В этой последней главе Five Nights at Freddy's, вы должны еще раз защитить себя от Фредди, Чики, Бонни, Фокси, и даже от более худших вещей, которые скрываются в тени. Играя за ребёнка, чья роль пока неизвестна, необходимо защитить себя, до 6 утра, наблюдая за дверями, а также за отражениями от нежелательных существ, которые могут появляться в вашем шкафу или на кровати позади вас.
У вас есть только фонарик, чтобы защитить себя. Это отпугнет вещи, которые могут быть ползучими в дальних концах коридора, но вы должны быть осторожными, и слушать. Если что-то подкрадётся слишком близко, то сияющие огни в его глазах станут твоим плохим концом.
In this last chapter of the Five Nights at Freddy's original story, you must once again defend yourself against Freddy Fazbear, Chica, Bonnie, Foxy, and even worse things that lurk in the shadows. Playing as a child whose role is yet unknown, you must safeguard yourself until 6am by watching the doors, as well as warding off unwanted creatures that may venture into your closet or onto the bed behind you.
You have only a flashlight to protect yourself. It will scare away things that may be creeping at the far end of the hallways, but be careful, and listen. If something has crept too close, then shining lights in its eyes will be your end.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Five Nights at Freddy's 4 v1.1a (1010.00 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Five Nights at Freddy's 4 v1.1a, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
вот как бы вам сказать... с одной стороны, что вся серия завязана на жертве пацане, радует... ну сдох и я не особо переживаю... да, выглядит как эгоизм, как бесчувственность, садизм... но с другой стороны... если бы тут девочка стала жертвой... ее гибель вызвала бы куда сильнее эмоции... потому что девочка... будущая мать, жена... но по любому жалко пацана, но не так, как бы я жалел о девочке...
смотрю прохождение от куплинов плэй... страшно епт пока играть, но купил в стиме комплект все 5 частей 708 р... епт даже не знаю, как теперь быть? жалко что все так обернулось... жалко аниматроников... а ведь все начиналось так хорошо...
• HITMAN1 очень долго думал и добавил:
в общем неплохо и на этот раз... все кардинально изменилось... аниматроники стали на себя непохожи, что не очень радует... однако история загнулась еще круче... а концовка так вообще жесть... просто отличная еще одна часть... такого кошмара даже врагу не пожелаешь...
Этот FNAF он не плохо тебя напугает там обязательно нужно играть со звуком а то убьют аниматроники и прислушиваться советую всём поиграть в этот FNAF получите море адреналина))
No_worries, по моему всё на много проще. Есть Хорроры и "Типа хорроры", к хоррорам относятся действительно страшные игры типа Оутласта, а к "Типа хоррорам" относятся всякие файф найты для детей и слендермены для тех кто еще не готов... А кто тебя пугает не важно, лишь бы оно действительно пугало. Всё же самое главное это атмосфера.
Итак, я наконец-то понял, что немного ошибся в оценке игры. Теперь у меня сложилось более четкое представление о жанре. На мой взгляд, все хороры можно разделить на три класса: активные, пассивные и смешанные. Попробую пояснить свою теорию: Класс "АКТИВНЫХ" хороров отличается наличием противника, которого невозможно уничтожить, но можно "нейтрализовать" (сбежать, спрятаться, смотреть на него, не смотреть на него, светить на него, не светить на него и т. д.) и именно он является основным источником "эмоций". Сюда можно отнести такие игры, как: Slender, Outlast, FNAF. Класс "Пассивных" же хороров выделяется либо полным отсутвием противников, либо их "неважностью", т. е. враги не являются центром внимания на всем протяжении игрового процесса, а решающую роль играет "окружение" (местность, декорации, эффекты, звуки). Наиболее полностью под этот шаблон подходит модификация SH: Alchemilla, также я бы отнес сюда SH 1 и 2.
• No_worries подумал несколько секунд и добавил:
Кроме того, стоит выделить "смешанный" класс, куда войдут практически все хороры, где противник может быть уничтожен, но все еще играет более важную роль, чем окружение. Сюда войдут почти все хороры и игры с элементами хорора, где можно "пострелять" или "помахать <вставьте название оружия>". Что вы об этом думаете?
Как вы однозначно о людях судите. И на фоне этого вы ещё говорите о каких то школьниках...
Vizzard сказал:
Как грубо!
Ну, я судил не его в целом, в реале я его не знаю. Просто, его творчество и поведение в видео... на мой взгляд, он ведет себя немного не обычно и глуповато. Его видео не смогли меня заинтересовать, смотрел потому, что посоветовали посмотреть. Так лучше?
"Играя за ребёнка" - тонкий намёк на то, что файф найт ат фреди может напугать только ребёнка...
• Aeol полчасика подумал и добавил:
Vizzard сказал:
Куплинов... Он вообще трус
Либо он всё наигрует, либо он д... Но, скорее всего он просто дноо...
DenisAssasin сказал:
приходиться дико выкручивать звук чтобы услышать дыхание, а если вылетит скример, то смело можно прощаться со здоровым слухом и психическим здоровьем
Сейчас такие моменты называют "Страшными моментами".
No_worries сказал:
успели понизить репутацию
No_worries сказал:
субъективное мнение
Не обращай внимания на этих школьников, ведь только школьник не может понять, что в критике и обсуждении, слова "не нравиться - не играй" не работают. В каждого своё мнение и оно имеет такое же право бить высказанным как и у других.
Я лишь упомянул, что она немного не соответствует моему пониманию жанра.
При неправильном трактовке жанра можно написать бред, что в принципе ты и сделал. С твоей точки зрения, большинство игр хорроров таковыми не являются. В слендере например, та же темнота и фонарик, ну подумаешь какой-то монстр пытается тебя убить. Там нет атмосферы! Поэтому и не хоррор. Короче полнейшая субъективщина. Миллионы летсплейщиков ощущали чувство страха и параноий, но видимо ты единственный, кто имеет стальные яйца. Ты видел как Куплинов истерил в этой игре во время пятой ночи?
На мой взгляд, "Пять ночей с Фредди" никогда не была "хоррор" игрой по сути. Это скорее достаточно напряженная игра на распоряжение своими действиями в условиях ограниченного времени и/или ресурсов в темной обстановке. Вот тут то и приходят "скримеры": когда ситуация ухудшается, неожиданный "скример", являющийся, по сути, громким "гейм овер" звуком, заставляет подскочить со стула и отшвырнуть наушники. Но это скорее от неожиданности, чем собственно от страха. Не будь здесь темноты и фоновых звуков, игра вообще не имела бы смысла, по моему мнению. "Хорор" игра должна втягивать тебя своей вязкой атмосферой (при этом под "атмосферой" я не подразумеваю лишь темноту и мигающий фонарик), которая не пугает в прямом смысле слова, а постепенно затягивает игрока все глубже. Но все это относится не только к этой серии, естественно.
• No_worries подумал несколько секунд и добавил:
Что же касается именно этой части, то, хочется еще раз отметить, что игровая механика становится все более "безответственной", наследуя это у 3 части: теперь понять, стоит ли аниматроник у двери, можно определить лишь по призрачному звуку дыхания, заглушенном фоновыми звуками. Графически же игра выглядит чуть приятнее других частей, ну а насчет возвращения атмосферы 1 части, скажу что там было больше звуков, издаваемых аниматрониками, (и при этом они не играли ключевого значения) которые и являются здесь почти единственным очагом "атмосферы". Итог: 6.5/10 - рекомендовано фанатам серии
• No_worries думал несколько часов и добавил:
Еще несколько слов, так как мне уже успели понизить репутацию: я не занимаюсь огульным "хейтерством" серии FNAF, я лишь выразил свое субъективное мнение и НИ РАЗУ не написал, что игра плоха. Я лишь упомянул, что она немного не соответствует моему пониманию жанра. Прошу обратить внимание на это.
К этой игре, кстати, можно замутить неплохой мультиплеерный режим на основе пятой ночи. Один игрок бы управлял Фредбером, другой мальчиком. Это было бы намного веселее, чем в Minotaur Maze например.