• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Seamount (1) • Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки (3872); Я ищу, квесты, приключения (6210); Ролевые игры (RPG) (3378); Симуляторы (1006) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 292.46 Мб.
Thousand Threads - приключенческий RPG-экшен с большим отрытым миром, где вам предстоит взаимодействовать со множеством персонажей, которые будут запоминать и реагировать на все ваши действия!
Игра обновлена с версии 1.1.0 до 1.1.1 (Peace Mode and Fast Travel Update). Список изменений можно посмотреть здесь.
Thousand Threads is a beautiful open world where you deliver mail, find artifacts, help people out, and fend off folks you’ve wronged.
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS: Windows 7 or higher 64bit Processor: Intel Core i5 2.00 GHz or AMD equivalent Memory: 4 GB RAM Graphics: Geforce GTX 750 / Radeon R7 260X DirectX: Version 11 Storage: 1 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Thousand Threads v1.1.1 (292.46 Мб.):
64-битная версия игры.
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Thousand Threads v1.1.1, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Из очевидных советов для начала: купите кирку, чтобы долбить камни. Ею же, к слову, можно разбить валун, закрывающий проход в пустыню. Чтобы накопить на это денег - берите квесты у всех подряд, а главное, устройтесь почтальоном. Письма забираются в большом почтовом ящике с торчащим из него флагом.
Квесты типа "забери вещь у человека и принеси мне" выполняются не только грабежами и убийствами, но и вполне себе обменом вещей на всякие ресурсы и траву. Очень в том помогает умение крафтить продвинутые боеприпасы к рогатке. Сами по себе их продать на рынке нельзя, а вот при бартере с людьми - они стоят довольно дорого.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Ещё. Цифры около оружия - это урон У начального метательного камня 10, у палки, емнип, 14. Но куда любопытнее иконка сверху, обозначающая тип урона. Аккуратнее с черепами (кирка и некоторые камни пращи) - это летальный урон. Противник после атаки уже не встанет
Ну и, наконец, всё же есть немного багов. Валун у перехода в пустыню можно перепрыгнуть по краю текстур, а волки порой бегают будучи мёртвыми. Очень неудобно их при этом лутать Но каких-то критичных багов я не заметил.
AnotherBoris С другой стороны, нелья не отметить и недостатки этой игры.
Во-первых в ней нет сюжета. Песочница чистейшей воды - делай что хочешь и где хочешь. Во-вторых, большую часть игры нам приходится бегать. Выполняя квесты ли, работая ли или просто исследуя мир. Много-много бегать. Это утомляет.
Зато в игре есть неплохой крафт, какая-никакая прокачка и заточка экипировки, небольшие намёки на ролевую систему. В целом выглядит вполне приятно. Не скайрим, конечно, но и поприятнее недавнего Wild West and Wizards.
Вот уж не ожидал, но на удивление приятная штука. Ребята замахнулись на ни много ни мало, живой, динамически изменяющийся мир. Неписи занимаются своими делами - сидят дома, ходят на рынок (ну и что, что в лесу? а жрать им всё одно нужно), общаются. По дороге могут наткнуться на грабителей (из числа соседей в том числе ), диких зверей и даже протагониста При этом они запоминают историю отношений не только с игроком, но и друг с другом.
Вот например: идёшь ты по квесту, глядь а один парнишка запинал другого и что-то у него из карманов стырил. Можно втихаря дообкрадывать первого, надеясь что второй тебя не сдаст. Можно запинать второго, и обокрасть уже его. Но первый, пребывая в отключке, всё равно спалит твоё преступление. Можно у второго забрать только то, что он украл у первого, дождаться пока первый отлечится (или отлечить его самому) и вернуть ему украденное.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Получить мизерную награду, но если повезёт, получить при этом задание на месть - отпинать обидевшего. То есть того, что лежит в трёх шагах в отключке. Дождаться пока он очнётся, тут же оприходовать его дубиной побашке ещё раз и за это получить уже солидную награду
Или, например, в самом начале: идёшь ты без гроша в кармане, где деньги брать - неизвестно. Тут бац! Нападает на тебя медведь. Падкой от него не отмахаться, паровозим его к ближайшему дому неписи. Непись, потягивая пиво в шезлонге, видит бегущего на него медведя, делает пару кирпичей и бежит в ужасе. После чего кидаем в медведя камень и вуаля! Мы вступились за незнакомца, и после он даст нам копеечку. При условии, что удастся убежать от медведя, не убив непися и не сдохнув самому Profit!