• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Jaspel (1) • Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1576); Я ищу, квесты, приключения (6210); Стратегии (3601); Ролевые игры (RPG) (3379) • Язык: Русская версия (8046) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 377.34 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 2) • Похожие игры: - Backpack Battles v0.9.24e [Steam Early Access]
Backpack Hero - занимательная пошаговая roguelike-RPG-стратегия, где вы отправитесь в традиционное приключения со сражениями и сбором трофеев!
Но фишка в том, что силу героя определяет то, насколько его имущество упорядочено в рюкзаке. Повышая свой уровень, вы будете расширять свой рюкзак, придавая ему уникальные формы! Больше места в рюкзаке означает, что вы можете переносить больше предметов и организовывать их более интересными способами!
Игра обновлена с версии 1.0.1148.0 до 1.0.1153.0. Список изменений можно посмотреть здесь.
«Рогалик» про менеджмент инвентаря! Собирайте редкие предметы, распределяйте их в рюкзаке и побеждайте врагов!
«Рогалик» про менеджмент инвентаря! Собирайте редкие предметы, распределяйте их в рюкзаке и побеждайте врагов!
Обзор Backpack Hero — это нестандартный взгляд на обычные «рогалики» с построением сборок. Эта игра не о том, что вы носите, а о том, как вы это раскладываете в рюкзаке!
Правильное распределение вещей имеет большое влияние на силу персонажа! Найдите для них правильное место в своем рюкзаке, чтобы усилить их! Исследуйте древние подземелья, пещеры, болота и другие интересные места! Подружитесь с яркими героями, сразитесь со смертельными врагами! И смотрите не потеряйтесь!
Сюжетный режим Оказавшись в безопасности, вам сможете потратить найденные в путешествии ресурсы на улучшение родного городка!
Обеспечьте процветание своей обители, чтобы привлечь новых жителей. Покупайте и продавайте предметы, проводите исследования и открывайте героев, испытания и задания. Отстраивая идеальный город, вы будете восстанавливать мир Ордерии и спасать живущих в нем животных!
Особенности Экспериментируйте со стратегией и придумывайте решения, ломающие логику игры. Соберите более 800 различных предметов с хитроумными способностями и сочетаниями. Сражайтесь с более чем 100 врагами. Изучайте их поведение, чтобы быстрее сокрушить. Отправляйтесь в бесконечные подземелья! Каждое прохождение пройдет по случайно сгенерированным уровням и принесет с собой непредсказуемые предметы, уникальные раскладки, события и испытания. Освойте 5 уникальных стилей игры, выбирая разных героев. Отправляйтесь в независимые забеги или пройдите полное приключение и развивайте общий прогресс в сюжетном режиме. Отстройте родной город и помогите его жителям. Обеспечьте процветание родного городка, чтобы привлечь новых жителей. Покупайте и продавайте предметы, проводите исследования и открывайте героев, испытания и задания.
Backpack Hero is a twist on your standard deck-building roguelike. It isn't just about what you carry, but how you organize the items within your bag!
MINIMUM: OS: Windows 7 (SP1+), Windows 10 and Windows 11 Processor: 1.1 GHz Processor Memory: 1 GB RAM Graphics: DX10, DX11, DX12 capable. DirectX: Version 10 Storage: 250 MB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Backpack Hero v1.0.1153.0, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
У меня тоже закрывается через пару сек. Перекачал только что, уже закачка называется Backpack-Hero-v1.0.970.1-Fixed И предыдущая закачка Backpack-Hero-v1.0.970.1 так же закрывалась. Из-за этого полез на форум, думал что не так делаю, а тут это и обсуждают. Единственно что, сорян, комп почти голый, ни Steam, ни всяких программ пока нет.
Вируса нет. Обычная паранойя от антивирей. А может и разработчики игры постарались. С ехе-шника игры снята Стим-защита с помощью утилиты Steamless. Но на всякий случай перезалил игру с другим методом взлома.
Антивирь заявляет, что в кряке - майнер. При том, что ни на один другой кряк он не ругается, так что я б не доверял, ага.
Вируса нет. Обычная паранойя от антивирей. А может и разработчики игры постарались. С ехе-шника игры снята Стим-защита с помощью утилиты Steamless. Но на всякий случай перезалил игру с другим методом взлома.
Комментатор ниже жаловался на то, что в данной игре первый забег ничем не отличается от тысячного, ибо все вещи локации и боссы доступны сразу. Насколько я понял, ты считаешь, что все эти вещи, для открытия которых нужно пройти игру 10 раз и найти в процессе какой-нибудь Огненный кристалл, от лукавого, и хорошо, что в Backpack Hero не заблочили 90% всех вещей, локаций и боссов.... Но ведь заблочили. Ты спускаешься в Подземелье, выносишь оттуда в рюкзаке всякие вещи, продаешь их на рынке и за Материалы/Еду/Сокровища и всякий рандомный мусор разблокируешь новые Вещи/Локации/Героев/Миссии... Тут ты тоже ну никак не завалишь финального босса( я предполагаю, что это Король, но не уверен, ибо не дошел) ни с первой попытки, ни с десятой.
Может я действительно что-то не так понял.
• Nosferator подумал несколько секунд и добавил:
korvin19 сказал:
Уточни, что ты имел ввиду. Возможно ты не разобрался в моем комментарии на коммент чувака ниже...
Так ведь....тут так и есть? В смысле очень много вещей надо анлочить....
Уточни, что ты имел ввиду. Возможно ты не разобрался в моем комментарии на коммент чувака ниже...
• korvin19 подумал несколько минут и добавил:
Чувак писал, что в айзеке не может убить кого то там с первым прохождением из-за искуственного ограничения. Я написал, что и тут так можно сделать (если еще не сделано в этой версии, давно не щупал) - просто разные подходы разрабов. А твой уоммент про анлок вещей не ложиться в логику той темы.
В целом чуть выше нормы, забеги немножко утомляют, из-за того что заставляют снова и снова гриндить лут — в игре пердметов дофигища, но все закрыты под анлоки. И разнообразие на ранних стадиях крайне скупое.
При первом прохождении в Азике ты ни при каких обстоятельствах не дойдёшь даже до сердца матери
Так это искуственное ограничение. В этой игре тоже можно залочить 90% итемов, босов и лок и сделать условия для анлока. Странная придирка конечно. На мой взгляд тут можно с самого гачала расслабляться ккак хочешь. На счет трех босов... Ну как бы игра только вышла...
При первом прохождении в Азике ты ни при каких обстоятельствах не дойдёшь даже до сердца матери. Сначала надо пройти игру, убив мать. А уже пройдя игру дважды - ты сможешь убить Сатану или Азазеля. И только после того как ты пройдешь игру, убив Маму, Сердце, Сатану, тебе откроется возможность убить Истинного Сатану. И каждый раз проходя игру ты будешь получать не только новые концовки, но ещё и новые предметы, новые комнаты, которые станут доступны для твоих будущих забегов. Забег № 1 в Айзике и забег № 100 (даже за одного и того же персонажа) - это очень разные разные забеги А в Backpack Hero - хоть ты 1000 раз пробегись - всё одно и то же: те же уровни, те же артефакты, тот же босс (1 из 3 выпавший рандомно). Больше никакой разницы. Соответственно - никакого смысла проходить игру заново после первой же победы.
в ней нет элемента планомерного развития, как в других популярных рогаликах типа Айзека
Случайно заметил коментарий и хочется уточнить - а где в Айзеке то развитие? Никакой же прокачки там нет: хоть 100 раз сдыхай, если не выполнил условия для открытия нового персонажа, нисколечко сильнее не становишься.
В целом игра хорошая, но в ней нет элемента планомерного развития, как в других популярных рогаликах типа Айзека, Дед Селс, Руж Легаси и прочих. Здесь не становишься сильнее с каждой смертью, не "открываешь" новых предметов, врагов, путей прохождения, не увеличиваешь свои шансы на всё более и более далёкое путешествие. Тут, если очень повезёт - пройдёшь игру с первого раза (почти случилось у меня: в первом же забеге дошёл до финального босса и даже не знал что он финальный. Умер.) А если не повезёт - будешь отваливаться от рядовых мобов. Чистый рандом.. Но пробежать разок-другой всё-равно приятно.
Рандом привязан к ходам, так что добавляете действие и выпадает иное везде, только успевай перезагружаться. Играя О-8К с луком и бронебойной стрелой наверно бесконечно можно ползти по уровням, у меня терпежа до 100 хватило. Правда с каждым апдейтом как и многие другие разработчики делают всё чтобы уменьшить урон.
Мелодия слизана с https://www.youtube.com/watch?v=XzqwvYT_Rmw
• speiblrabota1 думал несколько дней и добавил:
Игра очень понравилась. Увы наткнулся на баг когда нельзя не нажать, не сдвинуть предметы. 1 раз помог выход в меню и загрузка, а во второй уже нет и к слову это уже был режим после финального боса было обидно слегка)) По предметам не все понятно как они работают увы.
• speiblrabota1 думал несколько дней и добавил:
Бесконечный режим разочаровал. Одно и то же барахло, а что то лучше или улучшенное не выпадает. А у врагов статы растут как на драже и в итоге думать уже не нужно сиди и тыкай по 10 раз одно и то же каждый ход . Итог - Интереса в игре после основной компании 0.
Ну уроном меряться действительно не стоит, потому, что я его разгонял вдвое к твоему - 850-900 без расходников, но это только потому, что колец берсерка удачно нападало. То, что написано в описании стрел, это полная фигня и вестись на нее не надо, т.к. небольшой прирост в уроне от пустой клетки никогда не заменит ситуативной полезности расходника в той же ячейке. Забыл упомянуть, что до вышеописанных значений я урон разгонял с доверху забитым инвентарем. И это еще не самый дамажный лук, но опять таки не будем.
Мы тут вообще обсуждаем билды, как будто можем повторить их при любых раскладах. Билдообразующая легендарка или релик могут упасть а могут и нет. И это наверное лучшее что есть в этой игре.
Бесполезен в сравнении, там же дальше расписано, чего из контекста то рвать Ну предположим что просто бесполезен. Тогда давай циферками меряться: 455 урона с заточек в первый ход, половина этого урона вообще не требует энергии. От шипов получил 3 урона за ход, есть мнение что это не самый страшный урон. Под оружие/ману используется 16 ячеек, остальное можно заполнять чем хочешь. Лук же требует ВЕСЬ инвентарь (без 2 ячеек) для максимального урона, который я разгонял не шибко выше.
• Streil подумал несколько секунд и добавил:
sololo777 сказал:
лук об шипы не бьется
Аргумент так себе. Во-первых есть итемы на минус щита при ударе, во-вторых со старта ни у кого из рядовых противников больше 1-2 шипов не видел, ну наконец броня, дающая ппассивный блок, блочит шипы, а место под броню есть, т.к. инвентарь НЕ должен быть пустым или забитым стрелами. Ну и наконец, до какого уровня бесконечного режима тебя довел путь лука? Рискну предположить, что с ростом циферок хп то не так весело голозадым быть)
стрелы (а соответственно и луки) и прочие предметы требующие пустых клеток в инвентаре крайне бесполезны
Да ну, фигня какая. Первый успешный трай был как раз через лук. просто начинал бой с расходников, по необходимости. притом что лук об шипы не бьется. А вот мага собрать не получилось ни разу.
Надеюсь в полной версии задумки будут реализованы более внятно. Сейчас бабочки, стрелы (а соответственно и луки) и прочие предметы требующие пустых клеток в инвентаре крайне бесполезны. Потеря места ну никак не сравниться с потенциальным уроном моментальных предметов или хилками, коих туда можно набить. Тесаки (дорого по энергии и требует тьму рандома) и билд в щиты (статус/проклятье проходит начхав на блок) тоже пока никакие.
Kamazok сказал:
Только одним способом игру пройти нельзя!
Враки. Игра с легкостью пройдена путем затыкивания заточками. Забафаными на урон. С 90% противников можно и без бафа, тогда просто дольше тыкать. Причем абсолютно вне зависимости шипы у них или ярость. Этим же билдом прошел 2-3 боссов бесконечного режима, потом игра надоела.
Блин, а игра и правда хорошая. Сел и залип часа на два! Рекомендую
• Kamazok думал несколько часов и добавил:
Мне что понравилось, там есть три способа прохождения. Через холодное оружие, магию и лук со стрелами. Только одним способом игру пройти нельзя! - Оружие надо учиться комбинировать. Врагов со щитами не пробить стрелами. Врагов в броне (и с шипами), ножами и топорами. Ну вы поняли.
NIKOKEY, возможно тебе вспомнился Roulette Knight? Описание выше, кстати - черт знает что, явно от человека, который игру в глаза не видел. Пираты такую хрень для обложек дисков выдумывали, когда штампонуть нужно было, а что за игра - чисто по обложке догадайся.
Забавная и интересная игрушка, по моему я что-то подобное уже видел. То ли на флеш, то ли так, но игра подобного плана в далеком прошлом уже была основанная на предметах в рюкзаке и манипуляции с инвентарём, ты там по моему за рыцаря играл. Кстати кто помнит, скиньте название, охото поиграть и вспомнить прошлое. А о этой игре - очень даже неплохой рогалик, можно составлять разные билды. Мой самый удачный трай был, когда я весь рюкзак камнями забил и играл через яд, но можно и на броне и уроне выехать, вариации есть. Для ранней версии очень даже недурно и много что продумано. Советую каждому самому оценить и оставить мнение.