Описание игры, торрент, скриншоты, видео
Скачать игру Heroes of Might and Magic 3: Horn of the Abyss (HotA) v1.7.1 / Герои Меча и Магии 3: Рог Бездны - торрент, игра на стадии разработки | Рейтинг: 10.0 (1) | Баллы: 45 |
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от New World Computing (13) и HotA Crew (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3588); Ретро-игры (DOS, Win 9x) (641); Сетевые / ХотСит (2295)
• Язык: Русская версия (8014)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 1150.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 1)
• Похожие игры:
- Heroes of Might and Magic
- Heroes of Might and Magic 3: ERA 2 v3.9.4 / Heroes of Might and Magic 3: (WoG/Era)
- Heroes of Might and Magic 3: The Succession Wars v0.8.2
- Fheroes2 Resurrection v1.1.2
- Heroes of Might and Magic 3: Armageddon's Blade / Герои меча и магии 3: Клинок Армагеддона
- Heroes of Might and Magic III Complete v4.0 / + Heroes of Might and Magic 3: In The Wake of Gods (WoG) v3.58f
- HoMM3 ERA STALKER v25.09.2024 / Heroes of Might and Magic 3 ERA STALKER
Heroes of Might and Magic 3: Horn of the Abyss (HotA) - популярное неофициальное дополнение к Heroes of Might and Magic 3, в отличии от In the Wake of Gods, которое кардинально меняет игровой процесс Horn of the Abyss продолжает концепцию её официальных дополнений Armageddon’s Blade и The Shadow of Death и создано для того, чтобы улучшить геймплей, игровой баланс и графику, при этом не меняя механику оригинальной игры. Вас ждут множество нововведений: новые фракции, "пиратская" под названием Причал и Фабрика, новые существа, ряд новых артефактов и других объектов игрового мира, а также новые кампании и карты.
На русском языке.
Игра обновлена до v1.7.1. Список изменений внутри новости (добавлена новая фракция, кампания и редактор кампаний).
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Что нового принесла HotA?
• Доступен новый тип города - Причал.
• Два новых типа ландшафта со своими уникальными объектами.
• Новые существа, герои, объекты и артефакты.
• 3 новые кампании.
• Множество изменений игрового процесса.
• Обновленный внешний вид старых объектов.
• Более удобный интерфейс.
Игровой процесс, графика и интерфейс
Изменения, вносимые дополнением Horn of the Abyss в Heroes of Might and Magic III, включают в себя как новые элементы игрового процесса, так и улучшения существующей механики игры, исправляющие ошибки и игровой баланс её последней версии The Shadow of Death.
Одним из нововведений геймплея стала отрицательная удача. Положительная удача в Heroes III повышает шанс отряда нанести двойной урон противнику в бою; при определённой же отрицательной удаче отряды наносят лишь часть урона. Сам по себе параметр удачи в Horn of the Abyss стал распространяться даже на армии, оставленные без героя. Для двух воинов дальнего боя — личей и магогов, способных выстрелом атаковать расположенные рядом отряды, — была введена возможность прицельного выстрела для определения области атаки. На карте приключений всё население в жилищах существ, принадлежащих какому-либо игроку, больше не сбрасывается в начале каждой недели, а продолжает расти, аналогично городским жилищам. Многие числовые характеристики в игре также подверглись изменениям: были пересмотрены параметры существ, изменены расценки в жертвенниках, на рынках и у торговцев артефактами, переформирована охрана хранилищ существ, уменьшена эффективность навыка некромантии. В некоторых городах изменения Horn of the Abyss коснулись цен и необходимых условий для строительства определённых зданий. Город Сопряжение получил новую постройку — Погребальную Урну, увеличивающую прирост существ 7-го уровня (огненных птиц и фениксов).
Разработчики дополнения уделили много внимания графике и интерфейсу в игре — вплоть до исправления мелких ошибок в изображении экранов городов и различных игровых меню. Улучшения интерфейса также коснулись огрехов локализованной версии Heroes III: The Shadow of Death от компании Бука, например, шрифт в игре был заменён на более читаемый. Экран битвы в Horn of the Abyss имеет более детальные настройки и, в отличие от оригинальной Heroes III, полностью анимирован; обновлённую анимацию получили несколько существ и действия некоторых заклинаний. Вид экрана битвы теперь чаще зависит от места сражения: к примеру, при сражении на вулканической местности под землёй на заднем плане отображаются подземные пещеры, заполненные лавой. К цветам маршрута передвижения героя по карте приключений добавился бордовый цвет, показывающий, куда герой не дошёл бы даже с полным запасом единиц хода. Внешний вид городов на карте приключений в Horn of the Abyss стал различаться в зависимости от уровня его фортификации. Вид города Крепость на карте был полностью перерисован, новую внешность также получили некоторые существа в игре.
Игровой мир
Horn of the Abyss добавляет в Heroes III множество новых игровых и декоративных объектов на карте приключений. Один из игровых объектов, Пушечный Двор, позволяет приобретать пушку — боевую машину из кузницы нового города Причала. Был введён ряд из семи объектов под названием склады, при посещении которых игрок каждую неделю получает определённый вид ресурса (в отличие от уже существующих еженедельных генераторов, количество и вид ресурса у которых всегда разные). В дополнении расширено количество хранилищ существ, в которых герой сражается с охраной ради получения ресурсов, артефактов или воинов. Помимо новых декоративных и игровых элементов, создатели Horn of the Abyss добавили разнообразные дубликаты старых объектов на карте приключений, в основном такие, которые лучше вписываются в определённое окружение (например, ледяные врата подземного мира на снежном ландшафте). Множество объектов, новых и старых, получили свои аналоги на водном ландшафте, в том числе: гарнизон, хижина провидца, таверна, телепорт, магические святыни, школа магов. К существующим в игре специфическим ландшафтам, оказывающим особенное влияние на игровой процесс, было добавлено три новых.
В текущей версии Horn of the Abyss добавлен 21 новый артефакт (из них 4 сборных, а 1 фигурирует только в кампаниях). Введены предметы с новыми свойствами, не имеющими аналогов в официальных версиях Heroes III: ряд артефактов уменьшает боевой дух и удачу противника в бою, артефакт Сапоги Странника позволяет герою передвигаться по пересечённой местности без штрафов, Кольцо Забвения делает все потери в бою безвозвратными. Каждый из четырёх сборных артефактов состоит из присутствовавших в оригинальной Heroes III предметов, объединённых определёнными свойствами. К примеру, Мантия Дипломата собирается из артефактов, снижающих цену откупа при капитуляции героя на поле битвы, и в дополнении к их свойствам даёт возможность сбегать и сдаваться при обороне города или сражении с нейтральными армиями. Приносящий золото сборный артефакт Золотой Гусь взят из Heroes of Might and Magic II — как и некоторые другие новые артефакты в Horn of the Abyss. Артефакт под названием Рог Бездны играет основную роль в сюжете дополнения.
Причал
Причал — новый, десятый тип города, добавляемый дополнением Horn of the Abyss в Heroes III. Причал сюжетно ассоциируется с пиратским королевством Регна мира Энрот. Город выглядит как морская бухта с грубыми деревянными постройками и каменным фортом, напоминающим крепостную башню. В игровом процессе Причал относится к городам с «нейтральным» мировоззрением, а его родной землёй является болото. Кузница Причала даёт в распоряжение герою новую боевую машину — пушку, которая может заменять собой баллисту и также усиливается навыком «Артиллерия»; при этом во время осады вражеского города пушка способна атаковать крепостные стены. С артефактом Грааль в Причале появляется Путеводная Звезда, которая делает любой игровой ландшафт в игре родным для существ этого типа города, позволяя им передвигаться без штрафов и избегать некоторых препятствий в бою.
По стандарту Heroes III, для нового города было введено шестнадцать новых героев (дополнительный семнадцатый герой с навыком «Навигация» используется в качестве замены на сценариях с водным ландшафтом). Герои-воины Причала называются капитанами, герои-маги — навигаторами. Говоря о специальностях героев из нового города, можно выделить Джереми, чья специальность «Пушка» усиливает параметры одноимённой боевой машины. В кампаниях Horn of the Abyss также появляются ещё два героя, Бидли и Тарк. Существа нового города обладают сравнительно низкой защитой и высокой скоростью, их стратегия ориентирована на быструю атаку. К существам Причала относятся люди, преданные морскому делу (матросы, пираты), а также волшебницы-гидромантки; остальную часть населения города представляют мифические морские создания — нимфы, птицы ассиды, ящероподобные никсы и гигантские морские змеи. Среди других городов Причал обладает уникальной чертой: игрок может дважды модифицировать жилище существ 3-го уровня, последовательно улучшая простых пиратов в корсаров, а затем — в морских волков
Герои и существа
У героев в Horn of the Abyss был усилен навык «Разведка», открывающий больше неизведанной территории. Двум героям со специальностью «Навигация», рыцарю Сильвии и ведьме Вой, были придуманы замены, Беатрис и Кинкерия, — для карт без водного ландшафта, где этот навык становился бессмысленным. По умолчанию в игровых сценариях Horn of the Abyss отключён рыцарь смерти Галтран со специальностью «Скелеты»; вместо него был введён новый герой Ранлу. Разработчики дополнения также сделали по умолчанию запрещённым героя-рыцаря Сэра Мюллиха, добавленного в официальном дополнении Armageddon’s Blade как замену убитого по сюжету Лорда Хаарта, но получившего отрицательную критику за дисбалансную специализацию «Скорость». В Horn of the Abyss его вновь заменяет Лорд Хаарт.
Помимо юнитов фракции Причал и их апгрейдов, в текущей версии Horn of the Abyss присутствует четыре новых нейтральных существа — сатир, лепрекон, стальной голем и ктулхуподобный фангарм, призываемый на поле боя при помощи артефакта Рог Бездны
Кампании и сценарии
На данный момент Horn of the Abyss добавляет в Heroes III 3 новых кампании и 41 одиночный сценарий. Карты дополнения имеют свой формат и отдельный редактор карт, который поддерживает все нововведения дополнения и усовершенствован в интерфейсе по сравнению с официальным редактором Heroes III: Shadow of Death. Значительной переработке подвергся генератор случайных карт в игре. В Horn of the Abyss при создании случайных карт без водного ландшафта генератор исключает все связанные с ним элементы — артефакты, героев с определёнными специальностями. Условная ценность объектов, которую генератор использует в картах для сохранения игрового баланса на нейтральных территориях, тоже подверглась изменениям.
Помимо оригинальных размеров карт — S, M, L и XL, — дополнение Horn of the Abyss поддерживает три новых: H (Huge), XH (Extra Huge), G (Giant).
Сюжет
Сюжет Horn of the Abyss охватывает сеттинг оригинальной игры Heroes of Might and Magic III и разворачивается параллельно событиям дополнения Armageddon’s Blade. Разработчики запланировали выпуск трилогии кампаний, основой сюжета которых является артефакт Рог Бездны. В текущей версии Horn of the Abyss доступны три кампании, связанные общим сюжетом.
[!] Добавлен новый город и фракция Фабрика, включая новых героев, существ и их внешние жилища
[!] Добавлена новая кампания «Рождённые в огне», посвящённая Фабрике. Карты кампании имеют повышенную сложность
[!] Добавлен редактор кампаний и поддержка пользовательских кампаний, новый фон и карты регионов для кампаний
[!] Трудность карт кампании «Рождённые в огне» на уровнях сложности «Легко» и «Нормально» значительно снижена
[!] Исправлен ряд багов кампании «Рождённые в огне». Некоторые баги делали карты кампании на высоких уровнях сложности более простыми, чем было задумано
[!] Некоторые упомянутые ниже исправления критических багов уже были внедрены ранее через обновления HD-мода
Графика
[+] Добавлено подземное поле боя для песка
[+] Добавлен новый кактус
[+] Усовершенствована анимация теплового луча Дредноутов: теперь атакованные отряды начинают анимацию ранения в момент касания луча в анимации
[-] Исправлены изображения Смоляных Озёр и Трещин на пустошах: их края больше не перекрывают дороги
[-] Исправлено отсутствие мигания контуров при постройке некоторых зданий Фабрики
[+] Исправлено отсутствие мигания контуров при постройке некоторых зданий Крепости
[-] Исправлены недочёты анимаций начала и конца движения существ Фабрики
[-] Исправлена скорость анимации движения Никсов и Никсов-Воинов
[+] Удалён лишний пиксель в изображении атаки Султанов Ифритов на карте
[+] Исправлен графический недочёт изображения позиции героя в редакторе карт
Редактор карт
[+] Добавлена новая опция в настройках События и Ящика Пандоры, позволяющая указать, на каких уровнях сложности объект будет присутствовать на карте
[-] Увеличено максимальное число очков передвижения в Событиях и Ящиках Пандоры до 99999
[-] Возвращено требование наличия Сторожевого Поста для постройки Башни Арбалетчиков и Казарм в Замке
[-] Исправлен баг: новые правила допустимости постановки объектов не работали при рисовании почв
[-] Исправлен баг: в Академии Мореплавания можно было выбрать на 1 навык меньше, что приводило к вылетам в игре
[-] Исправлен баг: отображался неполный список монстров при редактировании существ в опциях Событий и Ящиков Пандоры
[-] Исправлен баг: при настройке допустимых заклинаний города не отмечались недоступными галочки заклинаний, которые в городе не генерируются
Редактор кампаний
[-] Исправлены некоторые проблемы с полями ввода текста
[-] Исправлены проблемы с ассоциацией файлов
Редактор шаблонов
[+] Добавлена возможность тонкой настройки фракций зоны независимо от типа главного города
[-] Исправлен баг: навык «Первая помощь» мог быть недоступен для выбора в списке вторичных навыков
[-] Исправлен баг: максимальное количество раундов в битве не могло быть изменено
[-] Исправлены проблемы с ассоциацией файлов
Интерфейс
[+] Теперь при нехватке ресурсов окно Верфи и Верфи Дирижаблей на карте всё равно открывается и можно посмотреть цену корабля или дирижабля
[+] Теперь клоны и призванные элементали не учитываются в окне результатов боя
[+] Теперь текст в сообщениях с прокруткой выравнивается по центру
[-] В текстах перенос по дефису больше не случается, если дефис располагается между цифрами
[+] Теперь Верфь с кораблём в городе корректно реагирует на нажатие мышью
[+] Исправлена отцентровка окна с сообщением о невозможности строительства корабля из-за слишком большого числа кораблей
Прочее
[-] Обновлены звуки существ Причала и Фабрики, увеличена громкость
[+] Улучшено выравнивание громкости музыки и голоса в катсценах кампаний
[+] Галочки пройденных кампаний больше не сбрасываются при перемещении по меню игры
[-] Исправлен баг системы проверки обновлений, из-за которого возникало ложное сообщение о наличии новой версии
[-] Многочисленные исправления карт, кампаний и текстов
Игровой процесс
[+] Переработан механизм работы патруля для ИИ: теперь герой жёстко не может выйти за пределы области
[-] Изменено ограничение максимального количества очков передвижения: 32768 -> 99999
[+] При побеге в случае наличия пустого слота в таверне герой теперь всегда попадает в него, а не затирает героя в другом слоте
[+] Теперь при выборе направления атаки тепловым лучом Дредноута ИИ выбирает эстетически наилучший вариант в случае одинаковой ценности направлений
[+] Добавлен Дирижабль — аналог корабля, позволяющий летать, а также объект Верфь Дирижаблей, позволяющий строить Дирижабли (отсутствует на большинстве шаблонов RMG)
[+] Возвращён в редактор карт и сделан посещаемым Древний Алтарь, сражение с 25 Аспидами за Рог Бездны (запрещён в RMG по умолчанию)
[+] Добавлен новый артефакт – Хранитель Снов, даёт существам иммунитет к магии разума (запрещён по умолчанию)
[+] Добавлен механизм, запрещающий приходить в таверну погибшим сильным героям. Сильные герои могут прийти только если больше никакие недоступны
[+] Теперь у затираемых героев в таверне обновляются очки передвижения, мана и ряд других параметров (как при гибели)
[+] Теперь у героев в таверне обновляются очки передвижения по текущей армии (нет 2000-героев)
[+] Бонус Конюшен уменьшен с 400 до 300 очков передвижения
[+] При включённом исследовании заклинаний Городской Портал и Дверь Измерений не выпадают в обычных слотах гильдии без исследований, но гарантировано выпадают, если до этого уже было проведено 3 исследования
[+] Запрет на hit-n-run встроен в HotA: в битве двух героев атакующему запрещено отступать в первом раунде боя после применения заклинания
[+] Теперь призыв Земляных и Огненных Элементалей имеет силу [2/2/2,5/3] * SP
[+] Убран запрет на призыв разных элементалей в одном бою
[+] Стена Огня: множитель урона на силу магии увеличен с 10 до 15
[+] Луна: бонус от специализации уменьшен со 100% до 25%
[-] Сопряжение: для ул. Волшебного Фонаря требуется Сад Жизни, но не требуется Университет Магии
[+] Уменьшена ценность Тайника Бесов с 5000 до 1500
[+] Изменено количество Стальных Големов в Опытному Цеху: 20-40-60-80 вместо 25-50-75-100
[+] Награда в Могиле изменена с 500-5000 на 1500-4000 золота
[+] Изменена сила лечения Палатки Первой Помощи: 20-25 / 40-50 / 60-75 / 80-100 в соответствии с уровнем навыка
[+] Ящеры: Fight Value: 115 -> 137, AI Value: 126 -> 151
[+] Ящеры-Воины: Fight Value: 130 -> 174, AI Value: 156 -> 209
[+] Лепреконы: Fight Value и AI Value: 208 -> 190 (убран неадекватно большой коэффициент за способность)
[+] Изменено стандартное количество Морских Волков на карте: 12-18 -> 12-20 (как у всех улучшений 3 уровня, за счёт этого они больше не могут генерироваться на месте некоторых слабых охран)
[+] Теперь Циклопы могут атаковать ворота замка, если на гексе ворот стоят свои существа
[+] Теперь в режиме альтернативного действия у Циклопов стрельба по стенам не работает
[+] Костяные и Призрачные Драконы теперь трансформируются в Костяных Драконов в Преобразователе Скелетов
[+] Оптимизировано поведение стрелков ИИ в ближнем бою
[+] Мантия Дипломата позволяет игнорировать запрет hit-n-run (только для сдачи). ИИ тоже умеет пользоваться этим
[+] Для ИИ добавлена корректная возможность сдаваться с Мантией Дипломата в городе при отсутствии возможности сбежать
[+] Теперь, если в замке есть ров, то ИИ не считает пробитую стену причиной прекратить защищать замок (кроме случая, когда во рву уже стоит враг, готовый за 1 ход проникнуть внутрь замка
[-] Улучшена оценка ценности колдовства ИИ заклинания Берсерк
[-] Шаблон 6lm10a теперь имеет 5 пресетов с различными настройками дорог, что обеспечивает приемлемый баланс и разнообразие дорожной сети
[-] На шаблоне h3md1 забанены внешние Таверны, Святыни Магической Тайны, герои Солмир, Эйслин, Тант, Видомина, Димер, Циэль, Лина, Жизель
[-] На шаблоне 8xm12a уменьшены размеры белых зон с 20 до 15, убраны старые двойные связи, сделаны связи с центром двойными. Забанены Святыни Магической Тайны
[-] На шаблоне Mini-Nostalgia выставлены настройки Утопий Драконов как на 6lm10a: частота 200, максимум в зоне 1 (в золотых зонах без ограничений). Забанены Святыни Магической Тайны
[-] На шаблоне Apocalypse забанены Сапоги Странника и Святыни Магической Тайны
[-] На шаблонах mt_Diamond, mt_Jebus, mt_TeamJebus, mt_Andromeda, mt_Antares забанены Святыни Магической Тайны и герой Жизель
[-] На шаблонах 6lm10a, 8mm6a, Spider, Nostalgia, Kerberos, 2sm4d(3), Diamond, Boomerang забанены Святыни Магической Тайны
[+] Обновлён шаблон mt_Firewalk до версии 2.0 (но без героев кампаний, героев с навигацией и Жизель)
Баги HotA
[-] Исправлен возможный вылет при уничтожении клонов и призванных существ тепловым лучом Дредноутов
[-] Исправлен баг с порчей уволенного героя в дирижабле при проигрывании просмотра хода
[-] Исправлен баг: у приходящих в таверну героев не восстанавливалась мана; кроме того, после этого возможен был вылет при сохранении игры
[-] Исправлен возможный вылет при гибели существ от упреждающего выстрела Стрелков
[-] Исправлен возможный вылет при поражении в бою
[-] Исправлен баг с отсутствующими звуками Багровых Коатлей в английской версии
[-] Исправлена неработающая настройка фиксированного уровня героя в кампаниях и при выставлении в спецификациях карты
[-] Исправлены различные баги с переносом героев между сценариями кампании; в том числе баги с неработоспособными Тюрьмами
[-] Исправлены баги с приглашением героев (опция HD-мода), возникавшие при отсутствии доступных героев для прихода в таверну
[-] Исправлена синхронизация Повозки, Костра и Навеса на зеркальных шаблонах
[-] Исправлена конвертация сохранений кампаний HotA из версий ниже 1.7.0
[-] Исправлены возможные краши из-за наличия некорректных кампаний в папке Maps
[-] Исправлены баги и вылеты, связанные с улучшением Дредноутов ИИ в Фабрике
[-] Исправлен баг: герой с Полётом, стоящий на непроходимой клетке (например, на триггере внешней Таверны сразу после покупки), не мог лететь на другие клетки
[-] Исправлен баг: ИИ в лодке мог иногда телепортироваться на клетку высадки Дверью Измерений вместе с лодкой
[-] Исправлен баг: если ИИ в лодке носил Крылья Ангела или Сапоги Левитации, то при высадке из Лодки он пытался колдовать Полёт или Хождение по Воде, хотя в этом нет смысла
[-] Исправлен расчёт ИИ ценности Фабрики Военной Техники (он считал её бесполезной)
[-] Исправлен баг: ИИ атаковал медитирующих Коатлей площадным выстрелом
[-] Исправлен баг: ИИ призывал элементалей при максимальном количестве стеков и просто терял ману без эффекта
[-] Исправлен баг ИИ: ценность колдовства заклинания «Клон» удваивалась для Эовация даже в том случае, когда призван мог быть только один отряд
[-] Исправлен баг: при вычислении ИИ ценности идти стрелком врукопашную не учитывалось то, что он будет заблокирован, в случае, когда у его стороны нет героя
[-] Исправлен баг: когда ИИ был нападающим, он почти никогда не колдовал в первом раунде из-за ошибки в логике запрета на hit-n-run
[-] Исправлены ошибки выбора типов фракций зон на случайных картах, в том числе повышенную вероятность зоны без городов иметь фракцию Замок
[-] Переработано исправление бага Жертвы: теперь колдовству Жертвы не мешает продвинутая Антимагия и больше не требуется достаточной силы для воскрешения хотя бы одного существа
[-] Исправлен баг с некорректными бонусами боевого духа и удачи Флага Великой Битвы
[-] Исправлен баг Оазиса: он увеличивал удачу вместо боевого духа
[-] Исправлен баг: иногда при расчёте боевого духа и удачи отряда могла браться в расчёт неверная сторона: например, для осаждающего город могли сработать бонусы от Таверны в городе
[-] Исправлены баги работы экспертной Маскировки с существами Причала и Фабрики
[-] Исправлена подсветка допустимых целей при выборе направления теплового луча Дредноутов
[-] Исправлено отсутствие обновления интерфейса при отправке ресурсов другому игроку
[-] Исправлен баг: после захода в окно героя у героя в дирижабле максимальные очки передвижения менялись на максимальные очки передвижения по воде для данного героя
[-] Исправлены случаи прекращения проигрывания музыки, связанные с введённым ранее устранением подвисания игры при остановке музыки
[-] Исправлен возможный вылет при запуске всех существующих в игре музыкальных треков за один запуск игры
[+] Исправлены вылеты на старте карты при попытке сгенерировать случайного героя в отсутствии доступных героев; теперь в таком случае генерируется запрещённый герой
[+] Исправлен баг: ИИ мог проходить через клетки рядом с монстрами Хождением по Воде или Сапогами Левитации, при этом атакуя этих монстров и останавливаясь без лодки на воде
[+] Сообщения об ошибке колдовства Хождения по Воде в лодке или дирижабле на ходу ИИ более не показываются игроку
[+] Неудачная попытка телепортироваться с помощью Двери Измерений с земли на воду и наоборот больше не тратит ману
[+] Исправлен баг: когда атакующий отряд умирал от огненного щита, ответный удар всё равно происходил «в пустоту»
[+] Исправлен баг с клонами, остающимися в неактивном виде на поле боя после истечения срока действия в связи со срабатыванием Яда
[+] Исправлен баг: если призвать 20 отрядов, а затем уничтожить часть из них, всё равно нельзя было вызывать новые отряды
[+] Исправлен баг: у поднятых Властителями Пропасти Демонов или загипнотизированных Фангармами существ мог сработать отрицательный боевой дух сразу после поднятия, даже если он должен быть положительный
[+] Исправлен баг: при гибели клона по истечению времени некоторые его пассивные способности продолжали работать (страх Лазурных Драконов, магический канал Чертей)
[+] Исправлен недочёт: Вампиры-Лорды могли высасывать здоровье из клонов
[+] Исправлен баг: урон от Огненного Щита Ифритов-Султанов ошибочно повышался из-за параметров и артефактов героя
[+] Исправлен баг ИИ: при попытке блокировки стрелков не учитывался Лук Снайпера
[+] Исправлен баг: герои погибшего после 7 дней без городов игрока могли становиться невидимыми во время просмотра хода в онлайн-игре
[+] Исправлено отображение некоторых элементов чужого игрока при просмотре хода в хот-сите
[+] Убрано мигание кнопки подземного мира при просмотре хода
[+] Теперь на время просмотра хода стираются стрелки маршрута героя
[+] Во время показа сообщения о победе / поражении теперь отображаются актуальные ресурсы и дата на нижней панели
[+] Исправлено «просвечивание» фона главного меню через незаполненную часть полосы прогресса загрузки карты
[+] Исправлены баги музыки: выставление неправильного трека или сброс позиции проигрывания при быстром включении/выключении/переключении треков
[-] Исправлен вылет при запуске игры, если на сервере некорректная информация о версии обновления
[-] Исправлен возможный вылет при посещении внешней Верфи
[-] Максимальное количество городов для зеркального шаблона при генерации карты уменьшено до 24 для избежания вылетов
[-] Исключены попытки чтения карт более новых форматов, чем поддерживается текущей версией HotA
[-] Исправлен вылет: иногда при колдовстве заклинания Убрать Преграду (как правило, при удалении последнего препятствия)
[-] Исправлено зависание игры, если во время полёта существа попытаться выйти через Alt+F4, а затем нажать ОК или Отмена
[-] Исправлены возможные вылеты при загрузке сохранений на G-картах с очень большим количеством содержимого
[-] Исправлен вылет редактора карт при открытии некоторых карт (например, «The Gauntlet»)
[-] Исправлен баг: если на карте было 64 лодки и герои в лодках, то эти герои при загрузке карты появлялись без лодок
[-] Исправлены баги с онлайн-сообщениями при повышении уровня героя (могла передаваться неверная информация и не тому игроку)
[-] Исправлен баг: не работал эффект +20% от Кулона Отражения
[-] Исправлен баг: у Сказочных Драконов не срабатывало переключение типа атаки на рукопашную в тех раундах битвы, в которых им для колдовства выпадало любое площадное заклинание
[-] Исправлен баг: стрелки пытались атаковать Фангармов в ближнем бою вместо стрельбы
[-] Исправлен баг: после быстрого боя с Фангармами, некромантией могло подняться всего 1 существо, независимо от количества Фангармов
[-] Исправлен баг: некоторые анимации могли проигрываться в быстрой битве, что вело к нестабильной работе игры
[-] Исправлен баг с неработающим расширением максимального числа Шахт на карте
[-] Исправлен баг: после выхода в главное меню из боя могли перестать работать Врата Задания
[-] Исправлен баг с открытием карты при предложении разведки на уровне в онлайн-игре
[-] Исправлен баг: ИИ не мог колдовать Гипноз
[-] Исправлен баг: ИИ мог поднимать отряд из 0 Фангармов Рогом Бездны в ИИ-ИИ-битвах
[-] Исправлен баг с неработающей кнопкой отключения тактики в окне героя
[-] Исправлен баг: несмотря на ранее внедрённое исправление всё ещё была возможность проложения разных маршрутов героя до одной и той же клетки
[-] Исправлен баг: на чужом ходу за красного игрока при расчёте маршрута стоимость первого шага с надетыми Крыльями Ангела рассчитывалась со штрафом местности
[-] Исправлен баг с некорректной настройкой стартовых городов на случайной карте в случае, если игроки-люди не первые в списке
[-] Исправлен баг сброса стартового героя при рестарте на картах с более чем 1 стартовыми случайными героями
[-] Исправлен баг: сопротивление и артефакты на него были запрещены на картах RoE/AB
[-] Исправлен баг: шансы навыков логистики/разведки/дипломатии/навигации у Навигаторов: 6/3/2/2 -> 3/2/2/6
[-] Исправлен баг: умение Никсов и Никсов-Воинов не учитывало бонусную атаку от заклинаний Жажда Крови, Точность и Бешенство
[-] Исправлен баг: проигрывание некоторых новых типов анимаций некорректно учитывало границы перерисовки. Из-за этого в анимации заклинаний типа Огненного Шара, появления Стены Огня или разрушения стены города могли быть графические артефакты
[-] Исправлен баг: при колдовстве Жриц Моря и Заклинательниц они на мгновение оказывались в кадре анимации стойки после эффекта заклинания перед продолжением правильной анимиации
[-] Исправлен баг с неверным определением RMG координат монстра при добавлении свободной клетки в группу объектов для того, чтобы можно было воровать их Полётом в Анархии
[-] Препятствия на местах боя арены теперь учитываются при определении допустимых клеток для постройки корабля в городах и верфях
[-] Исправлен баг: теперь при вводе чита nwczion в Замках, не стоящих у воды, не строится Маяк
[-] Исправлен баг с урезанием маны в Алтаре Маны
[-] Исправлен баг: обычная Хижина Ведьмы могла появляться в ГСК на снегу
[-] Исправлен порядок катсцен в кампании Рог Бездны
Horn of the Abyss is an unofficial – yet a true – Heroes of Might and Magic 3 expansion. It is made by a mostly Russian composed crew with various talented people. The expansion features – to name a few things – a completely new town Cove and Factory. HotA fixes bugs, adds a host of new expansion content, features an updated editor – and MUCH more.
2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:Ссылки для скачивания игры
Скачать Heroes of Might and Magic 3: Horn of the Abyss (HotA) v1.7.1 (1150.00 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Комментарии игроков (5 шт.)