• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Curious Panda Games (1) • Жанр / Genre: Стратегии (3599); Ролевые игры (RPG) (3378) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 572.75 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 3)
The Iron Oath - тактическая RPG-стратегия с пошаговыми боями, действие которой происходит в мрачном фэнтезийном мире!
Вам предстоит собрать собственную группу наемников, и отправиться исследовать большой мир, наполненный монстрами, заданиями и разнообразным лутом.
Игра обновлена с версии 1.0.019 до 1.0.0201g. Список изменений можно посмотреть здесь.
The Iron Oath — тактическая ролевая игра с пошаговыми боями в фэнтезийном сеттинге. В игре вы отправитесь покорять мрачный мир вместе с наемниками, которых предстоит нанимать, проверяя пределы их смертности. Каждое принятое решение имеет последствие и может значительно влиять на ваших персонажей и окружающий их мир. По мере прохождения будут открываться новые сюжетные линии, а мир будет динамично изменяться.
The Iron Oath is a turn-based tactical RPG within a medieval fantasy setting. Lead, recruit and manage a band of mercenaries who will age, retire and die. Fulfill contracts over decades and centuries, and build your company's renown while navigating an ever-changing world.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры The Iron Oath v1.0.0201g, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Неплохая в целом партийная РПГ, напоминающая "Боевых Братьев". Непонят почему тормозит, хотя графика копеечная, в двухмерной изометрии. Зато присутствуют базовые вещи вроде огромной карты, случайно генерируемых подземелий, прокачиваемых наемников и взаимодействия между ними. Сама ролевая система простенькая. Навыки качаются как в классике, но есть перки в виде конкретных навыков. Каждый из них отдельно развивается по двум веткам с дополнительными ответвлениями. Имеется система репутации, штрафов и прочие приятные мелочи, в которые приятно уходить с головой. Явных недостатков пока не вижу. Но наиграл несколько часов, потому не уверен, что не найду к чему придраться.
Подумал что вот, наконец-то есть боевые братья, но другие, новые. Не, нифига. Глубины у боёвки нет, хотя она и хорошо задизайнена. Экономики нет. Снаряги тоже практически нет. Песочницы в глобальной карте не особо завезли. В общем такое, пока что мало контента, технически игра играбельна, но чтобы было действительно интересно - надо ещё ждать. Забросил на середине игры.
Во время проб игрули постоянно возникало ощущение "это ну совсем жалкая пародия на King's Bounty"... Графика хуже, лагает, как-то не интересно ни по сюжету, ни по миру, ни по скорости. Боёвка, что-то с ней не так и всё тут. Таймер наказания в любой форме — жирнющий минус. И почитав отзывы, увидел абсолютную солидарность с народом, что крайне редко бывает. Это если взять Disciples 3 и всунуть туда худшие механики Legend of Keepers, вот такое и получится. Да проще в оный раз перепройти KB: Dark Side, на худой конец с модами.
Очень понравилась. Основа Battle Brothers (глобальная карта, заключение контрактов, ранения), механики из Darkest Dungeon (хождение по "комнатам", "стресс", дерево умений, из которых персонажу доступны не все), но с качественной пиксельной графикой, со своим лором, нестандартным набором классов и противников. Понравился сложный и суровый язык (как было в Battle Brothers), но оформлено поприятнее, как по мне. Заявлено разрушение и возведение городов, но увидеть такое пока не удалось. Пока классов маловато, сражения довольно однообразные. По идее в бою механики должны провоцировать на использование окружения, но пока этого мало (только отталкивание противников в яму или других противников). С экономикой тоже пока непонятно. В общем продолжаем следить, что из этого выйдет.
простите пожалуйста, игра выглядит интересно, есть ли возможность добавить её что то типа в "список желаемого" что бы потом вернуться, когда из демо в релиз выйдет?
Согласен. Демо. Не хочется тратить время даже на то, чтобы рассмотреть его поближе.
Выглядит стильно, но нет, например, окна характеристик и экипировки юнитов. Возможно что-то такое будет в городе, до которого я не дошёл, но если мне не показали самое вкусное в демке, на которую я убил полчаса... Это уже намекает.
Все умения юнитов имеют ограниченное количество применений. Восполнять наверняка в том же городе. Но выглядит диковато. Нет, я помню AD&D, но там-то это отголосок её бумажности, а здесь-то что? На полоску маны у разрабов денег не хватило?
Справка. Я лично не увидел. Тактические РПГ со сложными комбинациями навыков подразумевают собой знание навыков противника. Иначе о какой тактике идёт речь? Иногда эту информацию можно получить сразу, рассматривая информацию о противнике, иногда она заносится в журнал на основании столкновений с противником. Здесь же я не нашёл ни того ни другого. Странно.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
В целом же... Выглядит странно. Вроде бы перспективно, но отсутствие самого очевидного функционала, а также спорные технические решения - смущают.