• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Pursky (1) • Жанр / Genre: Я ищу, квесты, приключения (6210); Головоломки, пазлы (2995); Хорроры (1796) • Тип игры / Game Type: Бесплатная игра • Размер / Size: 95.60 Мб. • Оценка игроков / Game Score:7.0 из 10 (всего голосов: 1)
Lifeling - темная пиксельная Sci-Fi адвенчура, где вы ищете ответы, путешествуя в одну из последних оставшихся цитаделей людей в постапокалиптическом мире, в которым правят машины. История Lifeling происходит в будущем, похожем на вселенную Терминатора, где роботы свергли людей и теперь выслеживают немногих оставшихся в живых. Вы берете на себя роль молодого человека, который всю жизнь прожил в этом постапокалиптическом мире, но который сейчас движется к сигналу, поступающему от строго охраняемой фабрики, которая может скрывать последствия человеческого сопротивления.
Игра обновлена до v1.1.0. Список изменений не найден.
Вы отправляетесь на фабрику в поисках ответов, и в этом путешествии вас сопровождает плюшевый мишка - пожизненный спутник, задушевный друг и единственный, кому вы доверяете. Смертельный постапокалиптический мир ожесточил вас, затруднив доверие к незнакомцам, но вам, возможно, придется немного раскрыться и принять некоторую помощь, чтобы пережить это приключение.
Прохождение Lifeling занимает около часа, это фантастическая игра с хорошо написанным сюжетом, качественной пиксельной графикой, интересными персонажами и геймплеем, в которой сочетаются хитрость, головоломки и ужасы. Сюжет имеет несколько интересных поворотов, и это удивительно проникновенная игра - в этом темном пост-апокалиптическом мире всё ещё есть место для доброты и связи. Настоятельно рекомендуется.
Lifeling is a dark Sci-Fi pixel art adventure which where you search for answers as you travel to one of the last remaining human strongholds in a post-apocalyptic world that’s ruled by machines.
The story of Lifeling takes place in a Terminator-esque future where robots have overthrown the humans and now hunt down the few remaining survivors. You take on the role of a young man, who has lived in this post-apocalyptic world all his life, but who is now headed towards a signal coming from a heavily guarded factory, which could contain the last of the human resistance.
You’re going to the factory in search of answers and on this journey you’re accompanied by a stuffed teddy bear – a lifelong companion, a confidant and the only one you trust. The deadly post apocalyptic world has hardened you, making it hard to trust strangers, but you may have to open up a little and accept some help to survive this adventure.
Taking around an hour to play through, Lifeling is a fantastic game with a well written story, high quality pixel art animation, interesting characters and gameplay that offers a nice mix of stealth, puzzles and horror. The narrative takes a few interesting twists along the way and it’s a surprisingly heartfelt experience – there’s still a place for kindness and connection in this dark post-apocalptic world. Highly Recommended.
2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Lifeling v1.1.0, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
* А вот вариант с становлением в позу, мне кажется наиболее правдоподобным. Вот представь: живёт себе человечек. Есть у него дом, семья, работа. Приходит он, значит, на работу, там начальство ставит его в позу, утилизирует на нём полтюбика вазелина, и отпускает. Приходит он домой, а там жена - ставит его в позу, и вот уже тюбик пустой. Затопил, его, скажем, сосед, идёт тот к нему разбираться, а там... Правильно. Оно. Он в ЖЭК - а там тоже все знают его привычную линию поведения... И так он уже к этому всему привык, что ничего, кроме всепоглощающей скуки уже не испытывает. И вот теперь представь, находит он, значит, сабж, запускает его, но понимает же, что жена/начальник/тёща/сосед обязательно его за этим делом застукают, и потому сразу, чтобы потом не отвлекаться. он распечатывает новый тюбик, встаёт в позу и... Рефлекс! Ему снова становится скучно, хотя вазелин ещё пока нетронут.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Ну и теперь смотри: какой бы из вариантов мы не выбрали, всё равно получается, что виновник скуки вовсе не игра, а обстоятельства игрока. Что я, собственно, и сказал.
Впрочем, если подумать, есть ещё один вариант. Можно становиться каким-то. Скажем, запрещает ему мамка в компьютер играть, пока он не исправит все тройки, и ему волей-неволе приходится становиться отличником. Или, может, старшие дети в детдоме отобрали у него планшет, и так как стать сильным и всех победить он не может, он становится мудаком, бьёт малышню и отжимает планшет уже у них. И вот представь себе такого кадра, который полгода отжимал у младшеклассников деньги на обеды, чтобы купить себе планшет, на котором он, втихаря от родителей, учителей и одноклассников, будет играть в ЭТО Ну кто ему виноват? Ну точно игра, это она всё испортила, да!
AnotherBoris Но допустим, человек немного неправильно выразился. Допустим, он хочет не становиться. а всего лишь перевоплощаться. Скажем, чтобы поиграть, ему нужно напялить на себя костюм Санта-Клауса. А иначе никак. Ну вот и представь теперь, напялил он на себя костюм Человека-Паука, зарубился в игру, а ему всё равно скучно! Ну кто ему Злобный Буратино? Явно ведь парню нужно выписывать справку, как и предыдущему, просто такие пока не считаются больными. Просто извращенцами. И, вновь возвращаемся к мысли, что проблема его вовсе не в игре
"Тебе кажется, что это хреновая игра? Это проблема твоя, а не игры!"
Передёргиваешь. Ты прекрасно понял о чём речь. Но для поддержки твоей мысли могу заявить, что игра - вообще вещь в себе. У неё нет и не может быть проблем. Это у разного рода людишек с ней могут быть проблемы - а она самодостаточна и незыблема, как детородный орган Давида Микеланджело.
• AnotherBoris думал несколько часов и добавил:
Впрочем, если ты настаиваешь, могу развернуть свою исходную мысль. Становиться в русском языке можно кем-то/чем-то, в строй или в позу.
* Зачем для игры нужно становиться в строй, даже я со своей извращённой фантазией представить не могу. Но если ему всё-таки нужно, то эта необходимость растёт вовсе не из игры. Это обстоятельства игрока. * Стать кем-то сложно просто технически. Так-то да, я бы с удовольствием стал, например, Моникой Белуччи, чтобы заняться ролевыми играми, да вот беда - не умею Фактически, стать кем-то другим могут лишь лица с диссоциативным расстройством личности. И если для того, чтобы тупо поиграть в игру, человеку нужно сменить личность на какое-то скучное унылое существо, то корень проблемы точно не в игре!