• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Curiosity Killed the Cat (1) и Michele Pirovano (1) • Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1581); Стратегии (3605); Симуляторы (1011) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 209.38 Мб. • Оценка игроков / Game Score:8.4 из 10 (всего голосов: 7)
DotAGE - пиксельный гибрид рогалика, стратегии и реверсивного симулятора бога, где вы возьмете на себя роль старосты и духовного предводителя уединенной деревушки средних веков!
На вашу деревню обрушилось темное проклятие, и теперь вам предстоит помочь вашим жителям пережить предстоящие сложные времена!
Игра обновлена с версии 1.4.0d до 1.4.1g. Список изменений можно посмотреть здесь.
Вам предстоит строить, производить, давать жителям различные задания, а также наблюдать как небеса будут обрушивать свой гнев на вашу маленькую деревушку.
Особенности игры: * Настоящая средневековая музыка! * Вручную анимированные пиксели всех жителей, существ, зданий, ресурсов, ландшафта и событий! * Времена года! * Подробное обучение! * Простой, интуитивно понятный, и ненавязчивый интерфейс! * События, которые будут сводить ваших жителей с ума! * Игровая статистику! * Волки, овцы и кролики! * Таблица рекордов! * Иногда жители будут полагаться на вашу мудрость в принятии правильных решений! * Динамический рельеф! * Пожары, заморозка, и здания с привидениями! * Большая Eventopedia с большим количеством информации и другими вкусностями! * Перманентная смерть, сильная рандомизация, высокий уровень сложности, и каждое прохождение будет уникальным!
Village elder, help us! The Apocalypse is approaching, and we need your guidance to survive. Assign your workers and build a thriving village against the pending doom. DotAGE is the merciless survival roguelite turn-based city builder. Will you fulfill the Prophecy?
MINIMUM: OS: Windows 7 Processor: 64 bit Memory: 4 GB RAM Storage: 300 MB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры DotAGE v1.4.1g, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Кто бы подсказал как избавиться от горных ручьев, а то я задолбался переигрывать карту.
> весьма качественных, с изюминками как геймплейными, так и эстетическими. Типа какой-нить Power to the People или These Doomed Isles. И скоро выйдет ещё больше, типа той же Reus 2.
Приведенные примеры на "качественные" не очень тянут, честно говоря. Reus уныл как погребальный саван.
• karry299 думал несколько дней и добавил:
Прогресс в игре довольно странный. После открытия мяса и рыбы проблем практически не возникает до самого конца, а это часа три и более. Строить деревушку приносит удовольствие, но очень хотелось бы как-то адаптироваться к сложностям...а на нормале сложностей-то и нет ! Ой скалы навалило - нет проблем, выкопаем. Ой кто-то помер - нового родим как раз в срок. Один раз только у меня было что сразу четверо свалили в лес, а так всё больше ерунда всякая. Ко второй зиме готовим все домены до +30, а к финалу до +50, и проблем нет. А жаль. До катастрофических случайных событий Rimworld недотянули.
• karry299 думал несколько часов и добавил:
>с первой, второй и даже десятой игры (если играть на нормальной сложности) вы всё не получите и не пройдёте.
По моему опыту, трижды (с копейками) дойдя до финала на нормале можно накопить достаточно очков чтобы открыть всё.
Для новичков - разраб сам, в начале, даёт понять - что с первой, второй и даже десятой игры (если играть на нормальной сложности) вы всё не получите и не пройдёте. Это реально так. В игре разблокировать новые события, черты характера, персонажей и строения можно по мере накопления опыта за счёт прохождения испытаний "доменов"(а испытания, а уж тем более последствия, если не пройти, поджигают пердак - мама не горюй). А разблокировать уже сейчас там можно много чего и они действительно будут упрощать и помогать проходить игру дальше. Поэтому приготовитесь к долгой игре. У этого есть свой минус. Когда разовьёшь поселение сильно далеко и снова продуешь в последний год бывает уже сложно заставить себя по новой играть. Так что, не отчаивайтесь и продолжайте. Игра реально интересная несмотря на свою простоту.
• Kurdalagon подумал несколько секунд и добавил:
Старайтесь купировать вовремя негативный прирост по доменам, учитывать синергию зданий, местности и активно менять профессии подчинённых, побыстрей вырастить население до 12 человек, хотя бы и обеспечить нормальный прирост очков исследования.
Lotus не согласен. Тот же Storm я наиграл немало часов и могу сравнить. Что радует тут это насыщенность механиками. Прелесть игры раскрывается далеко не с первым пробегом. Таже Storm...сначала приятно удивила но потом поиграв понимаешь что по сути примитив да бег по кругу. Обертка да у сторм по приятнее будет...(правда мне и эта подходит я пиксель очень даже воспринимаю) В общем конечно на вкус и цвет каждому свое но мне лично эта зашла больше. В любом случае игра хорошо сделана что подтверждают ее оценки.
Не, уже не канает после появления Against The Storm и Cult of the Lamb. Слишком медленно, скомканно и некрасиво. Если бы это происходило на некой инопланетной локации с необычными расами и условиями, то да. А садить помидоры в очередной раз, пытаясь контролить расход жратвы обычных людей, ну такое. В игре нет ничего захватывающего, а юмор (как одна из главных фишек) даже не улыбает. За последние года вышло уж слишком много игрушек про поселения и весьма качественных, с изюминками как геймплейными, так и эстетическими. Типа какой-нить Power to the People или These Doomed Isles. И скоро выйдет ещё больше, типа той же Reus 2. А тут просто нечего ловить.
Navedan много...я больше скажу я до конца прошел только уже гораздо позже. И даже не только в коллапсе дело. Я начинал заново и не только из-за коллапса. Просто не нравилось что получилось. И в посвежее версии сильно снижены требования к очкам памяти. Там для открытия всего вроде с 1800 до 1300.
Тогда просто из интереса спрошу. Как часто ты терял все и начинал сначала? Потому что похоже колапсы приносят куда больше очков пазла, чем если пройти до конца, но возможно мне просто показалось.
Navedan ну я открыл шамана уже через 6 часов )) да и тормозов при 50+ не заметил. А вот то что на разных забегах разные тех ветки...мммм это хорошо задумано но вот я на горной карте столкнулся что воду я могу получить только из горного ручья а его я нигде не смог поставить вообще или зимой из снега. Все. Даже из тыкв теха нет. Засада.
Присоединяюсь к другим комментаторам. Действительно замечательная. И контента на самом деле и сейчас много. Пока за пазлики памяти откроешь...отличный пример как надо делать игру.
Жаль только что игру из-за этой механики пару кругов придется навернуть и если вы как я, решили начать на средней, даже Шаман ака второй лидер не откроется за одно прохождение. Но повторные забеги поинтереснее вышли за счет того что маразм старика уже слабее был и новые механики действовали. Но бой, на один забег ушло у меня 11 часов.
Вот мои совет - как только начнете строить домики активно, сразу врубайте быструю анимацию. Игра все равно достаточно затупливает при население в 50+ лиц, а ускоряет галка только их приход домой и по рабочим местам
Присоединяюсь к другим комментаторам. Действительно замечательная. И контента на самом деле и сейчас много. Пока за пазлики памяти откроешь...отличный пример как надо делать игру.
А за тобой всегда будет ходить старик и говорить,что тебе делать?
Ты им и управляешь :D
• GlebGans подумал несколько минут и добавил:
Отличная,весёлая вещь.Однако,игре ТРЕБУЮТСЯ обновления.Больше зданий,больше "вкусностей" игрового мира ;) Думаю,в дальнейшем это проявится.А так ставлю десятку!