• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от One Up Plus Entertainment (1) • Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1576); Спорт, настольные, карты (940); Стратегии (3601) • Язык: Русская версия (8046) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 163.08 Мб. • Оценка игроков / Game Score:5.0 из 10 (всего голосов: 1)
DungeonTop - карточная roguelike-стратегия, где в роли отважного героя вы отправитесь в глубокие подземелья, наполненные монстрами и сокровищами!
Каждый ваш выбор будет иметь значение, даже в перерывах между битвами!
Игра обновлена с версии 1.29 до 1.30. Список изменений можно посмотреть здесь.
Применяйте хитроумную тактику, чтобы получить преимущества, такие как дальность, защита с фланга и ускорение. Шанс получить награду ждет вас и во время битв и во время исследований. Вы можете продвигаться в DungeonTop собирая больше золота или уничтожая как можно больше монстров! Играйте так, как хочется вам. Что же вы выберите: хитрость, скорость или силу? От ваших решений в подземелье напрямую зависят ваши шансы на выживание!
Вы можете улучшать свои карты в магазинах. Путешествуя по подземелью, вы сможете повышать уровень своего героя, находить мощное оружие, артефакты и развивать способности. Создайте своего уникального фэнтези героя, осторожно выбирайте чему научиться, какие карты сбросить и с кем сражаться.
Выбор героя влияет на стиль вашей игры, а ваши действия будут влиять на то, с кем вам предстоит сражаться. В игре есть достижения, сокровища, золото и больше 800 мощных карт.
DungeonTop заставит вас часами исследовать множество вариантов построения колоды, постоянно находя новые изобретательные способы добиться успеха на доске и за ее пределами!
A rogue-like deck-building game with table top battles! Choose a hero and allegiance then dive into the dungeon and build your deck as you battle!
DungeonTop is a fresh new take on the roguelike deckbuilding genre, bringing a flavour of tight table top battles into the mix. Employ clever board tactics to gain advantage such as range, flanking, tanking and rushing.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать DungeonTop v1.30 (163.08 Мб.):
64-битная версия игры.
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры DungeonTop v1.30, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Знаете, геймплей напоминает нереально упрощённую Battle Of Tiles. Также похоже на проекты студии Brain Good Games, но хуже. Например, Rolling in the Reef (наиболее дзеновая), за ней более усложнённая Solar Settlers. Если убрать псевдо-карточную составляющую, получим Dungetris или Dungelot. Если наоборот — вырезать тайловую составляющую, получится Circadian Dice. Но в такой-вот форме как сейчас DungeonTop будто хватается за соломинки да всё равно тонет в болоте. Играл в раннюю версию, может сейчас всё кардинально поменялось, попробую и отпишусь.
• LotusBlade думал несколько часов и добавил:
А она и должна быть настолько лёгкой? Я с первого забега выигрываю каждую битву за 2 хода, кроме супер босса. Ни стратегия, ни логика, ни планирование тут не нужны. Все артефакты добавляют только урон / хп / скорость, то есть, никакого билдостроя. Куча одинаковых юнитов с базовыми механиками типа дабл-удар. Даже если на 2-4 этажах станет сложнее и враги, вдруг, начнут пестрить крутыми способностями, мне не хочется заново пробегать первый этаж. В общем, проходняк. Будто напихали кучу идей, но в разгар разработки такие "не, стопэ, пора игру выпускать как есть, все отошли от клавиатур, идём в релиз сейчас!". Как говорил Иллидан "Я чувствую лишь ненависть".
есть баг с покупным заклинанием у некромантки. то заклинание создаёт агрессивного призрака с 2/1 статами до конца хода на месте погибшего миньона. не используйте в битве с выставленными капканами)) бесконечный цикл получается, призрак появляется - уничтожается триггером ловушки - на месте призрака появляется ещё один призрак... и заново.
• Sanders2100 подумал несколько минут и добавил:
Fen1kz сказал:
ни атакаующих заклятий
есть. фаербол, разряд какой-то жарит цель и прилегающий. есть пресс усиляющийся на 2 за прилегающего юнита, есть резня усиляющаяся (на 2) отсутствием прилегающих юнитов... хз куда смотрел и как играл. плюс энчанты ещё кинуть на юнита мультистрайк, если сдохнет карта возвращается в руку... энчантов дофига
• Sanders2100 думал несколько часов и добавил:
shadowraiser называется заклинание что провоцирует баги... комбо с бомбой и призраком созданным этим заклом явно багованное... стоит подождать обновы игрушка залипательная в целом
Очень недоделанная в плане фишек, несбалансированная,
Всего два класса. Воин хорош и интересен, маг огребает т.к. у него нет регенерации, ни атакаующих заклятий, ни мобов
Всего две колоды - люди и нежить. Причем сами колоды не особо большие и синергия в них не особо.
Баланс - хитрые карты типа "оставь карту" или "сыграй этот спелл дважды" вообще не нужны. Даже в Шпиле они вроде как привязаны к атакам и защитам - здесь же это мусор. Поэтому маг и отстой - нет крутить финты некогда когда у противника стоят 3 лба и гасят тебя.
Всего 3 довольно коротких, прямолинейных и однообразных уровня (по сути просто битвы) с сообщением "ждите ещё!".
• Fen1kz подумал несколько секунд и добавил:
pow220 сказал:
но достойная.
Багов обнаружено не было.
Игровой процесс - перетаскивание мобов, атаки, анимации - все на месте и работает.
Первую катку катнул запоем на пару часов, сегодня ещё раз запустил покатать за мага.
То есть база игры есть и она хороша. Все вышеперечисленные огрехи - вполне нормальны для здорового раннего доступа.