• Разработчик / Developer: StudioGIW (1) • Жанр / Genre: Стратегии (3600); Tower Defense (382) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 15.77 Мб. • Похожие игры: - Dungeon Warfare v1.31 - Defend your Crypt v1.0
Dungeon Manager ZV - популярнейшая игра в Стране восходящего солнца, которая относится к жанру "text-based dungeon management simulation", хотя также можно в определенной степени отнести к Tower Defense. Управляйте своим собственным подземельем, а также всем что в нем находится: монстрами, зомби и различными созданиями, ловушками и т.д.
Впервые за пределами Японии, впервые на Английском языке!
Take a break from breaking into yet another dungeon and instead build your own and let your imagination run wild. Japanese megahit ZombieVital, named 2004’s best online software by Vector magazine, returns in its most authentic form. This classic text-based dungeon management simulation is now in English and for the first time will be released outside of Japan.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Dungeon Manager ZV (15.77 Мб.):
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Dungeon Manager ZV, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Клевая игра ! Очень напоминает игру Dungeons - только без графики. Чистый менеджент.
Стратегия примерно такая: Монстры прокачивают уровень. Но могут умереть. Зомби - расходный материал. Их смерть наоборот приносит ресурсы и удовлетворение героям.
Подземелью можно назначить финального босса и финальную шмотку. От их крутости будет зависить уровень прибывающих героев (желающих ее стащить). Монстров можно скрещивать - чтобы получать более сильных.
В итоге рекомендую делать так: постепенно углублятся все ниже (когда герои становятся все сильнее). Оставляя уровень полностью его заселять зомбаками и
ловушками максимального уровня. Они буду отсеивать слабых героев - так, что до нашего нижнего уровня дойдут только достойные.
• Kava подумал несколько секунд и добавил:
На нижнем уровне только и нужно размещать своих монстров. И следить за их здоровьем ! На других уровнях не получится уследить за их здоровьем. А потерять
монстра Tier4 неприятно. Пока монстр стоит в комнате, его могут убить, но и он способен убивать - совместно с назначенными зомби и ловушками. Нужно
отправлять его отдыхать, чередуя с другими монстрами, когда станет мало здоровья. И еще очень важный совет. СВОБОДНО позволяйте героям красть вещи кроме финальной шмотки. Чем больше вещей они утащат, тем больше слава, больше и сильнее
будут приходить герои с новыми артефактами. Чем более сильные герои будут приходить, тем более сильные артефакты они принесут. Каждая новая крутая вещь сразу
назначается "финальной вещью подземелья" привлекая более сильных героев.
• Kava полчасика подумал и добавил:
Вообще я делаю так. Т.к. уровень это зона 3х3, то я делаю длинный коридор в виде буквы П. В начале и конце уровня лестницы. В каждой комнате максимум зомби,
ловушек. Герои пройдут по всему этажу - кто умрет, даст ресурсы. Кто спустится ниже получит больше удовольствия. На последнем уровне везде расставляю артефакты и монстров. Если артефакты крадут, это очень хорошо, т.к. еще больше славы и новых героев. В последней комнате самый сильный монстр и артефакт назначаются финальными. Чтобы привлекать самых достойных героев. Нельзя позволять красть финальный
артефакт, чтобы не перестали приходить сильные герои.
Периодически герои пытаются сбежать с помощью свитков телепортации. Всегда нужно позволять им это делать. Они уносят с собой набранное счастье и поднимают
славу. Финальный артефакт так не отпускайте, конечно
• Kava полчасика подумал и добавил:
Финальный босс подземелья сам восстанавливается за ресурсы (если до него хоть кто-то дойдет, и вообще сможет убить). Но обычные монстры умирают (не умирают
только Зомби-версии монстров). Поэтому монстры ставятся лишь на одном уровне, за которым и следим.
Если нажать на закладку Этажа, то можно назначить этажу "Стихию". Стихия дает бонусы определнным монстрам. Не знаю что лучше. Усилить зомби (стихия темноты),
чтобы они убивали больше слабых героев. Или стихию увеличивающую добычу с героев.
Ctrl - ставит игру на паузу. пока удерживается. Shift - ставит игру на максимальную скорость. пока удерживается. Удобней играть самой медленной скорости, чтобы успеть заменить умирающего монстра. Периодически прожимать Shift чтобы процесс крутился.