• SGi навигация / Navigation:- Игры для ПК
- Хорроры
- Missing: The Distant Island v0.5
• Разработчик / Developer: Инди-игра
(14535) от Last Shock Games
(1)
• Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки
(3872); Хорроры
(1796)• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 41.85 Мб.
В 2012 году на маленькой островке расположенном недалеко от Бразилии без вести пропали 7 туристов. Местные жители спустя некоторое время нашли семь изуродованных тел. Ни одно из животных обитающих в этих краях не могло оставить таких следов. Местные власти никаких официальных заявлений не делали и всячески отрицают информацию о найденных трупах.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Вы молодой журналист, и это первое Ваше дело. Тем более, здесь пахнет сенсацией. Что скрывают власти? И почему не было предпринято никаких действий? "Вооружаемся" камерой и вперед. Ваша цель найти улики по этому необычному делу, ими может быть что угодно, фотографируйте все, что Вам покажется странным.
In 2012, seven tourists that were given as missing when going on a hiking in a small island located in a Brazilian archipelago. The locals affirm to have found dilacerated corpses. They are convinced that this was not caused by an animal attack. However, local authorities affirmed that no one and no corpse has been found. They seemed to avoid going further with the searches.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
0
Игра на Unity создана да?
Репутация
0
Включил,залез в настройки чтобы поставить своё разрешение экрана,поменял,в итоге игра сначала зависла а потом вообще меню уехало куда-то в бок,психанул и удалил,даже играть не стал....
Репутация
7
Всем спасибо за репу
Репутация
2
Прикольная игра,довольно жуткая и трудная(я собрал 1/7),единственная глупая недоработка-день быстро заканчивается(за 30 сек.смена голубого ясного неба на ночь)-лучше бы минут 5 шёл закат или сумерки. Ещё радует то,что вначале есть время,а потом появляется монстр,как будто он спал и проснулся ночью.
Репутация
52
Cupuyc ну ты крутой че скажешь
Репутация
7
Задумка игры приольная , не похожая на этих slender'ов вопщем 10 всем советую
• DarzSZ подумал несколько минут и добавил:
P.S. дайте репу пажайлуста (кто нормальный ) уже как 4 месяца на сайте а репа до сих пор 0 :(
Репутация
3
я думаю что вам стоило бы перейти на форум и уже там спорить между собой, я же потдерживаю сириуса. А про игру могу сказать что не стоит она 48 метров моего трафика.
Репутация
1295
Четыре дня? Ахахах. Ясно с тобой всё.
• Cupuyc подумал несколько минут и добавил:
Зайди-ка в сообщество юнити и повтори тоже самое. Увидишь что тебе ответят.
Я не фанат юньки. Но она не такое говно чтобы ею брезговали. Точка.
• Cupuyc полчасика подумал и добавил:
Нет, правда, если разговоры о движках - на сайты игроделов. Всё. Я игродел, но я устал. Ясен пень, все движки не идеальны, но если игра плохо оптимизирована - вина разраба. Я знаю, я работал. И с сообществом общался.
Репутация
60
To Cupuyc
>Не можешь перевести вектор в строку?Потому что в программировании мало смыслишь.
В программировании я смыслю достаточно, поверь. И я говорю не про перевод(аля ToString,lol),а про переопределение.2 разные вещи.
За те четыре дня колупания в Юньке, я не увидел"возможности переписать пол движка", которая присутствовала в том же udk. Переписать рендер?Смищно.Освободить память?Вызывать Dispose и сжать кулачки, чтобы сработало.Или удалить неугодный объект к чертям.
Timber & stone?Не,не слышал.Зато играл в Kerbal Space Station.Игра замечательна,однако,стоит мне её запустить, как вдруг-Fuuuuuuu~2gb оперативы нету.
Я не спорю - юнити прекрасен. В эру, когда на каждое железо можно поставить за 30$ 8Gb оперативы ему можно простить его прожорливость.Но прекрасен он лишь для небольших инди проектов. На которые он в последнее время и ориентирован.Боюсь каждый останется при своём мнении.
• Member_D_173_13 подумал несколько секунд и добавил:
P.S. "голый с++" - смешная ассоциация. У нас почему-то только "си" голым обзывали...
Репутация
1295
Моё мнение? В юньке можно пол движка переписать. Хоть рендер, хоть работу с памятью. Ага. Не можешь перевести вектор в строку? Потому что в программировании мало смыслишь, у меня всё выходит на C#. Лол.
• Cupuyc подумал несколько минут и добавил:
Скрипты не ограничиваются функциями старт и апдейта, да и сами скрипты прекрасно между собой сочитаются.
Лучше - только голый C++. Однозначно.
Играй в Timber and Stone, он на юньке.
• Cupuyc полчасика подумал и добавил:
Мощь, гибкость и бесконечная расширяемость (c) Wiki о юнити.
Хоть что туда добавляй. Если способен сделать калду своими руками, то и на юньке тем более. Вы только почитайте историю юнити на вики. Это один из крупнейших и лучших движков.
Репутация
60
Я не пишу, что Юнька плохая.Однако она не такая святая, как ты утверждаешь. Приведу пару примеров:
а)Полная ональная изоляция кодера от работы с памятью.Крутой fps аля kалофвдутие уже не напишешь,ибо жабовские скрипты мгновенно сожгут твою оперативу, а"гарбэч колектор"из шарпа будет вызываться лишь в самые критичные моменты и заставит пользователя умываться слезами смотря на застывший экран.
б)Невозможность переопределять содержимое стандартных библиотек.Конечно, перекрытие виртуальных методов никто не отменял,однако,если я захочу,к примеру,структуре "Vector" добавить строковое свойство\\поле,я лососну тунцов.
в)Скриптовое взаимодействие мира затрудняет изменение параметров из одного скрипта в другом(если не делать статик поля, что по сути является злом).
• Member_D_173_13 подумал несколько секунд и добавил:
\\up
г)Юнити развращает.В ней есть ооп, но как правило, из - за скриптового восприятия мира она возвращает к структурному программированию. А выглядит это так - все скрипты представляют"божественный класс",внутри которого все действия выполняются внутри одной функции update.
Извиняюсь, что так много, и не по игре.
Репутация
1295
Это правда, есть и такое. Только движок от этого хуже не становиться лол.
Репутация
60
>Или, может быть, мне так кажется.
Тебе так кажется.
Против юнити ничего не имею. Но против ужастиков, написанных на ней - да. Ибо Юнька помогает любому "геймдевелоперу", путём вешанья 2х стандартных скриптов на камеру и скопипастив скрипт "сбора листочков", который наверное уже есть на каждом третьем Юнедевовском форуме в разделе "ужастик за пол часа" создать очередного "слендера". Хотя в принципе, сделать это можно и на том же FPS креаторе, но почему то предпочтение отдают первой.
Но да, данный ужастик написан не на ней.
Группа: Редактор
Репутация
7720
По поводу движка: their using own free Game Engine, the Last Code Engine.
The technical features used by the Missing Projects include:
- Internal real-time physics simulation system;
- Multiple Lighting Systems: Deferred Shading or Foward Shading;
- Dynamic Mapping: Bump Mapping, Parallax Occlusion, Cube Mapping, Fresnel Effect...
- Texture and 3D Model Loading and Animation;
- Billboard Sprites;
- Height Maps Rendering and Physics;
- Fog Simulation;
- Day-Night Sky Simulation;
...
Репутация
1295
Такие вещи действительно делает разраб, а не двиг, но, что-то мало кто понимать стал суть девелопа. Или, может быть, мне так кажется.
Репутация
7
И то верно, какая к чёрту разница что за движок? По мне так атмосфера и геймплей на первом месте, а не движок или "Графоооооон" =)
Репутация
1295
Ничего не даст). Но, кто-то хочет себя почувствовать специалистом и типа с знающим видом отвергнуть игру из-за движка. Как будто они что-то в этом смыслят xD.
Школота и нытики. Такое уже было.
Репутация
15
это не ЮНИТИ, тк "стиль" травы не похож. Да и что вообще даст если знаешь на каком движке?
Репутация
1295
Проверил. Обратите внимание на архитектуру папки. Там есть хоть слово о юнити?
• Cupuyc подумал несколько минут и добавил:
Надоели с юнити, клятые пустозвоны.
Репутация
60
Не качал, но с уверенностью могу предположить, что игра на Юните.
Ибо текстура дерева на третьем скриншоте - стандартная текстура Unity. Как и пальма - уже стандартный, готовый ассет.
• Member_D_173_13 подумал несколько секунд и добавил:
*стандартная текстура из
Репутация
52
о да вот эта пальма на третьем скрине мне кажется странной.
Группа: Редактор
Репутация
7720
И опять мимо
Репутация
4
Похоже на Blitz3D
Репутация
0
прикольная игра.Elektra реально кажеться что игра на юнити сделана XD
Группа: Редактор
Репутация
7720
Значит Вам плохо видно. Не верно
Репутация
1
Видно что игра сделана на юнити