• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Lavaboots Studios (4) • Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки (3872); Я ищу, квесты, приключения (6210); Ролевые игры (RPG) (3378) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 1022.33 Мб.
Wild West and Wizards - приключенческая экшен-RPG с элементами магии, события которой происходят на Диком Западе!
Отправляйтесь в приключение через огромный Дикий Запад с оружием в одной руке и заклинанием в другой. Выберите класс персонажа и повышайте его уровень, а также изучайте волшебный мир с множеством уникальных мест, головоломок, преступников, добычи и эпических квестов!
Игра обновлена с Бета-версии до ПОЛНОЙ версии! Список изменений можно посмотреть здесь.
Wild West and Wizards is an open world exploration game with magic, loot, and RPG elements. Adventure across the vast wild west with a gun in one hand and a spell in the other. Pick a class and level up exploring a magical world with tons of unique places, puzzles, outlaws, loot, and epic quests.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Wild West and Wizards v2020.04.28 (1022.33 Мб.):
64-битная версия игры.
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Wild West and Wizards v2020.04.28, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Ну... Рклиз выглядит поприятнее чуток. Поудобнее, если быть точным. Чуть лучше оптимизирован (ну то есть всё равно хреново, но лучше чем было ), появился сервис. Маркеры на карте, подсказки по квестам, да и в целом карта стала информативнее. Возможно, карта стала больше, но тут сложно утверждать - в бетку-то я столько не играл Три класса персонажа, опять же. Ну а так, в целом, без изменений. Просто довели до ума.
Помню ммошку очень похожую от 3-его лица, с таким же шмотом, инвентарём и графикой, играл где-то в 2003 году. Прокатила только потому что ммо ещё не были тогда клиентскими в широком понимании как сейчас. Довольно странно что подобный проект существует в 2020 году, ещё страннее что он в одной ценовой категории с Immortal Redneck, Ziggurat и Tower of Guns... Но самое странное — рейтинг 86% и целая куча лестных отзывов. Куда катится этот гейм-мир?
Пока что сыровато, ИИ тупейший, и хоть и может с одного удара снести пол лица (встреча с колдуном бандитской пещеры) - их крайне легко обмануть. Про оптимизацию тоже хорошего не скажешь, и из-за этого страдает отзывчивость управления, и из-за этого после 30 минут геймплея я уже забил на идею "поиграть в шутан", т.к. это было больше похоже на ммошное закликивание врагов до тех пор, пока у них не закончится хп. Но задумка интересная, и если её продолжат развивать - из этого получится интересная игрушка, в которой я бы залип на пару суток.
В общем - пока что 'meh'. Может я пока не дошёл до основных вкусностей игры, но как будет свободная минутка - попробую ещё поиграть, авось зайдёт получше.
Хм... Весьма неплохо. Редкий представитель жанра шутер-рпг с открытым миром, прокачкой, улучшением предметов и умений. Правда довольно плохо оптимизирована (особенно для столь явно низкополигонального движка). И хардкорная карта в виде кроков, естественно без обозначения позиции игрока. Хорошо хоть компас есть
Монстры и сундуки обновляются, так что смерть от истощения боеприпасов не грозит. Сферы апгрейда, необходимые для улучшения всего, можно фармить посещая бандитскую пещеру (первый сюжетный квест) и падая в "секретный" пролом перед финальным боссом. Раз в пару дней, как и всё остальное, она там обновляется.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
А вот прокачка как-то... не очень. С одной стороны есть куча умений, как изучаемых, так и с вещей. Их можно улучшать, так же как и вещи. А вот сама прокачка даёт, в основном, количественные перки - меньше маны на каст, больше дамага и т.п. При этом хотя статы и есть, но изменяются они исключительно носимыми вещами.
P.S. А ещё есть элементы стелса. Заметность персонажа, освещение, и вкусные мощные удары по ничего не подозревающим целям.