Используйте нож, пистолет, АК-47 и гатлинг для расправы с врагами, ищите тайники с бронёй и аптечками.
Save your grandfather's soul from the evil! A retro feeling FPS with zombies, demons and mages. Use knife, pistol, AK-47 or gutling to kill the enemy! Find the secrets and get more energy and armor!
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Damned Cemetery beta2 (7.11 Мб.):
Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Damned Cemetery beta2, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Hi all! I'm the developer of this game, thank you for all of your comments. The 1.0 will released in May 2012. More info (pictures, roadmap) is here: http://yscik.com/jf/gp.php?id=384e5df312fde15 (and on the offical site: http://dynart.info)
• gopher подумал несколько минут и добавил:
Oh, and this is a custom built engine (in C+ with SDL, OpenGL and FMOD)
• gopher очень долго думал и добавил:
New version released with level 4. It is a hard level, the easier game modes will be in the 1.0 You can download from: http://dynart.info/?action=project&id=1
ну все-таки я был бы не против если бы в игру добавили возможность сохраниться а то переигрывать уровень2635463254781546132546125462520-ый раз как-то вподло)
• rasdolbay подумал несколько минут и добавил:
тем более что я не сразу допер что на клавишу "P" моно переиграть уровень и каждый раз после смерти выходил и запускал игру снова)
вот сейчас качаю так погамать хочется а почему, не знаю, но посмотрев на скрины меня игра чем-то зацепила)
• rasdolbay подумал несколько минут и добавил:
современные игры это как кино - идет непрерывно) ну кроме рекламы (загрузки меж уровнями) иногда) реген жизни и большое кол-во чекпоинтов создано да бы просмотр кино не прерывалось смертями и переигрыванием сцен, большое количество скриптовых сцен и вставок созданы что бы игрок не упустил не одной сюжетной детали фильма и потом не теряться в непонятках) хорошая графика (которую сейчас от игр требует большинство игроков) также влияет на просмотр фильма) (за словом фильм подразумевается игра если чо)
GoOfs вот я полностью с тобой согласен!Я сам пробздетый Олд-геймер,большой фанат Дума 1-2,Дюка,Квейка,Кармы и других игр той эпохи и эти игры играть гораздо приятней современных.А почему?Да потому что в эти игры вкладывали душу,а не _авно с мыслью побольше срубить бабла
Что то последнее время в новых, крутых играх(я про графику) совсем нету страха зайти за угол. вспомните к примеру Вульф. Или Дум. Или Халву. Везде ты боялся зайти заугол, только потому, что ты знал:если ты зайдёшь туда, то ты получишь взбучку... А ближайшая аптечка фиг знает где. И так всю игру, ты в поисках аптечки. А сейчас? Спрятался, самоотхилился, и дальше в бой. Я конечно понимаю тех людей, кто приходит с работы, ужинает бутылкой водки, и начинает месить нечисть или фашистов. Но как быть таким как я? Как быть тем, кто хочет испытывать страх зайти заугол?
По мне, графика не главное. Главное, чтобы игра возбуждала в тебе хоть какиенибудь чувства, начиная со страха и заканчивая состраданием.
Поиграв я понял, что игра даёт мне призрачное чувство страха. Давно уже в такое не играл.