Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Hazardous Space v1.00 - торрент, полная русская версия

Рейтинга пока нет
Игру добавил John2s [11532|1666] | 2019-02-08 | Ролевые игры (RPG) (3297) | Просмотров: 5920

Hazardous Space v1.00

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Coffee Cat Games (1)
• Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1515); Ролевые игры (RPG) (3297)
• Язык: Русская версия (7861)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 158.69 Мб.

Hazardous Space - пошаговый RPG-рогалик об отважном космодесантнике, который оказался единственным выжившим на космическом корабле, наполненном кровожадными зомби!

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Сюжет
2115 год. На космической исследовательской станции “Странник” произошло нечто страшное, и бывший космодесантник Макс Карнедж становится невольным участником этих событий. Чтобы выжить, ему предстоит вспомнить свое боевое прошлое.

Используя тактику, разные виды оружия и навыки персонажа пробейся через орды врагов и попытайся выбраться со станции.

Опасное приключение ради выживания в лабиринтах космической станции. Пошаговые бои, развитие персонажа, атмосфера нависшей угрозы. Собирай и модифицируй оружие, запасайся патронами и аптечками, работай головой и думай на два шага вперед. Между тобой и выходом со станции - орда врагов, не знающих страха и пощады.

Станция "Странник" полна тайн, и именно тебе предстоит их раскрыть. Быть может, хоть так мы узнаем, что там произошло и как с этим связано появление Макса. А может, и не только это. Главное выжить!

Если ты думаешь, что планировка помещений в будущем перестанет быть плодом больного разума маньяка-человеконенавистника - ты глубоко заблуждаешься. Максу предстоит продраться сквозь лабиринты, битком набитые ловушками, врагами и прочими сюрпризами. Простой прямой путь - для слабаков!

От ржавого кастета до убер-мега-бластера - почувствуй себе мастером-оружейником! И не забывай про боевой костюм: он делает тебя сильным, ловким, умелым, взамен требуя энергию. Много энергии. Уйму энергии!

Если враг не дремлет - обеспечь ему вечный покой! Для этого на станции "Странник" есть целый арсенал разнообразного вооружения. Гранаты-пулеметы, кастеты-пистолеты... Мало? У каждого оружия может быть модуль стихийного урона!

Зомби, мутанты, мутанты-зомби, монстры из лабораторий, зомби-монстры из лабораторий... Скучно не будет ни Максу, ни тебе!

Изучил станцию, запомнил схему отсеков, отметил ловушки и заначки? А вот тебе новое прохождение! Каждый раз - как первый, ведь уровни генерируются процедурно.

Hazardous Space is a Roguelike 2D turn-based action game with RPG elements. There is no room for friendly NPCs or safe locations. Using tactics, various kinds of weapons, and your character's skills, fight your way through hordes of enemies and try to get off the station.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Ссылки временно недоступны, скоро появятся...

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Hazardous Space v1.00, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (11 шт.)

От: LotusBlade [369|187] | Дата 2019-02-10 05:34:31

Репутация
369
Как я понял, это обыкновенный недо-клон игры про мотель, где в зомбо-апокалипсисе герой взбирался по этажам, проверяя комнаты. Была настолько нудной, что название не запомнил. Перекочевало абсолютно всё: унылый крафт, бессмысленная боёвка, зависимость от рандома, неинтуитивность. В Steam большинство положительных отзывов наиграли меньше часа, остальные 3 часа, после чего игру тоже дропнули. Ну нельзя просто подобрать с улицы мусор и превратить его в не-мусор, подкрасив и надушив одеколоном.
От: Fahry [36|11] | Дата 2019-02-09 11:57:29

Репутация
36
Откровенная чушь получилась в игре - жмотишься на энергию, карта 3-4 линейных этажа, предметов много а толку от них мало,все однотипные, квестов нет. 3 главу начал да на середине альтф4нулся. думал крафт стоящий, так всё с избытком выпадает, убого как-то всё вышло.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2019-02-09 11:55:50

Репутация
484
И кстати, после экипировки реактора, дающего -2 энергопотребления, мой герой наконец-то стал потреблять пять энергии против пяти на старте игры! Что наводит меня на, опять же, неочевидную мысль, что единственный процесс, потребляющий мою энергию - это не энергопотребление. Несмотря на то, что игру делали русскофамильные личности, русский язык для них, очевидно, не родной.
AnotherBoris А квесты? Ты видел их квесты? Все, что мне встретились имели формулировку "пройти в комнату с координатами". Опупеть какое разнообразие! При это выдавались они никем и в награду за них не выдавалось ничего. Я аж даже как-то затрудняюсь подобрать цензурные слова, кратко и ёмко описывающие систему квестов в этой игре.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2019-02-09 11:32:49

Репутация
484
>Fahry
Так я и говорю, что игра странная. Слишком много в ней неочевидных, нелогичных вещей. Вы же не станете спорить с тем, что меньший урон топором по голове, чем по ногам - это неочевидно? И что пункт "продолжить игру", начинающий вовсе не там, где ты закончил в прошлый раз - тоже? И статы, не влияющие ни на что... Как по мне мы видим очередную попытку группы разработчиков изобрести велосипед, напрочь игнорируя при этом опыт мирового сообщества. Ну вот. Изобрели. Молодцы. Хрень, конечно, а не велосипед, зато можно им гордиться.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Вот эта вот фигня с энергией, она вообще зачем? Чтобы герой не шлялся туда-сюда по карте? Чтобы не носил мощные вещи? Карта рандоманя, предсказать идеальный маршрут не получится, в итоге процентов 20-30 карты игрок попросту пропускает. Так почему бы просто не сделать карту на 30% меньше, но избавить игрока от этого дурацкого ограничения? Зато в игру было бы приятно играть, а не так, как сейчас, когда оно одним своим видом вызывает глухое раздражение.
От: Fahry [36|11] | Дата 2019-02-09 08:57:38

Репутация
36

AnotherBoris сказал:

Мда... Пункт "продолжить игру" начинает игру заново с сохранением найденных рецептов и записей. Всё. Финиш


не совсем - при выборе следующей игры нужно выбрать вторую/третью главу. галочку выставить соответствующюю


Fahry подумал несколько минут и добавил:

насчет частей тела - урон для каждого типа монстров и оружия разный. Например топор бьет сильнее по корпусу а пистолет по ногам того же самого монстра. колющий/дробящий/огнестрельный - каждый тип отличается уязвимой точкой.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2019-02-09 08:49:35

Репутация
484
Мда... Пункт "продолжить игру" начинает игру заново с сохранением найденных рецептов и записей. Всё. Финиш

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

Смотрю на скриншшот №3. А ведь похоже всё так и задумано! На нём у персонажа целая страница рецептов, но в инвентаре только базовый пистолет. Хитро.
AnotherBoris Ну и как это понимать? Капитан какой-то отморозок, не иначе. Убить всех за выражение глаз? Ок. Ладно. Вопрос номер два: вся станция забита зомби, откуда взялась команда для ареста, способная на членораздельную речь и высшие когнитивные функции? Вопрос номер три: а нафига капитан вообще полез на станцию, не проще было разобрать завал или проделать в станции дыру по соседству?

Ну то есть я повторюсь, да, это всё как бы неважно, но когда первая мысль от стартового ролика "Что за бред я только что увидел?", это не добавляет плюсов игре.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2019-02-09 03:45:50

Репутация
484
Странная штука. Странности начинаются прямо с движка - в настройках нет галочки "полный экран", но стандартная для Unity "Alt+Enter" вполне себе помогает. Ненадолго. Потому что время от времени игра возвращается в оконный режим. Сама.

Боевая система... Ну... Есть три части тел для поражения: голова, тело, ноги. Чаще всего наибольший урон проходит в тело. Для некоторых, ничем от других не отличающихся монстров - в ноги. Голова же никогда не является приоритетной целью. о ней разве что выше шанс крита, и его величина, но что толку от 25% увеличения силы крита, если базовый урон в голову на те же 25% ниже?

Ролевая система ещё хуже. В этой игре нет опыта. Есть энергия. Она тратится при перемещении из комнаты в комнату и восполняется обыском трупов и ящичков. Ну и банками иногда. Прокачка в игре идёт за эту самую энергию.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

При этом набор прокачиваемых характеристик... странный. Есть даже две характеристики, дающие одно и то же. И среди них, к слову, ни одной характеристики, увеличивающей урон. Но бог с ним, с уроном, нафиг он в игре про убийство всего и вся? Есть характеристика "реактор", снижающая затраты энергии. При базовой величине 2 на переход из комнаты в комнату тратится пять энергии. При величине шесть - пять энергии. Собственно... э-э-э-э...

Сюжет тоже бредовый. Да, я понимаю, что в такой игре он не важен, но даже здесь, буквально с первых секунд игры, разработчики успели себе подгадить. Прилетел челнок с грузом на станцию. Экипаж вышел, а его взялись арестовывать. А капитан сказал "Мне не нравятся их глаза! Убить их всех!" И они начали всех убивать, потом взрыв, двое из команды остаются на челноке, а капитан - на станции.
От: dartmarragar [15|8] | Дата 2019-02-08 19:34:01

Репутация
15
НедоWazHack?
От: ZyV [17|15] | Дата 2019-02-08 17:37:56

Репутация
17
О, кажется годноту к отпуску подвезли)