• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от DDDimanN (1) • Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки (3877); Я ищу, квесты, приключения (6215); Зомби игры (439) • Язык: Русская версия (8059) • Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке) • Размер / Size: 11847.00 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 2) • Похожие игры: - Trans-Siberian Railway Simulator v21.11.2024 [Steam Early Access]
Zompiercer - приключенческий зомби-экшен с видом от первого лица, мир которого наполнен опасными зомби-мутантами, жаждущими вашей плоти!
Вам предстоит путешествовать по миру на поезде, который стал вашим убежищем. Обустраивайте жилые вагоны и создавайте новое оборудование, чтобы выжить.
Уже на РУССКОМ языке!
Игра обновлена с версии 16.4 до 16.5a. Список изменений можно посмотреть здесь.
Пробудись и выживи Вы пробуждаетесь после ночной смены от воя сирен и хаотичной стрельбы на базе мародеров "мертвых" городов. В результате неожиданно активизировавшиеся мертвецы захватывают ваше убежище, уничтожив всех ее обитателей. Вам предстоит поспешно собрать провизию и экипировку и пробиться к поезду, что бы покинуть утраченное убежище.
Путешествуйте и изучайте поселения на вашем пути После побега с захваченной базы, вам предстоит добраться до безопасного места и разобраться в причине неожиданного нападения орд мертвых. Посещайте поселения встреченные по пути, собирайте провизию, оружие и ресурсы для строительства.
Дом милый дом Поезд теперь ваш дом и крепость, создайте уютную спальню для отдыха, склад для хранения ресурсов и мастерскую, что бы по мере продвижения ремонтировать и улучшать ваше оборудование и жилище. Следите за показателем топлива и вовремя заправляйтесь, от этого на прямую зависит ваша жизнь.
Проведите расследование и помогите путникам на вашем пути Почему зомби, мутировали и начали проявлять высокий уровень агрессии и признаки интеллекта? В процессе выживания проведите расследование и помогите выжившим встреченным вам на вашем не легком пути.
Zompiercer is a first-person shooter in the world of zombie apocalypse, filled with dangerous uniquely mutated zombies craving your flesh. Travel by train, which has become a haven for you, equip living wagons and create new equipment to survive.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Zompiercer v16.5a [Steam Early Access] (11847.00 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Zompiercer v16.5a [Steam Early Access], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
для такой игры, с упрощенной графикой, нужна хотя бы глубина геймплея, а тут же какая то аркада, добавили показатели еды, воды, сна, и типа че, уже выживач? оно так не работает
Я зайшов написати відгук і тут ви з такими самими думками Згоден, розраби зайшли не туди, вони гадали(хоча може і досі) що геймплей будується навколо левелдизайну. А має бути навпаки, коли левелдизайн- це продовження гемплею. Ну маємо шо маємо, черговий шмат говнокоду на задвірках історії SG.
для такой игры, с упрощенной графикой, нужна хотя бы глубина геймплея, а тут же какая то аркада, добавили показатели еды, воды, сна, и типа че, уже выживач? оно так не работает
Не могу пройти дальше abandoned gas station. После заправки и облутания всей местности, проезжаю до экрана загрузки след. уровня - но следующий уровень получается этот же = причем вместе с глитчем в самом начале пути, поезд проезжает "под травой". prnt.sc/trlnia
2 месяца прошло. Колеса стали круглые(все так-же статичные), лаги из периодических стали постоянными, стрельба помягче(один хрен убожество), больше ресов, меньше потребность при крафте и алилуя сохранение добавили.И да 14 гектар? Я со смеху помирал пока инсталлировал, благо SSD. В принципе как для альфы теперь нормальный вид, дальше посмотрим.
Но блин зачем (ЗАЧЕМ?!), они сделали мультяшных зомби?! Причём, стоит заметить, декорации в игре совсем НЕ мультяшные. Может это временно, может перед релизом модельки зомби заменят на нормальные.... ах, мечты-мечты.
Это могла бы быть игра моей мечты. Выживалка плюс настоящий Поезд. Хочешь едешь, хочешь не едешь. Но блин зачем (ЗАЧЕМ?!), они сделали мультяшных зомби?! Причём, стоит заметить, декорации в игре совсем НЕ мультяшные. Может это временно, может перед релизом модельки зомби заменят на нормальные.... ах, мечты-мечты.
Да, так и есть - если расплодить множество классов и еще в виде "матрёшки", то тогда только квантовый компьютер справится. Но, к сожалению, именно такая практика - самая частая. В итоге, при запуске приложения в кэш компа запихивается огромное количество информации, которая даже и не нужна для самой механики игры. В итоге ресурсы потребляются и падают фреймы. И это бич не только игрушек - множество других приложений страдает из-за этого.
Я могу ошибаться, но возможно лучшее средство от "тормозов" в играх - это считать как данные то, что является данными, а не запихивать это всё в классы и подклассы. Процессору гораздо легче вытащить данные из таблички (листа/массива), просчитать в статичном классе по функции и вернуть всё взад-назад. Но это ж надо заморачиваться
ну по сути все верно!! есть класс (мир) в нем подкласс (игрок)(противник) в них подклассы к примеру(оружие)в котором есть такие классы как(тип боеприпасов)(их количество в стволе)(количество в магазинах)(количество самих магазинов у ГГ) итд и тп а еще сделать кучу динамических адресов в которые будут записываться эти значения то любой движок загнется)) если я не прав извиняйте))
Не моё дело, но в защиту юнити скажу, что чаще всего проблема на в самом движке, сколько в тех кто пишет на юнити. Как правило - это любители-энтузиасты, что и приводит к соответствующим результатам. Если в процессе работы расплодить кучу классов и объектов - тут любой движок загрустит. Если пилить по уму и исходить из того как обрабатываются данные - так и в экселе можно интересную игру сделать. Tl/dr - в умелых руках известно что - балалайка.
Да уж, John2s, спасибо за залив игры, но пока что действительно неиграбельна... Лаги бесят страшно... Но это на ноуте, хоть и i7 с 760 видео и 8 оперативки. Вот сестренка вернет комп (дал ей на время изоляции по удаленке поработать), тогда и смогу заценить, надеюсь, что уж сборка из i7, 1070 видео и 2х планок по 16 оперативы эту игру расшевелит... А вообще, нужно подождать, пожалуй, версии как минимум 0.3.
игра не пошла, у меня ноут sony vaio, 4гб оперативки, проц i5 , DX Human revolution летает только шуба заворачивается - а эта игра - очень жаль, что не пошла - игра очень симпатично выглядит, с удовольствием бы сыграл! но лагает так, будто на первом пне запускают HL2)) что ж, погодим, пока либо разрабы улучшат работу игры, или пока я куплю новый ноут..
концепт, во! Не знаю хорошо или плохо что игра на юнити... Надеюсь за годик, может два допилят. С другой стороны у меня не самый гавенный ноут i7-9750h+1660ti и ск*, хожу мордой в пол по тому что лагает и под 45° потому что так 30-40% процентов быстрее ходит этот тормоз. Под конец 4 миссии поез стал текстурой... и зомбари тоже... а урон нее. Кое как добег до поезда, а он не активный только одна дверь второго вагона. Внутри только двери перегона и свет работает, ни верстаки ни кнопки(это сто% слив и 2 часа жизни в пустую). Для таких игр нужно делать третью кнопку выхода, в вин одновременно с деинсталяцией игры. Стрельба отстой, такое чувство что при выстреле с макорова ГГ теряет сознание на долю секунды, или от невероятной ударной волны его отбрасывает.КАК Вообще можно было шутан с такой стельбой показывать ? Это стыд и срам. Проходите мимо! Во всяком случае пока, а пока я вангую вам горящий стул.