Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Death's Door v1.1.5 - торрент, полная русская версия

Рейтинг: 9.3 (3)
Игру добавил John2s [11625|1666] | 2021-09-27 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3378) | Просмотров: 18284

Death's Door v1.1.5

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Acid Nerve (2)
• Жанр / Genre: Аркадные шутеры (2227); Я ищу, квесты, приключения (6210); Ролевые игры (RPG) (3378)
• Язык: Русская версия (8044)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 1873.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.3 из 10 (всего голосов: 3)

Death's Door - зрелищный приключенческий RPG-экшен, где вы окажетесь в роли ворона - вестника смерти и собирателя душ погибших!

Жизнь главного героя круто меняется, когда душа погибшего оказывается похищена, а сам вор сбегает в край, неподвластный смерти.

Чтобы завершить свою работу, нашему герою предстоит отправиться в полный опасностей край, где живут таинственные и опасные существа, с которыми необходимо сражаться с помощью меча и магии.

Игра обновлена с версии 1.1.4e до 1.1.5. Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Сбор душ умерших от звонка до звонка — серые будни любой вороны, зарабатывающей на жизнь честным трудом.

Однако работа может заиграть новыми красками, когда порученная тебе душа похищена, а отчаянный вор скрылся в краях, неподвластных смерти, — там, где раздувшиеся от собственной алчности и мощи существа уже давно пережили отведенный им срок.

* Битвы на когтях: используйте оружие ближнего боя, стрелы и магию, чтобы сразить любую фантастическую тварь и даже полубога у вас на пути. Ошибки имеют последствия, зато победы будут вознаграждены. Настраивайте параметры персонажа, осваивайте умения и улучшения, чтобы получить преимущество.
* До великолепия мрачный мир: пройдите через врата и исследуйте земли, наполненные причудливыми существами и множеством секретов, даря надежду каждому, кто ее ищет.
* Темная тайна: выследите и уничтожьте всех исполинских тиранов, выведав их истории и мотивы. Погрузитесь в мрачную, но при этом комичную историю, раскрывающую правду о потоке душ, предназначении ворон и происхождении врат.

Reaping souls of the dead and punching a clock might get monotonous but it's honest work for a Crow. The job gets lively when your assigned soul is stolen and you must track down a desperate thief to a realm untouched by death - where creatures grow far past their expiry.

MINIMUM:
OS: Windows 10 x64
Processor: Intel Core i5-8250U (4 * 1800) or equivalent; AMD Phenom II X4 965 (4 * 3400) or equivalent
Memory: 8 GB RAM
Graphics: GeForce MX 150 ( 2048 MB); Radeon R7 260X (2048 MB)
Storage: 5 GB available space




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!




Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Death's Door v1.1.5, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (4 шт.)

От: kedalovo [3|0] | Дата 2021-08-16 11:21:25

Репутация
3
[1/6] В этой игре есть две положительной вещи: визуальная составляющая и геймплей. Самая слабая часть - это гейм дизайн, что составляет остальную часть игры. В начале игры 4 хп, увеличить можно до 6, но для всего одного очка хп нужно найти целых четыре секрета, которые расставлены рандомно и заблокированы вашим прогрессом по игре, так как есть абилки, которые позволяют проходить дальше по карте. Как уже сказали, карты нет, что затрудняет движение - пару раз застрял, но смог допройти игру до конца.

kedalovo подумал несколько минут и добавил:

[2/7*]Игра с условно открытым миром, заблокирована барьерами, которые можно преодолеть по достижению определённого прогресса. Три "основных" босса по сложности не скейлятся абсолютно. Первый самый хороший, второй абсолютно бесполезный - убил его с первого раза, мувсет выглядит интересно и необычно, особенно учитывая то, что он и арену модифицирует во время битвы, но всё это сливается в абсолютное отсутствие сложности. Третий босс средненький между первыми двумя по качеству - не особо интересный, но, хотя бы, имеет новые мувы. Предфинальный босс - мой любимый, он прямо сильно понравился по нескольким параметрам. Во-первых, это визуально самый классный босс, выглядит и он и его арена замечательно, во-вторых, по сложности он тоже не простой, но невозможно сложного в нём ничего нет, ну и, в-третьих, подводка к нему историей довольно неплохая, но о истории немного позже.

kedalovo полчасика подумал и добавил:

[3/7] Финальный босс разочаровал. Он состоит из нескольких этапов (естественно, что же вы ожидали), но этапы эти по весу очень не понятны. Они между собой чередуются таким образом: аренка на пару ударов, побегушки со всякими препятствиями, аренка, снова побегушки. Естественно, все эти этапы предопределены, но в побегушках с препятствиями есть два (ДА, ПРОСТО ДВА) места, где препятствия реагируют на твоё местоположение, однако мест могло было быть гораздо больше, что является упущенной возможностью для вариации. Из-за таких упущений, всё это дело превращается в заучивание одних и тех же движений.

kedalovo полчасика подумал и добавил:

[4/7] Стоит добавить, что по причине "финальности" в этой битве присутствуют чекпоинты, но поставлено их только два - после первой комнаты (на 10% битвы) и перед последней (на 90% битвы). Я не понимаю смысл таких сохранений, но, что ж поделать. Механически последний босс так же разочаровал, есть свою уникальные мувы, но без какой-либо понятной мне причины он взял себе мув от третьего босса и мув от мини босса в самом начале игры (который мне, кстати, понравился даже больше чем второй "основной" босс). Другие боссы остались проигнорированы, что очень глупо. Визуально финальный босс ужасен - очень пресный, абсолютно неинтересный, на финальной стадии после поглощения душ - звучит так, будто он сейчас превратится во что-то монструозное, но вообще ничего не происходит. Круто, да? Сама битва сложная довольно, по сложности претензий нет.

kedalovo полчасика подумал и добавил:

[5/7] По карте раскиданы семена, которые при посадке в горшки, которые тоже расставлены по карте, расцветают и дают хил, который возобновляется после возвращения в игровой хаб (место, где можно потратить души и переместиться в другие места а-ля быстрое перемещение). Проблема в том, что в расставлении горшков нет нормальной логики - расставляются иногда перед битвами, иногда после битв, иногда вообще рядом с дверьми в хаб, которые тебя итак хилят, поэтому смысл их вообще пропадает. Семян из-за этого хоть попой жуй, из-за чего можно их использовать хоть когда - что убивает всё восстановительное свойство этих хилов, а когда в геймплейной механике теряется смысл - сами знаете что происходит.

kedalovo думал несколько часов и добавил:

[6/7] Невероятно бесит, что падение с карты в местах, где есть пропасть, тратит хп. Я бы понял, если бы оно тратилось в битве и рядом с ловушками, но ведь не когда просто бездумно бегаешь по карте. Это, честно, личная придирка, кто-то бы вообще, наверное, пожелал, чтобы наступала смерть при падении (что, я считаю, было бы ужасным решением). Кстати, про головоломки. В игре их целых одна. Ага. И та не особо сложная. Стилистически очень предрасполагает к головоломкам, но любителям головоломок тут делать нечего. Их тут практически ноль.

kedalovo полчасика подумал и добавил:

[7/7] В итоге, можно сказать, что у игры много слабых сторон, но, думаю, средний игрок на них внимание не обратит. Сильные стороны есть, как я написал в начале, и, не смотря на мои писания тут, играть мне понравилось - всё-таки боёвка неплохая. Игра обладает огромным потенциалом. Кстати, о истории кратко - её недостаточно, она недостаточно сильная, в общем, тоже так себе. В построенный мир не верится, о нём вообще практически ничего не рассказывается, ворлд-билдинга никакого. Моя оценка - 6/10. Весь потенциал потрачен, контента очень мало. Игра не стоит стимовских 500 рублей, моя цена ей - 200 рублей от силы. За такую цену можно бы было и купить. Честно, по моим написанным штукам оценка должна быть где-то 3-4/10, но я делаю поправку на людей, которым подобные вещи не важны. Попробовать игру однозначно стоит, язык не повернётся назвать её плохой, но и хорошей тоже. Она нормальная. Попробуйте, может, понравится.
От: sentet1c [12|19] | Дата 2021-07-31 10:36:21

Репутация
12

Rigi сказал:

неплохой рогалик на несколько вечеров


Это вообще не рогалик. Игра в стиле Зельды и немного Дарксоулса
От: Rigi [1|6] | Дата 2021-07-22 23:31:48

Репутация
1
Игра интересная, приятный визуал, но есть один большой минус нету карты и даже относительных подсказок куда двигать. На локации короля жаб я просто заблудился и бегал 30 минут туда сюда, но так и ничего не нашёл и выключил игру.
Создание липовой сложности тем что тебе нужно держать в голове карту, места куда нужны абилки которые откроются позже что бы забрать секреты уж очень выбесило.(иногда появляется какая то стрелочка и показывает направлено, но без разнице где ты находишь она просто показывает в одну сторону, и только ты двинешься она исчезает, да и что бы она появилась нужно минут 10 стоят неподвижно)
Моя оценка 6/10. Если добавят карту и миникарту то как неплохой рогалик на несколько вечеров 9/10.
От: yoburg [6|11] | Дата 2021-07-22 16:58:44

Репутация
6
Все механики довольно вторичны, но целиком как игра смотрится интересно и играется очень весело. Игра от создателей Titan Souls, что довольно заметно в геймплее. 8/10