Pixel Privateers - новая пиксельная тактическая RPG для 1-4 игроков, от создателей Terraria и Pixel Piracy, где вам предстоит путешествовать по космосу, исследовать таинственные планеты, добывать уникальные технологии и сражаться с опасными врагами!
Игра обновлена с версии 1.0.2 до 1.0.3. Список изменений можно посмотреть здесь.
Pixel Privateers во многом заимствует стиль Terraria как в оформлении, так и в некоторых аспектах механики. Тем не менее новинка позиционируется как тактическая RPG, и огромное внимание разработчики планируют уделить сетевому режиму — обещано кооперативное прохождение командой из четырёх человек.
Разумеется, при желании можно будет играть и в одиночном режиме. В этом случае вам придётся контролировать весь отряд из четырёх бойцов. О сюжете известно немного: нас ждёт экскурсия в космос и сражения в далёких инопланетных мирах. Цель прохождения миссий проста — добраться из одной точки в другую, по пути уничтожив всех встреченных монстров. По мере зачистки планет и космических станций наша команда наёмников будет получать новое обмундирование и оружие.
Путешествовать предстоит на собственном звездолёте, который, как и бойцов, можно будет кастомизировать. Кстати, авторы заявили, что никакой автоматической коррекции уровней не планируется, так что некоторые миссии будут слишком сложны для новичков. Наконец, обещаны «различные задания, встречи с несколькими фракциями и динамическое развитие сюжета в зависимости от принимаемых решений».
Pixel Privateers is a Squad Based Tactical RPG “Loot ‘Em Up” that will send your team of mercenaries through a mysterious wormhole on a quest to gather technology for your employer. In a twist of fate, your journey becomes a one-way ticket – with an entire galaxy of worlds to explore, factions to encounter, and epic gear to collect. Will you make it back home, make your mark in this new universe, or become another victim of the many dangers of the cosmos? Ultimately, how your story plays out is up to you!
Focusing on a user-customizable experience and robust multiplayer within the framework of a deep and engaging space exploration RPG, Pixel Privateers seeks to provide a truly accessible experience that will appeal to gamers of all types and skill levels.
GAMEPLAY DETAILS * Huge Universe to Explore. Navigate your ship through the universe and land on any planet you choose! Take care, however, for many perils await – from warring factions to bloodthirsty aliens and more! * True Tactical, Squad-Based Combat. Control your squad individually in tactical mode - where you issue orders and have them carried out - or control your squad as one - directing them all at once! * Accessible Gameplay. An array of difficulty settings will allow you to enjoy the game in a more casual manner – or challenge yourself in Hardcore Mode where death is quite permanent! * Storyline and Factions. Learn the history of various factions and their place in the universe, and become part of the intrigue yourself. Where do your loyalties lie? What part will you play? See how the story unfolds! * Deep Skill and Tech Trees. Advance your knowledge and conquer: Gain awesome new skills, abilities, and technologies as you research alien artifacts. Train and advance individual crew members by enhancing their stats and collecting better gear! * Interactive Ship. Tired of all that adventuring? Spend some time building up and exploring your Ship! Maybe even hang out in your own on board bar - complete with a band to entertain you! * Epic Loot! Plenty of awesome gear to make you a powerhouse is out there for the taking! Break down items you don’t need into Matter that can be spent in a variety of ways to enhance your crew. * Post Launch Content. We plan to bring free content expansions to Pixel Privateers post-launch. Encompassing not only our ideas, but also suggestions from the Community, we are looking forward to actively supporting Privateers for a long while to come.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Pixel Privateers v1.0.3 (328.24 Мб.):
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Pixel Privateers v1.0.3, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
у меня на последней сложности снайпер в стелсе в разведку ходит, мины ставит, медик за 5 секунд дыма пытается вытянуть команду, в общем хардкор и страдания. Но и лут в разы лучше.
Хех. Танк со щитом и топором, выкачанный в энергощит с кучей здоровья. Медик с огнемётом Для АОЕ урона с бронёй на пассивное лечение всех вокруг, скилом на лечение всех вокруг, скилом на лечение при попадании по противнику (а у него огнемёт, он бьёт часто и всех), плюс ещё какими-то там лечениями... Дополнительный плюс огнемёта в средней дистанции - реген работает и по стрелкам, стоящим позади, и по танку.
• AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:
Позади же у нас инженер с РПГ плюс раскачка взрывов с тем, чтобы каждый взрыв порождал кучу осколков, а каждый осколок порождал паучков. И всё это дело прикрывает пехотинец с гранатами (те же осколки и паучки), раскачанный в разрывной мощный выстрел (АОЕ, осколки, паучки )... А чтобы жизнь малиной не казалась, на всех, кроме танка, надета растиражированная тяжёлая броня с +320% (где-то, не помню точную цифру) размера обоймы. Вакханалия взрывов! На максимальном уровне сложности мне скучно Только боссы доставляют какие-то проблемы. В смысле сюжетные боссы.
Если кто захочет использовать сейвы с предыдущей версии, то теперь они, как оказалось, лежат в другом месте: раньше: ../каталог-с-игрой/Profile/ALI213/Saves/Save теперь: ../каталог-с-игрой/OfflineStorage/User/remote/Save
То есть мы либо берём двух персонажей и качаем их по-максимуму, либо четырёх, но по одному навыку каждому. Впрочем, пока ограничения исследований я не вижу, так что теоретически можно прокачать всё.
У меня тоже сложилось впечатление, что игра подталкивает проходить разными составами команд и брать нужные исследования (на всех тупо не хватает очков поначалу). То есть с точки зрения определенного лимита исследований имеет смысл делать упор на пару классов, а остальные по необходимости.
• Hardsun подумал несколько минут и добавил:
AnotherBoris сказал:
Если при этом, как я, не прочитать эти четыре бумажки, то это будет единственный известный тебе рецепт
Что с этой туалетной бумажкой делать то ? я не нашел...а на ней вопросик как на квестовой вещи или на кусочках куба хорадримов. Кто тут писал, что легко - у меня на последней сложности снайпер в стелсе в разведку ходит, мины ставит, медик за 5 секунд дыма пытается вытянуть команду, в общем хардкор и страдания. Но и лут в разы лучше.
рецепты для куба, кроме тех что описаны при получении куба кто то знает?
Я знаю один не описанный рецепт. Берёшь четыре рецепта для куба и смешиваешь их. Получаешь невнятную бумажку. Если при этом, как я, не прочитать эти четыре бумажки, то это будет единственный известный тебе рецепт
Весь интернет облазил в поисках этой игры, а она тут Спасибо Small-games как всегда не подвёл, ещё и торренты завезли, хоть и с репой, но это достижение. Сейчас заценим их новое творения из-за которого они тормозят с выпуском Terraria Otherworld.
Черный рынок обновляется каждые полчаса и для каждой станции свой ассортимент - в древе технологий есть улучшение ассортимента. Можно получить красные вещи Артефакты и уникальные Легендарные оранжевые. Плюс есть свой аналог Хорадрического куба (вообще сама игра это куча мала культурных отсылок игры фильмы музыка) позволяющий улучшать предметы.
С одной стороны, боёвка в игре очень симпатичная. Особенно доставляет стрельба по птицам С другой - сам по себе геймплей до боли однообразен и не разбавлен практически ничем. Периодические случайные миссии и атаки на наш корабль не способны развеять однообразие. Генератор вещей, в принципе, неплох, вот только типов вещей маловато. Десяток видов оружия, два вида брони, каски и пяток классовых инструментов для каждого класса. С другой стороны, обилие качественных бонусов, которые можно получить на вещи, несколько спасает ситуацию. Непонятно зачем в игре деньги. Их попросту некуда девать. Чёрный рынок тоже не спасает, потому как вещи в нём не бесконечные.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Исследования явно заточены под мультиплеер. Или под игрока, который заранее знает состав своей партии и используемое ею оборудование. То есть мы либо берём двух персонажей и качаем их по-максимуму, либо четырёх, но по одному навыку каждому. Впрочем, пока ограничения исследований я не вижу, так что теоретически можно прокачать всё.
В общем, как краткое резюме, скажу что боёвка в игре приятна. Боссы радуют. Разнообразие окружения есть. А вот чего-то кроме боёвки, фактически, нет.
Купил, побегал - очень доставляет, посмотрим, что будет дальше. Попробовал на +2 лвл пройти миссию, первый же минибосс положил команду, с наскока пройти не вышло Хотя сравнение, может, и не совсем уместно, но это куда более лучший аналог Интерстелларии с ее не совсем удобным управлением.
Всем привет, подскажите пожалуйста, при запуске игры в главном меню курсор зависает на одном месте и как будто привязан к центру, он двигается, но сразу же возвращается в центр, ничего нажать невозможно. кто знает как решить такую проблему? А то не в первый раз сталкиваюсь, а поиграть в игры хочется.
Странно, у меня все ОК. Кстати, на планетах при выборе команды на десантирование можно выбрать сложность миссии - бонусы на качество/дроп предметов выше, но на последнем уровне сложности реально припекает )
Всем привет, подскажите пожалуйста, при запуске игры в главном меню курсор зависает на одном месте и как будто привязан к центру, он двигается, но сразу же возвращается в центр, ничего нажать невозможно. кто знает как решить такую проблему? А то не в первый раз сталкиваюсь, а поиграть в игры хочется.
Что-то не так с Unitbytes и LittleByte... Ах да, он настолько продажны, что я не могу скачать даже платно. Везде выходит на рекламу. А так игрулька так игрулька. Не очень, Pixel Piracy как то лучше вышла.
Это инди-игры!Главное что разработчики делают что-то действительно уникальное чем и заслуживают популярность...Данных игр не так-то много
Пардон, мало? В текущеё время 9/10 випущених игр - в жанре "инди", причём в "демо пре-альфа версии на стадии розроботки" c "увелкательной пиксельной графикой", системними требованиями, как новая CoD и "всего за 29,99$"... И да, не забываем о том, што большинство таких игр розроботчики, наполнив свои кошельки, забрасивают.
• RoadWolfY подумал несколько минут и добавил:
Но всё же соглашусь, есть и редкие случаи, когда можно найти по-настоящему хорошую игру, которую разроботчики периодично обновляют, имеёт хороший потенциал, оригинальную идею и её исполнение, и без внутриигрового доната (которий блокирует пол-контента и ми все так "любим").