![Craftopia v2024.07.07 [Steam Early Access]](/s/l/c/craftopia_2.jpg)
• SGi навигация / Navigation:- Игры для ПК
- Ролевые игры (RPG)
- Craftopia v2024.07.07 [Steam Early Access]
• Разработчик / Developer: Инди-игра
(14535) от Pocketpair
(1)
• Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки
(3823); Я ищу, квесты, приключения
(6121); Песочницы (Sandbox-игры)
(1318); Ролевые игры (RPG)
(3341)• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 9999.99 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 7.0 из 10 (всего голосов: 1) Craftopia - масштабный приключенческий survival-RPG-экшен с открытым миром, где вам предстоит изучать магию, заниматься сельским хозяйством, управлять транспортом, прокачиваться, крафтить предметы и оружие, строить различные объекты, а также сражаться с опасными врагами!
Игра обновлена до версии v2024.07.07. Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Язык игры: Английский
Craftopia – это ролевая экшен игра про выживание в открытом мире. Разработчики создали игру своей мечты, совместив в ней элементы различных других игр: охоту на животных, добычу полезных ископаемых, приготовление еды, выращивание урожая, постройку домов и сражения с монстрами в подземельях и в открытом мире. Все это доступно игрокам одновременно и каждый элемент геймплея дополняет, и улучшает другие. Скажем, сражаться с врагами лучше всего на полный желудок - да и во время разведки шахт помощь хорошего воина точно не помешает.
В Craftopia игроки могут делать все самостоятельно, а могут и поставить все на поток с помощью автоматизации - тогда создание и добыча предметов перестанут быть рутиной и позволят не отвлекаться от исследования мира. При желании игроки могут подчинять себе монстров, исследуя вместе с ними подземелья, или же пользоваться различной техникой, начиная от простых мотоциклов и заканчивая танками и вертолетами. Причем все это можно делать как в одиночку, так и вместе с другими игроками.
Теперь у нас есть утопия для всех. Это Craftopia!
Особенности:
✔ Сельское хозяйство: Доступно 20+ посевных культур. Конечно, ты можешь выращивать их одну за другой, но есть и другие возможности. С помощью агрокультурных машин можно справляться с большими полями. Наслаждаясь самодостаточной жизнью, почему бы не сделать цветистые сады?
✔ Индустриализация и автоматизация: Можно автоматизировать сбор каждого предмета. Устал от срезания деревьев и раскопки камней? Давай автоматизироваться! Устал от автоматизации простых задач? Начни использовать конвейеры для строительства огромных фабрик.
✔ Разведение: Метая в существ Монструозную призму, можно их поймать и сделать своими домашними животными. Не только животные вроде коров и ослов, но большинство монстров приручаемы.
✔ Исследование подземелий: Когда детектор начинает пищать, это значит, что ты близок к опасному подземелью. Вернись в город, чтобы оснаститься, затем зайди в подземелье, чтобы найти сокровища. Подземелье меняет форму при каждом новом входе в него. В конце подземелья ты встретишь боссов. Ты получишь новые способности.
✔ Рыбалка: Вылови свежую рыбу, изготовь щит из черепашьих панцирей! Когда ты освоишься с рыбалкой с берега, настанет время для строительства корабля! Поймай кита!
✔ Транспортные средства: Ховерборды, мотоциклы, вертолеты, автомобили, бипланы, танки, воздушные шары, механизмы… Собирай материалы для изготовления того, на чем хочешь ездить! Можешь делиться поездкой с друзьями, чтобы совместно исследовать мир!
✔ Дерево навыков: Можно изучить 100+ навыков. Можно создать персонажа, изучая различные навыки. Некоторые навыки хороши в крафтинге; некоторые помогают обращаться с мечами; некоторые способствуют автоматизации. Твои задачи в ходе приключения будут варьироваться в зависимости от твоего стиля игры!
✔ Создание персонажа: Пол, раса, прическа, глаза, лицо, цвет кожи, волосы на лице, раскраска лица – всё это можно настраивать!
✔ Мультиплеер: В мультиплеере можно строить фабрики, исследовать подземелья, ловить рыбу и даже быть ассасином.
Craftopia is the brand new multiplayer survival action game made in Japan. We combined many features we find enjoyable, such as hunting, farming, hack-and-slash, building, automation to develop this game.
MINIMUM:
Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 7 SP1 or later
Processor: 2.0 GHz Dual Core or similar
Memory: 8 GB RAM
Graphics: VRAM 2GB
DirectX: Version 11
Network: Broadband Internet connection
Storage: 12 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
![](/avko/def.gif)
Репутация
6
всем Palworldам по Craftopiи, даешь бессрочный ранний доступ крестьянам!
![](/avko/def.gif)
Репутация
4
У меня такое летом было - сразу после бесшовного обновления, думаю теперь поиграть в Крафтопию - за последние 4-5 месяцев там очень много багов поправили, но вряд ли все, после каждого обновления добавляющего их обычно еще несколько дней фиксят, а в случае с бесшовным - могли за пару месяцев все новые баги не найти.
![](/avko/5/113501_50277.jpg)
Репутация
42
apotsepko сказал:
Зашёл в настройки,а выйти не могу. Ни ESC, ни крестик - не работают. Alt+F4 и диспетчер задач зато сработали. Ползунки громкости меняю, а громкость не меняется.
Гейминг будущего лять
![](/avko/8/83499_81970.jpg)
Репутация
4
Зашёл в настройки,а выйти не могу. Ни ESC, ни крестик - не работают. Alt+F4 и диспетчер задач зато сработали. Ползунки громкости меняю, а громкость не меняется.
Качал 3 часа, пытался выйти из меню настроек 5 минут, а удалил за 2 минуты.
![](/avko/3/207423_36187.jpg)
Репутация
162
Torent сказал:
Откуда столько дегенератов в индустрии то.
Хватит бухтеть, выворачивай карманы! На то она и индустрия
![](/avko/def.gif)
Репутация
4
Похоже с системными требованиями в этой игре все стало лишь хуже - если в конце 2022 года с головой хватало 8 гигов озу, сейчас игра вполне может не загрузиться дальше главного меню если озу у пк меньше чем 16 гигов.
![](/avko/5/113501_50277.jpg)
Репутация
42
Вот это блин системные требования.Да чё с разрабами то лять случилось?Откуда столько дегенератов в индустрии то.Лепят блин игры которые спокойно бы на 4 пне пошли,но системные требования просто с потолка накручивают,будто каждая игра ещё и майнит фоном.Откуда там лять 2гига VRAM?а 8 гигов ОЗУ?Чё за херня то творится.Были же нормальные специалисты и программисты лет 15 ещё назад и вдруг все стали дебилами.
![](/avko/6/3782_64013.jpg)
Репутация
374
Выглядит хуже Yonder и лагает в 10 раз сильнее, круто.
![](/avko/8/345913_89922.jpg)
Репутация
10
Последнее обновление прям зашло. Очень много чего поменялось, игра переродилась. Советую
![](/avko/def.gif)
Репутация
2
Опять cozy ферма? Как же мы любим cozy фермы.
![](/avko/def.gif)
Репутация
1
обновите пожалуйста
![](/avko/def.gif)
Репутация
4
У меня глюки с провалом в текстуры были до до обновления игры 15 декабря, возможно - до одного из последних обновлений в сентябре. Бага что персонаж упал и летает туда сюда не в силах остановиться - точно не было на стабильной версии игры, на альфе такое пару раз точно было, не меньше. К игре есть моды и некоторые из них или их комбинации могут полностью сломать игру или вызвать в ней баги, почти все они максимум через полгода ломаются и если их не обновляют ставить моды новую версию игры большой риск.
В мастерской стима есть куча интересных модов изменяющих гемплей игры
• asrind подумал несколько минут и добавил:
Еще минимум до 17 декабря в игре был баг - игрока телепортировало в неправильную позицию, отличную от предполагаемой позиции навыка "Warp Shift" - на первый взгляд ничего особого, по факту персонаж намертво приклеивался к потолку любого подземелья в любом его месте кроме возможно комнаты с боссом.
![](/avko/8/345913_89922.jpg)
Репутация
10
AnotherBoris сказал:
Есть два любопытных глюка, из-за каждого из которых так-то можно бросать игру.
Странно, у меня таких глюков небыло. Играл где-то пол года назад (в стиме), может это новая фишка обнов) Шахты работали, к ним нужно прикручивать хранилище, и оно исправно заполнялось на большом расстоянии от игрока. Правда система немного рагульская. Ресурсы вылетают из под бура, нужно поставить в нужном месте конвейер а потом специальное хранилище которое съедает заходящие в него ресурсы.
Провалов ГГ сквозь текстуры было может пару раз, за наигранные мною 15 часов
![](/avko/1/124285_13834.jpg)
Репутация
484
На поверку обнаружилась забавная система крафта, когда ингредиенты имеют свойства. То есть кость жирафа, слона, курицы и скелета так-то кость и может быть использована в крафте, но также она имеет дополнительные свойства, которые может унаследовать скрафченный предмет. Более того, можно использовать несколько разных видов ингредиентов, чтобы с некоторым шансом получить предмет, наследующий все свойства. Или не все, что вероятнее Более того, оружие можно точить, что ещё более усиливает залипуху с крафтом
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
А вот играть сейчас не стоит. Есть два любопытных глюка, из-за каждого из которых так-то можно бросать игру. Во-первых автошахты работают только пока игрок стоит рядом и смотрит на них. Круто, что Во-вторых, физика персонажа ужасна. Если его пнуть, он полетит, причём довольно часто сквозь пол. Потом взлетит вверх, чтобы поправить, и снова сквозь пол. И так летает туда-сюда, пока не расклинится (чего можно и не дождаться), либо пока не закроешь игру. И случается подобное - часто. Потому моё резюме: ждать стоит, но пока лучше не соваться.
![](/avko/8/345913_89922.jpg)
Репутация
10
Давненько взял в стиме, показалась сразу очень эпичной и многогранной. На деле же многие моменты спорны, или попросту топорны. Играть в нее можно, играть интересно. Механик много, но все они как-то не доделаны или топорны. Те же подземелья напоминаю демку студента на Unity. Будем ждать обновы, если все допилят и доведут до ума то будет круто. Возможно игра просто замахнулась на очень многое, и нужно много времени да бы это реализовать. 7 days to die в первых альфах тоже жуть была, и вот, спустя 8 лет (вроде) игра приближается к релизу, изменившись на своем пути до неузнаваемости от исходника
![](/avko/1/124285_13834.jpg) | AnotherBoris Ах да, забыл сказать. Ролевая система. Опыт дают за сбор ресурсов, убийство мобов, выполнение квестов, выполнение ачивок и пожертвования. За уровни дают очки навыков, которые вкладываются в навыки. И вот навыков - много. Пять закладок только. Базовые, война, магия, трюки, жизнь. На каждой три-четыре десятка навыков пяти тиров. Все многоуровневые. Но без дерева. Просто вложил три очка в любые навыки этой категории, разблокировал второй тир. Вложил ещё пять - третий и т.д. Многие навыки выглядят странно, многие имбово. Ну как можно сравнить +5% у выпадению дополнительного лута со зверья и +300% манарегена или +200% урона усиленной стрелой? Или, например, "получайте 0.5% стоимости вещи когда достаёте её из верстака". Ну как бы прикольно, да, но вкидывать туда пять очков навыка? А не проще каждую двухсотую вещь тупо продать? В общем резюме такое же, как и ко всей игре. Странно всё как-то. |
![](/avko/1/124285_13834.jpg)
Репутация
484
Странноватая штука. Мир обычный для такого рода игр. Статичная карта с натыканными на ней точками ресурсов. Благодаря этому как-то бегает, хотя оптимизация так себе, на троечку. Крафт поначалу особенно не удивляет каменные инструменты, медные, железные, стальные... Фермы, ранчо. Автоматика есть, хотя как раз её я не щупал ввиду дефицита железа. Ресурсные точки-то одноразовые.
Но смущает не это. Начинается всё с квестов. Куча квестов типа "подпрыгни", "съешь мясо", "убей 10 кур". За них дают перманентные улучшения персонажа - размера инвентаря, статов, навыков и т.д. Ну допустим. Приятно и вкусно, хорошо. А потом мы находим менюшку пожертвований. Там можно "продать" всё. Совсем всё, в меню есть абсолютно все игровые предметы. И за каждый дают бонус. За какие-то просто опыт, а за другие - статы. Продал каменную кирку, получи 0.1 атаки, палку - ещё 0.1, лук - ещё...
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
И всё бы было ничего, но когда продаёшь один, тебе говорят "Продай ещё 50 и получи ещё 0.1". Или 100. Или 1000. То есть чтобы хорошенько себя прокачать ты должен крафтить тысячи предметов каждого вида. И добывать сотни тысяч ресурсов. Нет, возможно здесь есть автоматика. Допустим. Точно есть автокрафт. Хорошо. Но, скажем кусок хлеба из муки крафтится пару секунд. И мука из пшеницы - пару секунд. Но запихать их в печку можно не больше 100 за раз а уже на втором уровне нужно продать 1000 хлеба. Как-то смущает меня местный прогресс
Ещё нашёл деревню на второй карте. Большую, красивую, чем-то Fable напоминающую. И в ней всего два активных НПС - торговец чем попало и долбанутый алхимик. выдавший мне рандомный квест "принеси мне желчь дракона и кусок лунной породы за 12 минут от момента получения".
В общем пока всё странно и непонятно
![](/avko/8/468067_86831.jpg)
Репутация
2
это типо игрушка для тех, кто ненавидит животинок? будет рад их избивать и заставлять бегать в колесе.
а вообще игра чего-то мне напоминает Fortresscraft Evolved, только в другом сеттинге. В трейлере червяк оттуда, а в конце трейлера запуск ракеты, автоматизация производств. Только, как я понял тут отличие в том, что нужно бегать и фармить монстров/боссов.
• MagneC подумал несколько минут и добавил:
а так, игрушка интереснее выглядит