• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Isto Inc. (1) • Жанр / Genre: Я ищу, квесты, приключения (6210); Стратегии (3599); Песочницы (Sandbox-игры) (1335); Симуляторы (1006) • Язык: Русская версия (8044) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 313.69 Мб. • Похожие игры: - Factorio v2.0.20a + Space Age DLC
Atrio: The Dark Wild - достойная внимания survival-стратегия с элементами песочницы, где вам предстоит выживать в странном постапокалиптическом мире киберпанка, где все окружение жаждет вас убить!
Захватывайте и используйте в своих целях существ и смертельно опасную дикую природу, чтобы построить огромные эффективные системы автоматизации для сохранения своей базы, пока вы исследуете мир.
Игра обновлена с версии 1.1.11s до 1.1.14s. Список изменений можно посмотреть здесь.
Atrio: The Dark Wild – это стратегия с элементами выживания, основные события которой развернутся в постапокалиптическом мире. После катаклизма, ставшего причиной глобальных мутаций, на планете исчезла биологическая жизнь в привычном понимании. Существа, которые появились на замену привычных видов, пытаются любыми возможностями убить людей, как чуждую им расу.
Новые растения также подчинились неписаному закону и теперь проявляют враждебность. Вы должны выжить любой ценой и попытаться подчинить себе дикую природу, чтобы получить шанс на дальнейшее существование. Начните с постройки небольшой укрепленной базы, где вы сможете восстанавливать силы после длительных походов.
Вам понадобятся ресурсы, включая пищу и материалы для строительства, которые можно получить извне. Отправляйтесь исследовать окружающие локации, чтобы узнать о новом для себя мире и раздобыть необходимые материалы. Занимайтесь постройкой различных систем, работы которых будет направлена на бесперебойную поддержку жизнедеятельности человека. Возможно, ваш герой окажется не единственным выжившим в этом мире, а значит у вас есть шанс собрать полноценную команду.
Survival meets Automation. Capture creatures and add them to your assembly line. Can you manage and optimize your giant factories? Can you survive long enough to turn the lights back on?
MINIMUM: OS: Windows 10 Processor: Intel Core i5-8250U Memory: 200 MB RAM Graphics: Intel HD Storage: 2 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Atrio: The Dark Wild v1.1.14s (313.69 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Atrio: The Dark Wild v1.1.14s, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Чувак жалуется на пару тройку багов, скачав игру бесплатно а не купив. И объясняет это тем, что если есть один баг, есть и другие полтысячи багов дальше и нету смысла тратить время на игру. Не спорю, обидно, но как игру не исправляй, сколько фиксов не делай, нельзя сделать так, чтоб в игре ни осталось ни одного бага. Эх, где бы сейчас были все эти ваши киберпунки и дарксоулсы и всё подобное, если бы все так забивали хер на игру из за пары багов в начале игры? :D
Играйте смело, никого не слушайте, игра интересная, хоть пока сюжетку не перевели на русский, но и без нее нормально. Играю часов 5 пока багов не встретил. Отпишусь по ходу прохождения или когда пройду.
Рюкзак может упасть за объект, а уникальных ресурсов тут нет в принципе, всё восстанавливаемо или находится в нескольких экземплярах. Опять же, наказание за смерть по сравнению с Don't Starve и Factorio - чепуховое.
В чистом поле дело было. Не было там объектов. К тому же ты путаешь тёплое с мягким. Это не игровое наказание за смерть, это обычный баг, к чему тут эти твои поэтические сравнения? И недоволен я именно наличием такого рода багов на таком этапе игры. Многократная смерть игрока в начале в этой игре - неизбежна. Так какого же объёма был у них бета-тест, если у игры до сих пор такие баги? Ведь именно эта ситуация возникала у каждого тестера по много раз.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
И, дополнительно поясню, а то для окружающих мои логические цепочки частенько неочевидны. Дело не в том, что я потерял ресурсы или пятнадцать минут времени. Дело в том, что если в игре баги в настолько часто встречающемся событии в самом начале игры, очень велика вероятность того, что дальше будет только хуже. И тратить время на эту русскую рулетку, в которую то ли поиграешь, а то ли втянешься и запорешь игру на каком-нибудь ещё баге, попросту не хочется. Была бы действительно интересная или оригинальная игра - можно было бы рискнуть. Но в данном случае проще, как говорит один неуважающий меня товарищ, в Facrorio ещё поиграть Гарантированное удовольствие против русской рулетки же
Рюкзак может упасть за объект, а уникальных ресурсов тут нет в принципе, всё восстанавливаемо или находится в нескольких экземплярах. Опять же, наказание за смерть по сравнению с Don't Starve и Factorio - чепуховое.
Ну что, поиграл часок. После очередной смерти клона от разряда батарейки от него не осталось рюкзака. Прощай, все накопленные уникальные ресурсы. Прощай полчаса после последнего сейва. Прощай желание играть дальше.
Я тут Факторио за первые 6 часов не увидел, разраб явно вдохновлялся Don't Starve: автоматизируете огород, следите за светом, голодом, ХП, атаками пчёл и гончих, ходите на болото за местным тростником и жабами. Есть немного базовых конвейерных механик и простенькая система исследований. Оптимизация хорошая, нет багов, всё работает, всё строится, управление отзывчивое. Атмосфера и сюжет нормальные, хотя видна нерешительность автора между взрослым кровавым ужастиком и детской казуальной песочницей, так и оставил на перепутье. По ощущениям интересно, но принципиально нового ни-че-го. Её бы выпустить лет 8 назад.
Выглядит многообещающе. 3 разраба собрались и решили "А не замахнуться ли нам на короля,понимаете ли,нашего на Факторича?" Игроки в наше время пошли не те. Хиляки,не ровня хардкорщикам из 90-х. Казуал им подавай.Не могут даже осилить весь доступный контент в Факторио и выживание в игре ДонСтарв (механика смерти в темноте). И тут родилась идея соединить все это под одной крышей и главное с юмором. Получилось вполне неплохо. Весь доступный на данный момент контент показан в видео выше - с обретением Роботом полноценной зарядки батареи.
Грибы творят чудеса даже с Роботами,потому,что это "ИЗИ". -))
Пока странновато. Выглядит как очередной клон Factorio, в котором решили взять сюжетом и атмосферой. В принципе, получилось неплохо, если не обращать внимание на то, что это портит геймплей. Скажем, каждые 19 минут наш персонаж умирает. И нам приходится бежать собирать лут и утилизировать останки старого персонажа. Или, скажем, на нас периодически нападают леопарды с бамперами вместо головы. Их нужно убивать минами, активируемыми дистанционно с микроскопическим радиусом взрыва. Иначе говоря: ставим мину под леопарда и тут же взрываем, надеясь, что попадём.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Все здания работают у нас от света, а вот свет - от электричества. Ну или от факелов, если вручную. Исследования бесплатны, точнее также работают от света. Зато нет привычного разделения/объединения стеков вещей, сундуки имеют потрясающе низкую ёмкость, ресурсы зело загадочны (кровавый камень, гравируда, кварц, болотная вода, светонавоз, трупы леопардов, электростебли и т.д.). Особенных глюков не замечено, но и причин мучиться в этом - тоже. Если отринуть всю эту фиговину имеем всё то же самое - шахты, заводы, конвейеры, сундуки... Где-то мы это уже видели.
• AnotherBoris думал около часа и добавил:
А ещё забавно читать о "выживании", при условии, что наш герой - одноразовый киборг с батарейкой на 19 минут, чьей инструкцией на случай встречи с дикими животными является "дать себя убить, чтобы насытить животных и тем облегчить работу следующему за вами работнику". Прямо ух какое выживание, да.