Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Adrorium v0.8.4 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинга пока нет | Баллы: 68
Игру добавил Kusko [2180|32] | 2020-04-30 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (2621) | Просмотров: 18568

Adrorium v0.8.4

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Beholdernx (1)
• Жанр / Genre: Игры с физикой (1114); Леталки, скроллеры (1001); Сетевые / ХотСит (2106); Песочницы (Sandbox-игры) (1029); Ролевые игры (RPG) (2621); Симуляторы (315)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 33.30 Мб.

Adrorium - хардкорный и нетребовательный к ресурсам компьютера симулятор-песочница космического корабля с возможностью игры вдвоем, в котором вы собственноручно создаете свой космический корабль из сотен блоков, заботитесь о прокладке электрических сетей, создаете внутреннюю экосистему циркуляции воздуха, воды, охлаждающей жидкости, топлива для реактора и так дальше, выращиваете еду, крафтите, исследуете сотни секторов, заполненных станциями, астероидами и планетами, сражаетесь с вражескими кораблями, обездвиживаете их и разбираете на болты из которых после достраиваете свой, а всё лишнее продаете торговцам. Одной из особенностей данной игры является необычная система управления кораблем, которая осуществляется в рубке с несколькими сотнями кнопок.

Игра обновлена до v0.8.4. Список изменений внутри новости.

Download Play

You can hide ADS from site. How?

Хардкорный менеджмент судна
• Сотни кнопок на нескольких консолях и функциональных блоках
• Подсистемы, определяемые блоками
• Доки и услуги станций
• Электрические сети + плазменная сетка, жидкости (атмосфера, топливо, вода, охлаждающая жидкость) + внутренняя атмосфера
• Переключение блоков для экономии энергии
• Ядерный реактор + топливо + управление турбинами

Космическое выживание
• Сельское хозяйство, крафт
• Спите, едите, лечитесь, пейте и занимайтесь другими повседневными делами
• EVA костюм для грабежей и рейдов
• После того, как вы отключите дронов, зайдите в них и очистите ресурсы с помощью инструментов

Космический симулятор
• Ньютоновская физика + автопилот
• Стыковка (корабль-корабль или станция-корабль)
• Воздушный бой с вражескими беспилотными волнами дронов
• Добыча ископаемых на астероидах + использование крюка, чтобы захватить руды

Система лута
• Сотни предметов и рецептов крафта
• Дроны и базы заполнены контейнерами с добычей и редкими блоками, которые можно разобрать
• На станциях есть много трейдеров (и один секретный трейдер), которые могут купить ваш дополнительный лут
• Множество удобных ярлыков инвентаря (при наведении мыши)

Исследование:
• Сотни секторов в галактиках (процедурно генерируемые)
• Множество достопримечательностей (станции, астероидные поля, планеты, базы....)
• MFM-привод (ftl + stl travel)
• Планеты можно исследовать с помощью планетарного лифта и ровера

Строительство судна
• Сотни блоков, большинство из которых функциональны, как кабина, корабельное оружие, двери или консоли.
• Корпус редактируется с помощью инструментов (NYI)
• Рисуйте дизайн корабля в своём КПК и совершайте покупки на станциях за деньги от торгооли или выполнения миссий
• Ремонт после боев с дронами и апгрейды

Прогрессия
• Миссии, кампания.
• Множество обновляемых ярусов для блоков
• Исследования, навыки (NYI)

Погружение
• Нет загрузочных экранов
• Реалистичная и сложная орбитальная симуляция
• Используйте планетарный лифт, чтобы добраться до планеты с помощью ровера, чтобы исследовать обломки после боев с дронами

Все особенности
• Более 30-40 автономных механизмов
Adrorium имеет больше функций, чем в любой другой подобной игре, которую когда-либо видел разработчик

Мультиплеер
• Максимум 2 игрока на данный момент (увеличится до 64 в будущем, возможно, даже больше)
• В настоящее время, используя Photon, чтобы избежать проблем с NAT, но скоро появятся выделенные серверы

Другое
• Поддержка джойстика / контроллера
• Локализация на другие языки (скоро)
• Эффективное использование памяти (всего 160 МБ)
• Игра работает даже на картохе, она очень хорошо оптимизирована
• Полная поддержка модов
• Игра находится в раннем доступе, поэтому ожидайте регулярных обновлений с новыми функциями и исправлениями

Разработкой игры занимается аматор, но он очень активно работает над игрой три года и не представляет себя без неё. Его цель - сделать Adrorium шедевром.

Минимальные системные требования:
• ОС: Windows 7
• Процессор: Большинство процессоров 2008 года
• Оперативная память: 1 GB ОЗУ
• Видеокарта: OpenGL or DirectX11 compatible, at least 500 MB VRAM
• Место на диске: 200 MB

Рекомендованные системные требования:
• ОС: Windows 10
• Процессор: Intel I5 gen 5 or equivalent or better
• Оперативная память: 4 GB ОЗУ
• Видеокарта: GTX 1050 or equivalent or better
• Место на диске: 500 MB


Main features:
- Docking
- Block modding
- New fps animations
- New spacesuit
- Reverse boosting
- Lots of fixes and optimizations
- Realistic personal thruster option
- New save panel design
- Advanced saving options
- Removed speed limitation for blocks
- Looting and crafting balancing
- Pause singleplayer game
- Block groups
- New consumable items
- Drone attack options
- Suit oxygen consumption/refilling
- Block destruction vfx
- New item icons
- New station services ui
- Dodgeable interior turret bullets

Complete changelog:
-added new drive crosshair
-patched the cockpit model
-increased zoom for drive aim
-doubled railcone speed
-made windows/glass be easier to look through
-optimized block prefab instantiating
-redone block instantiation to allow modding
-added mesh, material and name modding for blocks
-added collider and buildcollider modding for blocks
-added modable level of detail for blocks
-made initialization errors/warnings also pop up
-added player 0 drag option in creative menu
-made block energy stored be modable
-made block liquid storing modable
-added realistic personal thruster option
-updated version info
-new design for continue panel in main menu
-made the game be autosaved at start
-made saves be ordered by last played
-increased max save name to 25 letters
-made sunflare intensity depend on location
-added F7 control for toggling log panel
-implemented auto saving every 10 minutes
-added save button to player menu
-made esc menu buttons text have dynamic texts
-made engine blocks be modable
-optimized a lot of the ship driving code
-added reverse boosters in engine console
-fixed fps changing ship mobility bug
-added reverse boost button on cockpit
-added reverse boost shortcut
-added boost direction info to cockpit
-fixed incorrect drive warnings
-reduced auto rotation break speed
-removed speed limitation for blocks
-made hover sound volume be settable
-reduced sun flare intensity
-made ship roll be framerate independent
-added supported save version checks
-fixed incorrect playtime calculation
-made stated based energy consumption modable
-made state dependent power generation modable
-made static power generation/consumption modable
-made block liquid consumption be modable
-removed legacy power calculation code
-added new config data for all blocks
-made the ghost block modable/configurable
-made shortcut to send items be space instead of alt
-made spotlight intensity depend on position
-fixed engine blocks not being start-able bug
-fixed day showing instead of year in save
-fixed playtime amount be reseted at loading
-added pickup item for healstation
-reduced small brass casings and antibiotics in base loot
-increased explosive powder and large brass casings in base loot
-removed mfmd from base loot
-reduced rocket cases, canned soup and gatlings in base loot;
-increased explosive powder in drone loot
-doubled stack for reactor shielding and reactor chamber
-increased rocketfuel in drone loot
-made looted fittings be more usefull
-reduced damaged electronics recycle output count
-added new explosive powder and rocketfuel recipes
-reduced crafttimes for rockets and rocketcases
-fixed insta crafting ammo bug
-reduced steam engine, reactor shielding and reactor chamber price
-removed legacy side ship weapons from traders
-made legacy weapon items not build anything
-fixed pda unzoom when not zoomed bug
-added wake up on 100% sleep
-made researchdock not consume energy
-added iron ingot to traders
-tweaked power rely console energy indicator dimensions
-fixed engines consume exponentially more liquids bug
-fixed engines generating instead of consuming energy bug
-increased max rotation speed to 4/s
-made max safe speed be configurable per ship
-fixed speed limiter working when deactivated bug
-made side walking slower
-prototyped new console designs
-fixed cockpit ghost block not showing bug
-fixed legacy console loading error
-fixed consuming item warning
-implemented game pause in esc menu in singleplayer
-color tweaks for power rely console
-fixed a bug that caused the calculation for max stored energy to be incorrect;
-fixed shield buttons pressable with no shield bug
-increased side run speed
-added a player weapon that disables ships
-made built liquid tanks be empty by default
-made removing energy/liquid storing blocks not lose their content
-optimized subconsole autohide checks
-implemented groups for blocks
-added group config data for all blocks
-possible fix for cockpit destruction while seated error
-small fixes to block group mechanics
-optimized power calculation triggers
-optimized elevator code
-fixed elevator bug that caused arriving at wrong one
-allowed ships to have multiple cockpits
-fixed cockpit not consuming power
-added single instance option for block modding
-fixed fusebox not triggering power calculations
-prevented building second single instance blocks
-fixed moving up in godmode while sorting inventory bug
-made block scan range be modable
-implemented single group instance property
-made all ship weapon properties modable
-added bullet spread config data to all ship weapons
-reduced warheads from drone loot
-increased stack sizes for some items
-buffed thrusters and boosters
-increased rocket launcher reload time
-made rockets always destroy one subsystem block
-increased 33mm ammo extra subsystem damage chance
-made sleeping 2 times faster
-fixed airlock having both sides opened on load bug
-fixed creative menu warning when pressing Space
-doubled drone wave interval
-nerfed the crensel fruit consumable stats
-added crensel juice and crensel smoothie
-made block subcomponent colliders modable
-made exterior collider for blocks modable
-finished implementing block modding
-removed difficulty option
-added drone attack count and interval options
-added exit without saving button
-added more gunpowder to drone loot
-cleaned the recipe generation code
-implemented x100 stack crafting
-made drone airlock be open by default
-increased drone attack interval
-reduced ingredients for uranium rods
-reduced spread for all ship weapons
-optimized scrolling through craft list
-doubled damaged electronics and reaction chamber stack size
-reduced plastic in drone loot
-added new iron tip recipe
-increased liquid consumption for engines
-small riroa8 design tweaks
-increased flare in drone loot and added flare recipe
-added idle, walking and running animations for right hand
-fixed incorrect pistol stack size
-added a 3D helmet model for first person;
-removed the ui helmet image;
-added helmet and held object animations
-added and implemented a oxygen gauge on the suit helmet
-small tweaks to helmet model
-made one item stacks not show count
-tweaked smg and helmet models to avoid clipping
-implemented oxygen suit consumption
-added damage if 02 is bellow 5%;
-added block destruction vfx and sfx
-optimized data synced regarding player stats
-added 8 new icons for some items(tools, weapons, alien block)
-reduce the scan range for suit ui
-hid planets, stations and asteroid fields in suit ui;
-made block explosion sfx volume be controlled by audio settings
-added recycle recipe for pipes
-implemented oxygen refilling for consumable items
-added oxygen reserve and empty oxygen reserve items
-implemented suit refilling with oxygen reserve item
-made new o2 consumables interact with atmo tanks
-added additional warnings when loading corrupted config items
-added o2reserve to base loot
-tweaked the new weapon sprites for items
-made railguns always destroy one block
-fixed mfm drive not being pickable
-added recycle recipes for touchscreen and iron bars
-fixed solar panels not opening on load bug
-fixed falling through planet on loading a save bug
-added (un)equip suit creative options
-fixed subconsoles not showing their parts after loading
-added invalid folder path warning
-made the logpanel toggle shortcut work from main menu
-added simple docking prototype
-added real time docking telemetry data to cockpit ui
-corrected the sign in docking info on cockpit
-indicated when in docking range on cockpit ui
-increased magboots running speed by 25%
-added the peer docking ship on docking ui
-implemented docking buttons from cockpit
-tweaked the dockport colliders
-wrote a lot of the docking/undocking code
-implemented buttons on dockports
-recorded and edited 2.5 minutes worth of sound effects
-tweaked dockport spacing to avoid clipping
-added scary sound on player death
-fixed wrong alarm being activated when undocking
-rewrote the entire docking code to work with saving
-made targets be savable
-made asteroids targetable
-added (un)docking sounds
-fixed ships getting the wrong target after loading
-fixed ctrl panel console not updating after loading
-made docking round the position and rotation for precision
-added new targeting ui icons for dockports when docking
-made docking be required for station services
-implemented a new station services ui
-made all liquids/grids refuelable/rechargeable at station
-added ui visuals for grid/liquid values in station services
-made station services only work with pipes/grids connected
-changed the auto selected dockport for docking
-fixed a docking telemetry incorrect rotation bug
-implemented dynamic prices for station services
-implemented ship selling and ship upgrading for docked ship
-fixed a bug that made drone wave count and interval settings to be switched;
-implemented a offline mode
-made no internet not flood with errors
-fixed player going through walls after loading a save
-successfully tested multiplayer docking
-fixed crash on multiplayer join
-fixed first recipe from each tab not being visible
-increased brass pallets stack size
-fixed ship selling not giving money bug
-made selling and upgrading ship be 10 times more expensive
-nerfed jumping on planets
-made rotating and moving be slower while aiming on planets
-fixed jumping on planet while sorting items
-fixed shield console not showing subconsole after loading
-possible fix for loss of connection warning
-improved ssmfm jump particles by adding more variety
-added docking ui placeholder
-added images to indicate distance for docking ui
-created and added proper docking ui graphics
-tweaked cockpit ui
-made the distances be directly displayed on docking visuals
-made docking work on individual axis
-made docking ui indicators individually turn blue if aligned
-small tweaks for docking ui
-added beeping sounds to docking to indicate proximity
-cleared some debugs
-added more info to docking ui
-fixed ships losing targets on second load
-added 2 scale areas(-10m,10m-0m) in docking ui for precision
-removed some docking debugs
-implemented a pseudo dynamic masterserver dns
-started implementing a custom tween animation class
-added limit thruster power button to cockpit
-made turret projectiles slower and visible
-increased range and rate of fire for turrets
-added sfx for turret fire
-tweaked turret projectile speed, damage and color
-tweaked menu texts
-added death info after being killed by turrets: combat injuries
-doubled rotation speed while running
-fixed the file accessing errors on linux
-made built batteries give 10Kw when ship has no power
-fixed duped entities generated when joining a server -possible fix for lava death in multiplayer
-formatted the changelog
-possible fix for invisible players in multiplayer
-fixed the aux power console not showing the aux gen panel
-added links for steam, reddit and twitter;
-updated the announcement panel
-updated the mod api

• Fight enemy vessels, disable them, loot 'em then vanquish their bolts out.
• Control your ship with a large variety of buttons in consoles.
• Advanced inventory system with many usable items for different usses.
• Build your ship (56 build blocks). Experience 0-Gravity and magnetic boots.
• Survive your thirst, hunger, tiredness and morale in a procedurally generated galaxy filled with explorable space-stations, derelicts, planets and other poi's.
• LAN is only limited to player position sync.
• REGULAR BIG UPDATES every 1-2 weeks
• The game is in prototype phase so many features aren't in the game yet.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Скачать .torrent файл (прямая ссылка): adrorium_v084_1.torrent

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Adrorium v0.8.4, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (15 шт.)

От: Maxim177 [1|4] | Дата 2020-05-05 12:52:17

Репутация
1
Если наймет моделлера и дизайнера UI - будет пушка.
От: MPS [20|3] | Дата 2020-05-05 02:29:24

Репутация
20
2020г, ну что же это такое. Сейчас есть куча готовых движков, не можешь или не хочешь делать "Нормальную" 3D, не суйся и не пытайся тогда, сделай упор на идею на фишки, но сделай игру в 2D, красивую. Ну смотреть противно, ей богу. Я готов назвать проект стоящим, если это сделал мальчик 15 лет в школе на уроке "информатики" по 4 часа в неделю за год набросал и то наверно в далёком 1996г.
От: KrossOverTime [2|4] | Дата 2020-05-02 09:02:40

Репутация
2
Блин, 2020 - это какой-то год возвращений, вирусов в том числе(
От: DrSID [5|5] | Дата 2020-05-01 15:46:28

Репутация
5
Мда. БЫ: Поменять вырвиглазные цвета на нормальные, да вырвиушные звуки на нормальные и игра будет очень даже ничего!
От: Exokie [0|4] | Дата 2019-11-15 21:59:29

Репутация
0
Это какая-то урезанная и убогая версия менее убогой игры под названием Corneroids, которую еще в 2013 сделали. Там ты тоже должен добывать ресурсы, строить корабль и сражаться со всякими штуками.
От: Schwalbe [4|0] | Дата 2019-10-30 19:52:01

Репутация
4
Ух ты! Так давно её не видел, что аж подзабыл про неё! Спасибо за напоминание.
От: fantast22 [1|4] | Дата 2019-09-21 06:45:46

Репутация
1
игра сложная,но прикольная.
От: HellLord237 [11|19] | Дата 2018-05-21 09:28:57

Репутация
11
игра вроде неплохая...
но вырвиглазные цвета...
Слишкам ярка! Слишкам яркА!
насчет квадратных кораблей потерпеть можно... но цвета...
От: MIHEEYKA [4|18] | Дата 2017-11-18 21:28:01

Репутация
4
OVER сложно, я на 46 задании туторила запарол.
От: Sanders2100 [53|15] | Дата 2017-11-17 20:15:00

Репутация
53

kolyannn сказал:

а где ссылка для media get



27 метров можно и с обменника вытянуть


Sanders2100 подумал несколько минут и добавил:

forosmir сказал:

нахрена это все в космосиме



ради эффекта присутствия внутри корабля. вещь специфическая, на любителя сделано... полным полно космолеталок без заморочек)) найти по вкусу реально

Sanders2100 думал около часа и добавил:

и да, кстати это пре-альфа делать там нечего пока
От: forosmir [121|22] | Дата 2017-09-22 01:24:44

Репутация
121
Мне всегда нравились подобные потуги достичь вершин "реализьма". "Взгляд изнутри"? Круто. А ежели капитану (т.е. мне) захочется пожрать, поспать, в туалет сходить или еще чего (бабу, к примеру) - это все тоже будет максимально детализировано? Вот нахрена это все в космосиме, реально?
От: kolyannn [0|0] | Дата 2017-08-26 19:15:05

Репутация
0
а где ссылка для media get
От: This_New_Sparta [110|85] | Дата 2017-08-21 05:05:49

Репутация
110

sashakiller33 сказал:

Ну не зря она называется прототипом


Сделал он бы игру поменьше, мол 1 человек с таким проектом не справится.
Лучше уж 5 человек и доберётся до Pulsar: Lost Colony за где-то 2 года.

This_New_Sparta подумал несколько минут и добавил:

Однако же, на сайте он делает прогресс довольно быстро.

This_New_Sparta думал несколько часов и добавил:

This_New_Sparta сказал:

за где-то 2 года


Не, даже меньше. (Около 6 месяцев и более.)
От: sashakiller33 [5|5] | Дата 2017-08-20 13:13:04

Репутация
5
Ну не зря она называется прототипом, да и механик для этого названия достаточно.
От: This_New_Sparta [110|85] | Дата 2017-08-20 03:12:49

Репутация
110
Ну, да... Словно это уже не пытались сделать.
:
Сейчас это выглядит как полная недо-альфа, даже текст разработчика не убрали.

This_New_Sparta подумал несколько секунд и добавил:

This_New_Sparta сказал:

:


:/

Youtube

++++++<СКОРО НА САЙТЕ>++++++ Spelunky 2

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • Ace of Spades v0.75
  • The Binding of Isaac: Wrath of the Lamb v1.666 Eternal Edition
  • Samorost
  • Penumbra: Overture/ Пенумбра: Темный мир
  • VVVVVV v2.2

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • Running Rogue
  • The Dungeon Beneath,Contraband Police,SuchArt
  • Charna
  • Pavor
  • Zero Grace, Louny Balloony, DEATHMATCH 404, Ambition: A Minuet in Power

Мы в социалках