Дата регистрации: 2011-02-19 21:50:30
Пользователь не добавил ни одной игры
Десятка самых любимых игр с сайта:
•
3 место:
Execution | Рейтинг:
8.5 | Голосов:
55 | Баллов:
27
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
James, все кинулись скачивать игру, вот и лёг сервер.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
infermiko, psixapat так резко высказался, что мне не хотелось его расстраивать, да и не играю почти в современные игры с того самого 2009 года.
• OnScript подумал несколько минут и добавил:
GRAF_28rus, кто сказал, что нельзя генерировать одну и ту же карту?
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
psixapat, такой компьютер без проблем тянет игры 2009 года на максимальных настройках. Всё дело в оптимизации. Сейчас хлам - только код игры, ничего другого от альфы ожидать нельзя. На монстров очень много времени тратится, заспавнил штук 20, и начались дикие тормоза. Надеюсь, поправят в дальнейшем.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
rasdolbay, ничего особо нового в ней нет. Багфиксы и хардкорный режим с окончанием игры после первой смерти.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
>это не Java
Именно java и именно lwjgl, то есть та самая библиотека, с помощью которой написан minecraft. Но движок у них собственный.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
>Никапельки.
С чего это? Хотя бы случайная генерация оружия, хотя здесь она похуже, чем в Borderlands. Пассивная прокачка скиллов тоже и там и там есть.
QRUSES | Дата 2012-04-19 12:12:40
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
Поправьте описание: зажечь центры надо не как можно быстрее, а с помощью как можно меньшего числа перестановок кубиков.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
Баги повсюду. После получения трёх тёмных шариков потыкал их, потаскал, добавил к ним ещё пару маленьких, а потом они все исчезли. И новые сразу же исчезали.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
>человек нарушающий правила (пошел на верх, встал на месте...*зевнул*) вызывает спавн...ЭТОГО (за спиной)
Можно сделать проще и почти по статье. Когда игрок слишком близко приближается к SCP-87, то спотыкается и падает, с последующей потерей сознания. Предварительно можно сделать просто пару спотыканий, чтобы игрок понял, что лучше не приближаться, а убегать.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
>возможен конец.
Какой? Кроме приближения плача больше в статье ничего нет. Что там? Что потом может произойти с игроком? Варианты концовки — либо игрок убегает наверх, либо игрок бежит вниз и спотыкается. Но заставить игрока сделать это без прорабатывания противоположной его реакции нельзя. И тут опять нужно додумывать.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
>даже если не убирать прыжок, всё равно по идее оно тебя найдёт. Не убежишь. Не отпрыгаешь.
Подразумевалось же преследование со стороны SCP-87-1, и ограничение передвижения игрока, чтобы он мог только убегать, нэ?
>Можно придумать много чего. Много подстав со стороны SCP-087-1. Или же сделать конец.
>Чтобы сделать идеальную игру об SCP-087, надо нормально прочитать статью о нём и следовать ей.
Хм.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
>если попробовать обойти его, автоматический тп к игроку с последующим вылетом на раб. стол.
Чем это отличается от того, что есть сейчас, кроме рук?
• OnScript подумал несколько минут и добавил:
>убрать возможность прыжка.
Тогда будет видна искусственная попытка заставить игрока двигаться только в одном направлении, что не очень хорошо.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
>надо сделать так, чтобы у игрока появился страх, от которого он должен был бы побежать обратно
Не взлетит. Игрок, который отключил звук и играет при свете, может не испугаться. А ещё он может делать всё, что угодно, чтобы поломать изначальную задумку, если у него есть хоть какая-то свобода. Даже если он может только ходить.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
Biber, лицо это взято из статьи, если ты не заметил. Что это, как не следование первоисточнику?
Руки. Если не это, тогда что в конце? Лицо на весь экран и всё? Или игрок должен испугаться и пойти обратно наверх, как это делали испытуемые в описании?
Приближение. Итогом же может стать тот самый физический контакт, ведь так? И ещё игрок сам может пойти навстречу. Что тогда? Только придумывать.
Оказывается за спиной? Там описано, как оно преследует женщину. Нельзя быть уверенным в том, что игрок побежит от него.
>выбоина в стене, раздробленная ступенька, дыра в полу и тело женщины-подопытного.
На выбоины пока не будем обращать внимание. Тело женщины — а почему оно должно там быть?
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
>Вот это верно !
Перечитал статью. Кроме тени всё достаточно точно соответствует описанию.
>Нет, это не лучше.
Всего лишь сборка уже почти готовой игры лучше?
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
>речь шла о игре...которую "вы" создаете сами
В контексте моего ответа речь идёт об игре, которая просто будет лучше обсуждаемой. Пример с её улучшением подходит как нельзя кстати.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
>Инструкция по сборке игры лучше, чем сабжевая
Это уж слишком толсто. Давай лучше я напишу инструкцию:
1. Делаем клон этой игры
2. Делаем его чуть короче
3. Делаем несколько вариантов пролётов
4. Для нижних этажей делаем лестницу более грязной, потрескавшейся, етц.
5. Убираем "тень", как абсолютно нелогичную
6. Делаем концовку не столь внезапной, даём игроку посмотреть на это существо. Можно даже небольшой диалог, и итогом не обязательно должна быть явная смерть персонажа
7. Получаем игру, где не так скучно спускаться вниз, отсутствуют скримеры, концовка интереснее, игрок получает удовлетворение от того, что узнал "тайну" лестницы.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
>Это пример того воображения "уместного в игре"!
Я так не думаю. Можно вообразить, как будто ты сам спускаешься по лестнице, свои ощущения, когда ты там, на той лестнице, видишь тень в небольшом круге света, за которым не видно ничего. Но потом это надоедает, и даже не доходишь до конца.
Да, игра слишком очевидна, я ждал там скример с самого начала, и это не то, что может сильно напугать.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
>эта игра не для людей с плохим воображением...
Люди с хорошим воображением могут себе представить что-то пострашнее и в реальной жизни, не нуждаясь в "стимуляторах" страха.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
Не знаю, на каких серверах вы играете, что там одни читеры, я их вижу в среднем полминуты. Потом их либо автоматически банят (да-да, в pyspades есть такая возможность), либо их банят голосованием. Но вот гриферы — реальная проблема. Зато на многих серверах их можно убивать, а они потом недоумевают, как это произошло.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
mixa13, тут нет сюжетной линии, зато гораздо больше разных упражнений на конкретно программирование.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
K0DAK47, никакого чистого программирования тут нет. .theprodukkt сделали конструктор демок, причём функциональный настолько, чтобы на нём можно было делать интерактивные приложения. И эта игра — суть демонстрация его возможностей.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
xxxPITLORDxxx, я считаю её шедевром, как и прочие творения сценеров.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
PRODVINUT, нет, не на Unity. Иначе бы она не была в бесплатной версии размером всего 96 килобайт. Си, ассемблер, скорее всего.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
Игру будут делать ещё 7 часов, за это время могут многое исправить.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
В принципе если нет руля, можно назначить управление на мышь. Так достаточно удобно контролировать машину. На колесико я вешал переключение передач, педали и прочее — на клавиатуру. Немного поиграться с настройками скорости нажатия на педали, и можно ездить.
Физика машины здесь неплохая, но всё равно идеализированная. После небольшой тренировки можно без проблем тронуться хоть с пятой передачи. Лучше всего здесь учиться соблюдать правила, а не управлять.
• OnScript подумал несколько минут и добавил:
GLaD, это программа захвата видео говорит, что она незарегистрированная. В игре такого быть не должно.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
Игра неплоха, если учесть, что сделана была за 48 часов. Это начиная с концепции и заканчивая тем, что получилось.
• OnScript подумал несколько минут и добавил:
На последнем скриншоте АДСКИЙ спойлер.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
Читал в описании на другом сайте, что надо ещё создать в папке с игрой пустой файл lastSession.id. И в поля e-mail и password обязательно ввести хоть что-то.
Достаточно неудобно играть на клавиатуре. С геймпадом может быть ещё ничего, но во второй части обучения начинаются проблемы, хотя там рассказывают достаточно полезные движения, и без них может быть трудно.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
3D Ultra — название серии игр, в которую входит эта. Я думаю, можно убрать это из заголовка, а то ведь засрут комментарии.
• OnScript подумал несколько минут и добавил:
Игра всё же больше похожа на спрайтовую.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
И здесь уже достаточно интересное поведение зомбей. Сносишь голову — он перестаёт тебя видеть, бежит прямо. Иногда может остановиться, и начать тупить, пока ты не окажешься рядом. По ногам достаточно эффективно стрелять.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
@Makaralex, Нотч вообще подложил всем разработчикам большую свинью, так как то, что он назвал Alpha, уже было вполне полноценной игрой. Альфа-версией в привычном понимании этого слова были версии Classic, когда только начинали закладываться принципы игры и многое ещё изменялось. А начиная с Indev уже пошёл процесс добавления новых фич и исправления ошибок. Я сам начал играть с alpha 1.2.1, и за всё время не видел никаких глобальных изменений. Да, куча новых предметов. Да, недавно появились деревни. Да, новая локация с боссом. Но это уже не вносит в игру ничего нового.
Хорошая реализация, а не идея. Если бы была хорошей и идея, то гораздо больше людей играли в того же Infiniminer'а. Кстати, именно это не понимают многие создатели клонов Майна.
А по поводу этой игры — сделать небольшую карту, обнесённую стеной, добавить хоть какую-то цель (выжить столько-то минут, убить столько-то зомби), и уже будет хорошо.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
@SeQuest, а я разве что-то говорил против тестирования? Просто не стоит делать публичное тестирование, так как многие игроки просто не готовы столкнуться с незавершённой игрой, и будут её оценивать по меркам уже состоявшихся проектов.
И да, плохо тебе хочется. Могут быть нужны основы разработки ПО вообще, но не игр в частности.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
@Makaralex, вот из-за таких, как ты, я могу посоветовать разработчикам несколько раз подумать перед выпуском в публичный доступ альфа и бета-версий своих игр. Всегда найдётся человек, который скажет, что игра говно, в ней ничего нет, что надо было сделать. И их не волнует, что банально не было времени на всё это, так как игру только-только начали разрабатывать.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
Ratinod, про Stranded знаю, играл. Просто сравниваю с недавними проектами.
А в Stranded очень не хватало более гибкой системы крафта и возможности построить что-то своё. Я надеюсь, что разработчик пойдёт именно в эту сторону.
>на Win7 тоже вылетает после 2 заставки
Значит это скорее всего проблема сборки.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
Весьма неплохо, похоже на смесь Lords of Uberdark и Minecraft. От первого полигональная земля и вообще идея, от второго — выкапывание и наращивание "кубических" элементов. С одной стороны всё выглядит лучше, чем в Майне, с другой — строится удобнее, чем в Убердарке.
Единственное, что 0.08 не запустилась на Windows XP. Может что-то с библиотеками, там в одной из них функция заявляет, что приняла неверный параметр. А может это баг самой игры. В любом случае 0.07 работает прекрасно.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
BBLucky, в Detonate упор на симуляцию разрушения зданий, а здесь сильный уклон в аркадность. Сравнивать смысла нет, потому что игры очень различаются.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
@NorthDakota
Си достаточно хорошо, и ещё есть познания в ассемблере, паскале, бейсике, вижуал бейсике, яве, си+ , яваскрипте, шелле, перле, авке, питоне.
• OnScript подумал несколько минут и добавил:
>си+
Си , конечно.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
Небольшое дополнение. Трудности в изучении языков программирования обычно лежат не на уровне языка, а на уровне алгоритмов. Язык - инструмент, который не должен быть чересчур сложным. Сложнее написать программу, записать алгоритм в коде, с чем эта игра также неплохо справляется. Если знаете английский, то советую всегда читать подсказки к урокам. Все алгоритмы достаточно подробно описываются.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
Очень хорошая вещь, время убивает на раз. И на самом деле готов поспорить с NorthDakota по поводу возможности обучения программированию с помощью этой игры. Там не "конструктор", а интерпретатор вполне полноценного языка (страшно сказать, но я сейчас пишу вполне серьёзные программы на языке, в котором нет многих возможностей, присутствующих здесь). К тому же основное достоинство - можно видеть результат своей работы очень наглядно. В учебниках почти все примеры находятся на уровне обработки входных данных преимущественно в текстовом и числовом виде, что может отталкивать новичков.
• OnScript подумал несколько секунд и добавил:
А какое пространство для размышлений дают некоторые задачи. Я несколько дней только гоночного бота программировал, чтобы он по наиболее идеальной траектории проходил трассу и при этом объезжал соперников. То есть данная игра подходит не только для обучения программированию. Если ещё добавить возможность устроить футбольный матч или ту же гонку с другом, то это получается очень неплохое развлечение для программистов.
![](/avko/5/71299_55870.gif)
Репутация
16
Завтра, наверно, скачаю и посмотрю. Игровой процесс должен быть интересным.
@Daveniche
>ТоуХоу
"У" не произносится.
>по количеству пуль на экране - ТоуХоу серия отдыхает
Смотря на каком уровне сложности.