Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру The Slormancer v0.7.5j [Steam Early Access] - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 6.8 (4) | Баллы: 39
Игру добавил John2s [11523|1666] | 2024-02-02 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3285) | Просмотров: 46637

The Slormancer v0.7.5j [Steam Early Access]

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Slormite Studios (1)
• Жанр / Genre: Аркадные шутеры (2182); Я ищу, квесты, приключения (6016); Ролевые игры (RPG) (3285)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 340.16 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 6.8 из 10 (всего голосов: 4)

The Slormancer - эпичная и одновременно абсурдная экшен-RPG, где вы будете сражаться с полчищами врагов, которыми управляет злой колдун - Слормант!

Играйте за могучего рыцаря, свирепую охотницу или озорного мага, овладейте сотнями способностей и древними силами предков, сразитесь за репутацию своего рода и докажите всем свою значимость для королевства.

Игра обновлена с версии 0.7.5i до 0.7.5j (The Slorm Reapers Update). Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Язык игры: Английский

Эпическая и абсурдная одновременно экшен-RPG, в которой вы будете сражаться с полчищами врагов, возглавляемых явившимся из прошлого злым колдуном-Слормантом. Вас ждут горы добычи, тонны коллекционных предметов, бесчисленные часы игры, буйный геймплей и нарисованная с душой пиксельная графика.

Играйте за «Могучего» Рыцаря, «Свирепую» Охотницу или «Озорного» Мага, осваивайте сотни способностей и врожденных умений, обзаводитесь снаряжением, защищайте репутацию своей профессии и доказывайте свою ценность для мира.

Вас ждут горы добычи, тонны коллекционных предметов, бесчисленные часы игры, буйный геймплей и нарисованная с душой пиксельная графика.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Нелепый сюжет!
Родившись полным бездарем, вы все же умудряетесь стать последней надеждой мира, который в очередной раз пытается завоевать Слормант со своими безмозглыми прихвостнями. Просто здорово! Но как однажды сказал ваш дедушка: «Способностей у тебя никаких, зато упорства хоть отбавляй».

Три уникальных класса
Откройте и освойте более 200 уникальных активных и пассивных способностей вкупе с улучшениями. Каждая способность имеет собственное дерево умений, что позволяет создавать по-настоящему неповторимые комбинации.

Врожденные возможности
Выберите свое наследие — уникальную врожденную силу — на особом дереве со 150 связанными со стихиями умениями и пассивными способностями.
Подчините себе огонь и другие могучие стихии: замораживайте врагов с помощью льда, создавайте страшные штормы, используя гром, научитесь владеть молнией и сливаться с тенью — выбор за вами!

Уникальное оружие
В вашем распоряжении будет 120 неповторимых и способных изменить ход игры единиц оружия для каждого класса. В игре также есть Слормобои — уникальное бесценное оружие, которое можно отыскать во время странствий. Заполучив Слормобой, пользуйтесь его мощным эффектом и повышайте его уровень, чтобы развить до более совершенной формы.
Бесконечные поиски эпического снаряжения!
Находите и коллекционируйте обычные и магические, редкие и эпические предметы с совершенно случайными свойствами, а также особенно ценные легендарные вещи с более чем 80 уникальными модификаторами.
Находки можно усиливать с помощью системы бесконечного улучшения!

Коллекционирование и развитие
Открывайте умения, улучшения и врожденные возможности, ищите эпические предметы и собирайте Слормобои, чтобы создавать из них смертоносные комбинации, идеально подходящие к вашему стилю игры!
Коллекционирование и развитие играют важнейшую роль в The Slormancer, так что вы в любой момент сможете менять открытые умения, а также собранные Слормобои и предметы, причем они будут доступны персонажам всех 3 классов! Столь уникальная вариативность позволит вам в любой момент буквально на ходу переключаться между разными комбинациями и стилями игры.

Процедурно создаваемые приключения!
Побеждайте орды уникальных монстров, элитных врагов и боссов с более чем 40 особыми качествами во время разных процедурно генерируемых прохождений и выслеживайте военачальников Слорманта в 7 разных изменяемых окружениях. У вас всегда будет достаточно дел и монстров для истребления. А главное, они всегда будут разными!

СТОЙТЕ! ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ!
Саундтрек настолько бесподобен, что вы больше не станете слушать никакую другую музыку.
Сюжет игры настолько полон глубокого смысла, что вы будете пересказывать его своим внукам.
Здесь есть целая жутковатая, но при этом симпатичная деревня с множеством нелепых жителей.
Более 400 достижений (точнее сказать не можем, потому что потеряли им счет)!
Куча настроек, сотрясений экрана, циферок урона — в общем, мы обо всем позаботились!
Изменяемое управление.
Полная поддержка контроллеров.

Fight hordes of enemies lead by The Slormancer, an evil warlock from the past, in an absurd yet epic Action RPG! Featuring loads of shiny loot, tons of collectibles, countless hours of content, a frenetic gameplay and carefully crafted pixel art.

MINIMUM:
OS: Windows 7 and Above
Processor: Dual-Core 1.8 GHZ or equivalent
Memory: 4 GB RAM
Graphics: 512 Mb
DirectX: Version 9.0
Storage: 450 MB available space




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры The Slormancer v0.7.5j [Steam Early Access], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (21 шт.)

От: LotusBlade [365|187] | Дата 2023-09-28 16:36:38

Репутация
365
Пока изменения 'не очень'. Игре сильно нехватает расторопности, коопа, интересных механик, вариативности. А разработчик, как это обычно делают горе-разработчики, начал резать то, что было хорошо и нравилось большинству... Нее, давай влепим ограничители и больше гринда! Лэйт-гейм тут слабая сторона, а ведь именно ради него мы играем в hack and slash. Оптимизация была более-менее годная, но на поздних стадиях твой билд начинает вызывать лаги. Чёт поворот не туда и супер медленно, уже давно было пора релизнуть, а резину всё тянут и тянут.
От: SpecXyli [1|0] | Дата 2023-08-27 23:12:05

Репутация
1
Обнова будет? Там давно уже вышел роял парт 2
От: Kibacatus [1|0] | Дата 2022-10-11 19:12:45

Репутация
1
Не, игра по своему хороша и тд, но после прохождения сюжетки заняться совсем нечем, пилить и пилить ещё
От: LotusBlade [365|187] | Дата 2021-11-09 17:04:36

Репутация
365

Ghostok сказал:

любителям rpg , diablo-like, рогаликов рекомендую


РПГ это РПГ типа Готики / Kingdom of Amalur про сюжет и роль тебя в мире, диабло это Hack'n'Slash про шмот, а рогалики - не связанный с этими двумя жанр (зачастую всякие Binding of Isaac и Spelunky, где перманентная смерть и нет прокачки между забегами). Столько дуристики в одном незаконченном предложении — рекорд. Ты бы ещё сказал "любителям компьютерных игр рекомендую".
От: Ghostok [4|0] | Дата 2021-07-06 19:54:46

Репутация
4
любителям rpg , diablo-like, рогаликов рекомендую
От: AirHater [8|5] | Дата 2021-07-06 16:59:13

Репутация
8
игра настолько понравилась что купил в стиме по скидке. Добавился в дискорд игры, почитал, поспрашивал - разрабы фиксят баги которые им там отписывают очень оперативно. Судя по тому как они отвечают, есть сильная увереность что игру делают именно на качество (в ранний доступ должна была выйти намного раньше, но разрабы, вроде как, добавляли контент ибо самим казалось что слишком мало было для ЕА), но сказывается то, что там 3 суммарно разраба (один на музыке, второй на графике, третий на коде)
От: SpecXyli [1|0] | Дата 2021-04-10 19:03:05

Репутация
1
Сам играю в хроникон. Поэтому и надеюсь что ее допилят и она займет свое место рядом с хроникон.
От: mr_fearless [5|8] | Дата 2021-04-10 17:36:02

Репутация
5
Нормальная игрушка. Да, контента пока очень мало, но это пока только ранний доступ. Если разработчики будут двигаться в правильном направлении, выйдет очень даже хорошенькая игруля, уровня того же хроникона. Будем посмотреть, что там дальше напридумывают и надобавляют сюда.
От: LotusBlade [365|187] | Дата 2021-04-10 06:42:37

Репутация
365
Если давать каждой проходной игре шанс, то вся жизнь будет состоять из проходного скучного однообразного мусора. К тому же, она стоит как нормальная релизнутая игрушка, разработчика совсем не смущается статус "альфа". Тогда почему меня должен смущать? Оцениваю как есть. Многие в отзывах рекомендуют обратить внимание на Chronicon вместо этой, дак там ещё и сплитскрин. От себя могу добавить Heroes of Hammerwatch и банальную ROTMG.
От: SpecXyli [1|0] | Дата 2021-04-09 22:00:59

Репутация
1
Идея годная. Дайте игре шанс.
Посмотрите на версию это альфа!!! Разрабы просто сделали все механики рабочими и дают поиграть. Потом игру допилят и все будет топово.
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2021-04-08 16:14:13

Репутация
483

LotusBlade сказал:

бросок палки (зачем, если есть лучник и маг как альтернативы?) ... Я вот этой фигни не понимаю


Как зачем, как зачем?! Любой мужик должен уметь бросить пару палок!

Цветной лут, равно как и возможность его апгрейдить и точить открывается позже. Что, впрочем, ничуть не спасает игру.

А билдостроения чуток есть, просто особенного смысла в нём нет. Зачем, если ты в любой момент можешь перераскидать очки?
От: LotusBlade [365|187] | Дата 2021-04-08 15:47:33

Репутация
365
Лагов в разрешении 1400х900 не заметил, главное отключить активную камеру. Сама же игра скучная до безобразия. 1 уровень кладбища — враги скелеты. 2 — скелеты. 3,4,5 — скелеты. Тааааак интересно! Даже не представляю, что же подбросят мне в шестом и дальше. У воина после обычного удара открывается бросок палки (зачем, если есть лучник и маг как альтернативы?), а следующим, внимание, бросок оружия... Я вот этой фигни не понимаю. Дай мне навыки ВОИНА для воина ближнего боя! Вступление затянутое, сюжет тупой и бессмысленный, лучше бы его не было. Локации однообразные, не знаю, сколько ещё протяну. Поглядим сначала что там за PoE-дерево...

LotusBlade думал около часа и добавил:

Навыков в целом оказалось мало, их пассивные добавки почти ничего существенно не меняют, так что тут нет как такового билдостроения. Мало того, бросок палки ещё и требует конкретно обычный удар, чтобы скомбинироваться. Дальше у воина открывается метательный хук и метательное копьё. Углубляться внутрь слишком утомительно, везде одни тупые скелеты, тупой серый лут, мизерный дроп монет, унылая музыка и оооочень медленный кач. Вот кому будет интересно убить 100 одинаковых скелетов для кача навыка на +4% урона?
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2021-04-07 14:20:19

Репутация
483
Ну и напоследок дерево навыков а-ля Path of Exile. В нём - такая же система, как и в остальной игре. Слоты под навыки разблокируются сюжетно, а сами навыки покупаются и качаются за души. И тоже, как я понимаю, могут быть на лету переконфигурированы. Только души подноси. И да, там, среди этих навыков, мы можем набрать ещё четыре активных навыка, которые можно разместить на горячей панели игрока. Насколько сильно они меняют геймплей непонятно, так как в ттекущей версии игры нам для прохождения доступна только первая глава и жалкие два слота для дерева.

Так что, резюмируя. Выглядит неплохо. Особенно на мощных машинах. Но нужно сразу понимать, что все эти "сотни предметов, навыков, и заклинаний со своим деревом навыков" - чистейшей воды замануха. 98% игры, повторюсь, мы будем долбить базовым скиллом. И фармить души. Ура, товарищи!
AnotherBoris Так как находим мы их случайно, понятно, что 80% мы выбрасываем сразу. Чем заново качать примерно такую же пуху, проще прокачать текущую ещё дальше. А если всё же найдётся пуха в перспективе лучше, чем текущая, то перед использованием её нужно бы прокачать. А это значит привет фарм мелочи. Опять. И с каждым новым оружием "получше" нам приходится фармить всё больше и больше, тем самым вновь пускай ниже пояса баланс и всё больше и больше терять желание играть другими классами. Ведь с ними - всё то же самое.
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2021-04-07 14:10:39

Репутация
483
Дальше - больше. На десятом уровне нам позволяется выбрать подкласс нашего класса. Ещё один из трёх на выбор. Он даёт две способности, которые можно активировать основными заклинаниями и ещё одно, классовое заклинание. Третье, ага. Но на выбор из одного, по сути. Но чтобы не было так уж печально, нам сообщают, что вообще-то подкласс, равно как и характеристики и перки, можно менять в любой момент абсолютно бесплатно! Если, конечно, ты их прокачаешь и набьёшь нужное количество душ для покупки и апгрейда.

И вот это - первое свидетельство непонимания гемдизайнером жанра игры. Игра не сессионная. Если я возьмусь качать другие ветки и фармить души, я нафармлю ещё и опыта. Прокачаюсь на толпах мелочи, характеристики вырастут, навыки перераспределятся, а баланс пойдёт в пеший эротический маршрут...

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Будто бы этого мало, уровню к пятнадцатому нам открывают возможность играть за два других класса. Здесь же. В этой же игре. Зачем? Зачем мне непрокачанные персонажи нелюбимого мной класса в игре, где я уже выбрал играть не ими? Повторюсь, будь это сессионная или хотя бы мультиплеерная игра, это было бы понятно, но в обычной-то Дьябле оно зачем? Выглядит как идиотизм.

Дальше ещё веселее. Оружие. Первое даёт первый же НПС. И уровне этак на пятом нам открывают возможность его прокачивать. Так же, как и остальное - использованием. Характеристики и бонусы растут прямо пропорционально уровню. Потом мы случайно находим второе - оно, вроде. получше. Начинаем качать его. Потом третье, четвёртое и... мы понимаем всю глубину бреда. Более сотни оружий у каждого класса. Не в виде вещи, как всё остальное, а в виде коллекции. То есть храним мы их все.
AnotherBoris Заклинания, как и обещано, все качаются. Каждое имеет свой опыт (получается при использовании), свой уровень. Уровни разблокируют наборы перков, среди которых можно выбирать и прокачивать дополнительные особенности заклинаний.

Сама по себе система приятная, даже если забыть о том, что покупка уровней всех перков идёт за души, которые выбиваются из всех мобов. Прелесть в том, что количество душ зависит только от типа моба, и не зависит от его уровня. Иначе говоря - здравствуй фарм толп низкоуровневых мобов на скорость. Первый звоночек в гриндилку.

Дальше ещё один сюрприз. Слотов под заклинания у персонажа ровно два. И в одном лучше иметь базовую атаку, так как ничего сходного с ней по кулдауну просто нет. Так что вся эта система с огромным выбором характеристик, вариативности заклинаний, дереве навыков и куче оружия (см. далее), по сути один большой пшик - 98% игры мы будем бить базовым навыком.
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2021-04-07 13:51:05

Репутация
483
Посредственная безыдейная гриндилка, хорошо замаскированная под Диабло. Настолько хорошо, что многие и не заметят разницы.

Движок - отвратительный. Там, где спокойно бегает Кризис со Скайримом, это дёргается при КАЖДОМ смещении карты. А оно же Диабло, оно целиком состоит из смещений карты.

Вместо геймдизайнера у них был копирайтер. Ворованных идей куча, и так-то, само по себе, это даже неплохо, ибо человек воровал из хороших мест, но вот свести вместе у него не получилось. Половина игровых механик подразумевает сессионную организацию игры, где игрок играет короткими сессиями, каждый раз начиная развитие персонажа заново, но с учётом открытых постоянных бонусов, а игра-то у нас Диабло! Где игрок играет ровно одну партию, развивая персонажа один раз - от начала и до конца. В итоге получилось ни то ни сё, ни "му-му", ни "кукареку".

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Начну с начала. На выбор у нас один из трёх классов - воин, лучник, маг. Класс определяет набор навыков - первый доступен сразу, остальные 7 (+/-) раскрываются с уровнем. Каждый уровень мы получаем очко... я даже затрудняюсь сказать чего В нормальных РПГ у нас обычно есть характеристики персонажа, навыки и вторичные характеристики, которые высчитываются в зависимости от характеристик и навыков. Так вот здесь мы качаем сразу вторичные характеристики. Первичных просто нет, равно как и навыков. То есть за очки мы можем прокачать запас хитов, шанс крита, физический или магический урон... Ну вот так вот, через задницу. А чтобы не выглядело совсем уж убого, каждые пять уровней на линейке даётся какой-то бонус. В итоге когда смотришь на плюсик, там не унылые "+27 к атаке", а ещё и список из полутора десятков бонусов. Ну круто же ж!
От: MegaMan1990 [1|0] | Дата 2021-04-06 20:44:25

Репутация
1
Завтра релизится в РД 20:00 по МСК, незабудте сюда добавить плесс.

MegaMan1990 думал несколько дней и добавил:

в стиме релиз перенесли на 7 апреля, но на гог игра доступна
От: Apodev [5|5] | Дата 2021-03-23 19:41:03

Репутация
5
Запланированная дата выхода: April 6, 2021

Эхх.. ждёмс...
От: Diablo2013 [4|11] | Дата 2020-07-26 23:24:17

Репутация
4
#Kepochkin
Мне тоже возьми
От: Kepochkin [9|16] | Дата 2020-07-02 00:59:54

Репутация
9
Впринципе неплохая игра, что-то между соул кнайтом хрониконом и финтифлюшками из новых игр как пое
Жду когда выпустят полную версию наверное даже куплю ее

Youtube

++++++<СКОРО НА САЙТЕ!>++++++ Lightyear Frontier

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • Teeworlds v0.6.2
  • FlOw
  • Zuma's Revenge! v1.0.4 [Eng/Rus]
  • 3079 v2.20
  • BeamNG Drive v0.31.3.0.16019 Hotfix [Steam Early Access]

Мы в социалках