Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру GameMaker: Studio Master Collection v1.4.1598 - торрент, полная версия

Рейтинг: 10.0 (10) | Баллы: 96
Игру добавил John2s [11625|1666] | 2015-08-26 (обновлено) | Создание игр (98) | Просмотров: 113715

GameMaker: Studio Master Collection v1.4.1598

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: YoYo Games Ltd. (2)
• Жанр / Genre: Создание игр (98)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 325.52 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 10)

• Похожие игры:
- App Game Kit v2.0.16

GameMaker: Studio - Прекрасный "инструмент" для создания игр. Для предварительного знакомства с программой не надо быть программистом и знать языки программирования, хотя последнее приветствуется.
На GameMaker: Studio, помимо создания игр на Windows, поддерживается разработка игр на Mac OSX, Android, iOS, Windows Phone 8, Windows 8.

GameMaker: Studio Master ОБНОВЛЕНА до Master Collection. Подробнее об издании можно почитать здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Создание игры в GameMaker: Studio не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования.
Интерфейс GameMaker: Studio объединяет в себе редакторы спрайтов, объектов, комнат, скриптов, а также тайм-лайнов (последовательностей действий с привязкой по времени) и путей (маршрутов) движения.
Игра в GameMaker: Studio строится как набор игровых объектов. За их внешний вид отвечают спрайты, а поведение задаётся путём описания реакций на события. Для этого можно использовать графическое представление программ (близкое к блок-схемам) в виде последовательности иконок-действий. Программирование с помощью действий происходит в режиме drag-n-drop. Например, для того чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действий восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Для более продвинутых пользователей имеется скриптовый язык GML похожий на JavaScript, имеется возможность создания собственных библиотек действий, используя Library Maker.
Понятие объекта в GameMaker: Studio в основном соответствует понятию класса в объектно-ориентированном программировании, объекты могут наследовать друг от друга. Экземпляры объектов могут быть размещены в игровом пространстве с помощью редактора комнат, или же созданы динамически. Если в текущей комнате существует только один экземпляр объекта, к нему можно обращаться, используя родовое имя объекта, класса, если же таких экземпляров несколько, для обращения к конкретному экземпляру мы должны знать его числовой идентификатор, используя его в качестве ссылки на объект.
Язык GML включает в себя средства загрузки и использования внешних динамических библиотек, что позволяет расширять Game Maker процедурами и функциями, написанными на других языках. Внешние DLL, вместе с gml обвязкой могут быть собраны в пакет расширения GameMaker: Studio.

Достоинства и недостатки (GameMaker: Studio)
+ кроссплатформенность;
+ гибкая ценовая категория и невысокие цены;
+ собственный язык программирования Game Maker Language (GML);
+ интеграция со Steam;
+ поддержка множества интернет-площадок "из коробки" (Developer Services Portal);
- плохо оптимизирован для больших игр;
- разработчики перестали развивать режим 3D вообще;
- в последнее время Game Maker стал больше предназначен для мобильных платформ.

v1.1.964:
Changes
• Windows8 RT now final.
• Windows8 javascript and RT now has ads.
• Joypad axis has been standardised (when using GML constants). Negative is up, and positive down.
• Joypads support now available on Ubuntu.
• Mac line drawing issues fixed.
• Some surface issues on Android and Mac fixed.
• Snap speed on Windows8 RT sped up.
• os_get_language() has been added to windows 8.
• WebGL blend modes fixed up.
• Some extension issues has been addressed.
• if hiscore.dat or achivement.dat are not required, they are no longer written out.
• Mac create executable has been fixed.
• Game load "tiles" has been fixed.
• HTML5 now has buffer support - where supported by the browser.
• New documentation on how buffers work.
• New Windows 8 live tiles documentation added.
• Updated some advertising SDKs.
• Flurry Android -> 3.2.0
• Flurry IOS -> 4.2.0
• AdColony IOS ->2.0.1.33
• AdColony Android ->1.9.12
Fixed bugs
• 10198 HTML5: g_GameMakerHTML5Dir does not override anything.
• 10849 Assignment to g_GameMakerHTML5Dir does not work.
• 10780 iOS: Hard crash of game at achievement_post().
• 10718 GGS: Texture group is valid for checks bug.
• 10840 Surface Demo/Tutorial throws error in HTML5.
• 10781 iOS: Implement newest Flurry SDK.
• 10505 HTML5: Exception: the index is outside the matrix borders.
• 10803 facebook_graph_request not parsing response at all (iOS).
• 10802 facebook_graph_request not parsing all of response correctly.
• 10770 Documentation, phy_rotation, rotates the other way around than image_angle.
• 10734 Typo: path_orientation.
• 10753 Typo: path_rescale + path_rotate.
• 10715 Windows: Resize Event not trigged.
• 10771 ds_grid_sort has the wrong example image.
• 10779 Documentation, analytics, does not state parameter value has to be numeric.
• 10684 Functions: Gamepad Y Axis inverted..
• 10496 Windows 8: OS_get_language does not work for Windows 8.
• 10083 Android: iap_is_purchased() not returning anything even if bought on Google Play.
• 10729 Parenting failing in HTML5 with activate/deactivate.
• 10710 Deactivate objects by using it's parent name STILL NOT FIXED.
• 10722 Saving: Saving on USB [which has been removed while working on the project] -> crash.
• 10519 Android: device_get_tilt_x() or device_get_tilt_y() [can vary the values reported depending on device being used].
• 10605 Functions: instance_deactivate_all(true); then instance_activate_all(); only activates 2 instances, not all.
• 09574 Sprites: Texture Groups Not Duplicating.
• 10755 GameMaker v1.1.929: Unable to Run the Game.
• 09171 HTML5 not working on Safari.
• 10699 HTML5: Buffer Problems [buffers are not currently supported].
• 10195 iOS: 'show_question_async()' always retrun 'true' result in the dialog event.
• 10528 iOS: Can't compile distribution IPA if developer name has an apostrophe character.
• 10659 UI: Resizing the sprites properties window will cause drawing artefacts to remain until you force a redraw.
• 09911 Android: show_question always returns true when run on Android.
• 10363 Suggestion: GGS: specify each of four tilt directions for game (tilt lock).
• 05893 div doesn't work properly in HTML5.
• 09275 Functions: Save game in Main2 action set isn't working.
• 09727 Compiler: Game don't run at all.
• 10143 General: Ubuntu Export Module not found.
• 10005 General: Runner Won't Start when I try to play a demo or a game I created.
• 09956 Compiler: Access violation reading location 0x00000008 [ build stops at fonts ].
• 08833 Compiler: Running projects doesn't really run 9/10 times [hiscores].
• 09397 Windows: Compiler stuck - game wont run [hiscore].
• 10632 color_get_hue/saturation/value returns different values than those make_color_hsv sets.
• 10678 Documentation: instance_position: example code is ugly.
• 10679 network_connect_raw mistakes.
• 10683 Typo on os_get_language.
• 10646 Misleading code example in draw_vertex_texture / draw_primitive_begin_texture / draw_vertex_texture_color.
• 10157 HTML5: draw_set_blend_mode( mode ); doesn't work in HTML5.
• 10576 event_type always return 0 in HTML5.
• 10414 Android: Error creating Android APK.
• 10680 Instances are Not Deactivating.
• 10672 Texture Atlas Bug: Random Extruded Pixels.
• 06147 game_restart() in HTML5 does not reset persistent rooms and objects.
• 10671 Android: Background tiles horizontally with gaps.
• 10581 Objects: deactivate/reactive flickering.
• 09168 HTML5: [Starting] slice of circle is draw twice when WebGL is enabled.
Addressed issues
• 10640 HTML5 WebGl game freezes when using view_surface_id[].
• 10738 background_save crash the game.
• 09978 Android: Kernel panic, sound stuttering and phone freeze/crash.
• 10839 General: Gamepad functions do not work on non-official controllers.
• 10178 Scripts: The while loop causes the game to crash.
• 10758 Sprites: sprite's collision mask does not scale.
• 10783 instance_deactivate_object(Parent) still not working in .929
• 10762 WP8: 'show_question_async()' always retrun 'true' result in the dialog event.
• 10787 Pressing 'Cancel' when creating a DnD Command should remove that Command from the Action List.
• 09970 Variables: depth function bug.
• 10196 Objects: Objects Lose their depth upon changing instances.
• 10805 Functions: string_copy() on an empty string, using an index above 1, causes a fatal error.
• 10817 Game Information (help.rtf) text does not automatically parse formatted text.
• 09849 Suggestion: HTML5: Add a javascript variable to bypass the XSS warning message.
• 10823 Android: No advanced mode or settings for change the graphics [Generic questions about Android development].
• 10818 Functions: environment_get_variable("APPDATA") dont work on Studio.
• 10769 Suggestion: UI: More info on the Saving GMX project dialog.
• 10768 Suggestion: UI: Make the saving of executable dialog non-modal, when test running.
• 10742 IOS: Display names that contain an apostrophe (') cause a build failure.
• 10789 Scripts: Code editor doesn't always process selections correctly.
• 10786 UI: DnD Command Display does not Refresh Itself.
• 10775 Android: iap_is_purchased() doesnt work at all, never returns the purchase.
• 10733 Windows: Quitter avec ALT+F4 impossible (debugger et normal) V1.1.872 / V1.1.913 / V1.1.917 / V1.1.929.
• 10792 You must clear the Asset Compiler Cache between test builds of Win8 games.
• 10777 commenting out code in draw event still influences object.
• 10746 Suggestion: Export: How about a Nintendo module?
• 10756 Android: In global game settings, on the android tab, I've added some custom Icons, I now get a compile error.
• 10748 Functions: Choose() error.
• 10599 Suggestion: Functions: Add a Local IP Address function.
• 10767 Make Access Violation dialogs non-modal.
• 10759 bm_add and bm_subtract completely erase their target surface.
• 10595 Compiler: Fails to compile second time running.
• 09952 General: Depth of persistent objects get reset after changing rooms.
• 10696 UI: [Main IDE window] Maximization problems.
• 10735 UI: Resource auto increment, how far can it go? (reopen).
• 09886 Enabling asset compiler caching gives error when compiling.
• 10725 If I press and hold on an Android touch screen, then both "left mouse button pressed" and "no mouse button pressed" return true.
• 10728 Disaster saving my project.
• 10506 Background: Access violation when trying to view texture page.
• 10181 Asset compiler caching seems to make GMS ignore errors.
• 10134 PRIORITY! instance_deactivate_region and instance_activate_region in HTML5 causes my game to hang. (latest GM:S release).
• 10393 Windows 8 JS: Windows 8 export of game hangs.
• 10372 Variables: Give a small "sleep time" while creating variables.
• 10116 HTML5: keyboard_key and keyboard_lastkey return "unassigned" [for certain presses of certain keys].
• 09992 Functions: get_string_async() does not work.
• 09979 instance_exists problem.
• 09841 Compiler: Compile gives error Access violation at address 006BEC70 in module 'GameMaker-Studio.exe'. Write of address 0000006C.
• 09699 HTML5: Performance becomes poor with physics; profiling becomes even tougher.
• 09325 Physics: polygon shape for fixture 182 is concave or ordered anti-clockwise.
• 07793 MP3 Music degrades significatly with each new song played.
• 10153 Android: Pressed The New "Stop Nginx" Button. Now I can't run games for android.
• 10094 Compiler: verbose flag cause error with iOS compile.
• 10385 Windows: Can't run any of my creations.
• 10283 Background: Background repeat with border.
• 10286 HTML5: ds_map not working in html5.
• 09589 General: Runner.exe Error won't let program run.
• 09715 HTML5: I use HTML5 my game but can't save "ini_write_real" in html5 folder project (file not create) all directory.
• 06537 GGS: Different configurations completely mess with Texture Pages.
• 10000 window_set_fullscreen() crashes the game in Windows XP.
• 10046 Windows: Gamemaker: Studio format change and deleted entire game.
• 10021 Background: loading in a large backround out of memory.
• 10098 iOS: sprite_create_from_screen does not work on iOS.
• 09954 Compiler: Getting a .yydebug file when compiling .exe with Asset Caching enabled.
• 10113 Input Devices: "Mouse: Left Released" works like "Mouse: Left Pressed".
• 09818 [Networking] UDP Messages from Server->Client No-Go over the internet.
• 09914 General: Repeated errors with "5piceIDE.exe" when launching offline.
• 10730 Suggestion: Variables: music and sound effects global [volume override] variables.
• 10726 Suggestion: Variables: A read-only variable for game version.
• 06799 get_game_version(OPERATING_SYSTEM, RELEASE).
• 10694 instance activate_object() not working.
• 10630 Objects: Change Sprite action doesn't work properly.
• 10544 Sprites: Precise collision checking on 1 pixel high sprites don't work.
• 10627 Background music doesn't play.
• 10723 window_get_x/ y/ width /height return incorrect values during close button game end event.
• 10716 unable to draw surface.
• 10619 Events: Left mouse event firing twice with each left mouse button press.
• 10628 Compiler: Font compiling error.
• 10635 Sugestion: UI: Bubble Errors Up Through the IDE [parse code for syntax errors before compilation and change the UI to notify].
• 10701 Suggestion: Tutorials: [Request a] GameMaker Networking tutorial.
• 06422 "Out of memory" issue is consistent.
• 10690 Suggestion: UI: Single-click asset editor.
• 10666 Ubuntu: Ubuntu 13.04 apps generated by GameMaker Studio simply don't run.
• 10695 Variables: Can't initialize variables in the create event of an object.
• 10707 Android: Slow performance [in 929 when activating/deactivating instances].
• 10702 Saving: while having 2 GM sessions open causes overwritting.
• 10618 Exit statement stops every code in an object's event.
• 10717 Extensions: ExtremePhysics Extension bug on iOS.
• 09737 xml: document must have a top level element.
• 10015 Source Control: SVN working copy can't save changes.
• 08706 Windows 8JS: Version Of Game Is VERY Slow Compared to Windows, HTML5, & Android???
• 09971 Unable to play game from inside project after update.
• 09014 Importing resources results in resources.
• 08712 Android: Android audio [lag] issue not addressed.
• 10115 UI: Script editor problem.
• 10097 Events: Creates D&D events random.
• 10387 Sprites: transparency gradients are not being drawn correctly.
• 10681 iOS: Calling the quit function freezes the game rather than quitting.
• 10643 Suggestion: General: Add parameter to instance create.
• 10691 background_replace() fails on iOS.
• 10685 UI: Resource auto increment, how far can it go?.
• 10675 UI: Open tutorial Panel not working.
• 10673 UI request - Fewer steps to open room creation code.
• 10682 Ability to copy .txt files off of your iPad/Android.
• 10396 Input Devices: mouse_y value is changing when mouse is not moving after LMB.
• 10654 Suggestion: General: UUID and IMEI/MEID.
• 10662 Suggestion: Scripts: Needing More Datatype Functions.
• 10664 Functions: Gamepad Y axis inverted.
• 10669 Objects: Deactivating instances does not work properly anymore.
• 09429 iOS: Virtual keys not working properly on iphone 5.
• 09931 3D: Performance Leak (Unplayable after new Update).
• 10011 3D: Unable to draw things in 3D.

The GameMaker: Studio family of products caters to entry-level novices and seasoned game development professionals equally allowing them to create casual and social games for Steam Workshop, iOS, Android, Windows Phone, desktop and the Web (HTML5) in record time and at a fraction of the cost!

As well as making games development 80 percent faster than coding for native languages, developers can create fully functional prototypes in just a few hours, and a full game in just a matter of weeks.

And when you're done, GameMaker: Studio will produce an “app store”-ready iOS, Android, Windows Store, Windows Phone or OS X app, Windows executable or HTML5 code, all at the push of a button and all from the same source code. On top of this, you also gain instant access to more than 40 million registered Steam users through Steam Workshop, with direct upload straight from GameMaker: Studio™!

Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Запускать программу с помощью файла: "Startilla_noWin_V3.exe".

Ссылки временно недоступны, скоро появятся...

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры GameMaker: Studio Master Collection v1.4.1598, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (85 шт.)

От: FOX6662910 [1|5] | Дата 2019-08-12 23:13:32

Репутация
1
уже создал игру более мение уже пытаюсь скинуть другу играть будми))))
От: korabelv [1|0] | Дата 2017-04-28 20:30:02

Репутация
1
Думаю пока вторая часть в бете, буду кодить тут
От: xxXAntonzikXxx [0|1] | Дата 2016-07-13 16:07:29

Репутация
0
Чтобы скачать на Ex-Load, надо купить премиум!
От: genjer [0|1] | Дата 2016-05-10 07:46:35

Репутация
0
Хорошая прога пока что учусь
От: ZakTerren [2|11] | Дата 2016-05-01 15:08:17

Репутация
2
прикольная прога, пару лет назад создавал на ней игры чисто для себя и друзей, сейчас опять захотелось создать что-то, но без кода толковое все-равно не получится создать
п.с. нужно в школах на информатеке обучать работать детей на подобных вещах))) все-равно их учат разной фигне, которая им не нужна и не интересна
От: yfkm [0|0] | Дата 2016-03-04 19:59:36

Репутация
0
Скачал. Установил. При запуске выдает ошибку
Error(-3): Please run GameMaker: Studio from inside Steam.

ОС: win7 x64
От: aristik [0|3] | Дата 2015-10-07 12:37:49

Репутация
0
Нормальный создатель игр,дал другу поиграть в мою игру и ему понравилось
От: Pursuer [71|47] | Дата 2015-09-01 11:30:38

Репутация
71

Vladislav26rus сказал:

Что бы потом всем говорить "Я купиль плягламу за 38к люблей уля!!!"


Ага, или "Все кто покупает игры лахи!!!"
От: Vladislav26rus [0|5] | Дата 2015-09-01 09:40:32

Репутация
0

Pursuer сказал:

А зачем он нам?


Что бы потом всем говорить "Я купиль плягламу за 38к люблей уля!!!" или "Я купиль все игли и не игли в стими уляяяяяяя!!!".
От: Pursuer [71|47] | Дата 2015-09-01 08:37:04

Репутация
71

Vladislav26rus сказал:

Ну чо вы поддержите разрабов купите наш гипер передовой движок для


А зачем он нам?
От: Vladislav26rus [0|5] | Дата 2015-08-31 07:37:58

Репутация
0

KOH сказал:

Глупо считать, что 2Д является прошедшим этапом. И в 3Д и в 2Д есть свои преимущества и недостатки, здесь дело в предпочтении самого разработчика.


А кто говорил что 2д это прошедший этап.Просто 2д более простое чем 3д , и выдвигать такую цену за этот движок согласитесь это глупо...проще поставить его по 1к и продать его 38 раз.. чем продать его 1 раз за такую сумму.
От: KOH [94|15] | Дата 2015-08-30 17:46:08

Репутация
94

Vladislav26rus сказал:

>2Д<


Глупо считать, что 2Д является прошедшим этапом. И в 3Д и в 2Д есть свои преимущества и недостатки, здесь дело в предпочтении самого разработчика.
От: PbI6A63 [0|1] | Дата 2015-08-30 17:38:03

Репутация
0
спасибоооооооооооооооооо!1!!!!1!!!!1!11!
От: Vladislav26rus [0|5] | Дата 2015-08-29 16:45:18

Репутация
0
Какой нить лох её купил?

Ну чо вы поддержите разрабов купите наш гипер передовой движок для >>>>>>>2Д<<<<<<< игр
От: Weeshe [55|133] | Дата 2015-08-28 19:27:06

Репутация
55

Vladislav26rus сказал:

379,00? или 37900?


37,9К. Так понятнее?
От: Small-Kerrigan [3|1] | Дата 2015-08-28 17:47:49

Репутация
3

Vladislav26rus сказал:

379,00? или 37900?


Да, именно тридцать семь тысяч девятьсот рублей ноль копеек.
От: Vladislav26rus [0|5] | Дата 2015-08-27 11:37:50

Репутация
0

Weeshe сказал:

37900


379,00? или 37900?
От: Weeshe [55|133] | Дата 2015-08-27 03:23:08

Репутация
55

DarkWereWolf сказал:

GameMaker в стиме холявный -_-


Studio Master Collection в стиме - стоит 37900р. А так да, бесплатный.
И да, хАлявный.
От: salvas [7|33] | Дата 2015-07-31 16:17:08

Репутация
7

DarkWereWolf сказал:

GameMaker в стиме холявный -_-


там версия Studio, а она сильно ограничена
а тут как я понял полный набор
От: DarkWereWolf [3|3] | Дата 2015-05-15 16:09:08

Репутация
3
GameMaker в стиме холявный -_-
От: ser523 [0|2] | Дата 2015-01-25 09:47:23

Репутация
0
Те у кого отказано в доступе запустите GM от имени Администратора!
От: -WildCAt- [23|22] | Дата 2015-01-21 20:28:12

Репутация
23
Как-то мучался я с gamemaker'ом и пришел к выводу, что лучше всё же на unity
Есть и вои плюсы, но на unity как-то более человечно сделано, никак не могу привыкнуть к GM
Да и возможностей, на мой взгляд на unity больше, если что-нибудь более серьезное делать (IMHO, конечно)
От: smaylninja [7|7] | Дата 2015-01-21 16:37:14

Репутация
7

nikivarvar сказал:

а то как-то больно дорого стоит.


Согласен. Для программы, которая разрабатывает 2D игры (конечно, и 3D игры, но в этом плане лучше Unity) довольно дорого.
От: AHTONICH [2|6] | Дата 2015-01-10 16:16:41

Репутация
2

Dragonoyd201 сказал:

Ошибка:отказано в доступе у вас нет прав и бла бла бла...

• Dragonoyd201 подумал несколько секунд и добавил:

ПОМОГИТЕЕЕЕ

• Dragonoyd201 думал несколько дней и добавил:

помогитее



Попробуй скачать с другово сайта или как я просто купи
От: Dragonoyd201 [24|23] | Дата 2014-08-20 04:54:15

Репутация
24
Ошибка:отказано в доступе у вас нет прав и бла бла бла...

Dragonoyd201 подумал несколько секунд и добавил:

ПОМОГИТЕЕЕЕ

Dragonoyd201 думал несколько дней и добавил:

помогитее
От: Aeol [37|19] | Дата 2014-07-10 18:08:35

Репутация
37
Установил, запускаю ярлык ошибка Access violation at address 0084B0A5 in module "GameMamer-Studio.exe". Read of address 0000000000. Окай, оно запускаеться создаю новый проект там создаю спрайт обэкт комнату хочу проверить и опять ошибка Compile Failed - Please check the Compile window for any additional information что делать?
От: nikivarvar [501|111] | Дата 2014-06-30 20:59:14

Репутация
501
Глянул ограничения бесплатной версии в стиме, это ппц, я лучше спирачу, а то как-то больно дорого стоит.
От: IlyaSum12 [0|1] | Дата 2014-06-18 13:29:12

Репутация
0
Я скачал все получилось, добавил несколько объектов, функций, нажал старт и вылетела ошибка
Отказано в доступе по пути: "С:\Program Files(x86)\Games\GameMaker Studio Master v1.2.1264\TraceGMA.log" Что это значит и как это исправить?
От: ilil01 [57|12] | Дата 2014-06-12 00:16:16

Репутация
57
а русификатор есть? я не нашёл. собственно говоря, он мне не особо нужен, но для эстетического удовольствия не помешал бы ;)
От: xgames00 [0|8] | Дата 2014-05-07 14:47:50

Репутация
0
а онлайн возможен?
От: Merek [34|54] | Дата 2014-03-11 16:17:22

Репутация
34
Вы мне лучше скажите, где качать, ибо ссылки пусты!

Merek подумал несколько секунд и добавил:

Оу! Турбобит решил чуток поработать!

Merek думал несколько часов и добавил:

...вчера я его не докачал...а сегодня он удалён....КАКАЯ, [МАТ], НЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!!1

Merek думал несколько дней и добавил:

И снова ссылки рабочие. Охх...
От: infermiko [36|63] | Дата 2014-02-14 14:03:25

Репутация
36

Aerspo сказал:

Кто знает как интерфейс программы поменять на светлый свет а то от черного у меня глаза болят :D


Вроде на оффе лежат скины для программы. Посмотри там.
От: Aerspo [6|11] | Дата 2014-02-14 13:59:04

Репутация
6
Кто знает как интерфейс программы поменять на светлый свет а то от черного у меня глаза болят :D
От: darkplayer [15|184] | Дата 2014-02-13 21:33:22

Репутация
15
прога вообще легкая ,я начинал еще с GameMaker 7 потом 8 и этого ,это вообще легко,сейчас же я работаю только с Unity но спасибо этому мекеру +
От: Aerspo [6|11] | Дата 2014-02-13 21:09:56

Репутация
6
Посидел денёк поучил что где и как. Сел посидел минут 30 и в итоге получил игру типа pacman'a. Теперь думаю как платформер сделать. Или же как сделать что бы комната крутилась и главный персонаж подвергался физике. :D
От: yuriarmius [32|16] | Дата 2014-02-01 17:52:17

Репутация
32
ВОООООО, теперь палочки и на андройд будут =3

yuriarmius думал несколько часов и добавил:

Game_GM8 сказал:

Я с ее помощью приложение для VK сделал)) в HTML5 формате.
http://vk.com/app3638726 - кому интересно можете посмотреть))


а когда "Довези арбуз" там будет ?
От: XoreX [11|2] | Дата 2014-02-01 12:51:38

Репутация
11

Nextovoy сказал:

Запомните люди - тут куча кнопок чтобы сделать крутую игру. И ещё, никогда, повторяю - НИКОГДА не начинайте...


Справедливо, если игры для Вас это только хобби. На самом деле создание коммерческой игры является очень трудным занятием, ест кучу времени и средств, и не факт, что окупается. Это, поверьте, потруднее, чем, например, работать рядовым прогером в 1С или дизайнером листовок. Поэтому, если Вы собираетесь связать с этим свою жизнь, лучше программируйте и фрилансите, если не получится с игрой, пойдете работать, и получать очень даже неплохие деньги.
А геймейкер очень даже неплох в конкурсных работах, где технологичность игры не является критичной, и главное - скорость.
Лично из моего 3-ех летнего опыта геймдева, хочу сказать - труднее всего придумать отличную идею, чем ее реализовать, с появлением рук это все становится достаточно тривиальным. Гладкого кода, господа!
От: dEn4iK0o7 [7|8] | Дата 2013-10-26 11:53:35

Репутация
7
не очень((
От: KasberaD [3|13] | Дата 2013-10-24 20:57:14

Репутация
3
Всем привет! )) ребят, есть желание создать что-либо совместное? У меня есть одна идея, которая может прокатить... Если что, пишите на [email protected]
В команде будет легче, я жду единомышленников )
От: rowa [2|8] | Дата 2013-08-27 18:20:15

Репутация
2
с юнибутес не качается.
ошибка (Empty msisdn parameter in this request!)

rowa подумал несколько минут и добавил:

выложите сулочку в тексте.