Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя kedalovo

Дата регистрации: 2016-03-12 16:25:39


От pugal0 [79|50]: Как минимум за усердие в написании длинного коммента вопреки тайм-аутам сайта
Новость: Death's Door v1.1.5
Дата: 2022-11-16 06:26:27

От neZoX121 [2|3]: развернутая рецензия на игру
Новость: Death's Door v1.1.5
Дата: 2021-09-27 21:40:47

От SGi-ROBOT [-4|0]: Автоматическое +1 в репу за составление Топ-10 любимых игр
Дата: 2021-08-16 00:08:36

Пользователь никому не менял репу
Minecraft: Java Edition 1.20.4 / + TLauncher v2.89 | Рейтинг: 9.3 | Голосов: 516
Factorio v1.1.107s / + OST | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 117
Enter the Gungeon v2.1.9 / + GOG v2.0.10 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 38
Пользователь не добавил ни одной игры

Пользователь пока не голосовал за игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

1 место: Minecraft: Java Edition 1.20.4 / + TLauncher v2.89 | Рейтинг: 9.3 | Голосов: 516 | Баллов: 36829
2 место: Factorio v1.1.107s / + OST | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 117 | Баллов: 29892
3 место: Enter the Gungeon v2.1.9 / + GOG v2.0.10 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 38 | Баллов: 18135

Отправить ЛС

Комментарии пользователя (4 шт.)

Death's Door v1.1.5 | Дата 2021-08-16 11:21:25

Репутация
3
[1/6] В этой игре есть две положительной вещи: визуальная составляющая и геймплей. Самая слабая часть - это гейм дизайн, что составляет остальную часть игры. В начале игры 4 хп, увеличить можно до 6, но для всего одного очка хп нужно найти целых четыре секрета, которые расставлены рандомно и заблокированы вашим прогрессом по игре, так как есть абилки, которые позволяют проходить дальше по карте. Как уже сказали, карты нет, что затрудняет движение - пару раз застрял, но смог допройти игру до конца.

kedalovo подумал несколько минут и добавил:

[2/7*]Игра с условно открытым миром, заблокирована барьерами, которые можно преодолеть по достижению определённого прогресса. Три "основных" босса по сложности не скейлятся абсолютно. Первый самый хороший, второй абсолютно бесполезный - убил его с первого раза, мувсет выглядит интересно и необычно, особенно учитывая то, что он и арену модифицирует во время битвы, но всё это сливается в абсолютное отсутствие сложности. Третий босс средненький между первыми двумя по качеству - не особо интересный, но, хотя бы, имеет новые мувы. Предфинальный босс - мой любимый, он прямо сильно понравился по нескольким параметрам. Во-первых, это визуально самый классный босс, выглядит и он и его арена замечательно, во-вторых, по сложности он тоже не простой, но невозможно сложного в нём ничего нет, ну и, в-третьих, подводка к нему историей довольно неплохая, но о истории немного позже.

kedalovo полчасика подумал и добавил:

[3/7] Финальный босс разочаровал. Он состоит из нескольких этапов (естественно, что же вы ожидали), но этапы эти по весу очень не понятны. Они между собой чередуются таким образом: аренка на пару ударов, побегушки со всякими препятствиями, аренка, снова побегушки. Естественно, все эти этапы предопределены, но в побегушках с препятствиями есть два (ДА, ПРОСТО ДВА) места, где препятствия реагируют на твоё местоположение, однако мест могло было быть гораздо больше, что является упущенной возможностью для вариации. Из-за таких упущений, всё это дело превращается в заучивание одних и тех же движений.

kedalovo полчасика подумал и добавил:

[4/7] Стоит добавить, что по причине "финальности" в этой битве присутствуют чекпоинты, но поставлено их только два - после первой комнаты (на 10% битвы) и перед последней (на 90% битвы). Я не понимаю смысл таких сохранений, но, что ж поделать. Механически последний босс так же разочаровал, есть свою уникальные мувы, но без какой-либо понятной мне причины он взял себе мув от третьего босса и мув от мини босса в самом начале игры (который мне, кстати, понравился даже больше чем второй "основной" босс). Другие боссы остались проигнорированы, что очень глупо. Визуально финальный босс ужасен - очень пресный, абсолютно неинтересный, на финальной стадии после поглощения душ - звучит так, будто он сейчас превратится во что-то монструозное, но вообще ничего не происходит. Круто, да? Сама битва сложная довольно, по сложности претензий нет.

kedalovo полчасика подумал и добавил:

[5/7] По карте раскиданы семена, которые при посадке в горшки, которые тоже расставлены по карте, расцветают и дают хил, который возобновляется после возвращения в игровой хаб (место, где можно потратить души и переместиться в другие места а-ля быстрое перемещение). Проблема в том, что в расставлении горшков нет нормальной логики - расставляются иногда перед битвами, иногда после битв, иногда вообще рядом с дверьми в хаб, которые тебя итак хилят, поэтому смысл их вообще пропадает. Семян из-за этого хоть попой жуй, из-за чего можно их использовать хоть когда - что убивает всё восстановительное свойство этих хилов, а когда в геймплейной механике теряется смысл - сами знаете что происходит.

kedalovo думал несколько часов и добавил:

[6/7] Невероятно бесит, что падение с карты в местах, где есть пропасть, тратит хп. Я бы понял, если бы оно тратилось в битве и рядом с ловушками, но ведь не когда просто бездумно бегаешь по карте. Это, честно, личная придирка, кто-то бы вообще, наверное, пожелал, чтобы наступала смерть при падении (что, я считаю, было бы ужасным решением). Кстати, про головоломки. В игре их целых одна. Ага. И та не особо сложная. Стилистически очень предрасполагает к головоломкам, но любителям головоломок тут делать нечего. Их тут практически ноль.

kedalovo полчасика подумал и добавил:

[7/7] В итоге, можно сказать, что у игры много слабых сторон, но, думаю, средний игрок на них внимание не обратит. Сильные стороны есть, как я написал в начале, и, не смотря на мои писания тут, играть мне понравилось - всё-таки боёвка неплохая. Игра обладает огромным потенциалом. Кстати, о истории кратко - её недостаточно, она недостаточно сильная, в общем, тоже так себе. В построенный мир не верится, о нём вообще практически ничего не рассказывается, ворлд-билдинга никакого. Моя оценка - 6/10. Весь потенциал потрачен, контента очень мало. Игра не стоит стимовских 500 рублей, моя цена ей - 200 рублей от силы. За такую цену можно бы было и купить. Честно, по моим написанным штукам оценка должна быть где-то 3-4/10, но я делаю поправку на людей, которым подобные вещи не важны. Попробовать игру однозначно стоит, язык не повернётся назвать её плохой, но и хорошей тоже. Она нормальная. Попробуйте, может, понравится.

Репутация
3
Игра стала намного разнообразней, в ней появилась цель. В оригинале надо было просто разрушить порталы, а тут уйти с грёбаного острова! И это на всех уровнях. Причем каждый раз структура уровней изменяется, ещё и зима есть. Строительство корабля, катание на медведе - разрабы поработали на славу!
Syngularity v0.1 | Дата 2016-04-01 20:00:28

Репутация
3
А что, сейчас нет такого понятия "авторские права"? Как я знаю, игра с названием "Singularity" вышла на свет уже давно (2010 кажется, я точно не знаю года выхода). Это же откровенный плагиат.
SAMOLIOTIK | Дата 2016-03-26 19:29:36

Репутация
3
Самолётииииик!!!! :D