Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Factorio v0.17.15 [Steam Early Access] / + GOG v0.16.51 / + OST - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 9.9 (100) | Баллы: 22672
Игру добавил John2s [9801|1612] | Сегодня (обновлено) | Песочницы (Sandbox-игры) (905) | Просмотров: 474615

Factorio v0.17.15 [Steam Early Access] / + GOG v0.16.51 / + OST

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Factorio (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (2627); Сетевые / ХотСит (2047); Песочницы (Sandbox-игры) (905)
• Язык: Русская версия (6559)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 1177.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.9 из 10 (всего голосов: 100)

• Русское сообщество на Игротопе: http://igrotop.com/games/factorio + там же есть русская Wiki по игре
• Похожие игры:
- Infinifactory
- Second Earth v0.5
- Kubifaktorium v01.09.2018
- Bronze Age v2.6.1.5
- Autonauts Pre-Pre-Pre-Alpha v21.2
- Production Line v1.70 / + RUS v1.504 / + GOG v1.28
- Factory Engineer v1.0.1
- Blueprint Tycoon v1.0.9
- March of Industry [Build 2299]
- Factory Town v0.097 [Steam Early Access]

Factorio - масштабная 2D-песочница, в которой вам предстоит подготовить чужую планету для комфортного проживания земных жителей!

Вы будете добывать ресурсы, исследовать технологии, строить инфраструктуру, автоматизировать производство и сражаться с чужеземными врагами.
Используйте воображение для проектирования своих фабрик, комбинируйте простые элементы для создания сложных структур.
Грамотно применяйте навыки менеджмента, чтобы все это стабильно функционировало.

Добавлен саундтрек игры.

GOG-версия игры обновлена до v0.16.51.

Игра обновлена с версии 0.17.14 до 0.17.15. Список изменений можно посмотреть здесь.

Играть Скачать

Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Скачать Adguard — лучший способ избавиться от раздражающей рекламы, защититься от онлайн-слежки и мошеннических сайтов.

2128 год. Земля страдает от перенаселения. Ресурсы на исходе. Человечество на краю коллапса, и его время на исходе...

Правительство Земли отправило во все уголки вселенной космические зонды, для поиска пригодных для жизни планет.
Хорошие новости пришли от LCX-75, маленькой планеты находящейся в 17.2 световых годах от Земли.
Предварительные тесты оказались очень позитивными. Были обнаружены примитивные признаки жизни. Атмосфера пригодна для жизни и обнаружено присутствие воды.
Также были обнаружены большие залежи древних ресурсов, которые на Земле уже давно закончились, таких как уголь, железо, и медь.
Земное правительство решило отправить туда экспедицию, для подготовки планеты к прибытию нескольких миллионов живущих на Земле людей.
Экспедицию возглавил капитан Рейнольдс, известный по созданию земной колонии на Луне. Люди Земли с надеждой наблюдали за удаляющимся кораблем...

Спустя несколько лет, корабль экспедиции наконец-то приблизился к пункту своего назначения. Обслуживающие корабль андроиды разбудили команду и запустили процедуру приземления. Планета уже была видна невооруженным взглядом, и это было прекрасное зрелище. Капитан Рейнольдс стоял в своей каюте и наблюдал за приближающейся планетой. "Вот он, новый дом для более 5 миллионов людей. Условия на Земле становятся все хуже с каждым днем. Правительство Земли в отчаянной попытке облегчить ситуацию уже отправило к этой планете большую часть колонизационного флота. У нас есть около 10 лет, чтобы подготовить планету для новых поселенцев. Вот это задание! Со мной лучшие люди и лучшее оборудование, но я уверен, что работенка будет адской. Даже не представляю что будет, если мы потерпим неудачу..."

В тот же день капитан Рейнольдс очнулся на поверхности планеты среди обломков своей спасательной капсулы. И судя по всему, других выживших не было. Кто же теперь подготовит планету для колонизации? Первые поселенцы уже летят сюда через бескрайний космос. Солнце садилось, а наш герой даже не подозревал, какая опасность таится в тени тех огромных и страшных деревьев...

Включение РУССКОГО языка: Main Menu - Options - Other - Locale (ru). Перезапустить игру.

You will be mining resources, researching technologies, building infrastructure, automating production and fighting alien enemies. Use your imagination to design your factory, combine simple elements into ingenious structures, apply management skills to keep it working and finally show your close combat skills in encounters with planet inhabitants who don't really like you.

Changelog:

2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

64-битная версия игры.

Файл добавил: John2s [9801|1612] | 2018-10-01 21:35:55
GOG-версия игры. (GOG.com — сервис цифровой дистрибуции компьютерных игр и фильмов без DRM-защиты)


Файл добавил: John2s [9801|1612] | 2016-07-21 12:05:17
Саундтрек игры.

Скачать с Unibytes

Ссылок на самом деле больше (всего 5), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Factorio v0.17.15 [Steam Early Access] / + GOG v0.16.51 / + OST, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (1470 шт.)

Обратите внимание, на Игротопе есть Wiki для Factorio на русском языке.
Там же можно вступить в сообщество игры и пообщаться с другими игроками.
Всё понял, скрыть это сообщение.
От: terraria12 [1|3] | Дата 2019-03-19 04:33:19

Репутация
1
Шедевр
От: aleks1996 [19|22] | Дата 2019-03-17 19:16:16

Репутация
19
Вставлю своё слово по поводу жд путей. Не сказал бы что достаточно удобно всё это, но когда всё игра делает за тебя, играть не интересно. Глядишь в монитор и кликаешь на 2-3 кнопки? Никто же не жалуется что конвейеры нужно делать самому и нет авто трассировки. И это заставляет думать, так что кипят мозги. Мой предел, это почти неделю задрить в эту хрень без перерыва, время поедает ужасно.
Но в целом у меня достаточно развитая сеть с семафорами и на базу приезжают как минимум по 5-6 составов для разгрузки различных ресурсов и никто неикуда не врезается, а путей у меня мало, все пользуются общими однополосными.
От: Weeshe [43|116] | Дата 2019-03-16 02:08:47

Репутация
43

MPS сказал:

Рекомендую поиграть "Railway Empire". Ты всё поймёшь сам, что такое "Действительно удобно" строить ЖД.


Сначала ты сравнивал строительство жд в песочнице про фабрики с градостраительным симом, а теперь вообще с тайкуном... Что дальше? Сравнишь с прокладкой путей в реальной жизни?

Работа семафоров в Factorio не идеальна, но если голова на плечах имеется, то сложностей не возникнет совсем.
От: oledzik2008 [1|0] | Дата 2019-03-16 00:44:44

Репутация
1
Залипательна ппц)
От: MPS [18|3] | Дата 2019-03-15 14:52:12

Репутация
18

Dmig сказал:

не вызывает у меня проблем эта часть игры


Кому как )
Рекомендую поиграть "Railway Empire". Ты всё поймёшь сам, что такое "Действительно удобно" строить ЖД. ))
От: Sozercatel [1|3] | Дата 2019-03-14 20:00:55

Репутация
1
Просто потрясающая игра, жрущая кучу времени и заставляющая просто нереальное напрячься мозг, особенно если игра в последний раз 3 года назад.))) В игре КУЧА контента, что приноси нереальное удовольствие. Спасибо за свежую версию. Чую, завтра опоздаю на работу, ночь пролетит незаметно.)))
От: Dmig [9|30] | Дата 2019-03-14 16:28:27

Репутация
9
> Что бы заставить поезд, автоматически ездить от точки "А" в точку "Б" нужно сделать "через чур" много не нужных телодвижений.

Вообще не вижу проблемы. Проложил путь, построил станции загрузки/разгрузки, сделал две петельки (или даже без них) с (при необходимости) сигналами и в поезде выбрать станции и условия (что вообще делается парой кликов). Гдеж тут лишнее? Что до других пунктов, я не думаю, что это может остановить при постройке ЖД. Ну как-то не вызывает у меня проблем эта часть игры, а для многих, так вообще "самый сок", как тут сказали.
От: MPS [18|3] | Дата 2019-03-14 15:31:08

Репутация
18

HITMAN1 сказал:

Там надо пробовать ставить сигналы и семофоры. С этим проблема


Ну попробую в новой версии (выше v.0.17) с ЖД повошкаться, может поправили всё. )
От: HITMAN1 [76|57] | Дата 2019-03-13 22:19:53

Репутация
76
MPS - хм... почему-то я давно, как-то смог пути поставить, поезд даже ходил туда-сюда. Там надо пробовать ставить сигналы и семофоры. С этим проблема, + немного жопа с настройкой пункта А и пункта Б. И всё... Там пару часов погонять и получится. Хотя я пока даже обучение не могу пройти... Соображаю.
От: MPS [18|3] | Дата 2019-03-12 21:51:07

Репутация
18

Tornament сказал:

иначе зачем всё это если игра сама всё сделает


Считаю, что улучшение интерфейса прокладки ЖД путей (и не только ЖД), это такая же автоматизация как и строительство и планирование производственных линий. Не знаю как в v.0.17 но в v.0.16 ЖД строить, это боль, которую было проще заменить прокладкой конвейеров, даже если приходилось прокладывать очень далеко.
P.S - Cities: Skylines сама всё делает и это приятно.

Dmig сказал:

нет смысла добавлять встроенные развязки и всякие прочие системы


Ты меня не совсем правильно понял, попробую разъяснить. Добавлять ничего не надо по ЖД, ЖД-контента там более чем предостаточно, я полностью с тобой согласен, просто всем этим манипулировать, не доставляет удовольствия. Сама процедура строительства, очень сильно хромает:

MPS подумал несколько секунд и добавил:

• При соеденении двух ЖД-Веток нужно её буквально ловить на "Соединяемом пути" что бы создать стрелку.
• Изгибы ЖД-перегонов, всегда создаются по каким то не предсказуемым траекториям.
• Что бы заставить поезд, автоматически ездить от точки "А" в точку "Б" нужно сделать "через чур" много не нужных телодвижений.
• И самое поганое, это то что при прокладке пути длинной 5 мин езды на поезде, при строительстве, ничего не сигнализирует где у тебя обрыв или не стыковка пути, и почему поезд не видит пути в случае если какой то ошибки при строительстве.

MPS думал несколько часов и добавил:

Я не говорю о том что ЖД строительство должно быть таким же удобным и приятным как в "Railway Empire" (Хотя это было бы, во истину, очень хорошо!), но считаю что строительство любых путей, должно быть, ну хотя бы на уровне "Railroad Tycoon 2" по удобности, ведь в "Factorio", Пути это 90% всей игры, а если их строить мучительно, то о каком удовольствии можно говорить?
Сейчас начал "новую игру" (v.0..17 и выше) и упёрся на нехватку железа (Обычное дело), нужно будет создавать пост по добыче ресурсов где то "У чёрта на куличках", но мысли о прокладке ЖД до карьера, отбивают всякий интерес к игре, и провоцирует залезть в чей нибудь мод, и создать свой мод-карьер, который будет из под земли добывать тонны нужной руды, но это уже совсем не то.
От: PVB [31|24] | Дата 2019-03-12 17:29:02

Репутация
31

den3 сказал:

высший уровень тут,наверно запрограммировать комбинаторы так чтобы завод сам себя строил...


я такое видел.. после этого играть и перестал ибо когда игра играет в себя лучше чем ты это слишком обидно :D
От: den3 [1|0] | Дата 2019-03-12 17:14:18

Репутация
1
высший уровень тут,наверно запрограммировать комбинаторы так чтобы завод сам себя строил...
От: HITMAN1 [76|57] | Дата 2019-03-10 21:14:49

Репутация
76
MPS - тебе нафига автопрокладка конвеера? Что, так сложно 1000+ клеток самому разметить? Мне вот удобно как есть. Потому что потом всё настолько уже переплетено, что проще ресурсы завозить вагонами, чем всё переделывать. Ну да, ИИ туповаты, ну епта, если вовремя защиту не проложить, потом даже 8 жуков наломают дров. Меня пока устраивает их ИИ. С поездами пока так и не понял, там даже проще самому кататься и перевозить. Либо как-никак сделать чтобы поезд гонял сам. Долго делаются пакеты, вот что бесит. Их порой мало, не хватает. В игре интересно, залипаешь на долго. Я с 0.12 там, игра просто выросла! А цена с 500р стала 520! Епта, каких-то +20р накинули! 700р должна стоить! Игра уже почти фулл, там лишь сюжетка пока не проработанная ещё. Я всегда на последних версиях играю, всё лады! И на линукс тоже!
От: Ns52 [3|15] | Дата 2019-03-09 17:59:29

Репутация
3
У меня одного первая же миссия крашится?
Замечание
Сценарий level вызвал неустранимую ошибку.
Пожалуйста, сообщите об этой ошибке автору сценария.

Error while running event level::on_tick (ID 0)
И далее ещё 13 строк чего то подобного и кнопка "Подтвердить". По нажатию кнопки, вылет в меню.
Game over.
У кого есть такие же проблемы?
От: Dmig [9|30] | Дата 2019-03-09 16:34:18

Репутация
9

MPS сказал:

отсутствие возможности сделать ЖД стрелку и двухпутные ЖД-пути, с автоматическим расчётом светофоров и организацией движения по ЖД



"Отсутствие возможности"? Мда. Ну как же так, в игре есть всё, что может быть необходимо при постройке ЖД; та же логическая система отметает любую хотелку. А если Вам неугодно самому проектировать развязки или двухпутку, так полно чертежей в открытом доступе, только скопировать строчку и вставить. Я даже источник подсказать могу. А в саму игру нет смысла добавлять встроенные развязки и всякие прочие системы, больно просто это для создания да и отчасти уникально под каждую ситуацию, а играют то люди сведущие в технарском деле как минимум на уровне пары семафоров да настройки пути поездов.

Dmig подумал несколько минут и добавил:

Тем паче, что для запуска ракеты вообще может хватить пары поездов под железо, да медь; даже двухпутка не требуется
От: Tornament [43|19] | Дата 2019-03-09 12:29:34

Репутация
43

MPS сказал:

Ну для "Инженера" (персонаж за которого мы играем) который запускает спутники на орбиту, производит автономные заводы по производству двигателей и оседлал атомную энергетику, отсутствие возможности сделать ЖД стрелку и двухпутные ЖД-пути, с автоматическим расчётом светофоров и организацией движения по ЖД, как то немного диковато выглядит, не так ли?! )))


Игра предоставляет инструменты, игрок собирает большой механизм и продумывает логистику, иначе зачем всё это если игра сама всё сделает
От: CadeBaff [2|0] | Дата 2019-03-07 22:57:40

Репутация
2
офигенная игра, обливаюсь нефтью, и стреляю в червячков
От: retram [1|0] | Дата 2019-03-07 13:31:31

Репутация
1
игра на долгие долгие дни
От: MPS [18|3] | Дата 2019-03-06 10:17:10

Репутация
18

Tornament сказал:

А по моему в том то и интерес, спроектировать ЖД так чтоб не было проблем, ... ммммм этож сам сок!!


Ну для "Инженера" (персонаж за которого мы играем) который запускает спутники на орбиту, производит автономные заводы по производству двигателей и оседлал атомную энергетику, отсутствие возможности сделать ЖД стрелку и двухпутные ЖД-пути, с автоматическим расчётом светофоров и организацией движения по ЖД, как то немного диковато выглядит, не так ли?! )))
От: Svarnoy [10|83] | Дата 2019-03-05 12:54:54

Репутация
10
Видно как все существа на этой планете объединились для борьбы с паразитом, который убивает все живое и его главной целью является автоматизировать геноцид этой земли.
От: Tornament [43|19] | Дата 2019-03-02 13:57:20

Репутация
43

MPS сказал:

• За годы разработки, строить ЖД, стало легче, но основные проблемы остались (пересечения, не показывает проблемы на пути, отсутствие стрелок, двухпутные пути и другое)


А по моему в том то и интерес, спроектировать ЖД так чтоб не было проблем, и это совсем не сложно.
а все многослойные перекрестки со всеми развилками, ммммм этож сам сок!!

di3571 сказал:

А что по 0.17? Рабочая раздача?



Автоукладка рельс есть, думаю не сложно было подобный алгоритм и для конвееров сделать, наверное у разраба свои причины.
Да, только что скачал, саам на раздаче
От: di3571 [1|0] | Дата 2019-02-28 17:53:29

Репутация
1
А что по 0.17? Рабочая раздача?
От: IISergeyII [4|30] | Дата 2019-02-28 16:54:24

Репутация
4

axinek сказал:

она еще в раннем доступе? по моеу там контента уже на полноценную игру


Полностью с тобай согласен, игра очень годная как для ранего доступа.
Но есть одно но, без модов игра слишком простая и в нейо скучновато играть, но найдя хорошые моды играть становица очень сложно.

IISergeyII подумал несколько минут и добавил:

Особено по сети из модом на команды можно устраивать целые войны кланов друг против друга и против монстров, или вместе строить неуничтожымую базу из кучей турелей и ж/д рейс.
Ресурсы вить когдато закончаця и надо будет искать новые.
От: Tyzer [1|3] | Дата 2019-02-28 16:18:20

Репутация
1

MPS сказал:

Думаю проблема не в контенте, в основном его завозят "Модами". А вот "Интеллектуального наполнения" в этой игре явно не хватает.


Все из сказанного можно оправдать 3 словами. Игра в раннем доступе....
От: MPS [18|3] | Дата 2019-02-28 15:11:16

Репутация
18
Думаю проблема не в контенте, в основном его завозят "Модами". А вот "Интеллектуального наполнения" в этой игре явно не хватает.
Поясню:
• За годы разработки, строить ЖД, стало легче, но основные проблемы остались (пересечения, не показывает проблемы на пути, отсутствие стрелок, двухпутные пути и другое)
• ИИ не завезли совсем, как был он на уровне "Бревна" так он и остался. Моды типа AAI, не лечат проблему, их программировать надоедает буквально на первых 5 минутах. А писать тонны скриптов из блоков "Комбинаторов" для получения простейшей операции, нравится отнюдь не всем. И вообще это работа разработчика игры, явная нехватка в подручных ИИ ботах, и возможность с помощью "Выбрать бота>Дать задание боту" в пару кликов (Как во всех нормальных стратегиях), явно напрашивается.

MPS подумал несколько секунд и добавил:

• Строительство конвейеров, за столько времени, не исправили, их строить "Боль и страдания!", за три года, ну можно было бы сделать автоматическую прокладку трасс, при указании точки "А" и Точки "Б", и трасса проложена, и оставить возможность старого режима прокладки.
• Интерфейс по управлению чертежами, крайне не удобный, копирование промышленных зон весьма хлопотное занятие.
От: axinek [2|7] | Дата 2019-02-28 12:46:16

Репутация
2
она еще в раннем доступе? по моеу там контента уже на полноценную игру
От: HITMAN1 [76|57] | Дата 2019-02-28 00:03:13

Репутация
76
Как опробуете пиратку, купите в стиме игру, она стоит каждого рубля. Это вам не по 2К за игру. Хорошие игры стоят не дорого, так чего тянуть? Вот разрабы не спят ночами, стараются, делают разное. Но тут жесть надо мозг! Всё упомнить! Сотни комбинаций! Вот это прожигает.
От: indigo15 [1|0] | Дата 2019-02-27 20:43:45

Репутация
1
вау 17 версия вышла!!!!
От: Daramos [3|18] | Дата 2019-02-27 09:58:04

Репутация
3

nikivarvar сказал:

Д Е Р Е В Я Н Н Ы Е П Л А Т Ы


Когда я первый раз установил эти моды, я думал что стану монополистом в области производства фанеры, а после построю первый корабль из неё же)
От: nikivarvar [457|107] | Дата 2019-02-27 06:39:38

Репутация
457

Arimanov сказал:

Bob


Д Е Р Е В Я Н Н Ы Е П Л А Т Ы
От: Arimanov [15|9] | Дата 2019-02-27 05:11:31

Репутация
15
После первого прохождения обязательно нужно ставить моды Angel и Bob и начинать второе. Второе вы уже, скорее всего, никогда не закончите, но кайфовать будете всё время этого прохождения.
От: Daramos [3|18] | Дата 2019-02-27 02:32:05

Репутация
3
Аааа, блин, я только установил и настроил 0.17, как тут же выходит 0.17.1 Негодяи вы, но молодцы))
От: HITMAN1 [76|57] | Дата 2018-12-19 20:11:25

Репутация
76
было бы время... игра стоит себя... тут мозги нужны... иначе тяжко...
От: alexeug [1|3] | Дата 2018-12-16 10:20:19

Репутация
1
Базовый вариант игры в самый раз для новичка, что бы разобраться и въехать что к чему. Однако через недели 2-3 наскучивает...
Ставишь БоБ мод + моды на приколы и всё заиграет новыми красками! Цепочки производства и улучшений всё круто.
600+ часов в стиме.
От: HITMAN1 [76|57] | Дата 2018-11-26 23:44:02

Репутация
76
игра для мозгов... вот помните ее? помните первые неуверенные шаги? помните свет, что появлялся из-за горизонта? а теперь, вы видите целый мир! вы получаете море удовольствия, и цена ее смешна! было 500р, стало 520р! а ее цена от 700р! но разрабы по людски цену сделали... хоть бы им хватало средств на дальнейшее развитие...
От: xBUTCHERx [3|4] | Дата 2018-11-20 12:46:42

Репутация
3
Я всё ждал, может в стиме будет скидка на игру, но за полтора года её ни разу не было, и разработчики подтвердили что скидок не будет. В итоге, я купил в Стиме лицензию за 520 руб. Теперь я могу скачивать и обновлять моды прям в игре. Затем я создал свой сервер со своей подборкой модов, сервер виден и на лицензии в списке открытых игр и можно зайти с пиратской версии (с этой раздачи), через прямое подключение по IP:порт. Теперь и я и девушка подключаемся к серверу вместе с другими игроками, и играем с нормальными модами. Связь ведем через Дискорд. Есть и группа вк, (называется [RUS] AstraL Factorio ). Если версия игры обновляется, сервер у меня сам апдейтится, все моды обновляются и перезаливаются в новый архив, и публикуется в группе, который любой желающий может скачать и распаковать себе на компьютер. Благо эта раздача своевременно обновляется, за что отдельное спасибо автору!

От: kionrisk [84|14] | Дата 2018-11-19 14:03:28

Репутация
84
Согласен, фактория одна из тех игр которая радует глаз и душу Под новый год когда скидки на неё будут надо бы забрать себе в стиме.
А пока и так пойдёт. Как по мне то в коопе с друзьями в неё играть лучше чем бегать самому. Плюсь наличие толковых модов позволяет разнообразить игру под свой стиль игры.

P.S.
Если кто хочет поиграть в кооперативе то велком к нам https://discord.gg/dtxeXb (Это не реклама Просто ищу тех кто хочет поиграть вместе.)
От: HITMAN1 [76|57] | Дата 2018-10-18 00:13:58

Репутация
76
даже если бы игра стоила 700р! её бы брали не жалея... игра стоит каждого рубля! веселуха, сюжет, кайф... и много мозгов надо! купи в стиме и не парься... зато под линукс всегда свежая версия... даже бета-версии работают на ура... зуб даю! сам всегда сижу на самой последней версии!
От: antonkoptenko [5|1] | Дата 2018-10-17 19:54:52

Репутация
5
Отличная игра, для людей у которых есть фантазия и логика)
Советую играть на тяжелых уровне сложности "Мир смерти"
в сложостях попроще, инопланетяне не достаточно сильные, и даже игрок-новичек, будет развиватся без особых проблем.
А иноплданетяне будут только посасывать простой обороны=)
В "мир смерти" вы будете думать и напрягатся сильнее, что будет более интересно и динамично
От: MaHgApuHD [5|17] | Дата 2018-09-08 12:07:27

Репутация
5
Игра крутая, но забирает кучу времени! Polaris sector не столько сожрал, сколько эта... Порой приходиться заново начинать, потому что нужно было сначала не так, и так постоянно! В один прекрасный момент я её удалил. Хватит! Перфекционистам противопоказана данная игра!!!

Youtube

⤋⤋⤋⤋⤋⤋ СКОРО НА САЙТЕ ⤋⤋⤋⤋⤋⤋ Mechanic Miner

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • Puzzle Quest: Challenge Of The Warlords v1.02 RUS
  • Windosill v1.0.8
  • Attack Of the Killer Swarm v1.0
  • 3079 v2.20
  • Сборник из 62 игр, основанных на физике

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • Construct PRO
  • Edgar - Bokbok in Boulzac
  • A Candle to the Unknown
  • Godot Engine,Robo Instructus,Pro Gymnast,Wild Age,Unlucky Seven,Evospace,Crumbling World,UnderMine

Мы в социалках