UnrealVoxel - без преувеличения самая красивая версия Minecraft на движке Unreal Engine 4, с летающими бабочками, падающими листьями и завораживающими звуками природы.
I want to share with You my version of voxel based Minecraft-like infinite world. I was inspired by John Alcatraz who did really great job making his prototype only with blueprints. I focused more on C++ instead to get the best performance. I create only the front faces from the outward voxels. I even manage to remove the chunk connections using the additional information shared between chunks.
2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать UnrealVoxel (50.00 Мб.):
Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры UnrealVoxel, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Блин. Майнкрафт это просто основа, правда нынче очень уж дорогая... Без модов, майнкрафт должен был помереть очень и очень давно. Клоны майнкрафта, зачастую, не привносят ничего нового, остаются просто клонами. Красивая картинка не делает из игры игру. Есть пачка примеров, когда основа майнкрафта хорошо была использована для создания игры, тот же fortress craft например.
О, я помню этот проект. Он разрабатывался под продажу другим девелоперам как система. Фишка в том, что сделать кубач задача требующая умения сносно программировать и гибкой среды разработки. И вот тут мы имеем дело с UE... Гм. Если на Unity вы можете сбацать аж какой-нибудь Cities Skylines, Oxygen Not Included, Block Story(Они все на нём), то унриал реально плох буквально для всего, что геймплейно не является шутером или около того. Бродилкой там. Так что была кипа видео и разных "демок" выполненных в стиле кубача(А еще сталкера) или еще чего, но там конечно никакой разрушаемости, геймплея или чего-то такого. И вот поэтому вот этот проект это что-то особенное. Он работает.
• Cupuyc подумал несколько секунд и добавил:
А так, да, это пруф-концепт. Техническое демо. И нет, это не самое красивое по кубачу. http://www.sonicether.com/seus/ - вот. Шейдеры на кубач которые отлично выглядят с учетом того, что речь о динамическом окружении, в чем унриал сосёт не хуже чем оригинальный кубач без довеска. Именно упомянутые мной шейдеры можно было бы встроить и в этот проект... Если бы проект был если не на Java, то опять таки, на юнити. Под который эти шейдеры тоже портированы под именем SEGI(https://sonicether.com/segi/), зацените тамошние скриншоты.
Как-то так. Кроме графики здесь не о чем говорить.
"майнкрафт 2" - слишком громко. По сути, тупо порт на UE - гуй и текстуры 1 в 1 передрали. А смысл? Графон и в оригинале оптифайном с шейдерами неплохо накручивается, а летающие бабочки - это вообще невнятная свистоперделка. Механизмы, крафт, генератор мира и событий - вот что наворачивать надо. Причём чуть ли не в первую очередь, чтобы цепляло новых игроков. А так... ну майн и майн, чего мы тут не видели?
Мдя... если уж говорить о том, как должен выглядеть Minecraft 2 - то это не тот пример. ТАК должен был выглядеть Minecraft 1. А вторая часть(хоть она и не нужна) должна выглядеть не хуже чем http://small-games.info/?go=game&c=4&i=17406 (Rising World).