• Разработчик / Developer: Proxy Studios (3) • Жанр / Genre: Стратегии (3601) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 644.83 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 4)
Pandora: First Contact - научно-фантастическая пошаговая стратегия, события которой происходят в далеком будущем, где человечество обнаружило новую планету Пандора, которая очень похожа на Землю!
Игра обновлена с версии 1.6.7 до 1.6.7a. Список изменений можно посмотреть здесь.
Ее поверхность содержит различные эко-регионы: начиная от ледяных земель на севере и заканчивая пышными тропическими лесами на юге. Но не обошлось и без опасностей в лице хищников, смертельных жуков и гигантских созданий, населяющих глубины океана.
В игре представлены разные фракции, обширное дерево технологий, оружие, артефакты внеземных цивилизаций, дающие различные преимущества, и многое другое. Боевая система сделана с упором на тактическое планирование, где немаловажную роль играет правильное использование ландшафта.
Об игре ее создатели отзываются скромно: «пошаговая научно-фантастическая стратегия эпических пропорций». Девелоперы обещают масштабное — мы вольны строить города, терраформировать местность, копать шахты, поднимать сельское хозяйство, бороться за урожай и повышение надоев, не забывая, впрочем, о бункерах и форпостах. Без оборонных укреплений никуда — на просторных пастбищах резвится охочее до конкистадорских тел зверье, а в морях бултыхается ктхулхообразное нечто. Что касается разумных обитателей планеты, то обменять пару сотен плодородных гектаров на симпатичные бусики — не судьба: от аборигенов остались лишь Таинственные Артефакты.
Впрочем, заскучать от недостатка общения не удастся. Первопроходцев на Пандорушку с третьей-от-Солнца прилетело хоть отбавляй. С себе подобными дозволено миндальничать-торговать, заключать военные союзы и разводить прочий дипломатический тет-а-тет. Когда же буквы в словах кончаются, в дело вступает местный аналог зараженных оспой одеял и прицельный огонь на поражение. Во имя Прогресса и Демократии, гражданин!
Дерево технологий при правильном уходе пропирает ветвями небеса. Потряси, как следует, и на макушку сопернику сверзится великое множество увесистого — от массированного десантирования в супостатский тыл путем сброса drop-pod’oв до развертывания генераторов черных дыр. Успех воеводства, божатся девелоперы, зависит от множества обстоятельств, начиная с ландшафта и заканчивая кадровым составом. Солдат дозволено снаряжать самостоятельно, подбирая броню и вооружение, исходя из потенций военно-промышленного комплекса и ситуации на фронтах.
Pandora: First Contact is a science fiction 4X turn-based strategy game on a planetary scale – a spiritual successor to Sid Meier's Alpha Centauri.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Pandora: First Contact v1.6.7a (644.83 Мб.):
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Pandora: First Contact v1.6.7a, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Ну да... спасибо за попытку, но мне это мало чего дало.
Как-то без подробностей это сравнение только путает.
Люди не виноваты, если вы не знаете больше, чем СV или BE) Ничего оно не путает, только если оценивать игры в степени обрезанности одной относительно другой - тогда да) Берите поисковик, ищите Alpha Centauri, просвещайтесь) Потом возвращайтесь и слушайте: Pandora - это нечто среднее между Альфой и BE) Первая - хардкорная классика, без лишнего и с продуманной системой, как исследований, так и дипломатии, даже взаимодействий с Планетой, а также продвинутым для того времени сбором юнитов по частям) Последняя - попытка адаптировать предыдущую на новый потребительский рынок методом оказуаливания, общего упрощения и подвинчивания графики)
• Original_Zero подумал несколько секунд и добавил:
Пример) Дерево исследований идет похожим образом, как в давних Civ-ах - просто лентой, одни технологии выходят из других и идут в одном направлении, но присутствует деление на ветки) Также имеет место редактор юнитов из исследованных элементов, как в Центавре) Но - дипломатия урезанна и не особо впечатляет, да и в общем механика походит на принципы игры в CIV или и того ранее) В будущем советую не ждать, пока вам разжуют игру в именно понятных для вас понятиях - а просто попробовать самим)
Ну да... спасибо за попытку, но мне это мало чего дало.
Как-то без подробностей это сравнение только путает.
Например в с5 более проработанное древо исследований чем в БЕ. В БЕ интересная концепция исследований но паршивая реализация. Вот на что оно тут больше похоже?
Я уж не говорю о том что БЕ по сравнению с с5 выглядит урезанно. Вот и как это понимать? Урезаннее чем даже БЕ? Или только чем с5?
Ну да ладно... представление об уровне качества "в целом" у меня уже сложилось.
если вы хотите узнать возможный сценарий развития событий будущего Земли
Вот хоть раз бы кто-то объяснил а что такое НЕвозможный сценарий развития событий будущего Земли.
Можно подумать что при нашем уровне понимания мира мы можем отделить возможное будущее от невозможного.
З.Ы. Простите не удержался. Просто достали уже все эти спекуляции о реальном будущем на базе фантастики. Его даже по реальности не угадаешь, а спекулирование по воображению фантастов это уже вообще край общественного маразма.
З.З.Ы. Собственно по делу - я так и не понял что эта игра из себя представляет. Хотелось бы услышать (более подробные) сравнения с "лидерами" жанра.
В новой версии пофиксили тупое поведение ИИ "наклепапть стопятсотыщ отрядов"? А то все бы нечего но смотреть как твой 4 твои отряда с 300 силой не могут двинутся потомучто они окружены со всех сторон по 20 отрядов с силой 1 както не круто. Китайская тактика ИИ сильно огорчила, так как она не несет в себе и доли разумности, тупо заблокируй место хотьбы тушками и все.
В новой версии пофиксили тупое поведение ИИ "наклепапть стопятсотыщ отрядов"? А то все бы нечего но смотреть как твой 4 твои отряда с 300 силой не могут двинутся потомучто они окружены со всех сторон по 20 отрядов с силой 1 както не круто. Китайская тактика ИИ сильно огорчила, так как она не несет в себе и доли разумности, тупо заблокируй место хотьбы тушками и все.
Игра очень понравилась! За все время игры на версии 1.1.2 багов замечено небыло. Как уже было упомянуто ниже, напоминает смесь Alpha Centauri Сида Мейера и Warlock: Master of Arcane. Графика (пусть это и не главное в пошаговых стратегиях) очень даже приятная, что стало одной из причин выбора в пользу ее а не Alpha Centauri. Музыка в игре соответствующая. Голосовые обьявления, тектовое общение между фракциями тоже поддерживают атмосферу, хотя и требуют знания английского (а иногда и без словаря не обойтись). Цветовое оформление приемлемое, хотя и хотелось бы возможности настройки интерфейса(интуитивно понятный интерфейс тоже заметно отличает ее от Альфы). Да, если уже сравнивать с АльфаЦивой, то в старушке было гораздо больше контета, но разработчики из Proxy Studios не стоят на месте, и совсем недавно вышел новый патч значительно разнообазивший геймплэй.
• ZOXIN подумал несколько минут и добавил:
. Игра несет еще и немалый познавательный характер (цитаты великих людей и их применение в игровом процессе заставляют если не задуматся, то хотя бы узнать много нового). Игровой процесс захватывающий и не такой линейный как может показатся на первый взгляд. К примеру если вы выбрали Togra University, это вовсе не означает что в исследованиях вы будете впереди планеты всей. Вполне возможно что кто-то из противников разместил столицу рядом с обсерваторией и уже подбирается к вам на новейших танках с лучевым оружием. Также если вам чудом удалось расстроить отношения с Advocate Gardiner, это не значит что миролюбивые хиппи будут сидеть и ждать ваших сил вторжения в своих домах. Они могли уже настолько "подружится" с планетой что на их стороне вы обнаружите преданных местных зверушек, найденных спящими в древних руинах, прирученных с помощью феромонов, либо бог знает как перешедших под контроль"обжимателей деревьев" с Земли.
• ZOXIN полчасика подумал и добавил:
Действия ИИ как компьютерных оппонентов так и "местной фауны" с определенной долей вероятности предсказуемы, хотя и может удивить если вы играете впервые. Улучшения дипломатии, терраформинга, системы набора опыта и много других интересных плюшек уже ожидает вас в новом патче (про возвращение бывших хозяев планеты я вообще молчу;-). ВОБЩЕМ: если вы хотите узнать возможный сценарий развития событий будущего Земли, если хотите почувствовать себя правителем остатков человечества на далекой далкеой планете, если хотите узнать чем разрешится конфликт военных, религиозных фанатиков, ученых, гринписа, буржуазии и коммунизма в новом отличном от земного мире, то милости прошу на Пандору, планету населенную величественными гигантами, покрытую множеством уникальных природных формирований и скрывающую немую загадку древней, значительно более продвинутой и тем не менее исчезнувшей цивилизации.
• ZOXIN полчасика подумал и добавил:
ЗЫ: Человеку который переведет эти тонны текста на русский язык честь и хвала, +100 к карме и, я уверен, место в Credits в благодарность от разработчиков. ЗЫЫ: идеи Сида живут, его работы продолжаются (пусть и не всегда его руками) и будоражат умы молодых поколений) а ему хотелось бы пожелать если и не новой Альфы в идеале, то хотя бы присмотрется к молодым разработчикам -- опытом помочь, да идей посмотреть новых что ли. ЗЫЫЫ: сори за море текста, накипело)
Игра великолепная, хотя жаль что некоторые идеи они всё же не стали брать с "Цевилизации". Это бы добавило игре ещё большего шарма. А так да,игра только на пару дней.
Добавлено: перевод древа технологий. перевод построек. огромное количество мелких ошибок. заменен шрифт на более адекватный.
скачать можно тут - https://mega.co.nz/#!xMtnjAjY!LThWQG0Qo7Uu3Ra83_3RcUgy1rl-7-LEfoq1-O2MSog
• savaro думал несколько дней и добавил:
люди! если кто то пользовался переводом - можете отписаться, хотя бы в личку? потому что там все еще остается огромное количество ляпов, и вообще я мало уверен что он на 100% работоспособен.
Что переведено: 1. Основной игровой интерфейс (сами меню и все что их касается, подсказки и тп). 2. Меню опций. 3. Меню создания новой игры. 4. диалоги (только суть действий)
как оказалось текста в ней просто тьма, но за не имением большего - мб кому то сгодится. https://mega.co.nz/#!NA0l1LQB!BfOyfWboJnfKXXzR90naSQNoU9lKPpfAuxozWMUdTqk
зы: надеюсь опять мои месаги не будут тереть.
• savaro думал несколько дней и добавил:
Русификатор все еще в процессе. суммарно переведено порядка половины, но пока все сыро и выкладывать его смысла нету.
Что еще НЕ переведено: 1. названия городов 2. уникальный диалоговый текст лидеров фракций 3. древо технологий 4. описание фракций 5. история мира, в энциклопедии 6. мини обучение
Скрины не очень удачные - возможно из-за размера. В игре все приятнее выглядит, менее цветасто и аляповато, что ли.
В целом сильно напомнило Альфа Центавру. Порадовала кастомизация юнитов - есть база, тип оружия, защита, устройство - что хотите, то и лепите. Притом есть вариативность - некоторое оружие лучше против биологических целей, другое против техники, а третье вообще лучше для захвата местных форм жизни.
Багов за 3 часа игры не замечено. Любителям жанра стоит попробовать.