• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Dale Turner (1) • Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1576); Стратегии (3601); Ролевые игры (RPG) (3379) • Язык: Русская версия (8046) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 195.81 Мб. • Оценка игроков / Game Score:9.4 из 10 (всего голосов: 5)
Astronarch - занятный RPG-рогалик с элементами стратегии и автоматическими сражениями, где собрав отряд таинственных героев вы отправитесь в опасные земли, чтобы отыскать магические артефакты и победить новое зло, которое угрожает королевству!
Игра обновлена с версии 1.6.5 до 1.6.6.Теперь на РУССКОМ языке! Список изменений можно посмотреть здесь.
A fusion of roguelikes and auto-battlers like never before seen. Recruit a party of mysterious heroes, navigate deadly lands, collect an arsenal of magical items, and vanquish a new evil threatening the realm!
MINIMUM: OS: Windows XP, Vista, 7, 8/8.1, 10 Processor: Dual Core 2.4 GHz Memory: 4 GB RAM Graphics: 1GB VRAM Storage: 1 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Astronarch v1.6.6, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Дошел до Коррупции 7, закрепил свою "идеальную" партию: Разбойник, дьявол, друид, жнец, алхимик. Первым бьют разбойника - на пол хп он уходит в инвиз Вторым подставляется дьявол - ему умирать не страшно Третьим под раздачу друид - у него брони больше чем у любого танка, он живёт очень долго. В конце алхимик, который к тому моменту уже накидает тонны яда на всех врагов и даже если он умирает - яд продолжит наносить урон Последним - жнец и, если вся партия полегла и он остался один, его пасивка даёт огромные бафы - с ними он способен кого угодно развалить
Прокаченные топоры вихря - имбища имбовая. Работает сильнее чем, пасивка Троля из Доты. Так же и глаз для магов (который снижает стоимость каста при каждом использовании скила)
Ну такое, с первой попытки прошел и это было долго, нудно и блекло (47 минут одинаковых битв). Открывать остальные 30 предметов не хочется, а больше в плане контента ничего и нету. По наполнению слишком далеко от "Has-Been Heroes": уступает что по героям, что по заклинаниям и навыкам, что по предметам. Ничего нового не увидел, какого-то переосмысления тоже нет. Необходимости читать статы мобов или героев не было. Победил, а дальше сидишь такой "и это всё?". Ни интересной истории, ни секретов, ивенты все скучные, а большая часть тех немногих предметов вообще мусор. Ожидал большего. Больше всего не понравилась система шмота и билдостроение, примитивные, без изюминки.
• LotusBlade подумал несколько минут и добавил:
Обзор по Has-Been Heroes можете на "игротопе" погуглить.
Когда игру проходишь, то открывается внизу кнопка с усложнением ситуаций, типа меньше зелий и денег, сложнее монстры итд.
Ну броня не от всех атак спасает, например от яда он быстро умирает. Он по всем показателям не очень, единственная его фишка делать щит. Он хорош только в начале игры, как танк. Паладина лучше убирать с линии, когда откроются другие более надежные герои.
Он до конца игры один из лучших магов. Лучше качать урон по скиллам, больше шариков вылетает.
Ассасина нет смысла брать в начале. Его невидимость нужна на 3 круге, так как основная пачка забита 4мя героями и это единственный герой, который может в одиночку что-то сделать. Что касается выбора пачки, это в игре большое разнообразие героев. Например в начале неплохо паладин + берсеркер с арттефактом скорости (а если ему даль зеркало, то у него начнется бесконечный прирост ХП и соответственно вырастит урон от атаки) + маг ветра и кто-нибудь из лечителей.
На ранних этапах берите паладина и качайте щит, так же Wildmage всегда отлично себя показывает. Паладин танкует только в начале игры , потом его лучше убирать с линии атаки, так как жизней у него мало. Ассасина надо брать на 3 круге когда в партии уже 4 героя, его не убьют из-за его невидимости. Потом откроются такие герои как алхимик и друид, которые всегда хорошо себя показывают. Некоторые герои комбинируются друг с другом по способностям. Например, на 12 уровне сложности любого танка убивают монстры и можно делать танк из 2х героев - внезаконник, который при ополовинивании жизни получает невидимость и бес, который после смерти возрождается. С такими героями шанс получить опыт и золото выше)
Мало возможностей? - Да там такие комбинации можно строить! А предметы добавляют пачками каждое ообновление. Недавно вот ещё + 20 добавили. Зелья не нужны почти, я их на босса обычно трачу (очень не хватает возможно переиграть бой). Минус хилера, он не атакует! Дальше второго круга пройти так и не смог.
на коррупции у врагов больше хп - даже одного мало бывает. без отхила просто никуда.
игрушке недостаёт баланса. и сильно. так-то залипательно, но к примеру я проходил без зелий они нахрен не нужны в игре. по крайней мере на ранних стадиях коррупции.
Достаточно интересная игра - залип на два часа, правда очень мало возможностей ( по крайне мере из того что увидел ) спустя час знал почти все предметы наизусть -_-
Игра реально хардкорная. Раз пять начинал сначала, пока не нашёл нужную комбинацию (убивали на второй-третьей локации). Хилера в пати не берите, это плохая идея! Если тоже застряли вначале, то ваш выбор это Танк + Маг + Поддержка. В моём случае это были самые DPS-нутые персонажи Гладиатор + Маг Воздуха + Асассин. Как победить на втором круге, я так и не понял. У моего Гладиатора было 2500хп, но я всё равно проиграл промежуточному боссу... Шмотки у торговца качать обязательно111
Игра прикольная, тут много героев и шмоток. Комбинируешь героев, шмотки и навыки, чтобы подальше пройти игру. Во время битвы игроку можно самому использовать зелья, в остальном герои самостоятельные - сами лечатся, атакую и применяют заклинания. Главное - составить правильную пачку для прохождения.