• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Nepos Games (1) • Жанр / Genre: Стратегии (3604); Песочницы (Sandbox-игры) (1335); Симуляторы (1009) • Язык: Русская версия (8054) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 787.90 Мб. • Оценка игроков / Game Score:4.0 из 10 (всего голосов: 1)
Nebuchadnezzar - изометрическая градостроительная стратегия-симулятор с элементами песочницы, где вам предстоит управлять ключевыми городами древней Месопотамии времён царя Навуходоносора!
Игра обновлена с версии 1.2.0g до 1.3.0g. Список изменений можно посмотреть здесь.
Nebuchadnezzar is a classic isometric city builder game inviting players to experience the mysterious history and culture of ancient Mesopotamia. In the campaign, players get to rule over influential historical cities filled with magnificent monuments.
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS: Windows 7+ Processor: Intel i3+ and equivalents Memory: 2 GB RAM Graphics: ATI Radeon HD 6750 / NVIDIA GeForce 320 / Intel HD 4000, 1024MB VRAM required Storage: 1 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Nebuchadnezzar v1.3.0g (787.90 Мб.):
64-битная версия игры.
Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Nebuchadnezzar v1.3.0g, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Какая-то очень странная экономика в игре. Чем лучше дом - тем больше налогов. Чтобы сделать дом лучше, нужно обеспечить его определенными товарами. Для обеспечения его товарами - требуются рабочие. Но минимальное количество рабочих берет зарплату больше, чем горожане могут обеспечить налогами, из-за чего я ухожу в минус. Если понизить количество рабочих еще сильнее - уровень домов падает, налогов еще меньше, и в минус уходишь еще больше. И это кампания, где торговля между городами еще не открыта. Я молчу о том, что балансирование между налогами и зарплатами очень сильно повышает уровень безработицы. При всем этом - способов заработка всего 2 - налоги, которые нельзя поднять, и торговля между городами, которая еще не открыта. Бред какой-то
Попытка выехать на ретро эконом стратегиях. Но не хватает глубины, тупо ждешь пока система подсчитает распределение ресурсов в мид гейме
Раньше программисты были умнее... программировать на ассемблере или бейсике например игру с нуля, это нужно было нехило шарить в математике и прочем, а сейчас юнити... это по сравнению с тем как программировали раньше как в кубики играть. потому и глубины нет. В Игре явный
• Pupzemlei подумал несколько минут и добавил:
отредактировать нельзя, нажал случайно отправить не допечатав сообщение. В игре явный закос под линейку старых добрых: Цезарь III, Фараон, Зевс, и еще про китай была похожая, забыл название... Император что ли... не помню, но не суть... в тех играх. да, была глубина, проходил все не по разу в свое время... а вот в Навуходоносоре что то сомневаюсь я...
Концепция интересная + интересный исторический период, но если стоит упор на экономике, то стоило тогда конечно сделать всё ещё более закрученным в этом отношении. А то тогда получается что экономические возможности не окупают плохой графон, отсутствие градостроя и сомнительные особенности интерфейса.
С одной стороны вроде Цезарь. С другой микроскопические карты, стрёмные анимации всего, отсутствие вменяемого звука. Игра на уровне мобильных. Но вроде в бэке крутится какая то экономика, расчёты, графики и прочее. Но этого мало. Игра халтура. И это не бетка, а финальная версия.