• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Yamiuchi Project (1) • Жанр / Genre: Ролевые игры (RPG) (3385) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 463.69 Мб.
Dungeons & Darkness - исследовательская RPG, в которой игрок окажется в мрачном подземелье откуда существует только один выход! Сможете ли вы преодолеть многочисленные ловушки, сразить могущественных существ, населяющих местные казематы, и добраться в целости и сохранности до выхода?
Системные требования ОС: Windows 8(8.1) / 7(SP1) / Vista(SP2) / 10 (64bit) Процессор: Core2Duo2.0GHz or greater Оперативная память: 2 GB ОЗУ Видеокарта: nVidia GeForce9600GT Место на диске: 2 GB Дополнительно: 1280 x 720 pixels or higher desktop resolution
A first-person exploration and action RPG game. Make your way through monster and trap infested dungeons, uncover chests contained powerful weapons and armor, and slay the great evil that lurks deep in the shadows.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Dungeons & Darkness (463.69 Мб.):
Релиз от PLAZA
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Dungeons & Darkness, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Про ролевую систему я вообще молчу. Уровень повышает статы. Как-то. Маг, например, отлично качает силу, не хуже интеллекта. Видимо потому что большую часть времени рубится топором, да... При этом прокачка навыков ведётся за скиллпойнты, которые с уровнем не даются. И за квесты не даются. И в данже с боссов не падают. Лишь после вдумчивого изучения интерфейса скиллпойнты обнаруживаются в продаже в магазине. За деньги. Ну а что, логично же! И, отдельной изюминкой стоит то, что купить скиллпойнт можно только в городе в магазине, применить - только в подземелье, а распределить только в городе в доме. Бред.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
В общем и целом, мгра могла бы описываться старой доброй цитатой "Человеку, который это придумал, нужно в голову гвоздь забить". Но увы и ах, судя по всему, гвоздь давно уже там.
Корявая вещь. И нет, я сейчас не о графике Множество мелких глюков и странных решений. Вот, скажем, есть у меня лук. А стрел нет. И в магазине нет. И в луте нет. А лук - есть! Или, скажем, зашёл я в данж, выполнил квест наполовину, вернулся, перезашёл, подземелье обновилось, все на своих местах. Но стоит мне выполнить квест, откроется новый кусок того же подземелья, но старых монстров нет! И чем больше квестов мы проходим, тем больше пустых просторов в нашем подземелье открыто. И тем сложнее понять куда идти дальше-то.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Глюки мелкие, но их много. ESC, например, открывает меню "Выйти из игры?". Всегда. Даже если мы в интерфейсном окне типа инвентаря. Но ESC не закрывает окна, нет, он открывает своё, персональное. А интерфейс после не пашет - отключается переключение слотов. С кем не бывает? Или, скажем, фурнитура. Вот поставил ты её, написано +1 мана. А мана как была 1, так и осталась. Копка вызова характеристик игрока спрятана в инвентарь. Логично, *censored*! Количество полученного опыта указано, а сколько его нужно до уровня - нет. Получаемые ранения снижают хиты в два этапа - чёрная и желтая полоса, как если бы жёлтую можно было как-то самостоятельно отрегенить до чёрной (временный урон) или, наоборот, можно было отрегениться только по чёрную (постоянный урон). Но ведь нет! Любая хилка поднимает желтую полосу до чёрной и спокойно хиляет дальше...