Dead In Bermuda — survival-RPG, в которой игрок возглавит группу из восьми человек, выживших после авиакрушения и оказавшихся на таинственном острове в Бермудском архипелаге. Распределяйте задачи, получайте полезный опыт, прокачивайте способности подопечных, и обустраивайте свой лагерь, также не забывайте исследовать окружающую местность и попытайтесь разгадать тайну острова!
Бермудский Треугольник известен всему миру своей таинственной и нехорошей репутацией. В этом месте пропал бесследно не один самолет, не один корабль. Примерно то же самое случается с самолетом, на котором летят наши герои. Их самолет претерпевает катастрофу, вследствие которой наши герои остаются один на один с дикой природой неизвестного острова. В игре Dead In Bermuda им предстоит выживать, находясь на прицеле у нешуточной опасности, которая заключается не только в типичных опасностях необитаемого острова.
Подхватить смертельную болезнь легче простого, если не соблюдать гигиену и осторожность; легко отравиться неизвестной или плохо сваренной едой; легко умереть от жажды, не найдя вовремя пресноводного источника. Но еще страшнее попасться в какую-нибудь ловушку, изучая остров! Поэтому важно поддерживать взаимоотношения с остальными выжившими, иначе можно и погибнуть в одиночестве. Данная игра сочетает в себе все обычные и необычные особенности игры на выживание. Создавайте предметы, добывайте еду и воду, улучшайте свои навыки (это уже элемент ролевой игры) и общайтесь друг с другом, становясь друзьями, врагами или любовниками.
Особенности игры: • Управляйте состоянием вашей команды: смерть может прийти от голода, усталости, болезней, травм, депрессии и жажды. • Взаимоотношения между персонажами меняются: они могут ругаться, становиться друзьями и даже любовниками. • Создавайте предметы, чтобы усовершенствовать ваш лагерь. • Игра подчиняется собственной RPG-системе: эффективность каждого действия привязана к уровню способности персонажа, его состоянию и мнению. • Исследуйте остров: вас ждёт сотня карт, на каждой из которых — свои награды ...или ловушки! • Высокая реиграбельность: карта, предметы, диалоги, умения и способности ваших персонажей меняются каждую новую игру. • Специальные события в джунглях в стиле «выбери своё приключение». • Легко играть, но тяжело выжить!
DEAD IN BERMUDA is a survival management game with RPG and adventure elements, in which you lead a team of 8 survivors from a plane crash on a strange island. Assign your survivors to tasks, gain experience and develop your survival skills, research and craft new items for the camp, explore the island for resources and solve the mysteries behind an ancient atlantean prophecy.
Key Features • Manage the well-being of your team: they can die from Hunger, Fatigue, Sickness, Injury and Depression as well as lack of water. • Relationships between characters evolve! They can argue, become friends and even lovers. • Research & Craft to upgrade your camp. • Deep RPG system running behind the scenes: the efficiency of every action is tied to character skill, opinions and the state of the character. • Exploration: 100 map areas to discover, each with its own rewards… or traps! • Randomized elements: the map, the items, the dialogs, the skills and traits of your characters changes every new game. • Special encounters in the jungle with choose-you-own-adventure like elements. • Easy to play, but hard to survive!
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Dead In Bermuda v1.1 (127.57 Мб.):
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Dead In Bermuda v1.1, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Ладно, сдаюсь-я думала русский язык поможет понять почему они друг друга убивают, и как это предотвратить.
Видимо это просто сюжетная линия такая... если у вас, доходяга ветеран, убивает на фоне шизы, толстяка, а потом пытается кинуться на девчонку, то это точно сюжет. Лично я оттарахтел три месяца на этом нудном острове, и повторять этот геморрой, желания нету...., но в принципе, для одного раза - игрушка сойдёт, была бы по короче, я бы ещё разок другой, в неё сыйграл)
Ладно, сдаюсь-я думала русский язык поможет понять почему они друг друга убивают, и как это предотвратить. В итоге ответ прост-они идиоты. У двух персонажей отношения друг к другу +80 +100, а в итоге один ночью грохнул другова. Что за фигня? Ладно бы еды не хватало, болезни, плохое отношение, но вот фактически просто так?! Я специально каждый чертов день их сгоняла на полдня в круг что бы отношения росли у всех со всеми, полдня, блин! За это время столько всего можно было сделать. Но это же было ради благой цели, улучшения отношений. Уроды. Просто уроды. Поделом что оказались в такой ситуации.
на плейграунде есть русификатор, пару часов поиграл, вроде все ок игра интересная и затягивающая! на зоге прочитал что будет офф локализация, хз так это или нет
Может и так, но либо мне очень везло на совпадения, либо на этот рандом все же можно воздействовать увеличивая шансы на благополучный исход. Когда те кто сидели у костра были счастливыми и довольными, то из всех возможных особенностей отрицательных на всех 8 людей выпало всего 3 особенности. Когда же сидящие были голодными, депрессивными, больными то уже на каждого по 1-3 выпадало отрицательных. Да, это могло быть просто совпадением, но и все же шансы на закономерность есть. Кстате, качество выполняемых работ зависит не только от навыка, но и от того как ладят между собой трудящиеся поставленные за один станок. К примеру двое с навыками рыболовства по 60 единиц с хорошими отношениями имеют шансы выловить больше рыбы чем пара с навыком даже по 70 единиц, но плохими отношениями.
Кто-нибудь понимает по какому принципу появляются особенности характеров? Вначале мне казалось что если сидеть у костра с потребностями в красной зоне то будут появляться плохие, а если потребности будут минимальными то хорошие, но вот сидят все кучкой у костра, у всех все хорошо, а черта характера прилетела плохая. Не понимаю. И еще, голод действительно сильнее если персонаж больше работает, или мне просто показалось?
• Lilim думал несколько часов и добавил:
Оказывается есть события которые могут убить персонажа мгновенно и без шанса на спасение. Не люблю подобное, поскольку какое-либо действие интересно если есть для него противодействие. Если есть событие которое просто вышибает одного из наших подопечных без шанса на спасение это как то не очень интересно. Одно хорошо - можно загрузить начало предыдущего дня, тогда произойдет что-нибудь другое +подобное не так уж часто встречается, у меня так персонажа грохнули через 2 месяца игрового времени.
• Lilim думал несколько часов и добавил:
Вот напасть. Не могу дальше играть - каждые 2-3 дня смерть. Еды навалом, все сытые, здоровые, чистые, усталость не выше 35-40%, депрессия так же по минимуму. Но какое то событие ночью, и у одного из людей подскакивает один из параметров сразу на 100. Тоесть спастись нет шанса. Построены все постройки, охота не имеет смысла - рыбалка с котелком обеспечивают более чем достаточным количеством пищи, однако на охоте можно получить травму, а таблетки от боли и бинты не бесконечны. Заготовка вяленой рыбы имеет смысл как запас на черный день, но это не в приоритете. Все же это не совсем песочница, присутствует определенная линейность и ограничения. Поиграть интересно, но не знаю захочется ли переигрывать или хотя бы пытаться доиграть до конца.
Из хорошего-нас никто никуда не торопит, игра не в реальном времени, а пошаговая, когда готовы тогда и заканчиваем текущий отрезок времени. Плохо-нет русификатора. Текста достаточно много как и навыков. В принципе все относительно понятно поскольку скажем если перетащить человека на определенную работу, то высветится какой навык используется, и как он развит у данного человека. Так что даже практически наугад основные функции все же понять можно. Но игра при этом многое теряет. Надеюсь со временем будет либо русский язык, либо русификация, игра неплохая.
Постараюсь в своё время дать более-менее полный (насколько позволяет количество букв, дозволенное на комментарий) и подробный обзор этой игры. Она меня очень сильно заинтересовала, и я уверен, что игра сможет подарить мне кучу часов, проведенных с удовольствием.
Забавный факт - студия СССР на самом деле - французская инди-студия. Так что вышел весьма забавный парадокс: вроде бы и СССР, а на русский надеяться не стоит. По крайней мере, пока. Потом, есть вероятность, переведут.
• Blitzkrieg подумал несколько минут и добавил:
Честно говоря я поражаюсь их оперативности - 24 августа в стиме вышла демка игры, и вот уже 27-го в стим на огненном коне врывается полная версия игры. Видимо, уже завершали полную версию, а перед этим, чтобы прогреть место, поставили демку, выпустив полную версию до того, как внимание успело остыть. Ну или настолько вдохновились, что за 3 дня успели всю игру сделать, написать диалоги, нарисовать персонажей/события и дописать оборудование всё. Ах да, между делом. Музыка тут действительно отличная. В общем, не будь белорусский рубль в таком плачевном состоянии и не будь доллар таким дороговатым, я бы однозначно не пожалел бы денег на эту игру.
Та же история что и с 60 секундами не выйдет. Честно говоря, я с огромным разочарованием увидел надпись "конец демо". Потому что до этой надписи игра полностью меня поглотила. Честно говоря я удивлен что игра ещё не начала долгий путь к топу, потому что выглядит она очень годно и нормально сработано.
На что больше всего похожа игра? А то судя по картинкам выглядит занятно но, боюсь получится та же история что и с 60 секундами.
Та же история что и с 60 секундами не выйдет. Честно говоря, я с огромным разочарованием увидел надпись "конец демо". Потому что до этой надписи игра полностью меня поглотила. Честно говоря я удивлен что игра ещё не начала долгий путь к топу, потому что выглядит она очень годно и нормально сработано.