Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Destroy The Monoliths v0.6 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинга пока нет
Игру добавил Kusko [2499|32] | 2023-05-27 (обновлено) | Текстовые, Roguelike (1574) | Просмотров: 5846

Destroy The Monoliths v0.6

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Radiant Sloth (1)
• Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1574); Стратегии (3599); Tower Defense (382)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 46.40 Мб.

Destroy The Monoliths - однопользовательская RTS в жанре tower offense roguelike, в которой вы исследуете случайно генерируемую карту, добываете ресурсы и строите башни для защиты своей базы и борьбы с порочными монолитами, порождающими все новых и новых приспешников.

Игра обновлена до v0.6. Список изменений внутри новости.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Особенности
Эта альфа-версия предлагает пройти всю кампанию roguelike, то есть набор из 12 миссий. Во время миссии игрок появляется на случайно сгенерированной карте и должен осадить и уничтожить все порочные монолиты, разбросанные по карте, чтобы победить. Если игрок погибает и больше не может возродиться, поскольку ядро его базы было уничтожено, миссия считается проигранной и должна быть начата заново. Повреждая монолиты, игрок получает новые уровни, которые дают новые технологии, такие как чертежи зданий, оружие и реликвии.

По мере прохождения кампании карты становятся больше, а враги сильнее и многочисленнее, поэтому миссии становятся сложнее. Но игрок сохраняет все технологии, приобретенные в предыдущих миссиях. Таким образом, вы лучше оснащены, чтобы противостоять возросшей опасности!

В настоящее время доступно следующее содержание:
• 36 возможных конфигураций карт (6 типов х 6 биомов)
• 6 типов врагов
• 8 различных видов оружия для добычи и борьбы
• 26 различных зданий (разделенных на 4 категории: атакующие турели, турели со статусными эффектами, вспомогательные здания и здания, специфичные для биомов)
• 30 реликвий с уникальными эффектами


Added
• Added 2 new maps
• Added 2 new minions
• Added pre-existing structures to the map generation to enrich the exploration aspect (6 different for now)
• New mission statistic: number of player respawns at the Core
• Added a display warning to the neutronic bomber when it has now monolith in range
• Added player healing ability to the Core
• Added the possibility to break terrain decoration
• Added an indication in the building info panel to tell if a turret needs a direct sight to shoot or can shoot over obstacles

Changed
• Increases the damage and mining power of the rocket launcher weapon
• Laser triple shot relic now applies to only half of the shots
• Increased the range of the healer building
• Terrain decoration like trees, rocks, etc, do not spawn near monoliths anymore
• Campaigns are now 8 missions long instead of 12
• Reworked campaign map generation to better control the distribution of missions with 1, 2, 3 4 and 5 monoliths
• Reorganized technology tree to offer more options at the first new building choice
• Increased the health points of wall and force field buildings
• Reduced a bit the attack damage and range of the rocket launcher minion
• Reduced a bit the drawback of the prefabrication relic to make it stronger
• Removed the player footstep particles
• Tweaked many buildings costs to balance the usage of the three types of resources

Fixed
• Fixed issue with some missions not unlocking on the campaign map
• Fixed issue with starting pack selection button in the new campaign screen
• Fixed issue with some tooltips from the building menu not being properly deleted
• Fixed kamikaze enemies sometimes struggling to detonate
• Fixed some grammar and syntax errors in some buildings descriptions
• Fixed visual glitch with the laser beam and docks
• Fixed issue with monoliths spawning more minions that they should when damaged
• Fixed issue with player resources not properly reset when restarting the tutorial

Destroy The Monoliths is a single-player real-time strategy tower offense roguelike where you explore a randomly generated map, mine the terrain to get resources, and build turrets to both protect your base and fight corrupted monoliths that keep spawning ever more minions.

Features
This alpha version offers to experience a whole roguelike campaign, i.e. a set of 12 missions. During a mission, the player spawns in a randomly generated map and must besiege and destroy all the corrupted monoliths scattered around the map in order to win. If the player dies and cannot re-spawn anymore because their base core was destroyed, the mission is then lost and must be restarted. Through damaging the monoliths, the player collects level-ups that offer new technologies like building blueprints, weapons and relics.

As the campaign progresses, maps get bigger, while enemies get stronger and more numerous, so missions get more challenging. But the player keeps all the technologies acquired in previous missions. You are thus better equipped to face the increased danger!

The following content is currently available:
• 36 possible map configurations (6 types x 6 biomes)
• 6 types of enemies
• 8 different weapons to mine and fight
• 26 different buildings (divided in 4 categories: attack turrets, status effect turrets, support buildings, and biome-specific buildings)
• 30 relics with unique effects

The game also offers:
• Controller support and fully remappable inputs
• Localization into English and French
• Autosave

2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Destroy The Monoliths v0.6, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (7 шт.)

От: Rhinnon [7|0] | Дата 2023-11-05 14:58:35

Репутация
7
А обновите до полной, пожалуйста? =)
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2023-03-18 07:14:04

Репутация
485
0.4 пропускаем сразу. Опыт теперь собирается как и руда, с поля, а магнит, собирающий всё, забывает добавлять опыт. Собирать - собирает, но в никуда. Ждём дальше. Если конечно вообще ждём
От: ghjt5hj [10|4] | Дата 2023-03-07 12:30:54

Репутация
10
було интересно пока не кончились технологии
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2023-03-04 10:06:40

Репутация
485

Pariya сказал:

бывают пошаговые тауэр дефенсы


Таки да, тут я описался. Имелось в виду "все башенки - стратегии".

Pariya сказал:

бывают тауэрсы в с тиле Orcs Must Die - назвать эту игру стратегией, или RTS - язык не повернется


Язык нужно тренировать. Тогда он будет лучше вертеться. От того, что в игру добавлено третье измерение, она не меняет жанр. С тем же апломбом я могу послать тебя играть в Dungeon Keeper. Тоже, скажешь, не стратегия?

Вообще, если ты так ставишь вопрос, тебе следует сперва дать определение стратегии, чтобы мы могли понять подходит оно или нет. Потому что я лично никаких жанровых отличий в орках от других башенок не вижу.
От: Pariya [20|21] | Дата 2023-03-04 09:51:51

Репутация
20

AnotherBoris сказал:

"RTS в жанре tower offense" это как "автомобиль класса кабриолет". Все кабриолеты - автомобили. Все башенки - RTS. Почему никто не пишет заодно, что это компьютерная игра? Для компьютеров.


Чел у меня для тебя есть новости: бывают пошаговые тауэр дефенсы, а еще бывают тауэрсы в с тиле Orcs Must Die - назвать эту игру стратегией, или RTS - язык не повернется
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2023-03-04 09:37:55

Репутация
485
Описание жжёт, конечно.

"RTS в жанре tower offense" это как "автомобиль класса кабриолет". Все кабриолеты - автомобили. Все башенки - RTS. Почему никто не пишет заодно, что это компьютерная игра? Для компьютеров.

Идём дальше "roguelike". Если в течение миссии вы умираете, то можете возродиться в ядре. Если умирает ядро - миссия проиграна, но её всегда можно переиграть. Каким таким местом это roguelike?

Ну и, наконец, "tower offense". Очень спорный выбор. Есть базы противника, выпускающие юнитов, есть наша база, строящая башенки и выпускающая одного юнита. Это признаки стратегии. То, что на нас ползёт толпа крипов, а мы отбиваемся башенками - это признак Tower Defence. И, наконец, мы можем атаковать базы противника. Это тоже признак RTS. В каком месте это не просто башенки, а Tower Offence-то?

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Ну а сама игра простенькая. Долбим ресурсы, строим башенки, стреляем по крипам. Копим ресурсы, наращиваем оборону. Так как крипы дропают ресурсы, а сила их не растёт, то мы неизбежно строим оборону, убивающую всё, после чего начинаем безбоязненно выносить базы противника. Может дальше оно как-то повеселее будет, но поначалу - так.

Но в целом ничего так, бойко.

AnotherBoris полчасика подумал и добавил:

...а в третьем из двенадцати уровне кампании у меня закончились технологии. Видимо остальные девять я должен проходить просто так. Бета-теста для.
От: gay_developer [6|9] | Дата 2021-08-14 00:13:55

Репутация
6
Хм.