Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Your Only Move Is Hustle v0.13.0 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 10.0 (1) | Баллы: 3
Игру добавил Kusko [2475|32] | 2023-02-01 (обновлено) | Платформеры (вид сбоку) (3941) | Просмотров: 10940

Your Only Move Is Hustle v0.13.0

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от ivysly (1)
• Жанр / Genre: Платформеры (вид сбоку) (3941); Файтинги (611); Сетевые / ХотСит (2290); Симуляторы (936)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 26.60 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 1)

• Похожие игры:
- Stick It To The Stickman v0.24G / + Stick It To The Stickman Neurolink Facility v0.18Z
- FAS: Fight Action Sandbox v20.04.2023

Your Only Move Is Hustle - онлайновая пошаговая файтинг-игра и симулятор супермощной боевой площадки, в которой сражаются стикмены не на жизнь, а на смерть. Используя уникальную и доступную схему управления, используя силу предвидения, вы будете стремиться наносить идеальные удары.

Игра обновлена до v0.13.0. Список изменений внутри новости.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Как играть:

Игра начинается с паузы. В зависимости от режима игры вы управляете одним или обоими стикменами.

Чтобы выполнить действие, выберите прием, нажав на его кнопку, затем нажмите кнопку "Lock In" или пробел.

В многопользовательской игре вам дается ограниченное количество времени на принятие решений.

Некоторые действия имеют дополнительные параметры, которые вы можете изменить перед концом хода.

Вам предоставляется призрак прогноза, который пытается смоделировать исход выбранного действия. Этот призрак также указывает, какой боец будет действовать первым.

В многопользовательской игре вы можете определить наиболее выгодный ход, основываясь на имеющихся у вас и вашего противника действиях.

Как только оба игрока сделали ход, симуляция запускается до тех пор, пока один из бойцов не сможет действовать. Как видно, синий стикмен может прервать свою атаку, когда она попадает в противника.

Если один из бойцов ещё не готов, оправился от удара или находится в середине атаки, ему все равно дается ход. Однако у этого бойца будут ограниченные возможности защиты, и он не будет иметь доступа к большинству своих приемов.

Одним из таких защитных вариантов является Burst. Вы можете использовать его в любое время, даже во время комбо, чтобы убежать. Однако это довольно уязвимое состояние, и если противник предугадает, что вы его используете, он может провести ещё одно комбо с высоким уроном.

После использования Burst необходимо подождать некоторое время, прежде чем использовать его снова.

Другая защитная опция при получении ударов - это DIRECTIONAL INFLUENCE, или DI. DI влияет на направление и скорость отбрасывания назад при следующем ударе. Сила, которую применяет DI, становится сильнее по мере выполнения комбо. Противник не знает, в какую сторону вы направите DI, поэтому важно комбинировать его, чтобы избежать комбо на ранней стадии.

Если вы не выполняете комбо, но подозреваете, что противник атакует вас, вы можете парировать. Парирование позволяет вам контратаковать любой удар, делая вас способным к немедленному действию, в то время, как противник вынужден завершать свои атаки. Однако, пропустив парирование, вы становитесь уязвимым для отложенных атак. Кроме того, парирование всегда проигрывает захватам.

По мере того как вы наносите наносите атаки, успешно парируете атаки противника и двигаетесь к противнику, в углу экрана начинает заполняться SUPER METER. Когда он заполнится до конца, вы получите СУПЕР-уровень.

Суперуровни можно потратить на СУПЕРДВИЖЕНИЯ. Суперприемы очень мощные, и для разных суперприемов требуется разное количество суперуровней.

Дискорд сервер проекта.

Many thanks to Degritone for providing numerous bugfix mods that were incorporated into this patch, such as:
"Fixed" port priority in most cases
It still exists, but priority changes between p1 and p2 based on a variety of factors.
Priority is given by checking if a player meets one of these conditions (with higher-priority conditions nearer the top of the list):
player is currently comboing the opponent
player is using a slower attack than the opponent
player is using a higher-damage attack than the opponent
player has lower sadness (and the values aren't too similar)
using forward movement
has lower health
is player 1
Mainly you can just ignore port priority now. It may be simplified in the future to reduce knowledge checks.
Fixed inaccurate frame advantage
Fixed annoying "sticky DI" bug with XY plots
Fixed hitboxes not always working properly at high speeds
Buffs to depression
Alongside its previous triggers, sadness is now always applied to characters over time if they are not being comboed (this does not offset forward movement, though it makes it less effective at reducing sadness).
Higher sad means you take more damage.
If you are in Sadness state (not just Sad!) you take 1.5x damage.
Sadness state removes all your defensive options.
You now gain meter a tiny bit faster when you have negative sadness.
Added option to turn off sadness
Grab change
No longer free cancellable
IASA reduced (23 -> 15)
Most (all?) normal throws that had infinite hitstun have had their hitstun reduced to 30f.
fixed some projectiles always getting deleted when they collide with other projectiles (even if they shouldn't)
Fixed bug that prevents you from gaining meter for the rest of the match
Added minimum sadness threshold for increased damage taken
Decreased max sadness damage modifier to 1.5x
dash now has a (very high) speed limit

Cowboy

Teleport
Teleporting long distances backward and upward increases Cowboy's sadness.
Teleporting forward decreases sadness and gives Cowboy some meter.
Reduced IASA penalty on forward teleports

Ninja

Quick Slash
fixed prediction error (credit to Degritone)

Summon (kunai)
Kunai are no longer eaten by the wall (credit to Degritone)

Summon (down)
Damage increased (0 -> 65) LOL OOPS

Shuriken (grounded)
Hitstun increased (6f -> 10f)
IASA reduced (16f -> 15f)

Grounded throws
knockback reduced (10 -> 9.25)
angle adjusted (sends slightly higher)

Nunchuk (upward)
The closest hitbox to Ninja now hits grounded opponents
close hit damage reduced (100 -> 70)

Palm Strike
Startup reduced (5f -> 3f)

Stomp
Hitbox width slightly increased

Slide Kick
Increased startup (5f -> 7f)
Animation and hurtbox altered
Now projectile invulnerable
Usable outside of back sway
IASA reduced (31f -> 17f)
No longer hit-cancels
Forward momentum increased (8 -> 12)
Removed speed cap
Friction reduced

Skull Shaker

Knockback reduced (4 -> 2)

DI modifier reduced (1.0 -> 0.5)
Sends into "dizzy" state which (for now) works exactly like normal grounded hitstun but you can't be grabbed.
Adjusted opponent hurt animation

Grab
Now resets stance

Wizard

Fixed extra parameters covering up the XY plot direction numbers (you can see the Y value of your jumps now).

Spark Bomb
Made a bit faster (1.25 -> 1.5)
Reduced arming time (20f -> 16f)

Jump (aerial)
Updated parameter UI.

Flame Wave
Sticks to the wall instead of fizzling out

Icicle (both versions)
Triggers orb swords earlier (19f -> 10f)

Conjure Weapon
Hurtbox adjusted

Kick (grounded)
Triggers orb lightning earlier (25f -> 15f)

Kick (aerial)
Triggers orb lightning earlier (20f -> 15f)

Orb Tether
Effect continues for 90 frames or until you hit the ground. Effect gets weaker over time unless you re-activate it.

Geyser
Fixed tracking (credit to Degritone)

Orb attacks

Swords
increased damage per hit (40 -> 60)
massively increased hitstop on slice hits (orb 2f -> 7f, victim 7f -> 10f)
Added extra hitbox at the beginning
increased size
made hitboxes more consistent
is now unparriable
last hit DI nudge modifier increased (0.1 -> 1.0)

Lightning
Is now unparriable
Strikes thrice

Orb Portal
IASA increased (6f -> 7f)
Hitbox removed

Yomi Hustle is an online, turn-based fighting game and superpowered fight scene simulator. Using a unique and accessible control scheme, harness the power of precognition to land the perfect blow.

3 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Your Only Move Is Hustle v0.13.0, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (5 шт.)

От: petro106 [401|51] | Дата 2023-01-10 14:16:26

Репутация
401
ну раз для детишек, то всё, удаляем игру, ребят
у нас же сайт только для старпёров

petro106 подумал несколько минут и добавил:

борьчик небось даже на stickpage не сидел, зато на всё выперает своё чсв-шное мнение
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2022-12-28 17:05:08

Репутация
484
Ну-у-у... Это несерьёзно Где мясо? Кровища? Расчленёнка? Вот в торибаше, я помню, оторвал мне как-то противник ноги, так я не растерялся, схватил их в руки и точным движением расплющил ему череп, одновременно ударив ногами ему в виски. А это вот вжух-вжух, прыг-прыг, это для детишек
От: beingadick [4|2] | Дата 2022-11-17 14:57:58

Репутация
4
Очень советую, отличный файтинг с хорошей перспективой развития и моддингом ( на годоте )
От: ortoblast [14|8] | Дата 2022-11-11 22:03:02

Репутация
14
Похоже на переосмысленную англоязычную настолку BattleCon, что впринципе неплохо. Хотелось бы чтобы подобная игра была с возможностью нормального синглплеера и действительно различных персонажей.
От: gay_developer [2|9] | Дата 2021-08-14 00:13:54

Репутация
2
Хм.