max Quality for Indy Colony Changed to 6 • New Tech: Superscale Construction 7 • New Colony Upgrade: Hab Unit 8 • Removed Red Zorga AI types for maps of size 32x32 • Added Red Zorga AI type for "Degla: 100x100 Map (150 Worlds)" • Fixed Issues with Options Menu • Fixed Reported Crashes v2.6.27: • Fixed crashes in Research Project List and Technology List v2.6.25: • Fixes for "Degla: 100x100 Map (150 Worlds)" • Tech Tree Updates and RP Cost Balancing • Improved Turn Recent Events List • Improved UI of Tech Tree, summary display • Fixes for "Degla: 80x80 Map (90 Worlds)" • Added New "Superscale Manufacturing 3" Tech • Added New "Factory 8" Upgrade • Improved Xeno Colonization Planner AI • Minor Performance Improvements / Fixes v2.6.19: • New Map: Degla 80x80 Map (90 Worlds) • New Tech: Orbital Habitation 4 • New Upgrade: Orbital Platform 6 • Rebalanced 8000 Mass Reactors • Xeno Strategic AI Updates for Large Maps (50+) v2.6.17: • Added "Go To" button to uncolonized Worlds list • List displays Enemy Team State (Aggressive, Neutral) • Fixed Manufacturing Treaty Politics • Degla Zone Map Cleanups, Improved AI with Asteroids • Made positive Exploration results slightly more likely v2.6.15: • New Research Tech: 'Deep Crust Mining 2' • Fixed Mine 8, Increased RP Bonus • Added Morale to Colony mouse over • Fixed mouse hover text formatting • Addded mouse hover for Explored and Unexplored Anomalies • Improved Templar Advisor screen • Fixed bugs in the Uncolonized Worlds screen • Fixed issue with invaded worlds not being visible in fog v2.6.13: • Major Performance Improvements • Xeno Colonization Stategic AI Improved • Mining Economy Balancing Updates • Balanced Maintenance Costs for Exchanges • Slightly Reduction in Conflict Generation on Normal Difficulty v2.6.11: • Xeno Ship Armor increased by 10% • Xeno Ship Resistance decreased by 10% • New Sources of Radiation Damage: Invasion, Exploration • Improved Xeno Torpedo Ship AI • Slight increase in Maintenance Cost for Spice Hall 3 • Balanced Mine 7 Maintenance Cost • Balanced Maintenance Cost of Palace 5, Exchange 6 v2.6.9: • Fixed Bugs with Defeated Colony Green Space • Replaced "Spy" with "EP" in Colony UI • Added AP remaining total to Confirm End Turn • Improved Terrox AI Planning Routines • Fixed some bugs in Ship Designer Training • New Refueling Spots in Garden & 100x100 Degla
Take command of humanity’s last survivors and rebuild an empire among the stars. In this immersive turn-based strategy game, you must lead the refugees of the great Exodus to a new home in hostile space and build a new galaxy-spanning civilization. To survive in the dark reaches of space, you will have to fight to protect your people, control rival factions, and unlock lost technology.
This challenging civilization-building game expands upon the universe of the original Star Traders RPG. As the leader of a splinter group who have fallen behind the main fleet, you have no choice but to settle nearby habitable worlds, stake your claim and try to prosper.
Your forces will face hostile aliens at every turn and your fleets will do battle in a challenging tactical conflicts across the solar systems. As the waves of stellar conflict wash across your empire, you’ll face invasions, devastating planetary bombardments and need to exact the same on alien infestations to expand your empire.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Star Traders: 4X Empires v2.6.29 (52.49 Мб.):
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Star Traders: 4X Empires v2.6.29, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Спасибо за мнение, конечно, но как же неприятно вас читать... Что за капс через предложение? Поначалу ещё как то было похоже на акцентирование внимания, но чем больше читаешь, чтем больше понимаешь, что это истеричные взвизгивания. А ещё вы повторяетесь. Мысль о том, что игре бы лучше быть на мобильной платформе, чем на PC, у вас заявлена... Много раз А главное, глядя на то, как долго и упорно вы писали данный текст понимаешь: человек упорот. Упорот основательно и надолго. К слову, ваши взвизгивания лишний раз подтверждают эту мысль.
Резюме: не нервничайте так, не нужно. Ну игра и игра. Что получилось, то получилось.
Божемойкакаяжеонадолгая! На самом деле начал проходить обучение не почитав Wiki по игре (или manual, или about, вобщем в главном меню найдете ссылку на оф сайт с описанием игры) и убил неделю так особо и не разобравшись. Поэтому ОЧЕНЬ советую потратить 15 минут времени и прочитать (текст на английском - Google Translate в помощь). Пройду пару миссий на разных уровнях сложности и с разным кол-твом противников - обязательно отпишусь подробнее.
• ZOXIN думал несколько дней и добавил:
Итак, видимо первое впечатление самое верное Возможно она хороша на мобильной платформе но на ПК... Это скорее выглядит как покалеченная и багонутая Galactic Civilizations 2. Начнем с ошибки в описании - для разговора с соседями(xeno) ВНЕ империи у нас только ВОЙНА, а вот для разговора между соседями(factions) ВНУТРИ империи у нас только ДИПЛОМАТИЯ, что уже очень ограничивает геймплей.
Итак первое что замечаеш после входа в игру еще в меню (да и в самой игре) музыкальное сопровождение ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. То что в меню подошло бы какому-нибудь космо-ужастику, например "Чужому" ("Alien"), то что в игре совершенно не поддерживает ни атмосферу "Исхода" Империи из центра галактики, ни основания новых колоний на ее окраине. Музыка здесь просто есть, хотя возможно лучше б ее небыло. Это совершенно не мешает игре на мобильной платформе - зачем вам музыка играя на уроке/паре/работе/в дороге и т. д. На ПК это СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток.
• ZOXIN думал около часа и добавил:
Настройка карты, кол-ва врагов, сложности - ну хоть тут не подкачали. Особое внимание конечно нужно уделить фракциям. По крайней мере раньше такого я не встречал - ваша империя не единое целое а состоит из ТРЕХ различных фракций! Вот это точно стоило отметить, т. к. каждая имеет свой бонус каждой планете (еще и спец-здание, договор, фестиваль) что в общем определяет ее роль в игре. Торговля и вся дипломатия опять таки настроены исключительно на внутреннюю политику между этими тремя фракциями.
Сюжет (а скорее пару страниц предыстории) хотя бы не вызывает отторжения.
Звездная карта заполнена четко разделенными квадратиками... КВАДРАТИКАМИ! Где-то в конце прошлого века это было современным, сейчас это гексы(шестиугольники), в будущем возможно другие n-угольники или скорее нечто трехмерное. Ведь можно было хотя бы не отставать от современного? Да это выглядит убого в основном на ПК, а на мобильной платформе скорее помогает "не промахнутся".
• ZOXIN полчасика подумал и добавил:
Управление. Молодцы что приделали горячие клавиши для ПК (кто бы ими еще пользовался в данной игрушке), а как насчет ПКМ? "Не, не слышал"? У кого-то на мыши вообще -надцать кнопок а вы предлагаете пользоваться одной? Снова: на мобильной платформе кроме пальца у вас особо-то и нет ничего... Туман войны. Логично что не открывается область скрытая от сенсоров вашего корабля звездой(системой), каким-то поясом астероидов или аномалией, а как насчет глюков(в основном по краям карты) когда область не открывается пока в не залетишь кораблем? А как насчет того что область действия сканеров кораблей местами искривлена и напоминает скорее не ромб а параллелограмм? А как насчет того что на каждой аномалии/планете/поясе астероидов вам необходимо КЛИКНУТЬ для того чтобы хотя бы ДОБАВИТЬ их в список не поглощаемых вечно прожорливым туманом войны? А как насчет поглощения всей карты туманом заново после каждой «загрузки» и необходимости многократного исследования одного и того же сектора?
• ZOXIN думал около часа и добавил:
Сводка состояния империи/планет. Каждая менюшка/подменюшка/строчка/цифра/буква обновляется по-разному. Одни обновляются моментально и предоставляют свежую информацию, другие представляют что будет на следующем ходу, третьи что было на прошлом, четвертые поменяются при перезапуске меню, пятые вообще не поменяются до конца игры! А Вам остается только гадать которая где. При этом можно не надеяться на правдивость хоть одной, т. к. вполне возможна ошибка при расчете.
Древо исследований. Всего 2 основных ветки! Я бы назвал их война и мир Ни тебе отдельно исследовать какой-нибудь тип оружия/корпуса/реактора/брони отдельно друг от друга ни дипломатические пакты отдельно от производственных построек, либо берешь все что тебе впаривают либо ничего! Хорошо хоть у каждой фракции свой «корень» исследования.
• ZOXIN думал несколько часов и добавил:
Редактор кораблей. Он есть и это хорошо Естественно не такой детальный, как хотелось бы, но для мобильных платформ довольно неплохо (для ПК советую хотя бы в StarDrive поиграть).
Боевая система. Ближний/дальний бой, абордаж/вторжение, шансы попасть/промазать, контратаковать/не контратаковать, шанс крита в зависимости от уровня, в общем, ничего нового, все нужное, но довольно скучное.
ИИ противников. Ниже среднего. Не глупый, но не хватает хотя бы отдельных шаблонов чтобы: один предпочитал экспансию, другой наращивание военной мощи, третий пытался превзойти технологически, четвертый делал упор на экономику для поддержания предыдущих трех, но в меньших объемах.
Мультиплеер. Пока нет. Хотя насколько я понял из сайта разработчика это только альфа и длится она всего с апреля 2014. Возможно, и появится.
• ZOXIN полчасика подумал и добавил:
Итого. Возможно это одна из лучших стратегий для мобильных платформ, но не для ПК. Если Вам хочется поиграть в 4х космо-стратегию, но у вас нет под рукой ничего кроме телефона, планшета и т. д. – это игра для Вас. Если хотите попробовать управится с тремя фракциями, которые пытаются порвать друг друга на кусочки, тем временем обиваясь от инопланетной угрозы и отстраивая империю с ноля – это игра для Вас. Если же вы ищите ГОДНУЮ 4х космо-стратегию – проходите мимо! Не повторяйте моей ошибки и не тратьте на нее время. На ПК есть гораздо лучшие представители жанра.
Все довольно просто. Заходите в папку с игрой>находите файл "StarTraders4X Fullscreen">кликаете на нем правым щелчком>изменить (кто не открывал раньше .bat либо стоит XP - открыть с помощью блокнота)> вместо "StarTraders.exe fullscreen" пишете FactionWars.exe fullscreen. В дальнейшем для игры в полноэкранном режиме - запускайте игру через этот .bat файл.