• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Makoto Kedouin (1) • Жанр / Genre: Хорроры (1796) • Тип игры / Game Type: Бесплатная игра • Размер / Size: 53.34 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 4) • Другие части игры: - Corpse Party
Группа японских школьников остается в школе после уроков, чтобы убрать класс перед праздником. Одна из них рассказывает остальным историю про призрак девочки, погибшей когда-то в старом здании школы. Вслед за этим, вся группа таинственным образом оказывается в том самом старом здании, и сталкивается с тем самым призраком мертвой девочки.
Появившись как инди-игра в конце 90х, Corpse Party стал достаточно популярным в Японии, и положил начало целой серии игр в этом сеттинге. Совсем недавно, американской группой Memories of Fear был осуществлен перенос той самой первой версии на движок RPG-maker, в несколько улучшенной графике.
Здесь представлена первая версия перевода, в случае обнаружения опечаток или непереведенных реплик - можно писать об этом прямо в комментарии.
Запуск игры: - установить xp_rtp104e.exe (библиотеки для rgp-maker) - установить Corpse_Party_Rebuild_v1.0e_setup.exe - запустить игру с ярлыка на раб. столе
On December 17th, 1992, a Japanese group called ASCII released a program titled RPG Tkool Dante 98 for the Japanese exclusive home system known as NEC PC-9801 which allowed people to develop their own role-playing games. They further promoted their tool by publishing a monthly magazine titled LOGIN Sofcom where amateur developers could submit their creations. On April 22nd, 1996, an adventure game called CORPSE-PARTY was published in the Spring 1996 edition of LOGIN Sofcom No.6. It was made by a 22-year-old college student by the name of Makoto Kedouin, who typically stylizes his surname as Kedwin. On February 26th, 1997, Kedwin won second place in the Second Annual ASCII ENTERTAINMENT competition, netting him 5 million yen [$61,675.00 USD]. It'd be nine years before the world saw CORPSE-PARTY again. On October 3rd, 2006, a retelling of the Corpse Party story was released for the mobile phone under the title Corpse Party: New Chapter. This new version would later be ported to the PC as Corpse Party BloodCovered and once again to the PSP as Corpse Party BloodCovered ...Repeated Fear.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Corpse Party v1.0e (53.34 Мб.):
Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Corpse Party v1.0e, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Ну, вообще-то игра и была на RPG Maker, только версия движка была более ранняя. Как бы движок вообще родился в 88, если я не ошибаюсь, и на нём делали игры для японского персонального компьютера PC-7801, а позже - на японских компьютерах MSX и консоли PSX. Позднее, в 1995 году, сделали первую версию RPG Maker, поддерживающую семейство ОС Windows. Даже номер приписывали тот же, что и в названиях версий ОС. Позднее, правда, от традиции отошли (видимо, потому что начали снова делать движок мультиплатформенным).
Замечательная игра! Концовка "С" - просто шикарна! P.S. Если Вы застряли на каком-то моменте, то можете посмотреть мое прохождение: http://www.youtube.com/playlist?list=PL9gsNEv25_D2HheNpSg2f9N5I6zxuH_II
Просто бесит один гребаный баг в этой игре, иногда просто перестает открываться меню, ни ESC ни 0 не открывают, что бы открыть его надо свернуть развернуть игру, а что бы закрыть загрузиться, появляется хз по какой причине и лечится только перезагрузкой всего компа, просто перезапуск игры не дает эффекта, это портит все впечатление от игры
Ну, как мое мнение - с первого раза, хорошей концовкой эту игру пройти сложновато (потому что выбор не всегда очевиден). Лично я вытащил всех живыми только с третьего раза.
ЗЫ: И таки да, концовка "С" просто шикарная. Ничего злей и трагичней я в играх за последние года два не видел. А если учесть, сколько лет оригиналу...
Игра просто шедевральная. Сразу видно, откуда растут корни у "Сайлент хилла". Персонажи просто живые - каждый из них личность, со своим характером и своей манерой поведения. И потому, так хочется пройти это хорошим финалом - чтобы все остались живы. Сюжет - он настолько детально проработан, и настолько качественно подан, что при всей его банальности, хватает за уши и тащит в темную кладовку... наслаждаться кошмариками... На мой взгляд - это пример того, как в играх нужно прорабатывать персонажей, их взаимоотношения и судьбы. Кстати, плохие финалы проработаны ничуть не хуже основного - и потому они такие плохие.
ЗЫ: Кому не нравятся японские школьники - какая, нафиг, разница, кто эти персонажи по профессии? Будь персонажи чуть старше, с русскими именами и будь они работники банка - ничего бы не поменялось... сюжет остался бы тем же. Меньше смотрите на форму, и больше на содержание - и больше радости получите от жизни.
• Arey109 думал несколько часов и добавил:
Хотя, насчет жанра - это не РПГ (никаких левелов и прокачки), а нечто вроде сурвивал-хоррора.