• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Dual Wield Software (1) • Жанр / Genre: Аркады (3044); Ролевые игры (RPG) (3378) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 630.59 Мб.
The Land of Glass - занятная смесь RPG и скоростной карточной игры, где восьми протагонистам предстоит исследовать стеклянный мир Витрерран и постараться спасти его от надвигающейся катастрофы!
The Land of Glass is a collectable card game with a twist: speed. It's CCG meets action RPG, combining card collecting and deck building with frantic combat. Choose your heroes, build your deck, and save Vitrerran.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать The Land of Glass (630.59 Мб.):
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры The Land of Glass, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Геймплей забавный, графика в игре не режет глаза как на скриншотах и в целом приятная, музыка однообразная, в целом игра ничем не примечательна, подходит чтобы убить несколько часов.
А что касаемо графики... Как ни странно, она весьма приятная. Да, я согласен с ennead, скрины ужасны, но в самой игре графика глаз не режет, а, наоборот, весьма приятна. Про музыку ничего не скажу, в ней я не спец. Она есть и всё
Ну, собственно, вот. Странноватая игрушка со странноватым линейным геймплеем, который должен был бы вытянуть сюжет, еслибы его кто-нибудь читал
• AnotherBoris думал несколько часов и добавил:
Update: проверил. Фарм денег/базовых карт есть. На глобальной карте шляются противники и их можно выпиливать. Правда есть одно "но": если в обычной игре при поражении ты просто начинаешь бой заново, то при поражении на глобальной карте ты теряешь 100 золота, в то время как за победу получаешь всего 40 (не считая иногда выпадающих карт на продажу). Так что фармить можно, но опасно
AnotherBoris Глобально геймплей... уныловат. Карты абсолютно линейные, единственное встреченное ответвление было к бродячему торговцу. Много диалогов, которые, к счастью, можно скипать. Есть глобальная карта, на которой мы вольны выбирать в какую из зон мы пойдём следом и нужно ли в процессе закупиться.
Ролевая система радует нас статами и полным отсутствием опыта. Как такового. Прокачка статов идёт за счёт всё тех же карт. Грубо говоря, вещами. Со всеми вытекающими отсюда недостатками. Есть "крафт", но я пока не отследил, можно ли где фармить карты и деньги, чтобы потратить их на закупку ингредиентов и сам крафт.
Странноватая штука со странноватой же боевой системой. Есть четыре типа карт: атака, защита, заклинания, бафы. У каждого типа свой кулдаун, то есть, к примеру, неважно какую из атак ты применил, в кулдауне будут все атаки. И у каждой стороны есть поле (см. скрин №3), прикрытое щитами. Кидаем в клетку атаку, она просаживает щиты и чуть-чуть отпихивает противника назад. Если щитов нет, просаживает хиты и отпихивает сильно. В своём же полы мы спешно заделываем повреждённые тайлы картами защиты. При этом чтобы не было закликивания в один тайл, у тайлов свой кулдаун, то есть кинул атаку в центр, изволь следующую кидать куда-то ещё, потому что центр пока в кулдауне.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Ну и, естественно, спеллы, позволяющие подмораживать землю, травить, замедлять, лечить и т.п. Из бафов пока видел только реген щитов. И, самое забавное, что всё это чтобы спихнуть противника за край карты! В смысле хиты вроде бы есть, да, но из где-то 30 боёв, включая нескольких боссов, я ни разу не умирал от потери хитов и ни разу никого так не убил. Только перепихон, только хардкор! И таки да, кто не заметил, всё это в реалтайме! То есть куча кулдаунов, все разные, а ты должен за ними следить за всеми и что-то там учитывать. Единственное что несколько спасает - замедление времени при применении карты. То есть можно хапнуть карту, осмотреться и... положить её назад