• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Ska Studios (4) • Жанр / Genre: Аркадные шутеры (2228); Текстовые, Roguelike (1580); Я ищу, квесты, приключения (6212); Ролевые игры (RPG) (3381) • Язык: Русская версия (8054) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 1863.00 Мб. • Оценка игроков / Game Score:7.8 из 10 (всего голосов: 4) • Другие части игры: - Salt and Sanctuary v1.0.2.1a
Salt and Sacrifice - продолжение хардкорного RPG-экшена Salt and Sanctuary, где в роли меченого инквизитора вы будете путешествовать по западной границе: преследовать, охотиться и уничтожать магов, которые бродят по королевству!
Создавайте уникальное оружие и доспехи из потусторонней плоти и костей уничтоженных вами магов.
РУССКАЯ ВЕРСИЯ игры обновлена до v2.0.0.0a8!
Игра обновлена с версии 2.0.0.0a8 до 2.0.0.1 (Balance Update). Список изменений можно посмотреть здесь.
За пределами храма вас ждёт край стихийного пандемониума. Некогда мирное королевство ввергнуто в хаос надвигающимися полчищами магов: безжалостными воплощениями стихийного хаоса. Отмеченные инквизиторы (Marked Inquisitors), роковая сила приговорённых, вновь мобилизуются на борьбу с исходящей от магов экзистенциальной угрозой. Сокрытая тайна может до основания уничтожить древнюю империю.
В краю, полном могущественных и жестоких магов, приговорённые Отмеченные инквизиторы отправляется на охоту. В роли Отмеченного инквизитора (Marked Inquisitor) вам предстоит путешествовать по западу, преследуя, разыскивая и уничтожая магов, бродящих по этой земле.
Пусть вы и служите инквизиции, но выбор остаётся за вами.
Особенности игры: * Обретите силу своих врагов. Из потусторонней плоти и костей уничтоженных магов можно изготовить уникальное оружие и броню. Также вам предстоит освоить десятки мощных орудий и руническое искусство: «безопасное» применение тёмной вражеской магии. * Богатый детализированный мир. Исследуйте обширный запутанный мир, полный собирателей, тайн, ловушек и могущественных стражей. * Сетевой многопользовательский режим. Поиграйте с другим инквизитором по сети, присоединитесь к чужой совместной игре или примите участие в быстрых и хаотичных PvP-битвах за разные фракции.
As a Marked Inquisitor, you’ll journey through the western frontier: pursuing, hunting, and obliterating the Mages that roam the realm. Craft unique weapons and armor from the otherworldly flesh and bones of the Mages you destroy.
Minimum OS: Windows 8 Processor: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or equivalent Memory: 1 GB Storage: 3 GB Direct X: Version 10 Graphics: DirectX 10 compatible video card with shader model 3.0 support
2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Salt and Sacrifice v2.0.0.1 (1863.00 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Salt and Sacrifice v2.0.0.1 / + RUS v2.0.0.0a8, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Очень разочаровывает, первая часть была отличной игрой а вот вторая какое-то бестолковое дерьмо. Билды кривые, предметы бесполезны, псевдо-крафтинг "не пришей рукав", карта с точками восстановления через каждый пук, да даже визуально(!) стало хуже, всё мыльное, фоны нарисованы левой пяткой, всё будто из дешёвых ассетов собрано. Обидно короче.
Кооп работает, игра очень душная. Заставляют делать билд стекляной пушки, мобы станлокают постоянно и сбрасывают в пропасть. Система шмота - мусор, как и в первой части. Нет важной инфы о скорости атаки оружия, зато есть бесполезные стихии. Древо талантов состоит из +1 к силе / хп / стамине и т.д. на 100%. Сейвы расставлены кое-как, нет карты мира или мини-карты. Биомы выполнены в форме запутанного лабиринта, приходится по сто раз пробегать те же участки, чтобы запомнить какое дерево / камень куда ведут. Причём можно найти болото, под которым скала, под которой лругое долото, а под ним замок.
• LotusBlade думал несколько дней и добавил:
Баланса нет вообще, одна из худших игр когда-либо созданных. Куда прыгать непонятно, за что можно схватитья - не понятно, дизайн - атрофия мозга. Если в этой игре прыгнуть на боковую стену, чтобы избежать смерти от вертикального падения, игра всё равно засчитает как падение. То герой не хочет цепляться за уступ, то получает урон от врага, который вообще за стеной на другом этаже. То на тебя налетают чёрные мухи на чёрном фоне, то прозрачные монстры на белом. Боссы кастуют атаки без остановки, цепочки по 10 шотов и тупо сливают тебя, а потом фул хилятся или сбегают в другую локацию. Руки оторвать надо за такую игру и засунуть в задницу.
• LotusBlade думал несколько дней и добавил:
Режим игра+ не добавляет нового контента / боссов и тебя заставляют в него зайти, даже не дав доразведывать локации, закончить квесты и т.д. В лэйт-гейме нет разнообразных посохов / жезлов, а некоторые атаки пролетают врагов насквозь без нанесения урона. Дизайн последнего мира сделан на отвали, явно у разраба кончилось топливо, и там всего 2 новых мага, в отличие от прошлых миров где по 4-5 штук. Секретный маг дропанул только бесполезный шмот, ожидал большего, учитывая, что его цепочку квестов можно запороть неправильными ответами. Игрушка мега-сырая, будто ранний доступ.
После прочтения комментариев, скачал, чтобы удостовериться, что игра говно, и после с чистой совестью удалить. Вечер пролетел незаметно и на часах уже третий час ночи... Пришлось с неохотой ложиться спать. В который раз убеждаюсь, что не стоит опираться на чужое мнение. Сама игра представляет из себя все тот же souls like c небольшим налетом monster hunter. Мне понравилось. Из бесячего пока что только отсутствие Iframes после получения урона.
Ну, объективно говоря игра вышла не особо то лучше первой части. Мне лично не понравился пул вещей, которые мы получаем из магов (т.е нужно гриндить, это конечно мне нравится, но охота на магов то еще говно), да и шмотки то эти не особо интересные, а боевка, основанная на сочетании элементов - странная штука. Типа я пользовался драконьими шмотками, где написано, что урон проходит от яда, но яд я ни разу ни на ком не настакал. Магия тоже не очень, потому что используется от оружия.
После прочтения комментариев, скачал, чтобы удостовериться, что игра говно, и после с чистой совестью удалить. Вечер пролетел незаметно и на часах уже третий час ночи... Пришлось с неохотой ложиться спать. В который раз убеждаюсь, что не стоит опираться на чужое мнение. Сама игра представляет из себя все тот же souls like c небольшим налетом monster hunter. Мне понравилось. Из бесячего пока что только отсутствие Iframes после получения урона.
Как человек, который обожает Salt and Sanctuary и наиграл тонну часов и в пиратку и в официалку, могу сказать, что игра сильно ушла от концепции прошлой части, добавили кучу гринда одинаковых боссов с рандомным лутом, условно говоря с босса огня может выпасть с 50% шансом двойная огненная улучшалка, ты убил босса, но она не выпала, босс в следующий раз станет сильнее, шанс на то, что тебе не выпадет нужная вещь для прокачки существует, вот и выходит что босс постоянно становится сильнее, а ты нет. Под определённые классы полезны определённые вещи с боссов, остальное мусор, мне сейчас по зарез надо огненные осколки второго уровня, но из 4х попыток ни разу они не выпали, вот и выходит, или идти бить тех, кто меня не прокачают, только ради прокачки перса, или менять сборку или траить босса, который меня даблшотает... Вместо последовательности прошлой части выбрали гринд как в Nioh. Проходить буду, но больше 6 не поставлю.
Максимально запутанный геймплей. Куча всякого дерьма вываливается на игрока прямо со старта. Я даже со стартовой деревни выбраться не смог, исследовал всё, но всё равно не понятно куда идти.
Таки да, на семерке отказывается работать. Но опять же все можно списать на ранний доступ. Скорее всего в скором будущем, ситуация исправиться. Вон к примеру Даркест Данжен 2 тоже с релиза отказывался запускаться на этой оси, а сейчас вполне себе неплохо фурычит.
Так это не ранний доступ. На десятке запустилась сразу, без проблем.
• SantaGauss думал несколько часов и добавил:
Такие онлайн фичи, как записки работают, но кооп - нет, проверено.
Таки да, на семерке отказывается работать. Но опять же все можно списать на ранний доступ. Скорее всего в скором будущем, ситуация исправиться. Вон к примеру Даркест Данжен 2 тоже с релиза отказывался запускаться на этой оси, а сейчас вполне себе неплохо фурычит.
System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта. в MonoGame.Framework.WinFormsGameWindow.OnDeactivate(Object sender, EventArgs eventArgs) в System.Windows.Forms.Form.OnDeactivate(EventArgs e) в System.Windows.Forms.Form.set_Active(Boolean value) в System.Windows.Forms.Form.WmActivate(Message& m) в Microsoft.Xna.Framework.Windows.WinFormsGameForm.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)