• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Whatboy Games (1) • Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1576); Спорт, настольные, карты (940); Стратегии (3601); Ролевые игры (RPG) (3379) • Язык: Русская версия (8046) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 1607.00 Мб.
Trials of Fire - фэнтезийная пошаговая RPG-стратегия с элементами карточной игры, где вы окажетесь в мире, пострадавшем от магического катаклизма!
Вас ожидает открытый для исследования мир, наполненный различными монстрами и сокровищами.
Игра обновлена с Бета-версии до ПОЛНОЙ РУССКОЙ версии! Список изменений можно посмотреть здесь.
Trials of Fire - это игра исполненная в многими любимом жанре - карточной пошаговой стратегии. Открытый мир, необычный и красивый визуальное стиль, уникальная система добычи и использования карт, сюжетная линия, процедурно сгенерированные игровые события, колоритные герои и многое другое вас ждет в игре “Trials of Fire”.
Trials of Fire is a single player, turn-based strategy game set in a post-cataclysmic fantasy realm.
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS: Windows 7/8/10 64-bit Processor: Core:i5 2.8 Ghz Memory: 4 GB RAM Graphics: Nvidia GTX 660 or AMD Radeon HD 7870 equivalent DX11 GPU Storage: 3 GB available space Additional Notes: 64-bit OS only
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Trials of Fire v1.005 (1607.00 Мб.):
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Trials of Fire v1.005, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
И где-то на второй час игры, ты уже даже не читаешь тексты, а просто кликаешь по "+50% легендарный шмот, +30% травма"
всё же лучше читать. во первых написано неплохо, а во вторых варианты "без награды" могут вести к продолжению события и к альтернативным наградам/боям/квестам. могло быть лучше? конечно. стОит ли придираться? сомневаюсь - играется интересно ведь. зачем бурчать.
Politan сказал:
такое чувство, что это не 1.5, а ёрли аксес 0.7.
раньше было хуже кстати. игра долго была "в разработке" хорошо ещё не забросили... можно конечно надеяться на "обработку напильником" хотя скорее всего оставят как есть. имхо.
Пошёл на Ньяна, на 17-м дне столкнулся с кислотным драконом, греющимся на солнышке. Дракон дал мне пи*ды, мой воин умер, но лучнику дропнула имба и -20хп из 45-ти. Минус дракон. Я думаю, ну всё, дракон повержен, теперь я неубиваемый. Но нет, пришёл в деревню на 20-й день, встретился с Ньяном. (135хп и 3 защиты от ВСЕГО! урона, которая не снимается ничем) Большинство карт бьют на 2... Водил хороводы с этим Ньяном, который гонялся за моим лучником, а я блочил его двумя героями, на которых Ньяну было пох. Ну и что бы вы думали? 5 минут хороводов и Ньян наконец повержен. По итогу, что мне дали за моё приключение? Я думал, вот сейчас, вся экипировка станет доступна для "базового" снаряжения. Сохранится уровень прокачки карт и базовая колода героев, которую я собирал им в приключении. А что по итогу? Какой-то непонятный лвл'ап героев, дающий новые способности (Видимо, вероятность выбить какую-то новую карту из тех, что дают за прокачку уровня героя в приключении).
• Politan подумал несколько минут и добавил:
События описаны так: Вы видите это, реагировать можно так-то. То есть, банальная импликация с подробным описанием того, что получит игрок. И где-то на второй час игры, ты уже даже не читаешь тексты, а просто кликаешь по "+50% легендарный шмот, +30% травма". Можно было бы сделать гораздо лучше. Придумать систему, при которой, поочерёдно будет открываться базовое снаряжение, хотябы до синего тира. Возможность открытия новых карт для базовой колоды. Случайные встречи на карте. События ранее не виданных встреч, не описывались бы подсказками. Возможность создавать собственное приключение из уже встреченых ивентов! Возможность отдаления карты, вконце концов! Но такое чувство, что это не 1.5, а ёрли аксес 0.7.
Смесь "Thea the awakening" и "Card hunter", плюс боёвка больше тактическая, нежели у кого прокнет шанс быстрее. Немного раздражает что может не выпадать еда, мои бойцы голодают уже дней семь, 20 ивентов взял, 15 боев сыграл и только две морковки выпало, вот где шансы порылись. Но в целом очень приятный рогалик, время за ним летит незаметно, а это главный показатель качества имхо
чумовая игра. в бою вкусные механики в наличии - область видимости, препятствия, комбо триггеры, модификаторы урона, статусные эффекты... элитные враги представляют сложность, боссы дают просраться. есть крафт. события прикольные - бум надеяться что переведут игру. минусы есть. шрифт неудобный. красивый, но трудновоспринимаемый. ещё раздражают предметы - много абсолютно бесполезного барахла. озвучка не впечатляет, но и не плохая. так-то больше ничего не царапало во время игры. позалипать можно.
Первое впечатление весьма приятное. Интересный визуал, гемплей пошаговой рпг + карточного рогалика. Интересный подход к снаряжению - это доп карты в колоду (кроме классовых). Есть контент, открывающийся в конце путешествия, вроде тех же карт и классов. Не могу оценьть сюжет со своим уровнем англ, но текста довольно много. Интерфейс на скринах кажется перегруженным, но по факту это не так. Часть функций (вроде смены портрета) пока не реализована. Багов не встречал. Достойный уровень для такой версии игры.