Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру FOUNDRY v0.5.2.16455a [Steam Early Access] - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 10.0 (1) | Баллы: 10
Игру добавил John2s [11625|1666] | 2024-10-23 (обновлено) | Тир, FPS, 3D-бродилки (3872) | Просмотров: 19133

FOUNDRY v0.5.2.16455a [Steam Early Access]

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от MEDER Dynamics (1)
• Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки (3872); Стратегии (3599); Симуляторы (1006)
• Язык: Русская версия (8044)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 2918.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 1)

FOUNDRY - воксельный симулятор строительства фабрики от первого лица в бесконечном процедурно-генерируемом мире!

Добывайте ресурсы, создавайте оборудование и автоматизируйте свои исследования, чтобы продвигаться по игре. Решайте логистические задачи, планируя и строя конвейерные ленты и сети трубопроводов. Управляйте сложной системой электроснабжения и расширяйте постоянно растущие производственные линии.

Уже на РУССКОМ языке!

Игра обновлена с версии 0.5.2.16438 до 0.5.2.16455a (Update 1: Cables & Creations). Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

FOUNDRY — строительный симулятор с видом от первого лица (а точнее от лица робота). Безграничный процедурно генерируемый воксельный мир обеспечит вам полную свободу творчества.

Высадитесь на неисследованной планете и спроектируйте автоматизированный завод по производству роботов. Вам поможет ваш новый ИИ-друг Карл.

Стройте что угодно и где угодно
Создавайте грандиозные механизмы и попробуйте интегрировать их в окружающую среду. Размещайте свои машины под землей, высоко в небе или на поверхности планеты. Строительная сетка позволит точно контролировать процесс стройки.

Высадитесь на неизведанную планету и исследуйте процедурно сгенерированную песочницу. Путешествуйте по густым джунглям, гигантским горным хребтам и великим равнинам. И не забывайте, что под землей тоже много интересного.

Автоматизируйте все
Проектируйте сложные системы конвейерных лент, транспортные сети, трубопроводы и подземные лифты. Автоматизируйте свои исследования. Разблокируйте более продвинутые, сложные и быстрые технологии, чтобы оптимизировать производство.

Сначала вы будете вручную собирать ресурсы и изготавливать отдельные предметы, но вскоре начнете настраивать сборочные линии и разрабатывать идеально налаженную систему. Объедините форму, удобство и функциональность, превращайте сырье в роботов, не шевеля пальцем.

Оптимизация — ключ к успеху
Не допускайте узких мест! Следите за балансом сырья и готовой продукции, обеспечьте максимальный потенциал производства и двигайтесь по дереву исследований.

Убедитесь, что производство работает на полную мощность. Обеспечьте бесперебойную подачу электроэнергии и по мере расширения фабрики открывайте доступ к модернизированному оборудованию, усовершенствованным источникам энергии и новым возможностям настройки, которые сделают фабрику не только эффективной, но и красивой.

Работайте в одиночку или с другими игроками и разрабатывайте творческие решения сложных логистических задач в огромном воксельном мире.

Особенности игры:
* Начните с ручной добычи ресурсов и закончите полностью автоматизированным и идеально оптимизированным заводом.
* Стройте огромные машины и извилистые сети конвейерных лент и трубопроводов. Никаких ограничений!
* Исследуйте оживленный воксельный мир и меняйте ландшафт, как вам угодно.
* Изучайте новые технологии, чтобы решать все более сложные задачи.
* Персонализируйте свое творение с помощью декоративных предметов и вариантов раскраски.
* Выстройте и поддерживайте систему подачи энергии, чтобы фабрика работала как можно быстрее.
* Работайте в одиночку или наймите подрядчиков в сетевом режиме, в том числе локальном.
* Выстройте огромный промышленный комплекс под землей, на поверхности планеты и в небесах.

FOUNDRY is a first-person (first-robot?) factory builder with complete creative freedom set in a procedurally generated and infinite voxel world.

Land on an unexplored planet and design a giant automated robot production facility under the watchful direction of your AI friend, Carl.

MINIMUM:
Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows® 10 Home 64 Bit
Processor: Intel® Core™ i3-2120 | AMD® FX™ 6350
Graphics: Nvidia® GeForce™ GTX 660 (2GB)




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры FOUNDRY v0.5.2.16455a [Steam Early Access], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (20 шт.)

От: amank [8|11] | Дата 2023-10-10 22:44:12

Репутация
8
Как демка отлично, кому хочется полноценную игру подобную этой - рекомендую глянуть FortressCraft Evolved, если вдруг пропустили. Графоний там устаревший, но количество контента, удобство управление (когда разберёшься) на порядок выше. Плюс там есть всякие hardcore режимы, для тех кто уже осилил основы и готов посоревноваться на скорость с агрессивными жуками за выживание.
От: LotusBlade [383|195] | Дата 2023-10-10 16:19:35

Репутация
383
Интересная штука, идеальный клон Satisfactory + Factorio. Оптимизация хорошая, картинка даже на минимальных настройках выглядит хорошо, без лесенок, без размытых текстур, без потери качества. Не фризит, не лагает, не спайкает FPS, ну текстуры грибов и камней иногда фликерят, спишу ра демку пре-альфы. Затягивает быстро и надолго, управление удобное, интерфейс понятный, туториал не задалбывает. Однозначное 10/10.
От: kionrisk [117|25] | Дата 2022-03-16 13:36:30

Репутация
117
в этой игре хотябы редстоун аналог есть?

Ну это вы батенька сильно взяли, логичиские цепи, опенкопутерс и прочие грегтек плюхи с аплайтами . Это не про эту игру. Она так чисто побаловаться, но не больше.))
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-03-15 00:28:46

Репутация
485

tezayrys сказал:

хотябы редстоун аналог есть?


Нет. Четыре руды и полсотни производных из них.

Хотя, не в защиту этой игры. а справедливости ради отмечу, что в большинстве игр, где он всё-таки есть, я лично никогда его не использовал. Логика нужна для сравнений, для подсчётов, для хитрых ловушек и вычурных механизмов наконец. А что тут считать? Металлические плиты? Единственной игрой про фабрики, в которой мне пригодилась логика, была FortressCraft, где была задача на каждые 20 выкопанных кусков руды отправлять 1 кусок чего-нибудь на конвейер. Но в FC логики как раз не было Пришлось решать вопрос подручными средствами
От: tezayrys [4|8] | Дата 2022-03-14 23:55:57

Репутация
4
интересно ругались. в этой игре хотябы редстоун аналог есть? логические элменты из песка можно сделать? построить "пункт управления" через программирование?(опен компьютер и тп) создать автономных дронов которые делаёт, что написал Ты? настроить работы базу в зависимости от погоды или наличая врагов?

или железные плиты только делать, чтобы делать еще больше железных плит как уже в десятках подобных игр?
От: kionrisk [117|25] | Дата 2022-03-13 16:07:44

Репутация
117
Как пожелаешь, мне все равно, ты уже мне порядочно наскучил. Можешь просто меня в следующий раз игнорить, мои посты и тд. Твоё мнение, лично меня больше не интересует. Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Удачи.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-03-13 13:04:00

Репутация
485

kionrisk сказал:

снова кучу воды в коментах вылил


Сказал человек, всё время оффтопящий в комментариях
От: kionrisk [117|25] | Дата 2022-03-13 11:37:58

Репутация
117
Борю опять запаяло, снова кучу воды в коментах вылил ). Так сказать очередной его проходняк недолценили. Ну что же бывает, не впервый раз же.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-03-13 07:51:51

Репутация
485

kionrisk сказал:

Я своё мнение высказал


Да мы уже давно запомнили твоё мнение, "Factorio - круче всех". Она вышла куда раньше всего того, в чём ты это своё мнение высказываешь, обзавелась кучей модов и просто по умолчанию больше, шире и разнообразнее чем обсуждаемые вещи. Так зачем ты раз за разом подрабатываешь капитаном Очевидность? В чём практическая ценность твоих высказываний? Более того, в своих постоянных сравнениях, ты совершенно забываешь высказать своё мнение о предмете обсуждения. Хотя тоже понятно почему. Потому что "Factorio - круче всех", и в предмет обсуждения ты попросту не играл, а потому толком сказать ничего о нём не можешь. Но упорно пихаешь своё "мнение" в каждое обсуждение.

AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:

Плюс второй аспект. Лично я могу поверить, что ты годами рубишься в Factorio и тебя всё устраивает. Но большинство людей - другие, они хотят новых впечатлений. Именно для них постоянно клепают всё новые и новые игры, на 99% повторяющие старые. Но ты со своим чрезвычайно ценным мнением совершенно игнорируешь факт наличия альтернативного мнения. Главное - высказать твое, "а ты понимай как хочешь".

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

И я таки соврал. Печка 24х24.
https://pix.academ.info/images/img/2022/03/13/8af0ae58050cb04bb003a4297b9e7fb6.png

Вид с неё:
https://pix.academ.info/images/img/2022/03/13/18129536939c276897412aca5f518610.png

Теперь бы её ещё правильно подключить...

AnotherBoris полчасика подумал и добавил:

К слову, что ещё хочется сказать об игре - очень много удобств. Видно, что игру сразу делают хорошо, а не "а, потом добавим". Есть отличная справка с описанием и картинками, удобные и приятные на вид меню, правильное поведение блоков при выборе/перевыборе/постройке/демонтаже. Есть автоматический апгрейд строений, включая конвейеры. То, что даже в DSP ввели далеко не сразу. Единственное. здесь и сейчас не описана та самая печка. Просто потому что она добавлена последней прямо перед выходом этого вот релиза. Приходится морщить лоб самостоятельно.
От: kionrisk [117|25] | Дата 2022-03-12 17:17:48

Репутация
117
Ну запутался и ладно. Я своё мнение высказал, а ты понимай как хочешь. Я своим мнением поделился, л игре и пока не вижу причин его менять. Если тебе это нравится играй, для меня, это проходняк.
П.С.
Насчёт компа, говорить ничего не буду, не люблю выпендриваться и хвастаться параметрами. Поэтому просто, для справки, компутер хороший.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-03-11 15:19:26

Репутация
485

kionrisk сказал:

Не вижу смысла распыляться на 250 заводов это уныние, когда в факторке можно строить тысячами. А насчёт майна, ну что тут сказать у кого какое железо такие у того и маштабы, плюс кто как сборки собирает. Если руки не из того места растут, то и игра будет крашиться регулярно хоть с любыми модами.


Я как-то запутался в твоей логике. Или у майна движок всё-таки отстой, как я сказал, или ты этот факт опровергаешь, но тысячи заводов ты в нём тоже строить не можешь, из чего прямо следует, что у тебя или комп слабенький или руки кривовастенькие.

AnotherBoris полчасика подумал и добавил:

Хотя, если учесть, что тысячи заводов в Factorio ты строить можешь, думаю, вариант со слабым компом мы можем смело отбросить
От: kionrisk [117|25] | Дата 2022-03-11 01:17:43

Репутация
117

AnotherBoris сказал:

У майна есть крайне неприятная черта: построй в нём пару сотен машинок и он сдохнет. А в некоторых модах, в которых машинки обновляются каждый такт, так и вовсе сдохнет после двух-трёх десятков. Так что майн с модами хорош чтобы наслаждаться ассортиментом. Когда много всяких разных штук. Но построить что-то масштабное в нём не выйдет.


Не вижу смысла распыляться на 250 заводов это уныние, когда в факторке можно строить тысячами. А насчёт майна, ну что тут сказать у кого какое железо такие у того и маштабы, плюс кто как сборки собирает. Если руки не из того места растут, то и игра будет крашиться регулярно хоть с любыми модами.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-03-11 00:49:58

Репутация
485
У майна есть крайне неприятная черта: построй в нём пару сотен машинок и он сдохнет. А в некоторых модах, в которых машинки обновляются каждый такт, так и вовсе сдохнет после двух-трёх десятков. Так что майн с модами хорош чтобы наслаждаться ассортиментом. Когда много всяких разных штук. Но построить что-то масштабное в нём не выйдет.

И похожая беда у FortressCraft. Отвратительный движок. В нём официально встроена постройка для увеличения FPS. То есть эта игра тормозила даже у создателя. Отвратительный сетевой код. Если пробовал играть по сети, должен понимать о чём я. Так что контент вовсе не главная беда FC. А насчёт схожести их с сабжем... Ну строение мира похоже. Воксели. А в остальном-то где? Ну, если то, что они оба от Factorio взяли не считать. В FC геймплей заключается в борьбе с окружением, эксплоринге, войне. А в сабже постройка фабрики и на плоской поверхности с уже разведанными ресурсами. Очень похоже, ага

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Но, возвращаясь к сабжу.

Четвёртый тир бедноват. Колбочки на 80% состоят из ресурсов колбочек 3-го уровня, а из качественных - две технологии. Остальное количественные и статуя имени себя, пока заменяющая здесь ракету из Factorio. Зато, взамен, чудовищная мегапостройка, Blast Furnace. 22х22 и чёрт его знает сколько в высоту, я ещё не достроил. И всё это великолепие - чтобы ещё лучше жарить руду

И таки да, около ста заводов, 250+ манипуляторов, пара тысяч конвейеров/труб. Полёт всё ещё нормальный. Залагать игру удалось, лишь запустив браузер параллельно с ней.
От: kionrisk [117|25] | Дата 2022-03-10 19:18:37

Репутация
117
Вообщем, игра для тому кому индустриальные моды в MineCraft не заходят или он с ними полностью не знаком, а в Factorio вам не хватает привычного кубизма или 3D
. Ну это если в кратце.
Если немного больше о игре - то большая часть контента уже была в индустриальных модах на MC, тут она просто кастрированная и адаптиворана, под движок игры. Как по мне, то лучше уже играть в майн крафт, дак сказать, больше возможностей, свободы, техники и механик найдёте. Ну а что касается остального геймплея из Фактории, типа всего и дохрена, то тут и говорить неочем, маштабы не такие уж и большие, проще играть в факторку, тем более, что в обозримом будущем у неё планируется большой апдейт.
Как итог;
Игра середнячковый клон с уже избитыми механиками, ничего особо нового тут я не увидел. Но можно погонять день другой, чисто ради интереса.

kionrisk подумал несколько минут и добавил:

П.С.
По-хорошему ближайший аналог этой игры уже был FortressCraft, проект, хоть и подавал надежды и тд. Но канул в лету и играют в него по сути единыцы. Этот проект думаю ждёт подобная судьба. Поэтому сильных амбиций я бы не возлагал.
От: heretic308 [3|5] | Дата 2022-03-10 12:35:39

Репутация
3
Видео по игре на русском =) : https://www.youtube.com/watch?v=5jaAZWUF5a0
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-03-09 00:40:00

Репутация
485
Довольно приятная штука. Factorio в мире Minecraft. То есть руды есть как в виде разбросанных под землёй пластов, так и в виде концентрированных месторождений, как в Factorio. Движок приятный. Бегает, не лагает, почти не вылетает. Есть только один стабильный вылет - при попытке поставить манипулятор в куст, но это пофиксят. Здания спокойно и бесплатно перестраиваются (кроме лабораторий). Контента порядочно - часов на шесть-восемь хватит. Но в целом таки да. Очередное Factorio 3D. Но это хотя бы приятное на вид.

AnotherBoris думал несколько дней и добавил:

Поиграл дальше. Гемплея больше, чем на 6-8 часов Первая колбочка стоит 1 ресурс, не считая базовых металлических плит. Вторая - 3 ресурса. Третья - 10, причём выпускаемых на разной скорости. Четвёртую я даже пока не исследовал Так что как играю я - мне и на 20-30 часов хватит

Особо понравился движок. Когда завод разросся на пару сотню домиков и пару тысяч труб/конвейеров, в производительности не изменилось ничего. Более того, местное низковольтное электричество идёт по фундаменту и как бы подразумевает, что я везде буду тянуть провода и ставить трансформаторы. Но это создаёт некрасивые картинки в окне энергетики, потому я протянул один и тот же фундамент на всю фабрику. Тысячи блоков, ведь нужно было соединить две мои базы и три подземные шахты. И... снова ничего. Бегает, фурычит, всё здорово. Отличный движок.


AnotherBoris полчасика подумал и добавил:

Что же касаемо новизны и отличий от... Полноценный воксельный движок а-ля Майнкрафт. Ресурсы добываются чуть сложнее, чем в DSP или Factorio. Нет эксклюзивных точек подключения зданий, как в Factorio, плюс 3D, так что планирование завода значительно проще. Но сложнее чем в DSP из-за отсутствия его халявных логистических дронов. Движок нетребовательный, пойдёт на большем количестве машин, чем Satisfactory, да и из-за воксельности будет попонятнее последнего. Чуть-чуть. Технологическая карта особой роли не играет. Она у всех большая. разветвлённая и запутанная.

Так что просто альтернатива. Перспективная, неплохая уже сейчас. Но даже если будет поддержка модов, вряд ли их наклепают больше, чем в Factorio. Сложнее и утеряна прелесть новизны.

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

А вообще лично для меня прелесть игр-клонов в мелочах, которые сделаны не так. Можно навернуть на Factorio стопицот модов, но всё равно провода с аккумуляторами, и шахты с заводами будут работать так же. А в новых играх, в которых вроде бы всё то же самое, это "всё" сделано чуть-чуть не так, и приходится разбираться. А мне лично как раз это и нравится - разбираться.

И с этой точки зрения тут всё приятно. Шахты не такие, энергетика не такая. В логистике, где только конвейеры и трубы, и то ухитрились сделать не так. Так что лично я играю с удовольствием.
От: TASCOLD [14|21] | Дата 2022-03-05 12:43:37

Репутация
14
Жила была фактория и это было хорошо.
Потом подтянулись dyson sphere program и satisfactory. Обе очень хороши и расширяют этот жанр в разных направлениях.

Посмотрев видео, пока не понял, что несет в себе нового эта игра. Если не найду - то ограничусь просмотром роликов в инете...
От: Dragon56 [6|19] | Дата 2022-03-04 23:53:35

Репутация
6

ghjt5hj сказал:

если в игре нет противников (каких-нибудь кусак), то не понятно какая цель строительства завода, потратьте кучу времени, чтобы вместо одной шестерёнки производить десять так себе цель


А с каких пор игра про заводы требует врагов ? Да и зачем ? Цель данных игр это построить максимально производительный и без остановочный завод по производству всего ,а не ходить и не мочить все живое вокруг пальба это удел шутеров. Тут не монстры нужных раз уж говорить об интересе,а цели например в фактории это запустить ракету,а в Программе Дайсон это построить сферу Дайсона.
В принципе игра выглядит неплохо и играется уже сейчас вполне хорошо даже притом,что это альфа. НО я попробовал и хватит с меня еще одну факторию и сатисфектори я не потяну хотя этот жанр игр мне нравится
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-03-04 14:46:22

Репутация
485

ghjt5hj сказал:

если в игре нет противников (каких-нибудь кусак), то не понятно какая цель строительства завода


Расскажи это фанатам каких-нибудь Factory Town, Autonauts или Kubifactorium. А то у сырых бет вы все смелые
От: ghjt5hj [10|4] | Дата 2022-03-04 11:54:54

Репутация
10
если в игре нет противников (каких-нибудь кусак), то не понятно какая цель строительства завода, потратьте кучу времени, чтобы вместо одной шестерёнки производить десять так себе цель